Автомойка днища автомобиля на подъемнике

При антикоррозионной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка
Один из самых важных этапов подготовки — это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.

Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.

С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.

Далее — днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.

При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

Далее наносятся моечные растворы.

Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.

Пока нанесенные на днище растворы "работают", кузов опускается и моется снаружи.

Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.

Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.

Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!

В прошлые выходные прошёл очередной джип-спринт у Немодного на нашей привычной поляне под Малоярославцем. Поляна то обычная, а вот грязь на этот раз завезли необычную. Да и не грязь вовсе, а гавно. Гавно в прямом смысле слова, коровий. Особо распространяться на эту тему не буду, у Лёни есть отдельный пост об этом.
Смысл в том, что Шершавый неплохо изговнялся снизу и изрядно попахивал. И это при том, что у меня машина была самая чистая по сравнению с другими участниками.
Обычная мойка с этим делом не справилась, а только обновила эффект =)
Моей надеждой была профессиональная мойка днища. Сразу скажу, надежда не оправдалась…
Записывался я в субботу вечером и ближайшее удобное для меня время было во вторник в 6 вечера. Поговорили, описал проблему, сказали сделают всё в лучшем виде =) Уже насторожило, оптимизма поубавилось. Дальше буду приводить цитаты с сайта о сферической мойке в вакууме и реальное положение вещей.
Открываем сайт, раздел "Мойка днища"

Читайте также  Каким должен быть знак шипы по гост

Читайте также:  Какое масло заливать в гидравлический подъемник

"Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.
С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.
Далее днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений. "

Наблюдаем за процессом. Машину поднимают… И начинают мыть.

Некоторое время ожидаю, ничего не меняется, подхожу к "мастеру":
— Ребят, а защиты то снимать будем?
— А зачем? И так норм!
— Не, так не пойдёт.
— Ну с этим к старшему…

Пошёл искать старшего. Нашёл, он мне отвечает. "Не ну мы смотрим, если подлезь не получается снимаем. Сейчас посмотрю"
Пошёл, побродил около машины, дал команду снять защиту (наверное). Мне никак не прокомментировал, у него появился клиент, который пришёл за готовой машиной и он занялся им.
Наблюдаем дальше…

Ребята открутили защиту раздатки, моют… Зашита движка висит на передних болтах. Начинаю раздражаться… Подхожу к старшему, жду пока он закончит общение.
Начинаю разговор, мол типа а дальше разбирать не собираетесь?
— А зачем? там и так всё доступно, нормально помоем! Зачем вам колёса снимать и лишние деньги с вас брать, когда там и так всё видно?
— А сколько вы денег собрались с меня брать? И за что?
— Ну как — мойка днища 1800 и ещё 400 за снятие защиты
— Откуда ещё 400?
— За снятие защиты. У нас это отдельно оплачивается.
— А почему я об этом узнаю сейчас и почему на сайте ничего нету?
— Ну как — на сайте же всё написано…
Я всерьёз начинаю злиться. Я вообще человек не конфликтный, ругаться не умею, но терпеть не могу, когда услугу, за которую я плачу деньги мне выполняют некачественно и не так как заявлено.
Я открываем сайт (я на телефоне, он на компе). Начинаю цитировать, указывая на несоответствия. Основная мысль, которую он пытается мне задвинуть — у них есть 2 типа мойки днища: со снятием колёс и подкрылков и без снятия. Открываем сайт, раздел "цены на услуги" находим "мойку днища"

Читайте также:  Рено дастер символы на приборной панели

Читайте также  Как снять пластиковый чехол

Действительно 2 вида мойки. Но про защиту там ни слова. А из описания процесса мойки днища (ещё раз)
Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки."
я понимаю, что защита должна сниматься в обоих случаях и обговорены только снятие подкрылков и колёс.
Разговор ни к чему ни приводит и уже старший начинает злиться на дурного клиента. Мол если так принципиально, сейчас поснимаем вам колёса! Но и заплатить вам придётся больше!
— Стоп, — говорю, — я не ругаться хочу, а разобраться. Вроде успокоился. Но результата я не достиг. Решил, что бы не портить себе настроение и нервы просто забить (ну не умею я ругаться).
Решил ради интереса набрать в их главный офис, узнать мнение там. Здесь разговор был абсолютно такой же, толку 0.
Ладно, наблюдаем дальше…
Снова цитата с сайта
Далее наносятся моечные растворы. Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь. Пока нанесенные на днище растворы "работают", кузов опускается и моется снаружи.
Ждём-с… Полили пенкой, оставили, ушли… опускать никто машину не собирается…
Снова обращаюсь к старшему, мол а кузов то помоют? Да, говорит, помоют. Ну ок, ждём…
Старший дошёл до них, ему покивали, потом машину действительно опустили и начали пенкой поливать
Машину домывают, я отвлекаюсь на звонок, разговариваю по телефону, стучат, мол типа готово! Спускаюсь посмотреть (хотя никто этого не предложил), они уже успели прикрутить защиту.
— Я же просил позвать как закончите, хотел вроде сфотографировать, показать всему интернету, как вы хорошо моете?
— Ну а мы её уже поставили.

Я давно хотел посмотреть, курутится ли передний кардан при отключенном полном приводе. А заодно где находятся отверстия для шприцивания (Ещё ни разу не делал — косяк)
Покрутил колёса, кардан крутится, покрутил кардан, рука вся в говне…
Сил что то говорить уже не было, хотелось поскорее оттуда убраться.

Сел, выехал из бокса и понял, что я ничего не вижу… Протереть хотя бы стёкла они не удосужились.

Для поддержания чистоты автотранспортного средства необходимы услуги профессионалов. Ответственным комплексом мероприятий, при проведении которого применяется специальное оборудование, является мойка днища автомобиля – оно постоянно подвергается воздействию грязи, а также снега и соли в зимний период. Понадобилось вымыть нижнюю часть машины? Обращайтесь в компанию «Аквастар»! В нашем распоряжении четырехстоечные подъемники, химия для мойки сильно загрязненного днища автомобиля, а также профессиональное оборудование (аппарат высокого давления с горячей водой).

Читайте также  Какой налог на легковой автомобиль

Читайте также:  W выход на генераторе

Стоимость услуг

Зачем мыть днище

Помимо грязи одним из самых опасных врагов для кузова являются реагенты, которыми посыпают и поливают наши дороги. Оседая на металле, они начинают свою медленную, но разрушительную деятельность – образование коррозии. Таким образом, при учёте цены на мойку днища необходимо помнить, что экономия на услуге в скором времени прямиком приведёт в кузовной цех.

Для тех, кому стоимость покажется высокой, учитывая, что проводить процедуру придётся регулярно, можно ответить, что такая услуга на самом деле требуется не так часто. Дело в том, что современная автохимия препятствует повторному прилипанию грязи за счёт образования «антигрязевой» пленки.

Что нужно для процедуры

Главной сложностью является необходимость добраться до дна. Причём, не просто дотянуть шланг с насадкой, а именно иметь возможность видеть результат работы. Для этих целей профессиональная автомойка имеет специальный подъёмник или яму. Мойка днища автомобиля от грязи на подъемнике позволяет ускорить процесс и повысить качество обработки.

Таким образом, вам предлагается действительная комплексная услуга, в цену которой включена и уборка салона, и обработка днища.

Сегодня в Москве доступна выездная мойка автомобилей. Решить задачу удаления грязи с нижней части кузова можно и в рамках такой процедуры. Для этих целей профессиональные сервисы приобретают специальные насадки для использования под машиной.

Не стоит забывать о комбинезоне и очках, так как во время обработки нижней части кузова моющее средство и брызги часто попадают на мойщика. В итоге, провести процедуру своими силами можно, однако не стоит рассчитывать, что это обойдётся недорого, учитывая цену расходных материалов и необходимого оборудования.

Как проходит?

  • главной особенностью такой мойки является использование подъемника. Автомобиль поднимают, выполняется снятие подкрылков и очистка пазух;
  • днище авто обрабатывается мощной струей воды, удаляющей основной слой грязи;
  • на автомобиль наносится специальное средство – оно может позволять оперативно устранять любые загрязнения;
  • происходит удаление шампуня посредством применения мощной струи воды – при этом загрязнения отходят от днища авто вместе со средством;
  • поверхности покрываются веществами, которые придают им грязе- и водоотталкивающие свойства.

Если такой способ мойки окажется недостаточно эффективным, будут дополнительно использоваться насадки для единовременной подачи воды и механического воздействия.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис