1500 Км это сколько часов

Скорость является физической величиной, определяющей путь, который преодолеет объект за единицу времени. Следовательно, формулу для определения скорости (при равномерном движении) можно представить как:

V = S / T

V — величина скорости;
S — величина пройденного пути;
Т — время в пути.

Показатели скорости чаще всего выражаются в м/сек; км/час; единицы расстояния — в метрах (м), километрах (км); единицами времени могут быть секунды, минуты, часы.

Исходя из вышеприведенной формулы скорости можно вывести формулу пути:

S = V * T

Т.е величину пройденного пути находим как произведение скорости на время в пути.
Если известно расстояние и скорость, определить время можно по формуле:

T = S / V

т.е. для нахождения времени делим расстояние на скорость.

Быстро и без ошибок вычислить время, скорость, расстояние в разных единицах измерения вам поможет онлайн калькулятор.

Что вы делали на длинных трехдневных выходных, устроенных в честь празднования Дня России? Лично я ездил на Черное море, причем, не просто так, отдохнуть, а ставил весьма серьезный эксперимент: можно ли доехать до Анапы из Москвы всего на 1 баке топлива. На первый взгляд, я выбрал весьма странный автомобиль для участия в этом соревновании – большой представительский седан Jaguar XJ. Однако если присмотреться к его техническим характеристикам, то можно увидеть, что большой 82-литровый бак сочетается с умеренным потреблением топлива 3-литровым дизельным мотором. Так что не такой уж и странный выбор у меня получился.

За два дня до отъезда я забрал в пресс-парке компании Jaguar большой бизнес-седан XJ. Если честно, я недооценивал его размеры: на парковке у дома передняя часть автомобиля выпирала на дорогу не меньше чем на метр по сравнению с другими машинами, а деревенский домик в станице Благовещенская на фоне Jaguar XJ выглядел совсем уж игрушечным и ненастоящим. Мои субъективные впечатления от крупных габаритов машины подтверждают сухие цифры технических характеристик: длина XJ составляет 5122 мм, что больше, чем у крупного внедорожника Toyota Land Cruiser 200! Вес седана также внушает уважение – 1800 кг.

Первое, о чем подумал, забирая свой тестовый автомобиль: «Каким образом я смогу проехать на этой громадине 1500 км по российским дорогам?». Действительно, глядя на эту машину, сложно поверить, что по трассе седан расходует всего 5,6 л на 100 км. Мало того, для прохода длинной дистанции от Москвы до Анапы потребление топлива нужно сократить минимум до 5,4 л на 100 км, а лучше – еще сильнее. Конечно, дизельные моторы отличаются хорошей экономичностью по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, но какой реальный аппетит будет у 275-сильного 6-цилиндового мотора объемом 3 литра – сказать очень сложно. Ну вот и проверим на практике экономичность этой британской «турбошестерки».

Перед поездкой многие мои знакомые, друзья и любимые читатели предлагали различные способы по сокращению расхода топлива: перекачать до трех атмосфер шины, пристроиться за фурой, заклеить малярным скотчем все кузовные щели, выкинуть задние сиденья. Однако самый распространенный совет, разумеется, был не включать климат-контроль. Но как его не включать, если будет жаркая погода? Если открыть окна – потребление топлива окажется еще выше, а у меня каждый миллилитр дизтоплива будет на счету в день гонки. Вот с такими тяжелыми мыслями я и лег спать перед поездкой.

Старт гонки. Москва — Воронеж

Первое правило быстрого выезда из Москвы и Московской области – выехать рано утром. Поэтому, не колеблясь, выезжаем в 4 часа 9 минут с Юга-запада столицы. На МКАДе в это ранее время движение весьма интенсивное, но без пробок, поэтому быстро доезжаем до съезда на М4 «Дон» и сразу после окончания населенного пункта «Москва» сворачиваем на заправочную станцию. Прошу заправщика залить мне топлива по самую горловину и еще наполнить пластиковую канистру. Всего получилось почти 80 литров (включая запас на случай полной остановки). Ну, все – закусываем сэндвичами, пьем кофе и вперед, устанавливать мировой рекорд экономичной езды на Jaguar XJ. Следующая заправка должна быть в Анапе.

До полного бака!

Плавно начинаю движение. Разгоняюсь до 80 км/ч – обороты двигателя чуть выше тысячи. Местами прибавляю до 90-100 км/ч. На бортовом компьютере выставил показания мгновенного расхода топлива и внимательно слежу за цифрами, отсюда и такая вилка скоростей: если с горки, то и до 100 можно разогнаться, а при движении в подъем минимальный расход получается как раз при 80 км/ч.

Такая низкая скорость противоестественна для Jaguar XJ. Обидно же, когда тебя обгоняют фуры и старенькие «Жигули» дачников. У меня возникает нестерпимое желание утопить педаль газа в пол, но я проявляю железную волю и не делаю этого, ведь надо терпеть. К тому же, гонка только началась, и все сложности впереди.

В ожидании трудностей по дороге поделюсь первыми впечатлениями о Jaguar XJ: автомобиль идет как большой корабль – плавно и вальяжно. Несмотря на противный московский дождь и обилие грузовых автомобилей вокруг, в салоне машины как-то неестественно тихо. В бюджетных машинах и моделях среднего класса, на которых я обычно езжу, производитель экономит, в первую очередь, на шумоизоляции. Но в автомобиле за 5 миллионов рублей грешить на посторонние звуки с улицы просто смешно. Поэтому чем дольше мы едем в таком низком темпе, тем меньше желание куда-то спешить. А что? Время есть. Ограничения я себе не ставил: хоть 24 часа проведи за рулем, главное – доехать до моря без дозаправки.

Чем дальше от Москвы, тем лучше погода

Тем временем подъезжаем к первому платному участку, который расположился в Московской области с 41 по 71 км федеральной трассы М4. Пока движение по нему осуществляется в тестовом режиме, поскольку данный механизм честного отъема денег у водителей открылся только месяц назад. Через несколько дней «халява» закончится, и автолюбителям придется оплачивать в кассу предприятия «Автодор» 30 рублей за проезд по 30-километровому участку.

Несмотря на заявления представителей федерального дорожного агентства о том, что на строительство «платников» тратятся миллиарды рублей, мне кажется, что коммерческие участки дорог создаются путем установки шлагбаумов на существующие 4-полосные трассы. Скорее всего, большинство многополосных дорог в России станут платными, и от этого уже никуда не деться. Что касается трассы М4 «Дон», то к 2016 году общая длина платных участков составит более 700 километров. Получается, что владелец легкового автомобиля будет отчислять не менее 700 рублей в пользу государства, и это при бесстыдно дорогом бензине.

Но основная проблема не в стоимости проезда по платным участкам, а в пробках, которые образуются перед пунктами оплаты. Сейчас таких КП всего два, но скоро откроется и третий – объездная дорога вокруг Ельца. Перед всеми шлагбаумами будут собираться пробки: как на въезде, так и на выезде с коммерческой дороги. Самое смешное, что время ожидания своей очереди на въезд будет больше, чем время движения по этому «платнику». На обратной дороге, к примеру, в Липецкой области мы стояли перед таким участком минут 30, а ехали – не больше 20.

Перед пунктами оплаты

Вернемся к нашей безумной гонке на одном баке до Черного моря. Проехали 285 километров. Средний расход я еще не смотрел. Волнительный момент. Сейчас гонка может закончиться, если потребление топлива окажется слишком большим, ведь я еду крайне аккуратно и плавно, а двигаться еще более экономично вряд ли получится. Итак, перебираю режимы бортового компьютера и дохожу до показаний среднего расхода – 5,2 л на 100 км! Это локальный успех! Я еду экономичнее, чем об этом заявлено в паспортных данных (5,6 на «сотню»). Но радоваться преждевременно не стоит – дальше будет сложнее.

Читайте также  Где установить подогрев сидений

Читайте также:  Сколько весит ваз 21099

Средний расход топлива

Настроение хорошее, и погода, как только мы выехали за пределы столичного региона, резко улучшилась. Едем и радуемся жизни. Однако в полной мере оценить этот позитивный момент мешает радио. Дело в том, что на обширной территории нашей страны присутствуют исключительно быдло-поп и шансон FM-волны, так что берите в дорогу свою музыку на «флэшке» или дисках. Ох, сколько нам помоев на уши вылилось! Хорошо, что в машине есть телевизор, который немного скрашивал нашу монотонную поездку. На обратной дороге даже удалось посмотреть оба матча в группе «А» Чемпионата Европы по футболу.

Едем дальше. Как я писал выше, вокруг Ельца наконец-то ввели в эксплуатацию объездную дорогу (еще в прошлом году приходилось ездить через город), поэтому до самого Воронежа доезжаем достаточно быстро: средняя скорость с момента старта составляет 87 км/ч, а средний расход упал до 5,0 л на 100 км! Фантастика какая-то! Но мы едем без климат-контроля, а на улице стало жарко, да еще и застряли в небольшом заторе на объездной – многолетний ремонт. Кстати, на обратной дороге пришлось проезжать Воронеж через город – пробка в сторону Москвы была невероятных размеров.

Бесконечное строительство объездной вокруг Воронежа

Воронеж – Ростов-на-Дону

Сразу после Воронежа, проехав 500 километров от Москвы, делаем первую остановку – на обед, после чего продолжаем движение к Черному морю, предварительно сбросив показания среднего расхода топлива. Смотрю цифры с бортового компьютера – пройдено 535 километров, до Ростова ровно столько же. Дизтоплива осталось чуть больше половины бака. Маловато. К тому же пришлось включить климат-контроль из-за невыносимой жары. Ну все, ждем увеличения потребления топлива. Но не тут-то было. Через пару часов езды после обеденного перерыва среднее значение составляет уже 4,9 л на 100 км пути. Это невероятно – с включенной климатической установкой машина стала потреблять на 0,1 л меньше!

Но радоваться все еще рано – дорога из 4-полосной резко превратилась в классическую российскую «двухполоску», и движение немного замедлилось. К тому же после перекуса меня страшно, просто невыносимо потянуло в сон, и концентрация на суперэкономичном стиле езды у меня немного притупилась. Пришлось выпить припасенную заранее банку термоядерного Burn, который достаточно быстро прояснил мое сознание (кстати, больше 1 баночки энергетиков в сутки лучше не употреблять).

Продолжаем планомерное движение к цели. Расход с места обеда по прежнему составляет скромные 4,9 л, а средняя скорость снизилась до 84 км/ч. Удивительно, но у почти 2-тонного автомобиля с 275-сильным двигателем потребление топлива меньше, чем у Lada Priora. Так что маленькие двигатели не гарантируют маленького расхода.

Расход топлива сократился до 4,9 л на 100 км. Я доволен

И вот настает ключевой момент гонки – стрелка уровня топлива закрепилась ровно на отметке половины бака. Смотрю на километровые столбы – 705 км. Исходя из этого, можно сделать неутешительный вывод, что общее расстояние, которое будет пройдено без дозаправки, составит 1410 км – на 90 меньше, чем я планировал. Однако не стоит забывать о «бонусном» запасе, который есть практически у всех автомобилей – когда стрелка ложится, машина еще способна проехать не один десяток километров. Поэтому на данный момент я расцениваю шансы победы в соревновании как 50:50. Странно, но встроенная навигация, основываясь на показании бортового компьютера, говорит, что до точки назначения топлива нам не хватит. Дура.

Ростов-на-Дону — Анапа

А вот и первая остановка ДПС-ником на каком-то неприметном посту буквально сразу же при въезде в Ростовскую область. Я вышел из машины и приготовил документы к проверке. Однако офицер задал один вопрос: «Сколько стоит этот автомобиль?». Был бы стул – я бы упал с него. Приценивается служивый. А что? Может себе позволить в качестве компенсации за сложную и опасную работу. Кстати, определить, что вы въехали в Ростовскую область, можно по белым рубашкам сотрудников ДПС: отличительная особенность формы дорожных полицейских в южных областях России.

На трассе в Ростовской области есть одно «засадное» место – поселок Тарасовский. Он находится на узком двухполосном участке трассы, который проходит прямо через центр населенного пункта. Естественно, машины притормаживают перед пешеходными переходами, из-за чего образуются приличные заторы в обе стороны. Кроме того, многие водители останавливаются здесь на отдых, что еще сильнее осложняет дорожную обстановку.

Пройдено 978 км. Подъезжаем к Ростову. Дорога стала холмистой, качество самого асфальта ухудшилось, и это, безусловно, сказалось на расходе – увеличение до 5,2 л. В потоке машин все чаще замечаем высунувшиеся из приоткрытых тонированных окон изумленные лица местных жителей, которые с неприкрытым интересом смотрят на наш автомобиль. Не думаю, что BMW 7-series или Mercedes S-Class вызвал бы столь бурную реакцию ростовской публики. Действительно, Jaguar XJ выглядит очень эффектно.

Между тем, в баке дизтоплива осталось лишь четверть, а еще ехать и ехать, в том числе через густонаселенные станицы Краснодарского края. Неожиданно на дороге образуется пробка – это ДПС-ники организовали «бутылочное горлышко» перед самым серьезным постом на трассе «Цукерова Балка». Удивительно, но проезжаем суровых полицейских незамеченными, и на самом экономичном ходу устремляемся в сторону Анапы. Все. Последний этап гонки. Начинается все самое интересное.

Через несколько километров съезжаем с трассы по направлению к станице Кисляковская и далее двигаемся на Ленинградскую и Тимашевск. Быстро темнеет. Осталось всего одно деление бака на 270 километров пути. Ситуация критическая. Пытаюсь ехать еще экономичнее, хотя уже некуда, а тут еще и закрытый железнодорожный переезд в Тимашевске, перед которым собралась внушительная пробка. Как раз в этот момент загорается «лампочка», а до цели 190 километров. Ремонт дороги тут еще в придачу.

Удивительно, но мы доезжаем до Славянска-на-Кубани. Стрелка уже лежит «в минусе». До цели остается 100 километров пути. Едем не дыша. Топливо может закончиться в любой момент. При этом я не знаю, что может произойти с машиной: вдруг выйдет из строя топливный насос или еще какая-нибудь важная деталь вроде двигателя.

До Анапы остается всего 40 километров, а Jaguar XJ все еще продолжает движение! Не знаю как, но мы едем, а ведь пробег к этому моменту составляет практически 1500 километров. На экране встроенной навигационной системы появляется море, но перед ним последний горный перевал, а любой подъем – это повышенный расход топлива, особенно для тяжелого автомобиля.

Итак, заключительный отрезок дистанции. Остаются считанные километры пути, как вдруг на подъеме машину начинает едва заметно подергивать. С приближением к перевалу рывки становятся сильнее, а обороты двигателя не поднимаются выше 1100—1200 об/мин. Кое-как дотягиваю до перевала, отпускаю все педали и качусь вниз к станице Гостагаевская. До Анапы остается 20 километров, но судя по показаниям одометра, я уже прошел сегодня планируемые 1500 километров. Значит, город-курорт оказался чуть дальше от Москвы, чем я рассчитывал.

До Анапы мне не хватило 1 литра топлива

Борьба пошла буквально на метры. Съехав с горы, очень медленно двигаюсь по населенному пункту. Рывки автомобиля усиливаются. Двигатель уже не способен функционировать, и мучается от нехватки топлива, как рыба, выброшенная рыбаком на горячий берег. Все. На очередном перекрестке принимаю решение остановиться и долить запасного дизтоплива. До Анапы осталось 19 километров. Итоговое время в пути со всеми остановками – 21 час.

Читайте также:  Китайские автомобили на автомате

Вместо финала

Читайте также  Kingdoms and Lords - Взлом на Диаманты, Деньги

В прошлом году я не доехал до моря больше 200 километров, но в этот раз был очень близок к победе. Для реализации своей задумки мне не хватило всего 1 литра топлива. С одной стороны, это очень обидно, а с другой – 1500 километров без дозаправки я все же проехал и смог «снять» с заводских показателей экономичности больше полулитра! Значит, производитель не всегда указывает заоблачные цифры среднего расхода топлива? Или это просто Jaguar такой добросовестный?

Кто-то может подумать: «Зачем проводился этот тест, кто на Jaguar XJ будет так экономить?». Ответ очень простой: я думаю, у многих, даже почти у всех, хоть раз возникала ситуация, когда бензина остается мало, а до ближайшей заправки непонятно сколько ехать. Вот именно в этом случае можно вспомнить, что если аккуратно ехать по трассе на этом огромном бизнес-седане, то можно уложиться в средний расход 4,8-5,0 л на 100 км.

Jaguar XJ преодолел на 1 баке 1500 километров

Данный тест еще раз подтвердил, что автомобили Jaguar – это не просто красивые премиальные машины; «британцы» обладают приличным запасом прочности, что очень важно в суровых условиях российской эксплуатации. Напомню, что зимой, на новогодние каникулы, я в качестве прогулки спокойно доехал на кабриолете Jaguar XK с мягким верхом до Мурманска и обратно, и вот сейчас прошел 1500 километров без дозаправки на представительском XJ.

Спасибо всем, кто поддерживал, надеялся и верил.

Фотографии

Мероприятие прошло при поддержке:

Официальный партнер по заряду энергией от рассвета до рассвета – энергетический напиток Burn

Официальный партнер быстрого возращения в Москву из Анапы – производитель радар-детекторов Cobra

Официальный автомобильный партнер – британский производитель Jaguar Land Rover

Официальный партнер качественных фотографий – интернет-магазин Сотмаркет

Скоро предстоит долгая поезда на машине 1250 км. и потом обратно.Никогда так далеко не ездили,была поездка 800км,а тут еще дальше,волнуемся как пережить,за рулем один водитель. Поделитесь кто как перенес такие утомительные поездки?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Сергеевна Шихалеева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Некрасова Наталия

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мишуров Сергей Валентинович

Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Киселёва

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Вадимовна Воронина

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

нет не стоит, один раз уснул славу богу пронесло

если первый раз, то да трудно будет.
путешествие на автомобиле надо любить,
если нужен комфорт, то не пойдёт.
Мой максимум — общая протяжённость в 47 000 км на авто. В компании, сменялись. Два месяца по всей Европе и Скандинавии .

За один день — опасно одному.
За два дня с передыхом на сон — более чем реально, даже 1600—1700 можно.
Еще и от машины зависит многое, на Мерседесе и на Приоре ехать — несопоставимые вещи.

Нет, не сложно, привыкаешь быстро

В продолжение, если один, например, и за рулем уже больше 3х лет, модно ехать спокойно, главное остановку сделать на 2-3 часа. А сейчас и вообще отелей куча хороших на дорогах.

Машина "Мазда х-5", за рулем 1,5 года,надо доехать за день с небольшими остановками на отдых 30-60 мин,реально? Сменного водителя нет,только человек рядом просто. Ехать все равно надо,только стремновато чет. (

Похожие темы

с полноценным сном, при наличии опыта? нормально. при другом раскладе я бы не поехала. я не могу так долго быть за рулем. водительский стаж более 10 лет.

Спокойно можно, ничего особо тяжелого нету. Я в первый раз проехала больше 800 км спустя два года после получения прав, все хорошо было.

На полноценный сон времени нет, максимум час,реально?

Я бы не решилась… 1200 км с мужем проезжали примерно 1/3 дороги я остальное он… через часа 2 менялисб всё болит руки спина и все… внимательность проходит… взгляд ***** становится. опасно это. вы ж не дальнобойщик

Считайте примерно 12-15 часов придется провести в машине, при условии, что водитель не тормознутый и ехать будет быстро. Так же вам придется делать несколько остановок в пути на физиологические нужды.

Чёт вы меня напугали,но ехать-то надо. (( Если в машине часок вздремнуть,нормально будет?

Мой муж со свёкром 3000 км ездили почти без остановок,но они по очереди за рулём ехали,а одному и в первый раз наверно трудно будет,лучше не рискуйте.

Чёт вы меня напугали,но ехать-то надо. (( Если в машине часок вздремнуть,нормально будет?

Да,когда со сменщиком,то вообще не вопрос,но за рулем один,отменять поездку поздно-человек очень надеется на меня и ждет. Волнуюсь,но ехать надо,просто не знаю,как со сном быть. (

Да,когда со сменщиком,то вообще не вопрос,но за рулем один,отменять поездку поздно-человек очень надеется на меня и ждет. Волнуюсь,но ехать надо,просто не знаю,как со сном быть. (

Конечно, реально. Но перерыв на сон весьма вероятно придется сделать. Смотрите по состоянию водителя. Если его будет срубать — останавливайтесь и спите хотя бы в машине несколько часов.

И второй человек после 10-12 часов руления должен начинать сделить за водителем и дорогой. Поэтому ему в первую часть поездки лучше подремать чутка, чтобы свежее водителя под конец.

Чёт вы меня напугали,но ехать-то надо. (( Если в машине часок вздремнуть,нормально будет?

Все реально, только от водителя зависит. Я и по 1800 в один присест ездил. Если дорога хорошая и не нарушать биологические часы, то 1200 км осилите часов за 15. Терпимо.

ездила одна 1300 (два перерыва на покушать и размяться по полчаса). терпимо. повторить желания не возникает

Спасибо всем за советы-ободрили немного!) Раньше выехать-никак,т.к. работа,поэтому доехать надо за суткизабрать человека,отдохнуть и обратно.
Гость16, можно подробнее,что вы там в глаза капали?)
Я пассажир,постораюсь следить за водителем,прально Димыч советует,нужно быть на чеку через неск-ко часов…)

реально, у меня отец 1500т км за 16 часов проезжает, без передышки, с мужем первый раз такой же путь за 22 часа осилили, со сном

Есть у меня знакомая. Так она затаривается энергетическим напитком каким-то (с кофеином) и за один переход проезжает около 2000 (даже чуть больше, наверное). Это расстояние от города где живет (на севере, в ХМАО) до Томска (где вся родня, сын там отдыхает летом у дедов в деревне в области). Едет около суток. На мой вопрос "зачем это издевательство над организмом, риск для жизни в конце концов?" — она говорит, что ей это типа не в тягость, не любит останавливаться в придорожных отелях и т.д. За рулем она давно уже, лет 20 примерно.
Мы ездим тоже очень много семьей на машине. Но у нас обычно "норма" одного перехода от 800 до 1000 км. Больше — тяжеловато, тем более с детьми чаще приходится останавливаться.

лучше конечно найти еще водителя одного. мы ехали вдвоем 600 км туда и обратно вдвоем и это тяжело. а 1200 одному это жесть

Для меня это нормально — в семье всегда так путешествовали: дедушка, отец, теперь муж. Максимально проезжали 1700 км без остановки — Ульяновск-Новороссийск — это почти сутки за рулем. Никогда не было проблем с сонливостью у водителей, но действительно, как кто-то тут сказал, это просто нужно любить. В моем случае все как раз очень любят.

Читайте также  Puppet Soccer 2014 - Взлом на Диаманты, Деньги

Читайте также:  Перелил масло в двигатель что будет

Ездила по молодости одна 1500 км, из Москвы в Ставропольский край по трассе Ростов- Дон, сейчас денег дадут- не поеду, вообще не люблю трассу, эти фуры, две полосы, обгоны, как вспомню, так вздрогну, в себе уверена на стопятьсот процентов. Всяких полно за рулем, с детьми не поехала бы, поезд, поезд, я и летать перестала, боюсь до смерти и обмороков, когда летит ребенок без меня — я эти несколько часов молюсь, не люблб транспорт

Скоро предстоит долгая поезда на машине 1250 км. и потом обратно.Никогда так далеко не ездили,была поездка 800км,а тут еще дальше,волнуемся как пережить,за рулем один водитель. Поделитесь кто как перенес такие утомительные поездки?

А простите, своим ходом наземным или воздушным транспортом никак не добраться?

по 5-6 раз в год ездим 1500 км, для мужа это вообще "ни о чем", хотя у меня тоже приличный водительский стаж но всегда рулит только муж. На дорогу тратим в среднем 18-20 часов, если на сон останавливаемся то сутки получается. главное не задаваться целью побыстрее приехать и делать остановки когда хочется, на заправке чай-кофе попить, ноги размять

Жизнь одна, возьмите пару отгулов дополнительно. В первый раз не стОит делать такой путь, поделите его на 2 части с ночевкой, так будет правильно. Как бы вы не любили машину, но опыт играет громадную роль, можно ехать с открытыми глазами и спать при этом. Да и смотря какая дорога еще. Сами понимаете, и качество дороги, и дорожные работы, и погода и гоняющие фуры, которые сталкивают в кювет. Все это требует навыков и привычки на автомате. Опытные водилы и то засыпают.

Легко.
Поспите на полпути (час хотя бы, и будите бодрячком)
Я, получила права, и на сл. день поехала на своей машине, из Питера в Казань)))))

27, вы видимо очень давно ездили по Дону, сейчас шикарная трасса, не говоря уж про платные участки, двухполосок и не осталось уже нигде. В районе Армавира небольшой участок плохой дороги (километров 150), а так трасса стала ооочень приличная.

В один прием больше 1000 тяжело, лучше поспать. Но мы такой график держим на маршруте 1500—1600. При 1250 можно передохнуть и раньше. Но мы по относительно хорошей трассе. Знаю и полторы тысячи без перерыва на сон ездят. Но я не могу.

За один день — опасно одному.
За два дня с передыхом на сон — более чем реально, даже 1600—1700 можно.
Еще и от машины зависит многое, на Мерседесе и на Приоре ехать — несопоставимые вещи.

Автор, оптимальный пробег без отдыха около 800 км. Дальше начинается мучение. Я с семьей по два раза в год езжу по маршруту Мурманск — Петербург (1400 км). Выезжаю часов в 19, в ночь (я сова), и за 12 часов спокойно доезжаю до Петрозаводска, это около 900 км. Дети ночью спят и практически не отвлекают. В Петрозаводске семья гуляет по городу, набережной, магазинам, а я часа четыре сплю в машине. Комфорт конечно не тот, но лучше такой сон, чем энергетики. Потом купаемся в Онежском озере (если погода позволяет), обедаем, еще часок тихого часа. И оставшиеся 450 км до Питера проходятся легко. Итого, почти сутки в пути, но усталости почти нет.

Ездили два года назад из Питера в Анапу, примерно 2100 км в одну сторону. В основном за рулем был муж, я меняла пару раз по полчаса, ехали почти двое суток, останавливались на ночь в придорожном отеле. Очень тяжело, дикая усталость у пассажиров, про водителя вообще молчу, пробки около Москвы и Ростова на Дону, больше на такие расстояния не поедем.

1000 км за день запросто) а то что больше просто остановки как устаните надо делать и хотя бы 3 часа поспать) и не на трассе а в комфорте или на природе) сьехали с дороги покупались в речке и поспали)

я ездила, 700 км, потом поспала три часа и еще 500 дала) чувствовала себя героем, права имела на тот момент год, так что и Вы сможете!

наберите, например, ягод лимонника в дорогу — очень тонизируют, спасть совсем не хочется.

И второй человек после 10-12 часов руления должен начинать сделить за водителем и дорогой. Поэтому ему в первую часть поездки лучше подремать чутка, чтобы свежее водителя под конец.

наберите, например, ягод лимонника в дорогу — очень тонизируют, спасть совсем не хочется.

Поддерживаю. Мы с мужем каждый год ездим Москва-курорты Краснодарского края, именно так и делаем. Самое опасное время для водителя — когда светает. В это время я за дорогой больше него слежу.

Но это уже экстремальные поездки были — такое происходит не внезапно. Сначала идет долгая борьба со сном. И если водитель в такое состояние входит, то за ним обязательно нужно внимательно смотреть, чтобы сразу разбудить, случись ему заснуть. Но, конечно, лучше до такого не доводить и не планировать поездки так, что ехать нужно "хоть чучелом, хоть тушкой".

Ума палата, без опыта лезть на дорогу, мешаться под ногами в общем потоке. Нашли чем бравировать. Только чайники так вопить "Легко" могут. Ума мало, а дури много.
Брюзга какая)))
Ума у меня достаточно, как и опыта.

я 1300 за день дала.Ездили из Испании во Францию.Одна за рулём без напарника.Но я 22 года за рулём.
Я -женщина, А мужику вообще нет проблем.

НЕТ, Я НЕ ПЕРЕСТАЮ РЖАТЬ НАД РУССКИМИ ЖЕНЩИНАМИ: А ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ СДАТЬ НА ПРАВА? ПОЧЕМУ РУССКИЕ БАБЫ ТАКИЕ УМСТВЕННООТСТАЛЫЕ. ВОТ С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ, НО ВСЕ РАВНО ПОЕДЕТ. В РОЛИ МЕШКА С КАРТОШКОЙ

да пусть едут! хоть на два дебила в россии меньше станет! не забудьте своих детей захватить!

Ума палата, без опыта лезть на дорогу, мешаться под ногами в общем потоке. Нашли чем бравировать. Только чайники так вопить "Легко" могут. Ума мало, а дури много.
Брюзга какая)))
Ума у меня достаточно, как и опыта.

да пусть едут! хоть на два дебила в россии меньше станет! не забудьте своих детей захватить!

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright © 2016—2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис