Автомир ярославль отзывы сотрудников

ГК «Автомир» – это крупнейший автодилер в России. Наши салоны находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и других городах РФ. Также имеются представительства в Республике Казахстан (Астана, Караганда и Алматы). Мы начали свою работу 20 лет назад и обладаем огромным опытом, что позволяет предлагать только качественные услуги в сфере продаж новых авто.

В наших салонах также есть собственные центры сервисного обслуживания. Это позволяет клиентам не только осуществить покупку автомобиля, но и воспользоваться техпомощью от настоящих профессионалов. На сайте «Автомир» опубликована актуальная информация о стоимости автомобилей, которая зависит от модели и варианта комплектации. Любой автосалон по продаже авто в Москве или других регионах России, который принадлежит ГК «Автомир», предлагает клиентам высочайший сервис и самые выгодные условия.

ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ.
Представляются Автомир г. Находка
Тел. 8-964-444-59-75 и 8-962-336-8313
Карта на которую просят оплату 4276 5000 1488 7184 Ирина Викторовна А. (вроде как Асташина)

Случилась неприятность с моей машинкой, привод развалился. Выложила объявление о покупке на дроме и сама стала искать варианты по авторазборам. На меня вышли ребята из Находки представились компания Автомир г. Находка. Тел. 8-964-444-59-75 и 8-962-336-8313 скинули фотки привода в вотсап, сами в разговорах очень вежливые и воспитанные.
Погуглила на них информацию по телефонам да номеру карты все чисто.
Попросила на всякий случай расписку от них, не хотя скинули. Ну а дальше классика жанра 🙂
После оплаты на карту 4276 5000 1488 7184 Ирина Викторовна А. (вроде как Асташина). Да да щас вот собираю груз отправим.
На следующий день. Да я вот в порту немного занят скоро буду отправлять Ваш груз.
На следующий день. Телефон недоступен.

Знаю, что сама виновата, но хоть других предупрежу, ну а завтра придется идти в прокуратуру 🙁

Из плюсов работы в центральном офисе могу выделить адекватные обеды, неплохую транспортную доступность (корпоративный автобус, электрички, городской транспорт от метро) и хорошую школу выживания для тех, кто хочет получить закалку и укрепить нервы.

Система питания простая и понятная: получаете обеденную карту для столовой с выделенным лимитом на месяц (в районе 4500—4700 р.), который можете потратить на обеды и завтраки как сразу же, так и растягивать удовольствие на весь месяц. Для любителей вкусно поесть можно выбрать как стандартное меню, так и меню улучшенное на развес. Еда каждый день разнообразная, случаев отравления не было (хотя кто-то из бывших коллег жаловался на изжогу и боли в желудке как реакцию на еду в столовке). Амбиент в столовой хороший: и дизайн, и посуда, есть телевизор для телезависимых, кондиционер, едой не воняет. Ну то есть условия хорошие.

Для проезда на корпоративном автобусе АХО выдает проездной — наслаждайтесь! Удобно на электричке — рядом целых две платформы в 5 и 8 минутах ходьбы нормальным шагом.

Также на свое усмотрение и по договоренности вы можете выбрать удобный график работы с 7, 8 или 9 утра, а также (для особо ценных сотрудников) возможность удаленной работы, скажем, раз в неделю или тогда, когда приболеешь.

Что касается школы выживания, то неслабонервные и терпеливые смогут научиться тонкостям общения и совместной работы с разными видами офисных "животных". Улыбайтесь — на вас смотрят!

В отношении руководства во всех отделах по-разному. Оба моих руководителя были приятными и понимающими, адекватными людьми, за что им респект. Стандартный испытательный срок может быть уменьшен по соглашению сторон.

Три дня в году вы можете поболеть за счет компании. Конечно, могло быть и лучше, но ок.

Перейдем к самой значимой части, которая призывает потенциального сотрудника Автомира включить мозги и взвесить все "за" и "против".

Начинаем с самого начала, чтобы не попасться на удочку.

Вы всегда мечтали работать в крупной компании — лидере отрасли, включиться в корпоративную культуру, получать приятные бонусы, работать в дружной команде, иметь конкурентную зарплату, оформление согласно ТК РФ, ведь правда? Внимательно читайте текст вакансии и на всякий случай перечитайте его еще пару раз, чтобы убедиться, что все ваши мечты сбудутся. К вашей радости вы подходите по критериям отбора или же сможете подойти, если поднапряжетесь — ведь это работа мечты!

Отправляете резюме, пишете письмо и, к счастью, вам звонит или пишет эйчар с приглашением пройти собеседование. В назначенный день с вами случаются анкетирование, тестирование и беседа с менеджером. Кажется, эйчар доволен: вас зовут на встречу с потенциальным руководством, рассказывают о ДМС, включая стоматологию для вас и ваших родственниках, о стабильной и своевременной зп, оформлении согласно ТК и многом другом. А есть ведь еще корпоративные праздники! Ух! В общем, собеседование вы прошли на обоих этапах и вам озвучили ту самую конкурентную зп. Вы немного прифигели, скисли ("Да, мы понимаем, что зп не очень и что из-за этого долго ищем сотрудника, но. " далее идет перечисление бонусов и привилегий спустя 1 год вашего терпения), но все же соглашаетесь на чудесную корпоративную практику — тестовый день. Ок, вы соглашаетесь, ибо все еще мечтаете о карьере в компании — лидере отрасли, любите машинки и тп. Прохождение тестового дня (а он не оплачивается и сугубо добровольный) во всех отделах проходит по-разному, но вы не видите того, с чем реально столкнетесь на практике. В общем, дата выхода на работу согласована, а вы, счастливый, летите утром в назначенное время на новую работу ииииии. понеслась, лихая!

Читайте также  Мост вольво на ваз

Читайте также:  Как сделать прицеп на легковой автомобиль

1. В трудовом договоре никаким Автомиром не пахнет. Если повезет, то в наименовании юрлица все же будет упоминание Автомира, если нет, то плакала чудесная запись со словом Автомир в трудовой книжке.
2. В трудовом договоре внимательный читатель увидит не 40 часов рабочего времени, а 20. Конкурентная зарплата, которая и без того была самой конкурентной из всех, в трудовом договоре не рисуется — тут мизерная цифра с неба. Тут два варианта: либо вы не глядя подписываете, либо говорите "офигеть — не встать" и задаете резонный вопрос: "ПОЧЕМУ??". Сотрудники отдела кадров и эйчары не способны или не хотят честно ответить на этот вопрос, отсылая к вашему руководителю, который впоследствии окажется тоже как бы офигевшим и как бы не в курсе. Если повезет, то вы услышите фразу типа "вам же говорили, что зарплата в конверте", если нет, то вас же еще обвинят в том, что вы слишком придираетесь к договору и слишком внимательно читаете условия принятия вас в крепостные. Буря негодования разнесется по всему центральному офису и вы станете знаменитостью. Если вы все же на этом шаге плюнули на содержимое договора и решили пойти дальше, то читаем следующий пункт.
3. Коллектив центрального офиса новых сотрудников в целом принимает неприветливо. Отсутствует культура поздороваться и попрощаться. В рабочий процесс в основном необходимо вникать самостоятельно. Например, если тебя игнорят при выполнении задачи коллеги, от которых зависит дальнейшее принятие решения или действия, то ни в коем случае нельзя напрямую обращаться к сотруднику, который выше тебя по грейду (да-да, тут есть ранжирование и сотрудник первого года рабства — это пыль). Сплетни, обзывательства за спиной, засирание других — это обыденная вещь. Если вы узнаете, что коллега за столом напротив называет вас с*кой — продолжайте ее любить, ибо она работает здесь дольше вас. Обязательно есть тот, кого будут ненавидеть коллективно, а он на самом деле может оказаться милейшим и умнейшим человеком. Вскоре вы полюбите все виды рептилий, особенно змеек.
4. Низкий уровень письменной грамотности. Просто восхитительно получать документ или записку не только с пунктуационными ошибками и отсутствием знаков препинания, но и с незнанием правил написания жи-ши, ча-ща, которые долбятся до посинения в первом классе. Затем лексический запас и ярко выраженный говор начинают вводить вас в экстаз своими палками колбасы и иными перлами.
5. Процесс обучения и внедрения в так называемую корпоративную культуру отсутствует. Корпоративной культуры и работы с сотрудниками как таковой нет. Необходимые знания о том, как строятся отношения между грейдами сотрудников, правила распорядка, политика партии в отношении учетных и иных вопросов впитывается после того, как уже вляпаешься по самое не хочу.
6. ДМС компания оплачивает не полностью, а только 30% после первого года рабства.
7. Совершенно фантастической вещью является жизнь по таймеру. В один час (!) перерыва на обед включается время самого обеда (надо еще добраться до столовой), выхода покурить и, главное, в туалет. В противном случае насчитываются недоработки, за которые ожидает кара небесная. Заранее запаситесь памперсами или контактами крутого уролога.
8. Ваши предложения по оптимизации рабочих процессов не будут услышаны, ибо это затрудняет жизнь коллегам, вынуждает писать распоряжение объемом с "Войну и мир" и тд.
9. В документах творится полный бардак, поэтому тот, кто не хочет влипнуть, вынужден сам документировать каждый шаг своих бумажек.
10. Готовьтесь к тому, что будете сидеть к каморке без окон и возможно под кондеем, который включен зимой из-за чрезмерно пылкой коллеги.
11. Наконец, когда вы всех полюбили и со всеми смирились, наступает черед получать долгожданную зарплату, но тут вы выясняете, что у вас нет зарплатной карты и ее никто не заказал, а это значит, что. аванса вы не увидите (голодная жена, кошка, собака, баба дуся уже выцарапывают вам глаза). Глубоко вздохнув, сглотнув слюну зависти к коллегам, которые трясут сбербанком онлайн и авансом, вы принимаетесь за выяснение: а кто же, черт побери, занимается зарплатными картами?? О, удача, вам подсказали. Далее может выясниться, что карта сбера, обещанная ранее, заменена картой промсвязьбанка, до которого на волшебных конях не доедешь. Карта изготавливается не менее месяца, но сюрпризы на этом не закончены. Для получения аванса на карту нужно выяснить в банке свои реквизиты и сообщить определенному сотруднику. Ок, мы молодцы и все сделали, но аванса-то нет! Ждем зп в конверте. Ждем, ждем, ждем. читаем трудовой договор, в котором русским по белому написаны даты выдачи зп и аванса, но начинает твориться сюр. Денег нет и никто не знает, когда будут. Наконеееец. тадам-тадам-тададам. первая зарплата за неполный месяц! Вы безмерно счастливы и открываете конверт. Считаете. перечитываете медленее. еще медленнее. Вы на пороге инфаркта. Денег не хватает! На ваше негодование вы получаете чудо-расчет, при котором оклад на испытательный срок делится и умножается в странной пропорции, которая непостижима нормальному образованному человеку. Автомир вас прилично нае*бал с первой зарплатой! Конечно, вы начинаете ждать вторую. Вторая, третья, десятая. все они любят задерживаться. Ваша последняя зарплата также будет нае*аловом, если уж переходить на язык коллег.
12. Работаете вы, значит, работаете. А не сходить ли мне в отпуск? В нормальном месте за три дня до отпуска вы ждете отпускные. Приходит день отпуска, но денег нет, аванс и зп потрачены. Что за дела? Отпускные вы не получите — в Автомире их нет. Как говорят любимые коллеги, нужно радоваться, что в период отпуска зарплата сохраняется.
13. Упаси, Боже, от болезни и желания взять день за свой счет. Одной из моих коллег на собеседовании прямым текстом сказали, что больничные не оплачиваются и что лучше их не брать. В целом, мы все привыкли болеть на ногах. Мы же русские, а русские не сдаются! Но вот надо вести ребенка в первый класс или поехать в Пензу к свекрови на сбор картошки. Правильно! Возьму-ка я один день за свой счет. Боже упаси от этого! Один день за свой счет обернется тяжелыми финансовыми потерями.
14. Офисный планктон любит упрощать свою жизнь канцелярскими товарами, которые, как оказалось, компания закупать не хочет. Тысячи скрепок и файликов переходят из рук в руки, а даже самые ценные документы печатаются на уже использованной бумаге. Не это ли кризис?
15. Вы еще думаете о карьерном росте? Как сказал мой начальник, его просто нет. Точнее, если кто-то уйдет в декрет, то можно что-то придумать. Но люди сидят годами, стареют на своих местах и выглядят несчастными в ожидании роста. Переход в другой отдел также маловероятен.

Читайте также  Лицензионный ключ delphi 7

Читайте также:  Как снять задний бампер на шкода йети

Несомненно, автор отзыва не отговаривает от работы в Автомире — напротив, рекомендует прочитать все это и принять решение самостоятельно и трезво и желает удачи и счастья.

2009-02-11

Когда устраивалась туда юристом, думала, компания крупная, стабильная и надежная.

Задавала вопросы про работу, зарплату, соцпакет, карьерный рост. Со слов руководительницы одного из отделов Правового управления "АВТОМИРа" все было шоколадно, да и кадровичка улыбалась, про фитнес халявный рассказывала.

Я подумала и решила да неплохо и дорогу дальнюю в офис преодолею!

Сначала была небольшая предварительная (1-2 дня) стажировка. В кабинете, где я находилась сидел только парень, остальные в отпусках, поэтому расспросить чего и как здесь особо не получилось.

Потом я узнала, что обычно девченки предостеригали нового стажера запиской "Беги отсюда!".

А мне не повезло.

После того как я туда все-таки устроилась. С каждым днем выяснялись подробности. О зарплате сотрудникам говорить между собой запрещено. При этом вновь пришедший может получать больше чем тот, кто пашет в компании 2 и более года. Зарплата в конвертах, официальная мизер (и это в такой вроде бы серьезной компании) следовательно произвол для всевозможных штрафов.

Фитнес по цене клуба для любого с улицы, скидок для сотрудников нет.

ДМС спустя полгода, а может и год и то в зависимости от уровня к котором отнесена твоя должность (юристы почти на уровне уборщицы) и компания оплачивает только 70%, но страховка г. Если хочешь получше еще доплачивай.

А про карьерный рост можно забыть.

Так как я не сильно нуждаюсь постоянно задавала там вопросы, что да как и как дальше.

На что получала ооочень пространные ответы. При это про возможный рост можно думать при условии, если кто-то из вышестоящих просто уволится. Хорошо, ну зачем же тогда обещать.

В общем абсолютная ложь.

При мне сразу ушли 2 человека , которые отработали там год и более.

Ну и я уже задумывалась.

Но руководство нашло выход.

Взяли человечка пусть и не шибко опытного и грамотного, но на меньшие чем я деньги (выяснилось в процессе) более молчаливого ( трусливого тобишь) и умеющего стучать. Так и прозвали его "дятлом".

Так постепенно началась тихая замена.

Коллектив был хороший, но вот руководство не имело должного уважения у сотрудников ибо не стремилось создать команду и просто говорить все как есть.

ГК «Автомир» – это крупнейший автодилер в России. Наши салоны находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и других городах РФ. Также имеются представительства в Республике Казахстан (Астана, Караганда и Алматы). Мы начали свою работу 20 лет назад и обладаем огромным опытом, что позволяет предлагать только качественные услуги в сфере продаж новых авто.

В наших салонах также есть собственные центры сервисного обслуживания. Это позволяет клиентам не только осуществить покупку автомобиля, но и воспользоваться техпомощью от настоящих профессионалов. На сайте «Автомир» опубликована актуальная информация о стоимости автомобилей, которая зависит от модели и варианта комплектации. Любой автосалон по продаже авто в Москве или других регионах России, который принадлежит ГК «Автомир», предлагает клиентам высочайший сервис и самые выгодные условия.

АВТОМИР

Похожие новости

Автосалон МАС МОТОРС

Автосалон АвтоГЕРМЕС

ТРАНСАЛЬЯНС

5 комментариев

Достойная оплата труда.

Чтобы устраивало все, это надо работать на себя, а так в каждой конторе есть свои и плюсы и минусы. С Автомиром 2 год, были разные моменты, но общая картина всей компании хорошая. Скажу так отдыхать здесь некогда. Хочешь получать нормальные деньги — вкалывай. На свою зп не жалуюсь, мне вполне хватает. Я знаю, за что работаю, зп не срезают, за перевыполнение плана есть премии, есть естественно и штрафы, но если ответственно относится к работе, то всего можно избежать. Коллектив сплоченный отзывчивый для меня это немало важно. Кроме того в компании частенько организовывают семинары и обучения, все бесплатно. Работой своей доволен, пока уходить не планирую.

Вы считаете этот отзыв полезным? Да (1) Нет

Автомир в Санкт Петербурге

Давно хотела работать в крупной автомобильной компании. Периодически просматривала объявления о работе и нашла интересующую меня вакансию в салон. После 2 х собеседований вначале с отделом кадров и потом уже с руководителем отдела меня пригласили на 3 дневную стажировку. Эти дни пролетели незаметно, все новое, надо все запомнить, понять, клиенты периодически подходят с вопросами. Вобщем остались неоднозначные ощущения. На работу меня приняли, уже 4 месяца работаю. Много информации, периодически меняется, приходится все постоянно учить, но это очень интересно. С клиентами бывает трудно работать, особенно с негативными, но я набираюсь опыта у своих коллег, советуюсь с ними, всегда совместно находим выход из сложившейся ситуации. Зарплата на испытательном сроке небольшая, но сейчас я уже сдала аттестацию и полноценная единица с хорошей зп. Коллектив сплоченный, помогают друг другу, руководство вполне адекватное. Я довольна работой.

Читайте также  Автомир рено дмитровское шоссе

Читайте также:  Сигнализация tomahawk 9010 инструкция

Вы считаете этот отзыв полезным? Да (1) Нет

Полный бардак, чрезвычайно некомпетентные сотрудники

Чрезвычайно некомпетентные сотрудники HR, договорились о собеседовании на пятницу, 29 июня, на 11:00 с некто . Приехал в назначенное время, позвонил, сказали, что она вышла, перезвоните позже! Ладно, подумал я, подожду … Через 5 минут еще раз перезваниваю, говорю что я на собеседование, говорят, что она вышла. Тут уже терпение лопнуло, начал разговор уже с другой сотрудницей, говорю, что назначено собеседование на 11:00, я уже приехал, куда мне идти и как подняться к вам в офис? Мне рассказали, как добраться к офису, как подняться на лифте и так далее. Поднялся, подошел на ресепшн, спрашиваю охрану, где «уважаемая», никто не знает. Звоните сами, говорят. Простоял на ресепшн минут 40, так и не дозвонился. Меня никто не встретил. Итог: Полный бардак, чрезвычайно некомпетентные сотрудники, в итоге просто уехал. Прошло уже 5 часов, никто не перезвонил.

Вы считаете этот отзыв полезным? Да (1) Нет

Нездоровая обстановка в салоне и чёрная схема оплаты труда

Пришёл устраиваться в Автомир-Богемия Шкода. В отделе кадров, при собеседовании и дальнейшем направлении в автосалон, было сказано, что до оформления у вас будет три дня, что бы осмотреться и понять, ваша эта работа или нет. При этом к вам будет прикреплён наставник, который будет попутно объяснять правила распорядка и работы, обязанности, нюансы и так далее. Однако уже конкретно в автосалоне всё оказалось совсем наоборот. Пришёл к 10 утра, сказали ходить по шоу-руму и смотреть как работают сотрудники. К слову, сотрудники на контакт не идут, при обращении к ним, опасливо озираются и с вопросами отправляют к начальсту. В итоге, первый день с 10:00 до почти 18:00, бесцельно ходил по шоу-руму, предоставленный сам себе, смотрел на продавцов и клиентов, слушал (если удавалось) как они общаются. Но подобное мало полезно человеку, уже имеющему опыт в продажах, ничего нового или особенности стандартов компании так не узнаешь. Кое-как удалось узнать только то, что в автосалоне у менеджеров постоянные штрафы, перечень которых нигде непредставлен и, конечно, никем не утверждён, то есть это чисто на усмотрение начальства. Кстати зарплата — чёрная, у крупного официального дилера чёрная зарплата в конвертах. Кто-то скажет, что это нормально, но тут уже судить каждому. Официальная зарплата, с которой идут все отчисления и начисления в гос органы — 10000 (десять тысяч) рублей. Так что судите сами. Повторюсь, за первый день ничего про непосредственно работу узнать не удалось. На второй день начальством уже было сказано сделать презентацию автомобиля (напомню, что в отделе кадров говорили про три дня и т.п.). По её итогам удалось узнать, что правильная техника продаж — это та, которую считает правильной директор, и продемонстрировать её необходимо уже сразу на первой презентации после бесцельного дня шатания по шоу-руму, где то, что ты вообще пришёл и существуешь — никого не волнует. Начальство там хочет пойти по пути наименьшего сопротивления, что бы пришёл человек и работал самостоятельно и максимально эффективно уже с первого дня, а им самим не принимать никакого участия в его обучении и тому подобном. Хорошо это или плохо, можно судить по-разному, но факт в том, что по сути в отеле кадров говорят совсем другое и совершенно не владеют информацией, что творится на местах. Кстати, та техника продаж, которая была описана директором автомалона уже после презентации, вызывает сомнение у любого продажника с большим опытом. Если двумя словами описать обстановку в салоне, то это «пафос и зашуганность». Пафос начальства и молчаливая настороженность менеджеров. К слову, презентацию я прошёл успешно, но всё же после неё я принял решение искать работу дальше, а не останавливаться на этом месте. Я уверен, что не стоит оно того. Нездоровая обстановка в салоне и чёрная схема оплаты труда (в конвертах), это не то, что необходимо в наше время и не стоит его тратить впустую.

Вы считаете этот отзыв полезным? Да (1) Нет

Обещают официальное трудоустройство с 1-го дня! На деле же — придётся неделю-две за «бесплатно» стажироваться.

Обещают официальное трудоустройство с 1-го дня! На деле же — придётся неделю-две за «бесплатно» стажироваться. Так они якобы учат и смотрят подходишь ты им или нет. Когда, наконец-таки, официально трудоустраивают, обещают доплатить за дни стажировки, потому что лично я, просто так отработала там 2 недели! По факту никаких доплат не было! Текучка кадров огромная, испытательный срок 3 месяца, на котором зп 20000, после — обещают 27000, но никто их не получал. Часть на карту «Белая», часть в конверте) и сколько в этом месяце в конверт тебе положат ты узнаешь только когда получишь конверт. График 3/3, на самом деле, когда кто-то из сотрудников уходит в отпуск, все остальные замещают эти две недели. Получается, что работали 3/3 две недели и ещё две неделе в месяце 4/2. За это никто не доплачивает, ты просто обязан это делать и все. В общем, впечатления об этой компании самые плохие. Никому бы не рекомендовала там работать!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис