2 0 Tfsi отзывы

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 13 дек 2018 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

AUDI А4 Small ROСKET

Владею авто Ауди А4. Начну с того, почему выбор пал именно на данный аппарат:

1. Мы живем в РФ — для повышение безопасности (да и просто для получения удовольствия от езды зимой — особенно на quattro, но об этом позже) необходим полный привод.

2. Автоматическая коробка передач, до этого был аппарат Машка 6: кузов хетч, объем 2,5 л, мощность 170 л.с., МКПП — машинка хорошая и практичная была, в максимальной комплектации, но хотелось большего и на момент продажи машки совсем не хотелось "входить в зиму на переднем приводе" и тыркаться на механике в пробках по городу.

*да, товарищи, МКПП — это, конечно, вещь надежная, у меня нареканий никогда не было, но, с моей точки зрения, это прошлый век.

3. Японские машины хорошие по соотношению цена/качество (имею в виду такие машины, как: тойота камри, хонда аккорд, машка 6, ниссан тиана и пр.), но хотелось большего, а именно немецкое авто.

Выбор — почему именно А4.

1. Машина больше всех нравится их немецкой тройки класса С, был еще на примете финик G25 222 л.с., но он не полный привод, да и опять японец, пусть и в лакшери — нужен был немец.

2. Почему не бмв 325 xi и не мерин С 300 на полном приводе — данные машины ниже аудюшки, пусть и на пару см, но ниже, бмв 325 уступает А4 2 TFSI в динамике, а это уже второй минус для данного аппарата, мерседес С — нравился, но, на тот момент, за полный привод ценник "будь здоров" да и кормить 300 лошадок дорогого стоит.

3. В общем, А4 основные причины: немец, полный привод, динамика разгона, внешний вид ауди, седан — он позволяет получить драйв.

Созревал до этой машины два года, во всех аспектах, начиная от морального и заканчивая финансовым.

Настало время тест-драйва на ауди a4 allroad quattro (седана на тест-драйве не было) — в машине все понравилось.

1. Посмотреть качество интерьера и экстерьера. 2. Динамика авто. 3. Работа подвески.

Ошибка на тест-драйве:

1. Необходимо было брать именно а4 седан и именно кватровую, но ее не было — ауди a4 allroad quattro машина иная, подвеска у нее более мягкая, также следует отметить валкость данного аппарата, по сравнению с седаном А4 — может, проехавшись на тестовой машине А4 2 tfsi, на 18 катках. я бы и поменял свое решение, но на тот момент "глаза горели" — заказал А4. Да — глаза горят и сейчас, т.к. пришедшая для меня машина оказалась "маленькой летящей ракетой".

Пришла ласточка белый металлик А4 quattro TFSI 211 л.с., на 18 катках с резиной Пирелли Чентурино, обвес s-line, спорт руль, спорт сиденья с великолепной боковой поддержкой, с абсолютно не нужной системой старт/стоп, но зато с очень необходимой и удобной системой Hold. Машина акционная, собиралась "под заказ", стоимость экземпляра 1,65 млн. рублей.

Первые эмоции: машину брал в зиму, сразу "переобул" в нокиан хакку на 16 дисках, от вождение удовольствие, да и только, динамика 6,5 до 100 км/ч — что еще для счастья надо.

Эксплуатация в зимний период времени — оценка 5+.

Описание: машина парковалась на улице (поставил автозапуск пандору, прогрев 15-20 минут перед выездом), полный привод кватро — это песня, что хотел, то и получил, распределение по осям 40/60, чуть-чуть больше гребет задними колесами в поворотах — ощущения очень приятные, старт зимой с места при снежной каше в 2-3 см практически такой же, как и летом на асфальте.

Теплая, хорошо прогревается, три режима работы подогрева сидений, комфортная работа подвески, клиренс позволял без особых проблем ездить по городским провинциальным зимним российским дорогам.

Читайте также  Генератор от шевроле нивы на классику

Читайте также:  Как стирать чехлы от машины

Эксплуатация весной-летом — оценка 4.

Пришло время весны, автомобиль просился переобуть его в летние модные диски 18 радиуса.

Переобулись — блеск и шик, смотрится на 5+, но. давайте смотреть правде в глаза, внешний вид машины преобразился, хотя она и так, что уж скрывать, красотка. возникла ПРОБЛЕМА, которая очень серьезно влияет на комфорт водителя и пассажиров — работа подвески изменилась, стало достаточно жестко, для спортивного драйва это плюс, но для повседневной езды минус, а учитывая состояние наших дорог.

Динамика на асфальте — достаточно посмотреть на паспортные данные разгона до 100км/ч, они соответствуют действительности.

Следует заметить, что машина в первые 5.000 км. ехала иначе, думаю, это связано с работой s-tronic — не скажу, чтобы коробка тупила, но иногда работала как-то не очень комфортно, сейчас все в функционирует в "рабочем режиме" на твердую 5.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы автомобиля:

  • Двигатель 2.0 TFSI — двигатель "съел" 1,5 литра масла за почти 10.000 км (при активном режиме езды) — это очень мало, тянет с низов, турбоямы нет, крутяший момент 350 Нм, для бензинового двигателя достойно, конечно не 700 Нм, как у дизельного Рэнджа, но аудюшке этого за глаза хватает
  • S-tronic — понимаю, что пробег маленький, но нареканий на сегодня нет, недостаток отмечен выше. Плюсы — "стреляет передачи как пулемет", скорость переключения передач быстрая, два сцепления делают свое дело. Работает на высоком уровне при различных режимах езды. Понимает водителя с полуслова. Мгновенная реакция s-tronic на работу педалью газа. 3 режима работы: drive, sport, механика. Мне хватает за глаза режима drive. В режиме sport — кровь закипает в жилах от драйва, машина провоцирует на суперактивную манеру езды
  • Инжиниринг — вот за это все и любят немцев, пункты 1+2 (двигатель и s-troniс) не просто работают, они доставляют удовольствие водителю, японцам и прочим околоплавующим в плане инжиниринга работать, работать и еще раз работать
  • Руль — минимальное усилие для оборотов руля "в нуле", при активном вождении руль тяжелеет — машину чувствует идеально
  • "Шумка", оценка 5

Минусы автомобиля:

  • При эксплуатации летом это диски 18 и резина, как писал выше, машина становится жесткой. Пробил колесо Пирелли Чентурино 245/40, в Самаре нашел всего 1 баллон, стоимость 11.000 рублей — недешевое удовольствие (да, "порадовали" официалы" за заводское колесо дали ценник в 21.000 рублей, срок доставки 5 дней").
  • Мало места для задних пассажиров, мало места в багажнике (автомобиль подойдет для холостяков или для небольшой семьи)
  • Расход бензина 15 литров на 100км. (эксплуатация в городе)
  • Глохнет двигатель при открывании водительской двери — данное опция "заложена" в машине, в целях безопасности
  • Лично меня запах внутри автомобиля устраивает, но жена жалуется, что в салоне неприятно пахнет кожей сидений
  • Клиренс 165, но этого маловато (на бездорожье не выехать, по проселочным дорогам ездить необходимо аккуратно), думаю, для меня дизельная Q5 в будущем позволит решить проблему с низким клиренсом А4

Мне тут одна группа читателей моего блога дала понять, что я тут только для того и пишу, чтобы им угождать и отражать их личную точку зрения, какая бы она ни была. Ну, думаю… можно угодить один разочек то… ну может два… ну три максимум! И угождать я сегодня буду моим самым преданным читателям – любителям продукции концерна Volkswagen AG.

Я тут с таким трудом зарабатывал репутацию ВАГоненавистика, и вот наконец решил покаяться! Есть! Есть все же у VAG машины, которые мне очень нравятся, и которым я бы мог простить многие вещи. Какие это машины? Да на самом деле ничего удивительного и сложного! Начнем с самой простой – это Skoda Octavia Scout поколения А7… машина как машина, универсал как универсал… Второй и третьей в списке моих «хотелок» по ВАГу находятся Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4Motion AT второго поколения и Audi Q7 4.2 FSI quattro AT первого поколения. Ну, и на последок, героиня нашей сегодняшней писанины — Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro AМТ первого поколения.

Читайте также  Краш тест уаз хантер

Читайте также:  Двигатель ом 616 на газель

Обойдя автомобиль вокруг, становится ясно, почему столько печатных изданий поют этой машине дифирамбы по части дизайна. Боюсь скатиться до штампов и клеше, но внешность Audi A5 очень сдержана, в меру агрессивна, и безумно красива. Каждая линия, каждая выштамповка в передней части автомобиля, имеет отклик и продолжение в задней части. По всему этому видно, что на дизайн этого автомобиля, было потрачено очень много времени.

Но не только дизайном примечательна эта машина. Сегодня у нас Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro AМТ, и это на мой взгляд единственное исполнение этого автомобиля, в котором его стоит покупать!

Ну, начнем с самого вкусного, это с системы полного привода Quattro. На этой машине установлено уже 6-ое поколение этой очень прогрессивной системы, которое появилось в 2010 году. В нормальных условиях подводимый крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Если в результате потери сцепления колесами одной оси изменяются значения крутящего момента, то в дифференциале меняются скорости вращения деталей и возникают осевые усилия. В итоге диски соответствующего комплекта прижимаются друг к другу. Возникает эффект самоблокировки, и большая часть крутящего момента направляется к оси с лучшим сцеплением. До 85% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. В противоположной ситуации, когда меньшее сцепление имеют колеса задней оси, до 70% крутящего момента подается на переднюю ось.

Связка мотор + коробка.

На эти автомобили устанавливается мотор серии ЕА888, который имеет индекс CNCD. Его мощностные характеристики имеют рекордные показатели. В Audi с мотора объём 2 литра сняли 225 л.с. при 4500 — 6250 об/мин и 350 Н∙м, которые доступны в диапазоне 1500 — 4500 об/мин. Это один из самых «крутильных» TFSI, и при разной степени форсировки его мощность может доходить до 280 сил.

Этот мотор, имеет ряд особенностей.

Блок цилиндров был переработан практически полностью. Главной задачей было при этом опять же снижение его массы, для чего была уменьшена толщина стенок от 3,5 мм до 3,0 мм, а поддон картера выполнен из пластика. Всего по сравнению с двигателем второго поколения массу блока цилиндров удалось уменьшить на 2,4 кг.

Самым поистине интересным моментом в моторе является выпускной коллектор, который отлит воедино с ГБЦ. Более того, в выпускном коллекторе появились каналы, по которым проходит антифриз, что благотворно сыграло на двух моментах: понижение температуры выхлопных газов, что очень хорошо для турбомотора, и решило проблему с долгими прогревами, так как антифриз теперь нагревается от выхлопа.

Двигатель оборудован гибридной системой впрыска топлива, которая включает в себя форсунки непосредственно впрыска топлива в камеру сгорания FSI, и системой впрыска топливной смеси во впускной коллектор MPI. В боевых режимах работают FSI форсунки, а в более гражданских условиях задействованы MPI форсунки. Это обеспечивает более ровную работу мотора в разных условиях работы, и к тому же удешевляет стоимость последующего тюнинга, так как такая конфигурация раньше строилась отдельно, и компоненты покупались мягко говоря «не за дешево».

Еще третья генерация 2.0 TFSI примечательна тем, что VAG устранил на этом моторе все детские болячки, которые были у первого, и вторых поколений.

Коробка – 7 ступенчатый робот S tronic, которая состоит из двух многодисковых сцеплений и двух отдельных коробок передач. Оба этих узла непрерывно активны, но только на один из них в конкретный момент времени передается мощность двигателя. Например, когда автомобиль ускоряется на третьей передаче, во втором узле уже задействована четвертая. Таким образом, переключение передач выполняется путем смены сцеплений: одно сцепление выключается, другое включается.

Читайте также  Как определить качество дизтоплива

Читайте также:  Форд раптор 2018 характеристики

Садясь в A5, первое, что Вы увидите – это фирменный салон Audi. На мой взгляд, внутренее убранство этого автомобиля является просто идеальным, для автомобиля такого класса. Тут все выполнено со всей строгостью автомобиля бизнес класса, при всем при этом все премиальные черты салона не конфликтуют со спортивными повадками авто. Эргономика, материалы отделки салона и качество сборки заслуживает только высшей оценки.

Посадка за рулем очень удобна, и все это благодаря анатомическому креслу с очень развитой боковой поддержкой с комбинированной обивкой кожей и алькантарой, диапазона настроек которого хватает для того, чтобы комфортно мог разместиться человек практически любой комплекции.

Центральная консоль как и на всех ауди слегка поднята вверх, что позволяет рычагу управления преселективной коробкой передач очень удобно ложиться в руку. Руль имеет очень удобный диаметр и толщину, очень приятные на ощупь материалы отделки и думаю он придется по вкусу абсолютно любому человеку.

Единственное, что у меня вызвало дискомфорт, собственно ровно так же, как и в Audi A4 В8 – это неудобный подлокотник на дверной карте, который немного наклонен назад по ходу движения автомобиля. Если бы он был немного перпендикулярней, и совсем чуть-чуть выше, был бы вообще идеал!

Что особенно приятно, что и о задних пассажирах в VAG тоже не забыли. Так как эта машина не для эгоистов, а для тех людей, у которых есть как минимум знакомые и друзья места на заднем ряду более чем достаточно для комфортного размещения двоих человек. В довесок к практичности этого автомобиля идет тот факт, что обычном положении багажник имеет объем 480 литров, а при сложенных задних сидениях, его объем уже будет составлять уже 980 литров.

Как же эта машина ведет себя в движении?

Кузов А5 имеет массу 1690 кг, и автомобиль таким весом на сухом покрытии поедет до отметки в 100 км/ч за 6.5 секунд. А это очень быстро. Но благодаря системе полного привода Quattro, на этой машине можно смело позажигать и по гололеду! Автомобиль очень хорошо цепляется за дорогу, и то ощущение, когда жмешь газ «в пол» и она начинает всеми четырьмя костями шлифовать ища «держак», а когда она его находит, то уносится вперед, стоит очень многого.

Помимо того, что машина очень хорошо разгоняется, в Audi подумали и о том, чтобы эта машина очень хорошо останавливалась. Тормоза очень четкие, внятные, и казалось бы тогда, когда стоило бы уходить с полосы на соседнюю, так как машина не успевает останавливаться, каким то чудесным образом автомобиль все же останавливается, и делает это так, что у водителя и пассажиров не возникает ощущения какой-то экстремальной ситуации. Работа ABS абсолютно никак не касается водителя, она просто незаметна, и если Вы ездите со включённым радио, то ее работу вы просто не услышите, и не почувствуете на педали тормоза.
Благодаря очень прогрессивному электрогидравлическому усилителю рулевого управления, автомобиль просто идеально чувствует руль. Так же очень хорошо реализована обратная связь автомобиля с водителем. Любые малейшие изменения положения рулевого колеса, моментально сказывается на поведении автомобиля. Все это в купе с передней и задней независимой подвесками и очень высокой жесткости кузова дает просто великолепную управляемость на любых скоростях и на любом покрытии.

Чем же можно подытожить?

Данный автомобиль я считаю одним из самых интересных в данном классе, просто по тому, что у него есть все, чтобы им быть. У него есть полный привод, мощный мотор, просторный салон, большой багажник, приятный внешний вид, премиальный бренд… Вот что еще нужно?

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис