Антишум для авто отзывы

В первый раз, когда я хотел сделать антикор машины — я ошибся в выборе мастера(( Это было описано в моем журнале под названием «Осторожно — АНТИКОР! "Первый кузовной Сургут" – ты кто такой?! Давай до свидания!»(можете почитать, если еще не читали).

Так вот. Основной вопрос делать антикор или нет мучал до недавнего времени (пока его не сделал). Общаясь с людьми, одни говорили так «Мне пофиг, я все равно больше 3-5 лет ездить не буду и пусть она хоть сгниет, после продажи на вторичку. А пока гарантия все полечит, тем более, иногда, гарантию можно продлить». Другие говорили «Конечно! хорошая вещь, но я не делал». Еще вариант «Тут все мастера авно и искать надо как минимум в Сургуте или дальше». И только один сказал, что уже делал на ДЭУ Нексии давно у Александра (особых замечаний не было), находился он около Гулливера вроде. Вот такие разные отзывы и кому верить большой вопрос.

Потом где-то в инете нарыл контакт ФОРВАРД-АВТО. Там было указано, что делают антикор. Где-то на сургутском форуме, тоже была инфа, что кто-то делал там. В формате — я делал в форвард-авто и все. Думаю, как же человек старался печатал так много, что любой прям обратил внимание на его пост. Но не сказали, как сделали, как и везде в интернете. И это все. Больше инфы о качестве и материалах используемых в форвард-авто, ни слова.

Ради интереса, набираю телефон (нашел в 2gis). Там секретарь, все любезности, соединяет с консультантом(к антикору не имеет отношение, но чутка в курсе темы). Вопрос, а что используете для антикора? Он, вот новое средство PRIM АНТИШУМ, но пока ждем пистолет. Я удивленно говорю, а как сейчас то делаете? Он, у нас есть старое средство Меркасол. Я ммм… Я, а полости делаете? Он, конечно делаем(но чем не ответил или сказал про меркасол, непомню). Я, а кто делает? Он, у нас мастер есть, давно работает. Я, хорошо спасибо до свидания.

И так ничего не найдя другого подходящего, через несколько дней, звоню опять в форвард-авто. Здравствуйте, прелюдия, прошу соединить с мастером по антикору на прямую. Просят перезвонить. Перезваниваю и меня соединяют. Вопросы такие же как и консультанту — чем? как? и для чего? Ответы те же, но развернутые. А полости чем обрабатываете? Он пока меркасолом, но ждем пистолет на прим мл. А что он лучше? Он, да хорошее средство. Вот у вас какого цвета авто? Я, белого? Он, тогда рекомендую подождать пистолета для прим мл. Он посветлее и не так виден будет. Хорошо. Еще поспрашивал, где и как делает, что разбирает. В общем, все разбирает и везде делает и давно этим занимается. Я ему в конце, а могу я присутствовать и поснимать процесс? Он, конечно, без проблем. Спасибо, до свидания.

Ну тут его спокойствие и отсутствие страха фото меня успокоило и я определился где делаю. Да и по голосу человек расплогал к себе.

Дальше ждем эти пистолеты. Звоню постоянно достаю консультантов форвард-авто. Они уже устали отвечать нет и дали мобильный телефон самого мастера Александра, чтоб доставал его на прямую.
Ждал я пистолета около 3х недель или месяца. Звоня и спрашивая в неделю пару раз))) Сумасшедший я, скажите! А почему я так делал. А потому, что боялся теплой погоды. Чтоб в край не запачкать дно. И хотел как можно быстрее. Да еще везде цены расти начали на глазах.

Читайте также  Лучшие внедорожники для рыбалки

Читайте также:  Честный тест драйв ниссан кашкай

И вот звонок, пистолет привезли. Но только один для ПРИМ АНТИШУМ. Кстати в инете про него много инфы (PRIM АНТИШУМ) и видео с замерами шума до и после антикора, мол несколько децибел убирает. К сожалению, достать такой прибор у меня не было возможности и замера по шуму не могу предоставить.

Александр предложил сделать пока днище, а потом уже ПРИМ МЛ сделать полости, когда придёт пистолет. Оплата как тогда? Можете сразу, можете частями. Ок.
Подумал, что делать. Погода радовала морозом и не упускать же шанс записываюсь на ближайшее выходные. Грязь и падающий рубль всегда успеют испортить дело.

Приезжаю в субботнее утро к форвард-авто. Звоню Александру. Он отправляет в кассу. Там оформляюсь. Еду на мойку. Ожидание. Моемся.

решился все-таки дополнительно обработать дно и арки

на гранте с завода есть антикор, даже какой-то намек на оцинковку
в принципе, для личного использования на 3-4 года в Средней Полосе его вполне хватает
но вот с московскими солями, которые безмерно и беспощадно сыпят на дороги, все-таки, не то
к тому же лично я активно катаюсь в деревни, частенько приходилось шаркать днищем (зато доезжаешь непосредственно до дома, по нивовской колее =) )
да и рекомендуют антикор обновлять раз в 3 года

в общем, все эти факты, а, главное, подгон этого средства от знакомого, скажем прямо, по-дешевке, сподвигли на доп.обработку, к тому же на этой машине собираюсь кататься ещё минимум года два

материал это, как я понимаю, что-то на подобии резино-битумной мастики
производят у нас, так сказать, поддержим отечественного производителя =)

наносить можно либо пневмопистолетом, либо кистью
греть, разводить, разбавлять, перемешивать не нужно

при помощи друга, ввиду отсутствия специальных инструментов, обрабатывали (красили) самостоятельно в гараже кистью

машину поднимали таким принципом

правда, в итоге, на дровишки загнали заднюю ось, а перед подняли при помощи "козел"

были сняты подкрылки, защита картера
промыли днище, арки сначала водой и тряпкой, потом металлической насадкой на болгарку (ею просто терли руками, не болгаркой, ибо слишком жирно и страшно) и очистителем тормозов

НО ПОДОБНАЯ ШАГРЕНЬ — АНТИКОР НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ! НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕРУНДУ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ И КАК НУЖНО ПОДВЕРГНУТЬ ДНИЩЕ ОБРАБОТКЕ, ЧТОБЫ ЭТО СМЫТЬ/СТЕРЕТЬ/УДАЛИТЬ!

потом вытирали тряпкой насухо, обезжиривали медицинским спиртом и кистью красили

положили примерно в 2-3 слоя
первый слой наносим, минут 20 ждем, следующий слой, потом минут через 5 еще промазывали, как-то так

обработали, в итоге, все арки, днище, пороги снизу, защиту картера с двух сторон

красили в несколько заходов, в июне-июле и сентябре, ну в смысле, разные части дна
сохла быстро, где-то за 8-9 часов уже окончательно схватывалась

(фото только арок, дно и пороги неудобно фоткать, да и не видно толком на камере телефона, а на защиту картера банальный склероз)

у меня ушло, в итоге, 5 баллонов, один баллон — 1 литр
вот только купил много, развел меня знакомый немного, сказал, минимум 6 надо на все дно, в идеале 8, я купил 9 =)
но ничего, по весне хочу нишу под запаску ею обработать, а может и пол багажника, хуже не будет, главное тепло и на машине пару дней не ездить =)

Читайте также  Замена натяжного ролика нива шевроле

по ощущениям, могу сказать, что в качестве шумки толк от нее есть!
не прям "вау!", но вполне пригодно
летом на трассе 150 км/ч слышались, как раньше 100 км/ч, ну, правда, у меня еще и двери зашумлены, хотя на момент поездки в Абхазию обработаны были только арки

Читайте также:  Лилипуты из форт боярд

сейчас, после полной обработки, в городе на 80 км/ч и меньше я резины вообще не слышу, а она у меня, кстати, заводская кама 217 =), и дороги тоже
ну и с переходом на шипы их стало слышно гораздо меньше, чем в прошлые года, звук просыпается где-то только на все тех же 80 км/ч

как антикор, судя по отзывам, тоже неплохой
ну лично у меня за полгода с видимых частей арок не отвалился, на порогах сейчас тоже держится, так что, считаю, как антикор потянет, ведь главное требование к антикоррозийному покрытию, это положить поверх металла слой чего-то, что не пропускает грязь и влагу, при этом не облазит

по затратам:
— материал prim-антишум, 9 банок — 1500р
— кисти, 2шт — 110р

Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?

Chevrolet > Cruze

Хотите, чтобы в салоне вашего автомобиля стало заметно тише? Кто же не хочет! Мы дуреем от нами же порождаемого грохота. А тишина сегодня — это лишь более тихий шум, к которому ты давно привык. Между тем Всемирная организация здравоохранения предупреждает: продолжительное воздействие шума, превышающего 80 дБА, приводит к неприятным последствиям — от слуховых до сердечно-сосудистых, да еще с язвой в придачу!

Любители музыки и тюнинга исповедуют радикальный подход к борьбе с шумами, порой разбирая машину до основания. Это занятие для исполинов духа. В большинстве своем автолюбители не готовы выкладывать приличные деньги, тратить массу времени и сил ради неуловимых децибелов. Вот если бы сравнительно недорого и без разборки салона, тогда еще можно подумать…

И мы подумали. После чего решили испытать антишумные составы, которые наносят на днище и колесные ниши. Ведь при размеренной езде именно шум от дороги является основной составляющей лишних децибелов. А вместо состязаний различных баллончиков и банок мы решили сравнить методы нанесения составов. Иными словами, будем оценивать не столько сами средства, сколько технологию их применения. Выбранные нами препараты показаны на фото. Это мастика противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», мастика сланцевая антикоррозионная антишумовая «АвтоNOL», а также шумопоглощающий материал«PRIM Антишум», все три — отечественного производства. Баллончики и банки для ручного нанесения приобрели в столичных магазинах, где особого выбора, кстати говоря, и не было — пришлось поискать! Что до профессионального препарата под грунтовочный пистолет, то выбрали самый массовый продукт, используемый во многих автосалонах.

ТРИ ТЕХНОЛОГИИ И ТРИ АВТОМОБИЛЯ

Подходящих технологий набралось три. Самый простой и дешевый способ — купить десяток аэрозольных баллончиков с антишумным препаратом и распылить их содержимое. Второй вариант — из социалистических времен: вооружиться банкой с подходящей мастикой и нанести покрытие кистью. Наконец, третий путь — сдаться на милость специализированного сервиса, оборудованного компрессорами и грунтовочными пистолетами.

Как правильно поставить эксперимент? Поскольку разные автомобили изначально шумят неодинаково, а результаты обработки могут сильно зависеть от модели авто, мы решили сравнивать одинаковые машины: исходные условия должны быть максимально близкими. Марка принципиального значения не имеет: можно сопоставить три «Мерседеса» или, скажем, три «Гранты»… В итоге остановились на «Шевроле»: в одном из автосалонов нам выделили для экспериментов три абсолютно новеньких «круза».

Читайте также  Ваз 2106 классика ретро

Читайте также:  Как ездить после получения прав

Методику проверки выбрали следующую. Для начала провели шумовые замеры всех трех автомобилей на тестовой асфальтовой дороге. Уровень шума измеряли в области головы водителя на скоростях 60 и 90 км/ч; помогал нам сертифицированный шумомер Testo 816. После занесения исходных данных в протокол направились в ремзону того же автосалона — с баллончиками, банками и пистолетами. На каждой машине обработали днище и колесные арки, старательно обходя выпускную систему и подвижные элементы. После того как материалы высохли, вернули на место снятые колеса и подкрылки, после чего отправились на ту же тестовую дорогу и вновь позвали на помощь шумомер.

Итоги сражения за тишину приведены в таблице.

НЕ ШУМИТЕ!

Америку мы не открыли: самое дешевое средство — аэрозоль — практически не повлияло на уровень шума. Разница в показателях «до» и «после» сопоставима с погрешностью измерений. Заметим, что препаратам «Элтранс» в этом номере вообще не везет (см. материал про «антидождь»), но это не чей-то злой умысел, а просто досадное совпадение. Густая мастика «АвтоNOL» раскрасит выходные новыми оттенками. Орудовать кистью под машиной неудобно, а добиться ровного покрытия с непривычки тяжело. Если же постараться, результат будет лучше, чем после применения аэрозоля. Хотя нужно иметь очень тонкий слух, чтобы почувствовать разницу.

А вот материал «PRIM Антишум», который наносится грунтовочным пистолетом, дает эффект — и его можно оценить не только шумомером, но и на слух. Так называемые вакуумированные микросферы с резиновой крошкой и прочими хитроумными компонентами ощутимо снижают уровень шума и вибраций в салоне автомобиля. На скорости 90 км/ч удалось выиграть почти 4 дБА, то есть автомобиль стал тише почти в два с половиной раза! Недостаток лишь один — дороговато. Да и самостоятельно такую работу провести трудно — придется обращаться к специалистам.

Бывалые, впрочем, говорят, что в автосалон ездить совсем не обязательно. Мол, любой гаражный умелец проведет такую работу за меньшие деньги — пистолеты и подъемники сегодня не в диковинку, а препарат можно раздобыть. Не будем с этим спорить. В любом случае важен результат: бороться с вредными «бациллами» можно! А помимо снижения уровня шума вас ждет бонус в виде антигравийной и антикоррозионной защиты кузова, а также его термоизоляции.

В общем, не шумите!

ЧТО ТАКОЕ ДЕЦИБЕЛ

Децибел (дБ) — безразмерная величина, предназначенная для выражения в логарифмическом масштабе отношения измеряемой и исходной величин. Используется при измерении значений, меняющихся в широком диапазоне: оперировать небольшими числами вроде 20, 30 или 100 куда проще, чем соотношениями 100, 1000 или 10 000 000 000.

Самый громкий звук отличается от самого тихого, который может уловить наш слух, на 130 дБ (в 10 000 000 000 000 раз). Шелест листвы — это примерно 15 дБ, офис с сотрудниками — около 60 дБ, мотоцикл — ориентировочно 85 дБ, а травматический порог — около 160 дБ.

Чувствительность уха сильно зависит от частоты звука. Поэтому в шумомерах вводят так называемую А‑коррекцию уровня звукового давления, что приближает результаты замеров к реальным ощущениям человека. Такой скорректированный уровень шума тоже измеряют в децибелах и обозначают дБА.

Разница в 3 дБА означает, что измеряемая величина отличается от базовой вдвое. В былые времена модно было сравнивать «Чайку» с «москвичами»: крутой лимузин был тише малолитражки примерно на 6 дБА!

Редакция благодарит компанию «Автоцентр Сити» за помощь в организации съемок и проведении испытаний.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис