Антисон для водителей отзывы

Привет гаджетоматы!
Сейчас — о проблеме -как не заснуть за рулём в дороге.
Как можно ЗАСНУТЬ за рулём — к сожалению говорится часто
Чуть ли не ежемесячно показывают страшные фото наиболее крупных аварий.
Вот на вскидку — грустная статистика последнего времени — из официальных источников (по сайту vesti.ru)

Октябрь 2017 — Пассажирский автобус, следовавший из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск, перевернулся, пострадала женщина.
Сентябрь 2017 — на федеральной трасс М4 "Дон" произошло столкновение экскурсионного автобуса и грузовика. В результате ДТП шесть человек — один из водителей автобуса и пятеро пассажиров — погибли, 24 получили травмы различной степени тяжести.

И это не считая "обычных" аварий, в которых по причине "засыпания" — обычно происходит лобовое столкновение.
А выглядит это примерно так…

Есть и личный опыт. Утро, езда на работу, трешка в районе Тульской. Вроде и не заснул, какое то коматозное состояние было… но как только получил удар по касательной в зад — сразу глаза (наверное) округлились, сердце заколотилось… фух пронесло. Все живы кроме заднего бампера… Момент засыпания — трудно контролировать. Вроде думаешь что все под контролем… и тут — БАХ — приехали. Как случилось — хз.

Недавно — опять поднял для себя эту тему — перед поездкой на юг — порыл немного -какие есть варианты антиСОН-ов. В итоге — купил про запас дешевый китайский гаджет за 200р — на ухо. При наклоне головы начинает пищать. Но это ж как надо заснуть чтобы уже и головой кивать… не пригодился. В итоге — доехали с постоянно говорившей Женой рядом, кофе, бутербродами, остановками, приседаниями, упражнениями… В общем — не было 100% уверенности в защите.

И вот — появилась возможность потестить реальное устройство, которое может предотвратить засыпание. И похоже — эффективно действительно на 100%!

В этом обзоре — тест нового гаджета — Dunobil Insomnia (и кто придумывает эти названия…)
Устройство ЗАЩИТЫ ОТ ЗАСЫПАНИЯ за рулём — следит за взглядом водителя и при: закрытии глаз, отведении взгляда от дороги, частом моргании — начинает истошно пищать.

Специально выделяю основной принцип работы. Именно так. Устройство следит за взглядом. Не за наклоном головы или поворотом головы — а именно за направлением взгляда. И естественно — при первоначальном прочтении инструкции с описанием принципа — поверилось слабо. На удивление — все оказалось именно так. Итак, по порядку.

Что в коробке
— Приборчик похож на маленький видеорегистратор, только без экрана. Большой черный объектив имеет встроенную инфракрасную диодную подсветку. Две кнопки управления — вкл/выкл и каллибровка. Сбоку — гнездо питания mini-USB. Встроенного аккумулятора нет.
— Присоска на стекло. Приборчик легко снимается с держателя при желании.
— Провод питания в прикуриватель. Провод длинный — хватит чтобы проложить за потолком, за накладкой стойки и вывести под панель или в прикуриватель.

Теория работы
Приборчик надо расположить — желательно — на уровне глаз или чуть выше. После калибровки — прибор запоминает положение зрачков (и таким образом -направление взгляда).
И дальше начинается… тётька 🙂 внутри приборчика следит — куда смотрит водитель. Допустимая зона взгляда — примерно овал, который перекрывает лобовое стекло . По горизонтали — примерно до середины правого и левого боковых стекол. По вертикали — примерно до уровня центра руля.

На видео — я попытался продемонстрировать — на своем примере сидя в своем автомобиле — до каких границ начинает срабатывать предупреждение.

В объектив вмонтированы светодиоды ночной подсветки. Ночью — еле заметны. Прибор следит за взглядом при любой освещенности
(на видео и на фото — диоды яркие — но это только на фото. в реальности слабо заметны). Также — ободок вокруг объектива — голубоватый — не такой яркий как на фото — отражается подсветка при съемке. (хотя можно было бы вообще убрать цвет. Был бы черный — меньше отвлекал).

Читайте также  Мастика жидкая для кровли быстрый ремонт

Читайте также:  Как поменять владельца автомобиля

Установка
Закрепляем на лобовом стекле держатель на присоске. Провод питания дают длинный.
После включения — надо первоначально откалибровать устройство. Для этого — нажать на кнопку калибровки и смотреть как обычно вперед. Устройство запоминает направление взгляда вперед. И далее — отклонение от этой оси — прибор фиксирует.
Вопрос — мешает-не мешает? Не то чтобы мешает, но поначалу непривычно что появилось что то в поле зрения. Быстро привыкаешь.
Два светодиода — микроскопические (питание и рабочая активность). Не отвлекают (вот лампочка на зарядке — горит слишком ярко. Непонятно зачем).

Как я проверял
Выполнив установку и настройку, поехал тестить.
Первое впечатление — и как это она так точно следит куда я блин смотрю! Попробовал обмануть — двигал головой, не двигал головой, только глазами :))) Не, не обманывается. Глюков тоже не замечено. Пока смотрю в лобовое или в зеркала -молчит. Стоит посмотреть круто влево или вправо или явно опустить глаза напр на рычаг АКПП — тут же начинает пищать.

Дальше — попробовал в темных очках и без очков. Потом ночью и днем. Потом ночью в темных очках …:)) все равно ловит!
Эксперименты с закрыванием глаз проводил остановившись. Если смотреть одним любым глазом — молчит. Стоит закрыть глаза — через полторы секунды тут же выдает оповещение.
Также попробовал моргать. Если начинать моргать часто — тоже срабатывает. Если редко — молчит.

Общий принцип такой — как только прибор теряет взгляд обоих глаз — через 1,5 секунды срабатывает предупреждение.

Как с ним ездить
Прибор включается сам при подаче напряжения.
Кнопка "вкл/выкл" — нужна чтобы отключить временно при езде. И опять включить когда надо. При следующем включении авто — прибор включится в любом случае.
При нормальной езде — в основном смотрим через лобовое либо смотрим в зеркала — и прибор молчит. Как только начинаем поворачивать голову например при развороте — тут же начинает пищать.
Задержка выбрана — ок. 1,5 сек — чтобы, вероятно — уменьшить частые сработки если напр. бросить взгляд на кнопки на панели или подрегулировать ручку климата.
Если отвести взгляд и не поднимать — начинает орать безостановочно. Пищит и начинает говорить — что надо останавливаться и все такое 🙂

Общие впечатления
Удивительно, но не ошибается ! В 100% (!) случаев — действительно реагирует на изменение взгляда! Как она там мне в глаза смотрит — не знаю 🙂 но реально смотрит именно за направлением взгляда.И действительно четко реагирует на закрытые глаз. Прям чудеса! 🙂

Пожалуй — это самое важное итоговое наблюдение — ни одного ложного срабатывания. Это действительно круто!
Явно полезная вещь для автопутешествий, дальнобойщиков, если есть риск "уставания" за рулём.
Новая технология которая следит за зрачками. Аналогов не встречал даже близко.
При вождении когда прибор не нужен -легко временно отключить кнопкой — вполне удобный вариант. Главное — не забыть заранее включить…:)

ИМХО — нет необходимости обсуждать удобно/не удобно. Прибор ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО И НУЖЕН чтобы контролировать состояние водителя. И для этого — должен быть максимально чутким.имхо -малая цена за то чтобы не попасть в подборку видео лобовых аварий на ютубе…

Благодарности
Прибор любезно предоставлен на тест компанией ДАДЖЕТ.
Ссылка на страницу продукта goo.gl/dW54R8 Промокод Автоосень даёт бонус в 10% на покупку.

Небольшое видео — показывает — как реально работает Антисон Дунобил Инсомния

Американские ученые утверждают, что невыспавшийся водитель страшнее даже пьяного, потому что вероятность попасть в ДТП у него повышается на 90%. Мировой автопром уже давно предлагает решение этой проблемы с помощью штатного электронного ассистента, который распознает сонное состояние шофера и подает об этом сигнал. Но такая функция есть далеко не во всех машинах, поэтому рынок автомобильных аксессуаров отреагировал предложениями мобильных средств борьбы с усталостью, которые действуют следующим образом.

Реакция на наклон головы

Приспособление, по виду напоминающее крючок, крепится за ухом водителя. При резком наклоне головы вперед или назад на 15—20 градусов электромеханический датчик издает пронзительный звуковой сигнал. Устройство обойдется совсем недорого — минимум в 150 рублей, но даже таких денег оно не стоит. Во-первых, потому, что аппарат функционирует на простых батарейках, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент.

Читайте также  Задние подкрылки на ниссан кашкай

Читайте также:  Зил ммз 4502 самосвал

Во-вторых, сигнал раздается, когда водитель уже фактически отключился. А в условиях дорожного движения хватает даже секунды для фатального столкновения, приводящего к самым непоправимым последствиям. К тому же, судя по отзывам, часто случается, что сигнал устройства предательски не срабатывает.

Реакция на движение зрачков

Еще одна, так называемая, «активная система контроля сна и усталости за рулем» внешне похожа на видеорегистратор и крепится в верхней части лобового стекла напротив водительского сиденья. Объектив должен быть направлен на лицо водителя и находиться на удалении 50—60 сантиметров, угол обзора — 60 градусов. Перед работой устройство калибруется, и в процессе вождения на основе заложенного алгоритма гаджет определяет степень усталости водителя по диапазону движения зрачков, частоте моргания и наклонам головы. Прибор анализирует ситуацию в режиме реального времени, и при распознавании опасной ситуации подает звуковой сигнал. Зарядка осуществляется через USB-разъем. Средняя стоимость аппарата составляет 6500 — 7000 рублей. Понятное дело, за такие деньги хотелось бы гарантий эффективной работы, но, поскольку на нашем рынке гаджет появился не так давно, объективных отзывов о нем практически нет.

Надо ли промывать мотор новой машины при стандартном интервале замены масла

Как можно нечаянно «убить» мотор, заменив масло весной

Кожно-гальваническая реакция

Небольшой прибор под названием StopSleep, который одевается на пальцы водителя по словам производителя предупреждает сон. В инструкции к этому устройству указано, что в отличие от других детекторов оно не констатирует факт засыпания, а за две-три минуты до сна оповещает водителя с помощью вибрационного, звукового и светового сигналов. Аппарат работает по той же технологии, что и детектор лжи «Полиграф», диагностируя физиологическое состояние человека на основании измерений кожно-гальванических реакций. StopSleep непрерывно контролирует водителя с помощью восьми измерительных контактов, соприкасающихся с кожей пальцев. Зарядка осуществляется через разъем микро-USB. Основным недостатком прибора можно считать его высокую цену — 9500 рублей.

Эксперты «АвтоВзгляда» категорически не рекомендуют приобретать подобные гаджеты, поскольку самые первые признаки утомления и усталости способен определить каждый здоровый человек. А доводить себя до неконтролируемого состояния и доверять при этом свою жизнь электронике крайне опасно. При первых же признаках сонливости следует немедленно остановить машину и поспать. Даже полчаса сна обеспечит человеку необходимый заряд бодрости и энергии, хоть и на ограниченное время. Увы, это единственный выход из проблемы, а остальное — от лукавого.

Доставка с оплатой при получении:

Самовывоз в Петербурге — сейчас!

Курьер по Петербургу — сегодня!

по Москве — завтра

по России — 5-7 дней

Остальные страны только по предоплате, 2-4 недели

Чтоб в пути в беду не угодить, лучше антисон купить

Не исключено, что эту «примитивную» пластмассовую «клипсу за ухо» под названием «антисон для водителей» кто-нибудь из тех, чудом уцелевших водителей, кому «посчастливилось» заснуть за рулём прямо на ходу, назовёт гениальным изобретением.

Почему «чудом уцелевших»? А много ли вы слышали рассказов водителей, как они уснули за рулем? Случаев таких, к сожалению, не мало, но жертвы «рокового сна» уже никогда, никому ничего не расскажут.

Наверное, не только дальнобойщикам, но и любому водителю, которому приходилось ехать ночью по пусть даже не идеальной, а просто по хорошей, однообразной трассе, знакомо это коварное, как мираж, ощущение.

Кажется, нет, не кажется, а даже полная уверенность, что разум на чеку, и даже глаза открыты, а сознание, убаюканное шуршанием шин и монотонностью проплывающего за окном пейзажа на фоне звёздного неба , незаметно погружается в теплый туман.

И хорошо, если какой-то посторонний звук, вспышка света впереди, или колдобина встряхнут водителя, а если нет?

Можно, конечно, остановиться, покурить, или даже пробежаться. Можно выдуть литр кофе или крепкого чаю, но через несколько минут однообразной езды вновь наступает неравная борьба со сном.

Нет, есть, конечно, «радикальное» и надёжное средство — просто остановиться и поспать, ну, а если надо ехать? Вот тут антисон для водителей просто не заменим.

Как устроен и на что способен этот бдительный «побудчик»

Этот миниатюрный пластиковый прибор, напоминающий слуховой аппарат, который крепится за ухом по типу гарнитуры, представляет собой компактное электронно-механическое устройство размером: 70 х 50 х 15 мм и весом 30 грамм, так что о каком-либо дискомфорте его ношения говорить не приходится.

Читайте также  Ремонт пола в сталинке с железобетонными перекрытиями

Пробор оснащен датчиком наклона (2), переключателем off/on (4) и динамиком-пищалкой (1), издающим назойливый и противный, как комариный писк у самого уха, «пикающий» сигнал от пьезокерамического излучателя. Питается устройство от батареек LR 44 1,5 Вт (3), которые поставляются в комплекте.

Читайте также:  Полировка машины своими руками

Звук не то, чтобы громкий или резкий (мощность 65 дБ), просто у него такой неприятный, и даже раздражающий тембр и тон, что «потерпеть» его, как мелодичный будильник, продолжая дремать, совсем не хочется.

Датчик наклона представляет собой маленькую, вытянутую стеклянную колбочку, внутри которой катается шарик, который, докатившись при наклоне головы до проводков, замыкает контакт, включая динамик, и происходит «пи-пи-пи…».

Шарик покатиться только при определённом положении (наклоне), а именно когда голова наклоняется вперед.

Прибору всё равно, за каким ухом висеть, что за левым, что за правым.

Стоит водителю хоть самую малость больше естественного наклона опустить голову вниз (вперёд), как датчик срабатывает, и динамик начинает «долбить мозг», пока голова не вернётся в нормальное положение.

Ни на какие другие движения головы (назад, влево, вправо или «по углам») антисон для водителей не реагирует (во всяком случае, не должен).

Что пишут-говорят

По сложившейся в Рунете традиции «антисонное средство для водителей», как всякий китайский товар, тоже не избежал «ласковых» эпитетов, типа «фуфло, барахло, отстой» и т. д., но большинство претензий связано с излишней чувствительностью прибора, когда он срабатывает от поворотов головы по сторонам (в зеркала), или вниз «по надобности», что характерно для вождения в городских условиях.

Может это так, может прибор иной раз и переусердствует, но кто вам мешает, господа-товарищи выключить устройство, или боитесь уснуть в пробке?

Вот фрагмент реального и объективного отзыва водителя:

«. За рулем стало клонить в сон. Надел эту хр…новину, включил. Ну, ребята, тут скажу я вам, не только не уснешь за рулем, после этого еще с полчаса остаётся сильное желание кого-нибудь ударить, раздражает – спасу нет! Сон, как ногой снимает!»

А ведь и в самом деле, пусть это «беспонтовое» устройство антисон для водителей иногда и сработает «невпопад», но если однажды он разбудит вас за «3 секунды до вечности», не дай Бог такой ситуации, конечно, то стоит ли обсуждать его достоинства и незаменимость. Тем более что стоит прибор не очень «бешеные деньги», и для питания ему достаточно маленькой батарейки.

Есть еще в отзывах острожные опасения, что якобы электромагнитное излучение от прибора может представлять угрозу для головного мозга. Но, во-первых, вы посмотрите на него, что и кому тут может угрожать, а во вторых, если вспомнить про «лапоть», который по полдня висит у уха, то о какой угрозе тут говорить.

Прикладной аспект

Ладно, допустим, что этот «примитивная пищалка», как некоторые отзываются об устройстве, и такая, и сякая, и водителю всё равно н поможет, если уснул.

А кто сказал, что «Антисон» только для водителей? Разве только водители борются со сном?

А сторожа, а охранники, а студенты на лекциях и школьники на уроках, а рабочие и служащие на производстве, а депутаты на заседаниях, а нянечки в больницах по ночам, а пассажиры на вокзале (поезд/самолёт не прозевать), а солдаты, в конце концов, на посту, или на вахте?

И этот список можно продолжать и продолжать, а если говорить, как и куда можно приспособить эту «пищалку» в домашнем хозяйстве, то разговору не будет конца.

Заключение

Да, «это не панацея», считают своим долгом предупредить многие, хотя никто прибор за панацею и не держит.

Да, он может и вообще не сработать по каким-то причинам, может «в самый неподходящий момент сесть батарейка», и может даже не разбудить уснувшего за рулем.

Да, бывает, что водитель засыпает и с поднятой головой, и даже с открытыми глазами, бывает и, что «пищать уже поздно».

Всё бывает, но вы предъявите эти аргументы «не в защиту устройства» тем, кто ему обязан жизнью, не говоря уже о здоровье, а таких ой, как немало.

Если вы решите антисон купить, то имейте в виду, что оплата пи получении (на почте, или курьеру), и товар можно запросто вернуть в магазин, даже если просто не понравился, или передумали, разочаровались.

«>

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис