Перед установкой января решил заменить топливный насос, на тот момент у меня уже 5й год трудился BOSCH 0 580 453 453_60л/ч*3,5кПа. Он прошел чуть больше 90т.км, и у меня уже были некоторые сомнения в его производительности. Бошу я теперь доверяю, поэтому из быстро доступных в продаже нашел: BOSCH 0 580 454 140, 0 580 454 145, 0 580 454 138, цена на них от 1800 до 2500руб. Но на оф-сайте я почему-то так и не смог найти точных характеристик. А в сети если и находил данные, то они почему-то разнились между собой. Конкретно меня интересовала производительность: литр/час. Но ведь мало просто подобрать насос по производительности, еще нужно учитывать его потребляемый ток! Ведь на цепь питания бензонасоса в бортовой сети имеется предохранитель "EFI". К примеру у меня он 15 Ампер, и при этом от него еще питается ЭБУ и клапан ХХ. На сайте BOSCH есть документ стр. А86, но там примерная таблица Амперы от Давки. На графиках красная линия это амперы!
Поэтому выкладываю еще и собственные замеры. Возможно кому-то это поможет в подборе.
По размерам бош покороче на пару мм, но встает без проблем, единственое это фишка питания не подойдет, ее срезаем и ставим клеммы по шире, либо покупаем в ваз-магазине готовый разъем.
Будьте внимательны, оригинальный насос BOSCH обязательно должен быть запечатан в прозрачный пакет, внутри которого присутствует небольшое количество масла.
А вообще в некоторых мануалах не пишут, что нужно проверять насос на давку в стенку (этакая проверка на износ). Вот в мануале на Carina E есть такой тест:
Мой родной тойота-насос в рампе держал давление как по мануалу, но в стенку давил всего 4 бара, а новый насос BOSCH стал давить в стенку 6,0 бар, и на переходных режимах тяга улучшилась. Сейчас я поставил себе 0 580 454 145, по моим замерам получается, что при рабочем давлении в рампе 2,9-3кПа он прокачивает примерно 130лчас, и потребляет максимум 5,5 ампер.
Читайте также: Размер колес по марке
Позже постараюсь добавить еще несколько замеров производительности насосов .
С новым бензонасосом Bosch 0 580 453 453 езжу отлично, после замены у авто как новая жизнь появилась, мощности прибавилось. Просто пропускная способность получше и еще все исправное, вот и получился такой эффект. По качеству самого корпуса у меня нет претензий, все идеально сделали, ничего не болтается и клацает. Стоимость довольно высока, Бош всегда чуть завышает цена.
Вечной техники не будет никогда. Вот и моя малышка поломалась. Долго искал причину, и наконец таки нашел. Полетел электро бензонасос. Попросту отказался работать, или глюканула электроника или механически повредился. Заказал новый, только от другой компании. Бош 0 580 453 453 стал как влитой. По ощущениям никакой разницы от оригинала, немного даже лучше. Посмотрю дальше по расходу топлива и обязательно отпишу!)
Топливный насос у меня стоит Bosch0 580 453 453. Стоит порядка 4 лет, точно не помню. По топливной системе полный порядок, всегда поступает достаточно топливной смеси и двигатель хорошо бежит. Не менял ничего. даже прокладки за это время, так что считаю, это очень качественный и прочный насос. который хорошо будет работать в разных авто.
С топливными насосам знаком с разными по своим старым машинам, сейчас езжу на БМВ, брал ее старую и вот пришло время менять насос. Купил я Bosch 0 580 453 453, насос вообще не бмвшный, но подходящий для Тройки. ну и стоит он намного меньше бмвшных, так что это экономия без потери качества. Производительный, для моего двигателя 1.8 вполне хватает, работа ровная.
На прошлой неделе машина стала себя странно вести,пропала тяга на любых оборотах, появились дерганья. На сервисе сказали надо менять топливный насос и поставили Bosch 0 580 453 453. Очень понравилось, машина стала даже порезвее, чем была до поломки, отлично гонит с самых маленьких оборотов, теперь могу погонять со светофора, делаю даже машины помощнее (у меня Ваз 10 модели).