Атлант м балтика энергетиков 53 отзывы

Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 53 А

  1. будни: с 9 до 20
  2. выходные: с 10 до 19

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Атланта М Балтика» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Автокредит
  • Автострахование
  • Лизинг автомобилей
  • Официальный дилер
  • Постановка автомобиля на учет
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Безналичный расчет
  • Наличными

весь модельный ряд автомобилей Opel, Saab, Chevrolet, Hummer;
полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей GM;
оригинальные запчасти и аксессуары;
весь спектр дополнительного оборудования;
услуги тюнингового ателье;
услуги обмена и комиссии;
финансовый сервис высшей пробы (автокредит, лизинг, страхование);
широкий набор дополнительных услуг;
богатый набор корпоративных программ.

Атланта М Балтика — отзывы

Начиталась негативных отзывов об автосалоне уже после того, как забронировала на сайте машину и честно говоря была готова к худшему ,но по приезду в автосалон мое мнение в корне изменилось ,меня встретил приятный и внимательный менеджер отдела продаж Городничев Алексей ,в целом атмосфера в салоне приятная ,вежливый персонал ,негатива я не встретила.Все документы оформили быстро ,вообщем обслуживанием в этом салоне я довольна ! Еще раз хочу выразить благодарность Алексею за доброжелательность и терпение)

Отличный автосалон. Обратились в Атлант-М Балтика по КАСКО. Шпатлевка, покраска бампера, замена юбки, пыльника и лобового стекла. Сделали по моей просьбе за 2 дня вместо 4. Все понравилось. Покрасили хорошо, сушка в камере. Особая благодарность мастеру приемщику Александру Петрову за доброжелательное отношение, внимательность, опытность. Всем советую этот автосалон.

Отличный автосалон. Обратились в Атлант-М Балтика по КАСКО. Шпатлевка, покраска бампера, замена юбки, пыльника и лобового стекла. Сделали по моей просьбе за 2 дня вместо 4. Все понравилось. Покрасили хорошо, сушка в камере. Особая благодарность мастеру приемщику Александру Петрову за доброжелательное отношение, внимательность, опытность. Всем советую этот автосалон.

Отличный автосалон. Обратились в Атлант-М Балтика по КАСКО. Шпатлевка, покраска бампера, замена юбки, пыльника и лобового стекла. Сделали по моей просьбе за 2 дня вместо 4. Все понравилось. Покрасили хорошо, сушка в камере. Особая благодарность мастеру приемщику Александру Петрову за доброжелательное отношение, внимательность, опытность. Всем советую этот автосалон.

Отличный автосалон. Обратились в Атлант-М Балтика по КАСКО. Шпатлевка, покраска бампера, замена юбки, пыльника и лобового стекла. Сделали по моей просьбе за 2 дня вместо 4. Все понравилось. Покрасили хорошо, сушка в камере. Особая благодарность мастеру приемщику Александру Петрову за доброжелательное отношение, внимательность, опытность. Всем советую этот автосалон.

Атлант-М Балтика — место, которому нельзя доверять! Худший из дилеров, с которым я имел дело когда-либо, владея различными автомобилями.
У меня было сразу 4 негативных эпизода при обращении к ним. После этого я сам уже не буду ходить к ним никогда и никому не советую. Ниже опишу эти негативные ситуации:
1. Свой автомобиль я купил как раз у них и с этого всë началось. При приëмке автомобиля я заметил, что несколько элементов на стыке крыши и левой задней двери были перекрашены, причëм не очень качественно (при этом они несколько раз пытались подсунуть мне на подпись акт приëма-передачи автомобиля до того, как начали его мне передавать). Видимо, при перевозке машину ударили или зацепили за что-то. Договорились на том, что берëм автомобиль за ту же цену, но ТО-1 будет бесплатным в качестве компенсации. Внесли запись об этом в экземпляр договора, который остался у них. Когда приехал к ним на ТО-1, договор загадочно исчез и его не смогли найти, хотя очевидно, что он должен у них храниться; менеджер, который продавал мне автомобиль, не смог вспомнить, чтобы что-то подобное мне обещал. Разговор с управляющим также ничем не помог. В итоге, в бесплатном ТО-1 мне отказали.
2. Через 600 км после покупки автомобиля у меня оказалась практически полностью стëрта резина по бокам, видимо был ужасно отрегулирован развал-схождение. Я приехал к ним и они мне сообщили, что случай может быть не гарантийным и сначала необходимо сделать диагностику за

2000 рублей (точную сумму не помню) и если случай окажется гарантийным, то мне вернут деньги за диагностику и регулировку сделают бесплатно по гарантии, а если не гарантийным, то помимо диагностики мне нужно будет ещë сколько-то заплатить за саму регулировку. На вопросы о том, какими критериями определяется, является ли случай гарантийным, отвечали уклончиво, что чëтких критериев они мне назвать не могут и всë решает мастер. Учитывая свой предыдущий опыт общения с ними в процессе покупки и отсутствие доверия к ним, я решил поехать на другой сервис, где мне за 1000 р. сделали и диагностику, и регулировку.
3. Мелочь, но ещë один камень в их огород. В какой-то момент я потерял сервисную книжку и мне нужно было еë восстановить. Сначала обратился к ним, так как именно у них покупал автомобиль. Они сказали, что новая книжка будет стоит 1500 р. На этот раз я решил прозвонить других дилеров Шевроле в городе и к удивлению обнаружил, что в Атлант-М Лахта (другой филиал той же сети!) книжку продают за 400 р., где я еë и купил! В Автомире на Науки еë готовы были продать за 150 р., но еë не было в наличии и нужно было бы ждать.
4. И, наконец, последняя капля, после которой я решил больше не держать негатив в себе, а поделиться этой информацией с вами. Загудел ступичный подшипник, надо было его заменить. Снова позвонил к ним и спросил, является ли такой случай гарантийным. В ответ снова прозвучали расплывчатые объяснения, что случай может быть гарантийным, а может и нет. Для точного определения нужна платная диагностика, которая стоит у них дороже, чем в иных местах замена. В случае, если случай окажется гарантийным — деньги за диагностику вернут, но как это будет определяться, сказать не могут. Учитывая предыдущий опыт, позвонил в Атлант-М Лахта и они мне ответили, что замена ступичного подшипника ВСЕГДА осуществляется по гарантии. В итоге, поехал в Лахту, где мне действительно всë сделали быстро и бесплатно.
Помимо того, что я написал этот отзыв здесь, я также отправил его в Шевроле с просьбой проверить деятельность этой компании и, если их заявления о гарантийности тех или иных операций не согласуются с политикой Шевроле, лишить их статуса официального дилера. А вам я советую никогда к ним не обращаться и поискать другие варианты, даже если для этого придëтся дальше ехать.

Читайте также  Автосервис опель в сао

Читайте также:  Как сдают экзамен пдд

В целом – неплохой автосалон. Покупал и обслуживал здесь свой первый Шевроле (Ланос), 11 июля прошел ТО-1 следующей машины – Лачетти. Последний раз меня обслуживал Дмитрий Ерофеенков, менеджер сервисного отдела, приятный парень, работает четко и вежливо.
Если позволите, несколько рекомендаций тем, кто сдает автомобиль на ремонт или техобслуживание.
1. Перед визитом на СТО автосалона машину мойте на сторонних, проверенных опытом автомойках. В автосалонах машину моют наспех и «абы как», могут по неосторожности сбить краску на пластиковых элементах – у Шевроле Ланос, например, от этого обычно страдают уголки бамперов.
2. Перед тем как сдать вымытую машину – сфотографируйте ее со всех сторон, в т.ч. салон. Неосторожные мастера зачастую не кладут ткань на края крыльев и бамперы и, облокачиваясь корпусом на эти элементы во время манипуляций с двигателем, царапают (мало ли какие инструменты торчат из карманов, комбинезонов, фартуков). Аналогичная ситуация с салоном – пытаясь подлезть к недоступной консоли, мастера царапают приборную панель, обивку и др. элементы.
3. После того, как Вас пригласили получить машину после техобслуживания, не спешите подписывать бумаги. Возьмите ключи (менеджер СТО ОБЯЗАН предъявить Вам автомобиль для осмотра перед оплатой и подписанием акта приемки), осмотрите машину, проверьте наличие в багажнике замененных комплектующих (например – воздушный, топливный, масляный фильтры, початая канистра с моторным маслом, которое Вам залили), достаньте из двигателя масляный щуп и убедитесь в том, что Вам действительно поменяли масло (вместо старого потемневшего масла на щупе Вы должны увидите свежее светлое).
4. Если Вас что-то не устроило (царапина, работы не проведены), не ограничивайтесь разбором полетов с менеджером отдела сервиса (с ним наоборот повежливей – не по его вине мастера СТО в автосалонах работают недобросовестно), обязательно пишите претензию руководителю автосалона, подавайте через секретаря на «ресепшн» с присвоением входящего номера и распиской на копии, которую отдадут Вам. Эффективно работает угроза отправки письма производителю – когда у меня случился неприятный инцидент с автосалоном РРТ Юго-Запад, реальный отклик был от центрального офиса Дженерал Моторс в Детройте, куда я отправил заказное письмо на англ.языке. Ни служба защиты прав потребителей, ни Федеральная Антимонопольная Служба меня не удостоили даже ответом.
К сожалению, специфика автомобильного бизнеса в России такова, что мотивация сотрудников техсервиса выстроена неграмотно, в результате чего они довольно халатно относятся к своим обязанностям. Именно поэтому, если Вы желаете сохранить гарантийное обслуживание автомобиля и вынуждены прибегать к дорогостоящему техобслуживанию в автосалоне дилера, поневоле приходится соблюдать пункты 1-4.
Желаю удачи! С уважением, Александр

Читайте также  Крестовина на рулевой кардан

Читайте также:  Как сделать усилитель сотового сигнала своими руками

Никогда в жизни не обращусь в салон Атлант-М Балтика, и другим не советую.

Через обычный поисковик обнаружила, что эта славная компания позиционирует себя и как диллер компании Suzuki, у них стояла интересующая меня модель автомобиля в нужной комплектации — позвонила, переговорила с менеджером Олегом — вполне адекватно поговорили, договорились, что я подъеду в салон, посмотрю на машину, обговорим детали приобретения (возможные скидки, спец.предложения и т.д.), если предложения будут интереснсн … – показать

ые — возможно, посчитаем условия покупки в кредит. Предварительно договорились о дне моего приезда, но никакой официальной встречи никто не назначал. Олег сказал, что его не будет, но коллеги всё подскажут.

Приехала я на следующий день (надо заметить, что в день назначенной встречи никто не звонил и не поинтересовался — приеду я или нет, как делают все приличные салоны), встретили меня очень странно — сразу с порога сообщили, что я «должна» была приехать в другой день, сообщили, что откуда-то знают «что я приехала подать документы на получение кредита». Когда я сообщила, что приехала поговорить по поводу преобретения конкретного авто, мне сказали, что условия, которые мне обозначил Олег по телефону (ровно то же, что указано на сайте) — такие условия и есть, только с ним можно обговаривать другие условия — больше никто не уполномочен. Единственное что получила от этого моего приезда — прайс на доп.оборудование, которое было мне выдано, как одолжение…

Находиться в салоне — было пренеприятной историей. Сообщила человеку, с которым общалась, что меня больше ничего не интересует у них в салоне и поеду-ка я в другой салон и приобрету машину там (что благополучно и сделала) — на что получила кучу негативной информации в спину о других салонах и больше ничего.

Возможно, продажа — это не профиль этого места, а они только сервисом занимаются (но как видно по отзывам ниже неочень успешно), тогда зачем начинать? Первый раз встречаюсь с таким незаинтересованным салоном в клиентах…

конечно же отказался!

Почитав форумы, я пришел к выводу — Что это модуль зажигания! Хотя CHECK даже не загорался. Модуль и свечи обошлись вместе с ремонтом — 10000 руб.

Итог — Все заработало, как надо! Толчки пропали! Машина едет!

Атлант м балтика на энергетиков — Все возвращается!

2000 рублей (точную сумму не помню) и если случай окажется гарантийным, то мне вернут деньги за диагностику и регулировку сделают бесплатно по гарантии, а если не гарантийным, то помимо диагностики мне нужно будет ещë сколько-то заплатить за саму регулировку. На вопросы о том, какими критериями определяется, является ли случай гарантийным, отвечали уклончиво, что чëтких критериев они мне назвать не могут и всë решает мастер. Учитывая свой предыдущий опыт общения с ними в процессе покупки и отсутствие доверия к ним, я решил поехать на другой сервис, где мне за 1000 р. сделали и диагностику, и регулировку.
3. Мелочь, но ещë один камень в их огород. В какой-то момент я потерял сервисную книжку и мне нужно было еë восстановить. Сначала обратился к ним, так как именно у них покупал автомобиль. Они сказали, что новая книжка будет стоит 1500 р. На этот раз я решил прозвонить других дилеров Шевроле в городе и к удивлению обнаружил, что в Атлант-М Лахта (другой филиал той же сети!) книжку продают за 400 р., где я еë и купил! В Автомире на Науки еë готовы были продать за 150 р., но еë не было в наличии и нужно было бы ждать.
4. И, наконец, последняя капля, после которой я решил больше не держать негатив в себе, а поделиться этой информацией с вами. Загудел ступичный подшипник, надо было его заменить. Снова позвонил к ним и спросил, является ли такой случай гарантийным. В ответ снова прозвучали расплывчатые объяснения, что случай может быть гарантийным, а может и нет. Для точного определения нужна платная диагностика, которая стоит у них дороже, чем в иных местах замена. В случае, если случай окажется гарантийным — деньги за диагностику вернут, но как это будет определяться, сказать не могут. Учитывая предыдущий опыт, позвонил в Атлант-М Лахта и они мне ответили, что замена ступичного подшипника ВСЕГДА осуществляется по гарантии. В итоге, поехал в Лахту, где мне действительно всë сделали быстро и бесплатно.
Помимо того, что я написал этот отзыв здесь, я также отправил его в Шевроле с просьбой проверить деятельность этой компании и, если их заявления о гарантийности тех или иных операций не согласуются с политикой Шевроле, лишить их статуса официального дилера. А вам я советую никогда к ним не обращаться и поискать другие варианты, даже если для этого придëтся дальше ехать.

Читайте также  ЦСП как крепить на пол?

Читайте также:  Ween провода высоковольтные отзывы

Вот уже неделю перекрашивают халтурно покрашенную правую заднюю дверь машина у вас видимо в молярке. Трубку кузовня не берёт.,не звонит…неужели нельзя сделать качественно без скандала,без предсудебных претензий.

Мушкетов Геннадий Фёдорович
89110915454

10 сентября 2019 г.

13 декабря 2018 г.

Комментарии с форума

Стараюсь обходить эту конторку стороной. В 2011 году покупал у них "Астру". К сожалению, нужная мне модель в нужной комплектации была на тот момент только у них, поэтому выбора не было. С самого начала мне не понравилась работа менеджера. Складывалось ощущение, что я наношу ему непоправимый ущерб тем, что покупаю автомобиль более чем за 800 тыс. Никакой заинтересованности менеджер не проявлял, информацию о машине приходилось из него вытягивать. При совершении сделки купли-продажи я также удивился уровню некомпетентности и безответственности сотрудников. Договор менеджер порывался подписать собственноручно без подтверждения полномочий на подписание ("зачем доверенность? у нас всегда так делается") . После подписания договора "гений продаж" начал подсовывать мне для подписания еще один договор (не второй экземпляр, а ДРУГОЙ договор) купли-продажи, якобы для представления в органы ГИБДД. Почему нельзя было подписать на один экземпляр больше для ГИБДД — не ясно. В общем с горем пополам как-то забрал машину. Кстати, на следующий день оказалось, что машина была продана без развал-схода, пришлось возвращаться.

Вообще в салоне среди сотрудников царит атмосфера исключительной недружелюбности и апатии — от мастера-приемщика до уборщицы. Особенно это ощущается, когда приезжаешь на сервис с проблемой. Мало того, что с машиной не все в порядке, так еще и эти угрюмые лица масла в огонь подливают.

Сервис в "Атланте" — вообще отдельная история. Я ездил к ним несколько месяцев с одной и той же проблемой с АКПП. Некоторым владельцам "Астры" очевидно известна проблема с вибрациями после остановки в режиме "D". Проблема эта проявилась в первые дни после покупки автомобиля. Разумеется, я сразу поехал в "Атлант". Там меня приняли и без лишних слов обновили ПО, пообещав, что это поможет. Не помогло. Неисправность себя проявила. Через день я снова обратился в "Атлант". И тут началось интересное. Они стали кататься со мной на машине и выявлять вибрации. Неисправность по закону подлости проявлялась не четко. Под конец поездки мне вынесли вердикт, что неисправность мне кажется и ее вообще нет, я все придумал. Через несколько дней я снова приехал к этому дилеру и мне повезло — неисправность проявилась во время нашего "тест-драйва". Но не тут-то было. Негодный мастер-приемщик начал мне утверждать, что это нормально и неисправностью это не является. В общем я был послан. Спустя несколько месяцев в адрес GM посыпалась масса жалоб на эту неисправность и GM признала ее таковой и выпустила обновленное ПО, которое должно было проблему решить. Но упертый "Атлант" наотрез отказался мне помогать и обновлять ПО, они опять начали со мной кататься на моей машине и, на основании того, что неисправность в этот момент не проявилась, отказали мне в обновлении! Ссылаясь на то, что раз неисправность на их глазах не выявляется, то и нет неисправности, следовательно обновлять не нужно. В то время как GM официально признал проблему на всех авто моей марки и характеристики, рекомендовав обновление ПО. В общем дилер держит марку, молодец!

В общем за время моего общения с этим дилером я получил о нем представление как о сборище некомпетентных и неквалифицированных людей, которые не стоят на страже интересов своих клиентов, а ходят на работу как на каторгу, чтобы "отбыть номер". Крайне недобросовестный дилер. Объезжаю это место стороной.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис