Аккумуляторы делкор отзывы владельцев

Представляем итоги сравнительного теста аккумуляторных батарей (АКБ), организованном несколькими автомобильными интернет-изданиями. Основной целью данных испытаний была проверка пускового тока при низких температурах вплоть до -32 С. Если конкретнее, то по сравнению с тестом предыдущего года, нынешний тест стартерных батарей оказался более жестким. В прошлогоднем тесте на морозостойкость диапазон температур варьировал от -18 С до -24 С, сейчас же порог температурных испытаний было решено понизить до -32 градусов по Цельсию. Испытателям надо было выяснить, как поведут себя те или иные стартерные АКБ при существенном понижении температуры, поскольку у подавляющего большинства всех стартерных АКБ заявленное значение пускового тока указывается только для температуры -18 С. А для холодного пуска двигателя, особенно в сильный мороз, в первую очередь важен именно максимальный ток холодной прокрутки (ТХП). И чем он выше, тем увереннее и дольше стартер сможет проворачивать коленвал и, соответственно, легче будет заводиться мотор.

В контрольных испытаниях приняли участие батарей азиатской группы, предназначенных для японских, корейских и китайских машин. В группу вошли семь импортных аккумуляторов обратной полярности типоразмера D23, представленные брендами Deka (США), Furukawa (Япония), Topla (Словения), Exide (Испания), а также Delkor, Hankook и Sebang (все три — Южная Корея).

Для испытаний от каждого бренда отобрались модели с максимальными (для типоразмера D23) номиналами емкости и пускового тока. В итоге собралось семейство образцов с номиналами емкости от 65 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 580 до 660 А. В ходе теста оценивались вес, а также пусковые свойства АКБ при низких температурах.

Начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на электронных весах. Проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этих замеров оказался прогнозируемым: значимых расхождений с теми данными, что были заявлены на этикетках, в ходе измерений не выявлено.

После весовых замеров все образцы были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. При этом использовались однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Отметим, что к помощи этих приборов в ходе теста пришлось прибегать неоднократно, то есть после каждой серии «пусковых» испытаний, когда все АКБ вновь приходилось заряжать до полного «насыщения».

Теперь об основном этапе теста, в ходе которого исследовался максимальный ток холодной прокрутки при низких температурах. В данном случае под максимальным ТХП считался ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Очевидно, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность аккумулятора.

В ходе этого этапа эксперты выполнили три вида «морозильных» исследований: при -18 С, -24 С и -32 С. Каждое измерение производилось после суточного о пребывания всех АКБ в морозильной камере при соответствующей температуре. Затем образцы по очереди доставали из камеры и подвергали 10-секундному разряду током в несколько сот Ампер. Для этой цели задействовался специальный разрядный тестер с изменяемой величиной нагрузки.

Результаты этого этапа исследований обобщены в виде сравнительных графиков. Можно сказать, что в целом они отражают общепринятый постулат — чем выше у аккумулятора заявленный ТХП (то есть пусковой ток при -18 С), тем более высоким (в сравнении с другими АКБ) будет максимальный пусковой ток и при понижении температуры.

Читайте также  Как сделать кофейный ароматизатор

Читайте также:  Где в европе левостороннее движение

Правда, такая тенденция практически не коснулась японской батареи марки Furukawa. Во-первых, данный образец не смог подтвердить заявленное значение ТХП – при тестировании оно составило всего 620 Ампер, тогда как на этикетке заявлено 660 Ампер, причем при весьма солидной емкости в 68 Ач. Кстати, у остальных образцов заявленное значение ТХП оказалось в норме.
Во-вторых, при температурах ниже -24 С японский образец проигрывает всем остальным участникам теста, хотя, если следовать логике рассуждений, всё должно было быть с точностью «до наоборот».

По абсолютным значениям показателей, приведенных на графиках, можно выделить тандем лидеров, выдавших наибольший пусковой ток (650 А) – это батареи брендов Deka и Topla. Далее поочередно следуют образцы марки Delkor, Hankook, Sebang и Exide, а замыкает этот ряд АКБ от Furukawa.

Впрочем, такой рейтинг проверенных батарей был бы незавершенным без учета их розничных цен. Они, как известно, играют не последнюю роль при покупке АКБ. Конечно, когда батарею для машины покупаешь на длительный срок, ценовые различия в 1-1,5 тысяч рублей не всегда и не для всех являются определяющим фактором, но, тем не менее… Поэтому завершающее сопоставление результатов испытаний проводилось с учетом стоимости батарей. Его итоги несколько меняют отмеченную выше расстановку участников теста. Окончательный расклад получается следующим: в лидерах фиксируется один бренд — Topla, бренды Deka и Delkor смещаются на второе место, третье занимают Hankook, Sebang и Exide, а на позиции аутсайдера остается бренд Furukawa.

Окончательные результаты тестирования стартерных аккумуляторов азиатской группы отражены в таблице, которая предлагается вашему вниманию. В ней же указаны и рейтинговые места, которое каждый образец занял на основе сопоставлений полученных результатов.

В заключение отметим, что отмеченное в таблице позиционирование брендов-участников не является истиной в последней инстанции, поскольку оно получено исключительно в рамках той методики, которая использовалась сторонними экспертами для оценки АКБ. Тем не менее, сама по себе такая информация, безусловно, поможет автолюбителям лучше сориентироваться при выборе батареи для своей машины.

Тем, кто желает приобрести акуумуляторы Topla, сообщаем адреса фирменных магазинов для различных регионов России.

Напоследок предлагаем посмотреть ролик с экстремальным тестированием батареи Topla.

ВНИМАНИЕ К КОММЕНТАРИЯМ!

В завершение этого выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

Наша компания на протяжении многих лет успешно работает на московском рынке продаж аккумуляторов. Накопленный опыт и стремление к новому позволяет нам быть в курсе новых технологий производства аккумуляторов.

Аккумуляторные батареи, которые выпускаются под брендом Delkor , стали довольно популярными в нашей стране. Delkor Corporation является совместным предприятием Johnson Controls Inc. (США) и компании Delkor (Южная Корея). За всё время работы предприятий Delkor на них выпускались все форм-факторы аккумуляторов для автомобилей, которые используют производители легковых и грузовых машин. То есть, в компании могут предложить выпуск АКБ для любой марки автомобилей.

Читайте также  Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Не сомневаюсь, что любой профессиональный аккумуляторщик скажет: "Продукция корейского завода Делькор — является лучшим по качеству на российском рынке"

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света тойота камри

Преимущества этих аккумуляторов стали:
— качество
— надежность
— минимальные потери пускового тока при отрицательных температурах, что является важнейшим показателем в зимний период

Явно завышенная стоимость московского импортера и правообладателя на марку.

Но совсем недавно, нам удалось завести продукцию завода Delkor в Москву под брендом «CENE» который в переводе означает Мощный !
Стоимость аккумуляторов "CENE" ниже чем "Delkor" а разница только в наклейке.

"CENE" — премиальный бренд, изначально предназначавшийся только для рынка Японии, но затем нашедший поклонников легендарной надежности и мощности и на российском рынке.

Если Вы ищите самое качественное и Вам нужно аккумулятор на 7-10 лет. Брать, брать, брать не задумываясь.

Выбирая аккумуляторы "Delkor" или "CENE" вы выбираете качество, надежность и долгий срок службы аккумулятора.

Тест аккумуляторов от нашей компании

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9 30 до 20 00 .

+7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74

метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3

Отрицательные отзывы

Меня этот аккумулятор полностью разочаровал, так как он очень плохо держит заряд и ёмкость ниже заявленной, но после разряда ёмкость сильно уменьшается. В общем не оправдал моих надежд! Не рекомендую!

Разрекламирован журналом "За ру(б?)лем.

Только что выкинул. Не отработал и 3-x лет. По пришествии 3-й зимы (1-ю отработал только конец февраля — начало марта, так как был куплен в феврале 15 года) в мороз стал крутить 2 раза максимум и резко сдыхать. Пр постановке на зарядку — толком не брал ток заряда, заряжать приходилось долго.(2-3 А). Сегодня сдох, хотя индикатор зарядки на аккумуляторе показывал, что заряжен. Машина полностью исправна.

Продержался 2 года ! Сдох на совершенно исправном Авто. Предыдущий Аккум простоял 6 лет. Не рекомендовал бы ни кому! Удачи в выборе.

быстро доставили АКБ (покупал через интернет)

в морозы отказал АКб

Поверил рекламе и тестам журнала ЗР. АКБ не прожила и 2 лет, хотя периодически контролировал уровень заряда различными способами, поддерживал АКБ в заряженном виде.

Нейтральные отзывы

теплолюбивый, не для Уральских зим.

Опыт использования ровно 4 года с даты покупки.
Первые 2 года не было проблем с запуском авто в -25.
При -30 уже не запускался даже на новом аккуме.
С 2015—2016 годов зимой через раз начались проблемы при запуске в -25. Пару раз приходилось приносить домой, отогревать.
В декабре 2016г. уже не запустил машину в -25, хотя в -20 завел.

Положительные отзывы

После покупки этого аккумулятора сразу попал в мороз, как раз хороший тест для нового аккумулятора и он его прошел достойно, автомобиль завёлся с пол оборота, поэтому не жалею ни разу, что его купил. Очень доволен качеством и ценой. Я для себя выбрал идеальный аккумулятор и это Medalist!

Мой Dellkor прожил 6 лет и 3 мес. Могу сказать, что аккум отличный! Ежедневно зимой пользовался "вэбасто". А пробеги у меня суточные просто мизерные. Думаю он не успевал зарядиться. И все таки прожил как я считаю долго. По моей вине он начал хандрить у меня с прошлого года, когда я его 2 раза высадил в ноль (ездил без приборной панели, как оказывается без нее заряд на аккум не идет). И сегодня забрал новенький "Бош" на 95Амч. Завтра поставлю 🙂

Читайте также  Как сделать сухой подвал в гараже?

Читайте также:  Можно ли ездить с гтд

Впервые познакомился с аккумулятором Delkor после приобретения Daewoo Nexia. Автомобиль был подержанный и прежний владелец сам покупал туда Делкор. У меня он отработал ещё три года. Если верить продавцу авто, у него он отработал 5 лет. И еще три у меня. В общей сложности 8 лет. Отличный результат. Хотел такой же взять, но не было. Пришлось купить какой-то российский.

А второй автомобильный аккумулятор Delkor мне также остался с подержанным автомобилем. В этот раз я приобретал Hyundai Solaris. Автомобилю было 3 года, и владелец продавал его вместе с АКБ Delkor, которая была установлена на сборочном предприятии. Аккумулятор служит уже восьмой год. Фактически, заряжаю его всего лишь 2 раза в год. Один раз перед морозами, а второй раз где-то в середине зимы. И совершенно нет никаких проблем. Обязательно куплю ему на замену какой-нибудь другой аккумулятор марки Делкор. Могу с уверенностью сказать, что корейские аккумуляторные батареи Delkor являются одними из лучших.

Внесу свои 5 копеек. Считаю, что автомобильные аккумуляторы Делкор являются одними из лучших. Мой последний аккумулятор Делкор прослужил почти 10 лет. Покупал его ещё в 2007 году. Долгое время аккумулятор работал у меня на машине Subaru Forester. Автомобиль постоянно хранился на улице перед домом. Я живу в центральном регионе и серьёзных морозов за это время не было. Лишь несколько раз температура опускалась до -25 градусов Цельсия. При таком охлаждении аккумулятор Делкор отлично показывал себя при запуске двигателя. Машина заводилась всегда.

Правда, я постоянно делал необходимое обслуживание аккумулятора и его зарядку. Заряжал его примерно раз в 2-3 месяца от зарядного устройства. В общем, остался очень доволен этой аккумуляторной батареей. Честно говоря, даже не знаю, кто производитель аккумулятор Delkor. Может быть, фирма так и называется.

Очень хороший и надежный, совершенно не обслуживаемый.

У меня не Медалист, а какая-то более ранняя модель. Аккумулятору 10,5 лет, заводской комплектации машины. Пока еще не было проблем. снимал с машины 3 раза за весь период эксплуатации: 2 раза сам виноват в разряде-зимой после мойки оставлял машину на неделю с открытыми дверями в гараже, думал в передней панели светодиод сигнализации, а там стоит лампа накаливания. пришлось снять и зарядить. И недавно снимал на ночь, мороз был -30. не смотря на почтенный возраст аккумулятора, расставаться с ним не хочется. даже какой-то спортивный интерес: сколько прослужи?

Как у всех,бывают подделки и браки.

Андрей страшные фото показал про этот аккумулятор.)))К сожалению замерзший электролит порвёт корпус любого аккумулятора, ни какие бренды (варта, бош, и так. д.)не спасут. Тридцати летний опыт не научил шофера, что при низкой плотности электролита в аккумуляторе вода в нём замерзает, особенно при сильных мороз ниже 20*С. В такие морозы и запускать нужно двигатель после предварительной подготовки аккумулятора(включить дальний свет и вентилятор на 1-1.5мин.)только потом запускать. На этих аккумуляторах есть индикатор заряда на него нужно тоже посматривать не забывать особенно в морозы. Для любых аккумов. страшно находится разряженными чем дольше тем меньше шансов его спасти.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис