Автомобиль для дальних путешествий

Содержание

Если вы планируете поехать из Москвы в Тверь или из Петербурга в Новгород, вам хватит возможностей «Жигулей». Если вы задумали путешествие из Калининграда во Владивосток, запаситесь надежной машиной. В этой статье предлагаем список лучших автомобилей для путешествий по России.

Поскольку дорога предстоит трудная и не всегда проходимая, мы рассматриваем только кроссоверы и внедорожники. Автомобили из нашего списка обладают умеренным «аппетитом» и крепкой подвеской. Также ждем от авто для путешествий комфорта, удобных кресел, вместительности и достойной шумоизоляции.

Toyota RAV 4 IV

Надежный и крепкий японский автомобиль для путешествий по России. Он хоть и существенно превосходит предыдущие генерации по внедорожным способностям, но с пересечением тайги еще не справится. Высоты дорожного просвета — 197 мм достаточно, чтобы сворачивать с асфальта.

Расход топлива по трассе — около 7 л на «сотню». «Рав 4» заправляется 95-ым бензином, который есть на любых заправках. Подвеска выдерживает «пробои» в ямах, но жестко их отрабатывает.

В салоне комфортно и свободно четырем людям, а в багажник помещается 500 литров: небольшие чемоданы всех четырех пассажиров поместятся. Задние окна открываются полностью — это приятный бонус для путешественников.

За четвертое поколение в среднем просят 1,2 млн рублей. Найти «чистый» экземпляр будет сложновато. Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только каждое седьмое авто. Большую часть «рафиков» сбывают после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Также есть риск купить авто в залоге, со скрученным пробегом или ограничениями ГИБДД.

Suzuki SX4 II S-Cross

Еще один японский автомобиль для путешествий расходует на трассе 5,7 л на 100 км. Официально SX4 считается высоким хетчбэком, но он в состоянии съехать с федеральной трассы на провинциальные тропы. «Кроссовости» автомобилю добавляет система подключаемого электронного полного привода. Высота дорожного просвета составляет 175 мм.

Уже в «базе» машина предлагается с электропакетом, подогревом, кондиционером и набором систем безопасности. Багажник вместит в себя пару маленьких чемоданов, инструменты и рюкзак с провизией.

Втроем в машине будет комфортнее, на втором ряду кресел пассажир сможет даже поспать в пути. В салоне тихо и комфортно. В передних креслах водитель и пассажир быстро находят удобные положения.

Средний ценник на вторую генерацию Suzuki SX4 на рынке б/у авто — 730 тыс. рублей. «Чистым» отдается каждый третий автомобиль. Большую часть SX4 сбывают после ДТП.

Nissan X-Trail II

«Икс Трейл» — отличный выбор для тех, кто предпочитает тяжелые путешествия. И хотя официально его называют кроссовером, подвеска X-Trail ведет себя как внедорожная. На машине можно смело заезжать в леса и путешествовать между населенными пунктами, не соединенными трассой.

За средние 854 тыс. рублей получите надежную машину, в которой разместятся четыре человека и весь их багаж. А если отправиться в путешествие вдвоем, на заднем ряду еще и спать можно будет. Также Nissan предусмотрел откидной подлокотник и лючок из багажника в салон, чтобы размещать длинную поклажу.

За рулем комфортно. Капот виден из-за руля полностью, как в большегрузных автомобилях. Это внушает уверенность водителю и помогает маневрировать на тесных дорогах.

Дизельная модель вообще почти не потребляет топлива: 60-литрового бака хватит почти на 1000 км по трассе. Но в отличие от двух первых авто, «Икс Трейл» не хвастает хорошей «шумкой». Скрипят спинки задних кресел, на ходу слышны колесные арки и гул вариатора.

Подержанные «Икс-Трейлы», как показывает статистика Автокода, в целом имеют мало проблем. Самая распространенная — ДТП. В аварию попадал каждый пятый X-Trail, у каждого шестого скрутили пробег. Без проблем предлагается каждая третья машина.

Mazda CX-5 I

За 1 млн рублей вы получите один из лучших семейных кроссоверов для путешествий. Двигатели «Мазды» потребляют в среднем 7,7 л при движении по трассе. Mazda CX-5, конечно, не внедорожник и не станет купаться в болотах, но с клиренсом 193 мм можно не бояться российских дорог, влажного леса и щебенки.

Водителю пригодятся десятки электронных помощников. Например, система управления оптикой, которая самостоятельно включает и выключает дальний свет фар, система контроля мертвых зон и т. д.

Внутри комфортно. Кресла жесткие и удобные, с боковой поддержкой и выраженным профилем — путешествовать в них одно удовольствие! Благодаря длинной колесной базе задние пассажиры могут вольготно расположиться на креслах, а при необходимости — изменить угол наклона спинки. Шумоизоляция у CX-5 лучшая среди подобранных нами авто.

Багажник по сравнению с конкурентами скромный (всего 400 л), но его пространство организовано так, чтобы без труда разместить все, что потребуется в путешествии.

Большая часть CX-5 сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй), ДТП (каждый четвертый) и неоплаченными штрафами (каждый пятый). Встречаются варианты со скрученным пробегом и регистрационными ограничениями. Без проблем продается каждая третья СХ-5.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — настоящий ваговский внедорожник, способный играючи преодолевать карельские серпантины и размытые грязевые ухабы. 1,4-литровый турбомотор на трассе потребляет всего от 5,5 л на сотню, а дизельный 2,0 «ест» от 5,2 л.

«Кодиак» — автомобиль большой и просторный. Чтобы пассажиры слышали друг друга, в салон встроены динамики, усиливающие звук голоса. По бокам подголовников второго ряда кресел встроены мягкие держатели для головы спящих пассажиров.

Технология Simply Clever делает «Кодиак» лидером по комфорту в нашем топе. В багажнике размещается несколько крючков для фиксации багажа и пакетов, чтобы те не «летали» на поворотах. Подстаканники между передними креслами сконструированы так, чтобы закрепить бутылку с водой и откручивать крышку напитка одной рукой.

Читайте также:  Самоблокирующиеся дифференциалы на ниву

Читайте также  Киа соренто тест драйв видео лиса рулит

Средний ценник Skoda Kodiaq с пробегом — 1,8 млн рублей. Без проблем отдается каждый второй автомобиль. Каждый шестой числится в залоге, имеет регистрационные ограничения или неоплаченные штрафы.

Land Rover Discovery 4

Discovery и по тайге проедет, и горные перевалы покорит. На трассе потребляет 8-10 л в зависимости от модификации.

Система Terrain Response разрешает водителю не разбираться в дифференциалах и раздатках. Нужно определить, какое покрытие под колесами машины и выбрать подходящий режим езды: грязь, снег, песок, колея, мокрые камни. Дальше «Диско» все сделает сам.

Максимальная высота дорожного просвета равна 24 см! Посадка у водителя за рулем «командирская», кресло сконструировано так, чтобы он мог преодолевать по несколько тысяч километров за раз. В поездку с ним смогут отправиться еще 6 человек.

Пассажиры могут любоваться небом в панорамный люк и спать на заднем ряду кресел в пути. Специальная откидывающаяся «спинка» багажника превращается в скамейку, выдерживающую до 200 кг веса. При сложенных креслах в багажнике образуется ровный пол и место в 2,5 тыс. л!

Средняя стоимость «Диско IV» — 1,3 млн рублей. К машине прилагается масса опций — от развлекательной системы с беспроводными наушниками для задних пассажиров до грязеотталкивающих чехлов на кресла для любителей офф-роуда. Но имейте в виду, что каждый второй «Диско» продается после ДТП, без проблем сбывается каждый третий.

Автор: Екатерина Липатова

А какое авто для путешествий порекомендуете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Статья о самых хороших автомобилях для дальних поездок, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о важных нюансах путешествий на машине.

Содержание статьи:

  • Плюсы и минусы некоторых типов автомобилей
  • Самые удобные машины для путешествий
  • Видео о важных нюансах путешествий на колесах

Автомобильные путешествия имеют ряд преимуществ перед иными видами передвижения: мобильность, свобода графика, отсутствие зависимости от общественного транспорта, любое количество багажа.

Если автолюбитель хотя бы дважды в год совершает подобные вояжи, то он должен выбирать для приобретения именно автомобиль, готовый к длительным переездам.

Модель, предназначенная для городского режима, может горько разочаровать своего владельца во время поездки. Поэтому следует учитывать наихудшие условия эксплуатации, в которые может попасть машина, тщательно взвешивая все преимущества и недостатки каждого варианта.

Плюсы и минусы некоторых типов автомобилей

Седан

Подобные машины не привлекают к себе внимания, что в дороге не вызовет ненужного интереса дорожных преступников и угонщиков. Они дешевле в обслуживании и ремонте по сравнению с внедорожниками, уверенно держат дорогу и не отличаются прожорливыми аппетитами.

К недостаткам следует отнести не самый вместительный багажник и недостаточно просторный салон. В путешествии может возникнуть ситуация, когда не найдется места для ночлега или разразится страшная непогода, которую необходимо будет переждать. Поэтому машина должна предоставить достаточно места водителю для комфортного отдыха в любое время и при любых условиях.

Минивэн

Идеальный вариант для путешествия в одиночку или большой семьей. Его грузовая часть может служить спальным местом, большой салон и багажник позволят взять с собой максимум вещей и отсутствовать дома неделями, а высокая посадка дает отличный обзор дороги.

Недостатком можно назвать большой вес самого автомобиля, который вызывает сложности при маневрировании, особенно для неопытных автомобилистов, увеличивает расход топлива и может привести к опрокидыванию при аварии.

Внедорожник

Само название говорит о предназначении машины для дальних вояжей и любого качества покрытия. Практически все внедорожники обладают комфортабельными салонами, сиденья в которых легко превращаются в спальную поверхность. Предполагается ли выезд на природу, охоту, рыбалку или же в экскурсионный тур по России или Европе, внедорожник надежен, ремонтопригоден и очень удобен.

Вот только из-за большого веса и полного привода расход топлива может составить существенную часть отпускного бюджета.

Универсал

Оптимальный аппетит, хорошая вместимость багажника и салона, маневренность и ремонтопригодность делают универсалы отличным выбором для поездки. Вот только если речь идет о культурном отдыхе, так как для бездорожья такие автомобили плохо приспособлены.

В список не вошли кемперы и караваны, так как они являются слишком специализированным видом транспорта, пригодным только для путешествий. Чрезмерно высокая стоимость и невозможность использования в городе выделяют их в особую категорию автомобилей, не подходящих для каждодневной эксплуатации.

После анализа рынка автомобилей, продающихся на территории России, были выявлены следующие лидеры, чьи технические показатели и уровень расхода топлива делают их идеальными представителями для активного отдыха.

Самые удобные автомобили для путешествий

10 место. SsangYong Stavic

Достойный внедорожник, который своими функциональными возможностями завоевал сердца автомобилистов. Мощная полноприводная модель с рамной конструкцией обладает вместительностью, сравнимой с минивэном, и коробкой передач с демультипликатором.
Он не перенасыщен современными технологиями, кроме самых необходимых, вроде навигатора и круиз-контроля. Зато ему не страшны никакие перемены погоды и перепады температур, он проберется по проселочной дороге, потратив всего 6,9 л топлива.

9 место. Subaru Outback

Комфортабельному 5-дверному универсалу позавидуют некоторые внедорожники: полноприводный монстр длиной в 4775 мм позволяет закрепить на своей крыше не только вместительный багажник, но и велосипеды, снаряжение для активного отдыха и даже байдарку.

Его 65-литровый бензобак, расходует автомобиль 6,7 литров по трассе, что избавит от дозаправки на протяжении как минимум 900 км.

8 место. Honda Accord

Российскому автомобилисту чуждо такое понятие, которое широко применяют американцы к подобным моделям – семейный седан. Мягкая подвеска, обеспечивающая убаюкивающе комфортное передвижение, просторный салон, качественная мультимедийная система в совокупности превратят дальний марш-бросок в увлекательное приключение.

Его 180-сильный мотор не брезгует бюджетным 92-м бензином, расходуя за каждую сотню километров 6,2 л.

7 место. BMW 740d xDrive

Кого-то удивит присутствие в списке шикарного 4-миллионного представительского седана. Однако этот полноприводный гигант, весящий 2 тонны, потребляет ничтожные 5,9 л дизеля на трассе. Эта модель – образец гармоничного сочетания мощности с экономичностью, премиального автомобиля, на котором вполне можно отправиться в отпуск. Безусловным недостатком является его ценник, который не позволит оставить машину на неохраняемой стоянке придорожного мотеля.

6 место. Renault Logan

Неплохой бюджетный вариант, уже зарекомендовавший себя на отечественных ухабах. Внешность малютки обманчива – внутри в нем достаточно места и для пассажиров, и для багажа. Скромный двигатель на 82 л.с. не предназначен для скоростных перемещений, зато он очень рачительный хозяин – всего 5,8 литров.

Читайте также  Грузовики форд модельный ряд

Читайте также:  Принцип работы рулевого управления

5 место. Peugeot Partner Tepee

Российские автолюбители привыкли называть машины с подобным кузовом «каблучками». Французы же считают это грамотной комбинацией коммерческого и пассажирского транспорта. Высота кабины такова, что в ней можно даже стоять, а ниши и кармашки для хранения вещей очень пригодятся для размещения необходимых мелочей.

Автомобиль оснащен удобными сдвижными дверьми, а внутреннее устройство при необходимости позволяет пассажиру с переднего сиденья переместиться назад, не создавая помехи водителю и не требуя остановки.

Дизельный двигатель требует не более 5,2 л топлива на сотню километров в смешанном режиме.

4 место. BMW X3 20d MT

Баварец способен преодолеть 1,3 тыс. км без дозаправки, что является весьма неплохим показателем. При внушительных размерах владельцы отмечают хорошую маневренность и управляемость, уверенную сцепку с дорогой даже на высокой скорости. Устойчив к перегреву и переохлаждению, не подвержен поломкам, а благодаря высокому клиренсу не боится проселочных дорог.

Немецкие инженеры традиционно безупречны в изготовлении экономичных турбодизелей, которые сдерживают аппетит даже такого тяжелого автомобиля. При загородном цикле расход топлива ограничивается 5 л. и 6,7 – в городском при объеме бака в 67 литров.

3 место. Ford Galaxy

Этот минивэн буквально создан для активных вылазок за город или экскурсионных туров разной степени дальности. Он имеет достаточно пространства для размещения большой компании или членов семьи, благо и багажное отделение готово вместить любой объем вещей. Все сиденья независимы друг от друга и обладают функцией горизонтального складывания, благодаря чему пассажиры с легкостью перенесут даже ночной переезд. А панорамная крыша позволит наслаждаться звездным небом чужих городов.

Не меньше порадует автомобилиста дизельный двигатель, расходующий не более 5 литров по трассе. При 140-сильном агрегате такая экономия окажется очень существенной, позволив более приятно потратить средства во время отдыха.

2 место. Nissan Qashqai

Замечательное сочетание цены с качеством при более чем достойной проходимости и размере внутреннего пространства. Несмотря на компактный внешний вид, в нем поместится и небольшая компания, и молодая семья, а 430-литровый багажник разместит чемоданы и снаряжение для активного времяпрепровождения.

Электроника автомобиля способна синхронизироваться с любыми гаджетами, не дав пассажирам заскучать в дороге. Кроме того, владельцы отмечали качественную навигацию, бесстрашную перед лицом любых окраин.

Из двигателей, безусловно, следует выбрать дизельный, чей расход в 4,5 литра очень пригодится для дальнего пути.

1 место. Volkswagen Golf

Этот 5-дверный хэтчбек одинаково уверенно чувствует себя на трассе, в городских лабиринтах, а также на самых разнообразных видах дорожного покрытия. Пассажиры оценят хорошую звукоизоляцию, позволяющую отдохнуть без шума дороги, а усовершенствованное адаптивное шасси легко подстраивает способности машины под желания владельца.
При не самых компактных размерах он имеет очень скромный аппетит – 4,2 литра.

Важные нюансы автомобильных путешествий — в видео:

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака.

Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8 * 50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.

Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.

Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.

Suzuki Swift 1.2 MT. 955 км

Компактный и легкий японский автомобиль хоть и обладает экономичным двигателем малого объема 1.2л, но на одной заправке даже при идеальных погодных и дорожных условиях не протянет и 1000 километров — слишком маленький бак.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 42
Масса, кг: 960
Стоимость, руб.: 569 500
Мощность, л.с.: 94
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12,3
Максимальная скорость, км/ч: 165
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,1
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая

Toyota Prius. 1216 км

Самый популярный в мире гибридный автомобиль обладает отменной экономичностью – 3,7 л на 100 километров (в теории). Столь низкое потребление топлива связано с несколькими факторами: гибридная установка, бензиновый двигатель с высоким КПД, работающий по циклу Аткинсона, хорошие аэродинамические характеристики кузова.

Расход топлива, загородный цикл, л: 3,7
Объем бака: 45
Масса, кг: 1370
Стоимость, руб.: 1 189 000
Мощность, л.с.: 136
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,4
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л.: 3,9
Коробка передач: бесступенчатая планетарная

Удивились? Ну хоть немного? А лучшими по экономичности стали автомобили, оснащенные исключительно дизельными силовыми агрегатами. Особенно заметна разница в количестве потребленного топлива в городских условиях, но и на трассе расход солярки в большинстве случаев куда ниже, чем у сопоставимых по техническим характеристикам бензиновых аналогов. Итак, поехали:

10 место. BMW X3 20d MT. 1340 км

Как ни странно, но даже кроссовер способен проехать столь внушительное расстояние (1 340 км.) без дозаправки, если этот кроссовер немецкий, разумеется. Немцы, как никто другой, преуспели в разработке экономичных турбодизелей, с которыми даже тяжелые автомобили обладают очень скромным аппетитом. Интересно, расход горючего по городскому циклу у BMW X3 лишь на 0,6л выше, чем у малютки Suzuki Swift.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5
Объем бака: 67
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 795 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,5
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,7
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

Читайте также  Пристройка из газобетона к кирпичному дому

Читайте также:  Рено логан 2 хэтчбек

9 место. BMW 740d xDrive. 1356 км

Еще удивительнее появление в нашем рейтинге огромного полноприводного представительского седана стоимостью более четырех миллионов рублей. Представьте только, машина массой 2 тонны расходует всего 5,9 л дизельного топлива по трассе! При этом экономичный BMW 740d никак нельзя назвать медленным — разгон до «сотни» занимает всего 6 секунд.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,9
Объем бака: 80
Масса, кг: 1950
Стоимость, руб.: 4 100 000
Мощность, л.с.: 306
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,8
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

8 место. Audi A4 2.0 TDI Multitronic. 1409 км

Двухлитровый турбодизель концерна Volkswagen Group – на сегодняшний день один из самых экономичных и эффективных двигателей в мире. Этот силовой агрегат с системой непосредственного впрыска топлива отличается низким уровнем шума и вибраций, а также высоким крутящий моментом (320 Нм от 1750 об/мин). Неудивительно, что автомобиль Audi A4 2.0 TDI способен проехать 1 409 км на 1 баке емкостью 62 литра.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 62
Масса, кг: 1590
Стоимость, руб.: 1 400 000
Мощность, л.с.: 149
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,1
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,7
Коробка передач: вариатор

7 место. Ford Mondeo 2.0 TDCi AT. 1489 км

Еще один неплохой двухлитровый дизельный силовой агрегат, который устанавливается в огромное количество моделей различных брендов, в том числе и в Ford Mondeo. С этим двигателем на машине можно путешествовать и не думать о том, когда будет следующая заправочная станция. При активной городской эксплуатации заезжать на АЗС придется не чаще раза в две недели.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,7
Объем бака: 70
Масса, кг: 1573
Стоимость, руб.: 960 500
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,2
Максимальная скорость, км/ч: 205
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,2
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

6 место. Volkswagen Passat 2.0 TDI. 1522 км

Volkswagen Passat и в этом тесте опередил своего главного конкурента по корпоративным продажам Ford Mondeo. Правда, отрыв совсем небольшой — расход по трассе у «немца» всего на 0,1 л меньше.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 70
Масса, кг: 1591
Стоимость, руб.: 1 450 000
Мощность, л.с.: 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,6
Максимальная скорость, км/ч: 223
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,3
Коробка передач: роботизированная 6-ступенчатая (DSG)

5 место. Audi A8 3.0 TDI quattro. 1552 км

А вот и второй большой представительский седан в нашем рейтинге. Audi A8 проезжает на одной заправке на 196 километров больше, чем BMW 7-й серии, за счет 90-литрового бака. Этим летом, во время ресурсного теста, за городом мы добились даже лучших, чем заявлено производителем, показателей экономичности — бортовой компьютер говорил о том, что расход составляет 6 л солярки на 100 км.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,8
Объем бака: 90
Масса, кг: 1915
Стоимость, руб.: 3 770 408
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,1
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

4 место. Peugeot 508 2.0 Hdi AT. 1565 км

Peugeot 508 дебютировал в России в начале этого года. Седан D-класса заменил сразу две машины в модельном ряду Peugeot – 407 и 607. Что примечательно, Peugeot 508 сразу стал доступен в комплектациях с дизельными силовыми агрегатами (2 и 2,2 л), хотя, в России, обычно первыми появляются машины с бензиновыми моторами.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 72
Масса, кг: 1595
Стоимость, руб.: 1 089 000
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,2
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,6
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

А теперь самое интересное — тройка призеров. Они сочетают главные качества, которые необходимы для преодоления максимально возможного расстояния на одном баке: малый расход топлива и большой топливный бак.

3 место. BMW 520d. 1628 км

«Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3
Объем бака: 70
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 765 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1
Максимальная скорость, км/ч: 227
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

2 место. Audi A6 2.0 TDI. 1705 км

Бизнес-седан из Ингольштадта хоть и расходует на 0,1 л больше, чем BMW 5, но за счет 90-литрового топливного бака способен преодолеть на одной заправке чуть более 1700 километров! Такие показатели кажется просто нереальным, но сухие цифры технических характеристик это подтверждают.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 75
Масса, кг: 1660
Стоимость, руб.: 1 889 446
Мощность, л.с.: 177
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,2
Максимальная скорость, км/ч: 222
Расход топлива в городском цикле, л.: 6
Коробка передач: вариатор

Неожиданный лидер нашего рейтинга — Porsche Panamera. От автомобиля можно ожидать запредельной скорости, отличной управляемости и высокого комфорта, но кто бы мог подумать, что дорогой спортивный хэтчбек окажется таким экономичным: расход дизельного топлива по трассе составляет всего 5,6 л, а при огромном 100-литровом баке дистанция, которую может преодолеть машина, впечатляет – 1786 километров! Теоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6
Объем бака: 100
Масса, кг: 1880
Стоимость, руб.: 4 057 000
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8
Максимальная скорость, км/ч: 242
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис