"АВТОАС-СКАН" — мультимарочная компьютерная программа-сканер для диагностики различных систем (двигатель, АБС, АКПП, подушки безопасности, кузовная электроника и др.) легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Fiat, Citroen, Peugeot, Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Ssang Yong, Toyota, Mazda, Nissan, Subaru, BYD, Chery, Geely, Great Wall, Haima, Lifan, VAG, Ford, Opel, Renault, OBD-II. |
«АВТОАС-СКАН» работает с компьютером или ноутбуком с операционной системой Windows XP / 7 / 8 / 10 32-х и 64-х разрядных версий.
Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера «USB-ECU AS 3» и соответствующих диагностических кабелей.
«АВТОАС-СКАН» состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей, объединенных одним или несколькими автопроизводителями. Для получения информации о поддержке "АВТОАС-СКАН" различных моделей автомобилей и систем, выберите программный модуль по названию автопроизводителя.
Программные модули «АВТОАС-СКАН»: | ||||
|
|
|
|
|
Программа-сканер «АВТОАС-СКАН» может использоваться совместо с газоанализаторами «ИНФРАКАР» (Альфа-Динамика Химавтоматика), «АСКОН» (АВЕСТА), «АВТОТЕСТ» (МЕТА) в составе единого диагностического комплекса с сохранением результатов в общую клиентскую базу данных.
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей — в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка. Считывание кодов ошибок Контроль параметров* — отображение параметров работы системы, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде. Смотрите также описание дополнительных режимов «Допусковый контроль», «Сканер+Газоанализатор», «График функции «Х=f (Y)» в руководствах пользователя. Выбор параметров и формирование их в группы для последующего просмотра Просмотр параметров в виде графиков Табло параметров. Допусковый контроль. Управление, тесты ИМ** — управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В зависимости от типа ЭБУ и диагностируемой системы, программа позволяет: включать/выключать форсунки, катушки зажигания, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода и т. д. Одновременно с управлением ИМ программа позволяет контролировать выбранные параметры работы системы в цифровом или графическом виде. Меню выбора исполнительных механизмов Специальные функции (изменение настроек, адаптация, сброс адаптаций ЭБУ, кодирование форсунок и др.)* — указанные режимы доступны в программе, если поддерживаются самими ЭБУ, например: Январь 5.1, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3 позволяют корректировать и запоминать новые настройки некоторых рабочих параметров (коэффициент коррекции СО, смещение УОЗ); MR-140 (Delphi) — адаптацию сигнала датчика положения коленчатого вала двигателя; подушки безопасности Takata — запись VIN, переключение режима активна / не активна. Режим чтения и записи IMA-кодов форсунок. Двигатель Cummins ISF 2.8 Просмотр паспортных, идентификационных данных ЭБУ* — режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.) Просмотр идентификации (паспортных данных) ЭБУ Автоопределение типа ЭБУ* – для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ программа позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ электронной системы управления двигателем и настроиться на работу с ним. Автоопределение типа ЭБУ Сохранение результатов диагностики в базу данных программы — программа «АВТОАС-СКАН» позволяет позволяет сохранять коды обнаруженных неисправностей и мгновенное значение текущих параметров работы системы в базу данных программы, с привязкой к конкретному автомобилю и автовладельцу, в виде текстовых отчетов для последующего просмотра и распечатки. Так же предоставляется возможность сохранять графики параметров работы системы (до 40 сек) с последующим просмотром. Клиентская база. Реквизиты клиента. Клиентская база. Текстовый отчет результатов диагностики. * — режимы доступны не для всех типов ЭБУ, диагностируемых систем, подробнее см. в таблицах поддерживаемых автомобилей и систем на страницах посвященных отдельным программным модулям «АВТОАС-СКАН». |
Читайте также: Как разобрать редуктор воды
Минимальные:
Рекомендуемые:
|
Варианты поставки программы “АВТОАС-СКАН” могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа поставляется с адаптером «USB-ECU AS 3», одним или несколькими программными модулями* и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей, см. описания программных модулей и прайс-лист.
Например, комплект поставки “АВТОАС-СКАН СТАРТ” для диагностики отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS 3» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, комплект программных модулей «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II», кабель диагностический «OBD-II 24», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка. Пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения нужного Вам комплекта поставки “АВТОАС-СКАН” и его стоимости. Комплект поставки «АВТОАС-СКАН СТАРТ» Автомобили с каждым годом становятся все совершеннее и сложнее. И ни для кого не секрет, что многие неисправности современных систем впрыска и электрооборудования уже не обнаружить наскоком или методом подмены датчиков. Необходимо дорогостоящее оборудование – сканеры и мотор-тестеры (автомобильные осциллографы). Автомобильные осциллографы давно и прочно завоевали свое место на профессиональном диагностическом сервисе, помогая отыскивать сложные неисправности системы впрыска, порой в разы ускоряя поиск неисправности. Но «серьезные» мотор-тестеры имеют довольно солидный ценник (от 40 тыс. руб) и начинающие диагносты не могут позволить себе такое оборудование. Но что же делать, если средств нет, а работать хочется «правильно»? Или есть желание приобрести оборудование, но необходимо понять, необходим ли подобный класс оборудования на вашем участке? Выход есть – для начинающих (и, как показывает опыт, не только для них, зубры диагностики охотно пользуются данным устройством) предлагается компьютерная USB-приставка «АВТОАС ЭКСПРЕСС‑ 2 », предназначенная для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками. «АВТОАС ЭКСПРЕСС‑ 2 » может использоваться с ноутбуком, нетбуком или настольным компьютером под управлением ОС Windows 7 / 8 / 10 . Для ознакомления с основными возможностями приставки, посмотрите видео, снятое Александром Маракиным (aka Форвард, CTTeam). Автоас-Экспресс 2 незаменим для экспресс-диагностики, выездной диагностики и небольших автосервисов. «АВТОАС-ЭКСПРЕСС‑ 2 » Работа с «АВТОАС ЭКСПРЕСС‑ 2 » максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа «АВТОАС ЭКСПРЕСС‑ 2 » не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков «АВТОАС ЭКСПРЕСС‑ 2 » непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов. В комплект поставки «АВТОАС ЭКСПРЕСС‑ 2 » включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от ‑ 20 до + 160 В. Входное сопротивление щупа 1 МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания. Примеры рабочих экранов программы:
Программа USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2 » содержит справочную информацию с примерами сигналов и инструкциями по подключению и проведению диагностики. Изготовитель обеспечивает гарантийное ( 1 год) и послегарантийное обслуживание «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», бесплатное обновление программного обеспечения.
Дополнительно (за отдельную плату) поставляются:
АВТОАС-КАРГО – профессиональный сканер для диагностики систем грузовых автомобилей и автобусов ПАЗ, ГАЗ, КРАЗ, КамАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, МАЗ.
АВТОАС-F16 CAN 24 – переносной мультимарочный автосканер новейшего поколения, применяющийся для диагностики электрики авто отечественных и наиболее ходовых иностранных производителей.
АВТОАС-СКАН-СТАРТ – многомарочный сканер, совместимый с подавляющим большинством автомобилей российского производства. Поставляется с 6 комплектами ПО для отечественных автомобилей, кроме того, с его помощью можно обслуживать самые ходовые иномарки согласно протоколу OBD-II.
АВТОАС-СКАН-МАКС – диагностический сканер-адаптер для подключения к ПК. Поставляется с 20 комплектами ПО для целевой диагностики большинства российских и импортных машин. Кроме того, с его помощью можно обслуживать все марки авто, поддерживающие протокол OBD-II. Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 |
Читайте также: Информация о административных штрафах
Источник: