Автосервис своими руками фото

Как открыть автомастерскую в гараже — думают многие владельцы, ведь денег лишних не бывает. Особенно привлекает работать только на себя и не от кого не зависеть.

Сегодня мы и расскажем, как открывается гараж автомастерская. Это прекрасное применение данного помещения для получения прибыли, но просто надо правильно определить, что именно делать.

Ведь на это может повлиять несколько причин. Также вы сможете посмотреть на видео и фото другие виды деятельности, которые можно реализовать в гараже.

Как открыть автосервис правильно

Открытие автосервиса – правильное и разумное решение, ведь, как известно, это одно из прибыльных видов бизнеса (см. Идеи для бизнеса в гараже: делаем выбор), так как услугами автосервисов будут пользоваться всегда.

Но, чтобы открыть собственный автосервис, так важно соблюсти некоторые нюансы, например, для начала нужно составить детальный и подробный план развития автосервиса, кроме того, понять, стоит ли вообще открывать автосервис, нет ли конкуренции вокруг.

Ведь если ваш сосед также предоставляет такие услуги, естественно, он уже известен, и никто не захочет пользоваться услугами вашего автосервиса, поэтому помните, что конкуренция – это наиболее важный фактор, от которого и будет зависеть успех этого дела.

Внимание: Вы должны понимать, что конкуренция в этой сфере деятельности действительно большая, и это легко объяснить, ведь с каждым годом на дорогах становится все больше и больше автомобилей, поэтому вы должны учесть это и выбрать правильное направление.

  • Нужно предоставлять исключительно качественные услуги, чтобы о вас узнали, никто не захочет доверить свой автомобиль неопытному мастеру, поэтому каждый автовладелец станет посещать лишь проверенные автомастерские.
  • Так что старайтесь сделать все, чтобы ваша автомастерская пользовалась особой популярностью. Ведь можно заполучить клиентов, а значит, прибыль будет не только высокой, но и стабильной, вот к чему нужно стремиться.
  • Если цена ваших услуг будут завышены, причем сильно, то конечно, никто не пожелает ими пользоваться, так как они просто отпугнут людей, а заниженные цены наоборот принесут серьезный убыток. Поэтому анализ себестоимости будет иметь большое значение.
  • Так что, все тщательно проанализировав, это касается ценовой политики конкурентов, вы должны постараться сделать все, но постараться правильно определиться со стоимостью услуг, чтобы не уйти в убыток, ведь никому не хочется работать просто так.
  • Не малое значение имеет и обустройство мастерской в гараже. Ведь направление в работе будет зависеть и от этого в том числе. Если нет смотровой ямы и подъемников, тогда и речи не может идти о ремонте ходовой. А если нет вытяжки, тогда можно и не думать о покраске автомобилей. Поэтому сразу определитесь и с затратами, которые вы можете понести. Ведь за оборудование надо платить.
  • Надо будет провести и обустройство гаражей и мастерских с точки зрения комфорта работы. Понадобится и отопление на зимнее время (см. Как зимой отопить гараж без проблем).
  • Размер гаража с мастерской также повлияет на выбор направления работы. Ведь должно быть достаточно места для ведения работ. Также не надо забывать и о месте для оборудования.

Документы для открытия автосервиса

Открываем автомастерскую в своём гараже и определяемся, что для этого надо будет сделать.

  • Чтобы начать свой бизнес, в первую очередь, его нужно зарегистрировать в налоговой службе, так как это важнейшее условие. Если у вас есть опыт в этой сфере, то вы сможете сделать все без проблем, если же его нет, то лучше обратиться к профессионалам, которые помогут.
  • Здесь надо будет представить проект гаража с мастерской, так же подтвердить право собственности. Если гараж не на вас, тогда надо будет представить договор об аренде.
  • Как только вопрос с документами будет решен, можно приступать к организационным вопросам, ведь необходимо приобрести нужное оборудование и т.д. Кстати, не стоит экономить на покупке оборудования для автомастерской, ведь от этого будет зависеть дальнейший успех.

Место для автосервиса – важный момент

Место, где будет находиться ваша автомастерская – залог успеха.

  • Если у вас будет просто шиномонтаж (см. Как открыть шиномонтаж в гараже), тогда лучше всего выбирать место на дороге, по которой ежедневно проезжает большое количество машин, тогда о вашей организации узнают многие.
  • Кроме того, нельзя забывать о яркой вывеске, которая будет говорить о том, какие услуги вы предоставляете.
  • Также прекрасное место не далеко от гаражного кооператива. В этом случае к вам будут много обращаться по ходовой.
  • Если не далеко ГАИ, тогда будет уместно сделать развал-схождение. Ведь при проведении техосмотра эту справку требуют везде.

Стоимость открытия автосервиса

Гараж с мастерской размеры повлияют и на стоимость открытия бизнеса. Чем больше помещение, тем больше можно закупить и оборудования и это увеличит прибыль и привлечет клиентов.

  • На самом деле, точно сказать, во сколько обойдется открытие автосервиса, нельзя, важно учесть некоторые нюансы, чтобы понять хотя бы приблизительную сумму, которая вам потребуется. Здесь учитывается не только оборудование, но и коммуникации, которые надо будет подвести.
  • Все зависит от оборудования, которое вы пожелаете приобрести, персонал, ведь им также необходимо платить заработную плату. И, конечно же, нужно понимать, какие именно услуги вы пожелаете предоставлять, например, можно предоставлять шиномонтажные услуги, малярные услуги и т.д.
  • Как только вы определитесь с тем, чем хотите заниматься и какие услуги будете предоставлять, нужно приобретать оборудование, в том случае, если вы желаете сэкономить, то всегда можно найти подержанное оборудование, его приобрести и в лизинг, так что, возможно, этот вариант вас заинтересует.

Внимание: Помимо основной работы – ремонта автомобилей, всегда можно дополнительно зарабатывать, например, продавая автозапчасти. Совсем необязательно иметь их в наличии, ведь вы можете привозить их под заказ, тем самым получая деньги.

Главное правило в этом деле – найти действительно проверенных поставщиков, они должны долгое время работать в этой сфере, значит, не обманут, тогда они смогут в короткие сроки доставлять заказ. Значит, вы, в свою очередь, не сможете подвести клиентов, что немаловажно. Если будет делаться автомастерская в гараже своими руками, тогда и затраты соответственно будут ниже.

Персонал

Обустройство мастерской гаража определит и набор работников. Ведь он будут подбираться от направления деятельности.

Подбор персонала – наиболее важный нюанс при открытии автомастерской, нельзя набирать на работу тех людей, у которых и вовсе нет никакого опыта в данной сфере, ведь тогда ваша организация точно не будет востребована.

  • Лучше платить профессионалам, которые выполняют работу тщательно и эффективно, и ежедневно можно наблюдать большое количество клиентов, чем экономить и лишиться клиентов навсегда.
  • Мастера, которые будут работать в вашей автомастерской, в обязательном порядке должны иметь опыт, разбираться в ремонте автомобилей, только тогда они смогут выполнять работу, как надо.
  • Конечно же, говоря о прибыли в этом бизнесе, все это зависит от клиентов, которые пожелают воспользоваться вашими услугами, вот почему нужно показать себя с положительной стороны, вы должны стараться привлекать людей, делая так, чтобы они стали постоянными посетителями вашей автомастерской, и все будет хорошо. Чем больше объем предлагаемых услуг, тем выше вероятность получения прибыли.
  • Так же довольно важна и реклама, особенно на первом этапе работы. Ведь о вас должны узнавать.
Читайте также  Задние направляющие тормозного суппорта форд транзит т9

Внимание: если вы не хотите нанимать работников, тогда можно делать то, что вы умеете своими руками. Этим вы снизите затраты, но и объем работ будет снижен.

Способы привлечения клиентов

Мастерская в гараже своими руками может быть сделана без проблем, но после этого надо будет привлечь клиентов. От них будет зависеть прибыль предприятия.

Читайте также:  Официальные дилеры лада в московской области список

Для этого есть инструкция:

Внимание: Самым проверенным способом привлечения клиентов считается качество услуг. Если мастера будут выполнять работу тщательно, правильно и качественно, то всегда можно рассчитывать на прибыль.

Цены Как правило, в стране царит не простая экономическая ситуация, а значит, так важно понимать, что денег у людей не так уж и много, а ведь ремонт автомобилей – это недешевое удовольствие, поэтому многие люди ищут различные варианты, чтобы сэкономить, поэтому нужно учесть этот нюанс.
  • Комплектующие стоит брать оптом, тогда цена будет существенно ниже.
  • Так же стоит проводить акции. Ведь святое слово «халява» очень даже не плохо работает.
Реклама Как уже было сказано, реклама всегда способна привлечь клиентов, а значит, о ней нужно будет позаботиться.
  • Кроме того, нужно поместить объявление в газете, также это можно сделать и на тематических порталах в Cети.
  • Довольно неплохой результат дают объявления, которые размещены в местах скопления людей. К примеру, на остановках.

Хочется добавить, что прибыли от такого бизнеса нельзя ожидать сразу, обычно такой бизнес окупается за один-два года, но зато в дальнейшем вы сможете работать на себя. Следует отметить, что мастерская в металлическом гараже будет приносить меньше прибыли.

Ведь здесь будет дороже себестоимость услуг. Взять хотя бы отопление и охрану. Так что выбор остается за вами. В любом случае, если заниматься данной работой плотно, тогда и отдача будет сильнее.

1. Место

Состоятельные парни покупают гараж с ямой. Однако, если хочешь сэкономить на сервисе, такое решение не будет самым удачным. Можно все делать и во дворе, но это неуютно. Выход есть: многие гаражные комплексы держат два-три пустых бокса или эстакаду, специально предназначенные для «гостевых» ремонтов. Проведи разведку окрестностей и наверняка найдешь поблизости гараж с повременной оплатой. Обычно это стоит около ста рублей в час.

2. Спецодежда

Даже новички в рядах гаражных воинов знают, что авторемонт — дело грязное, так что фрак надевать ты вряд ли будешь. Если рассчитываешь чинить машину в одежде, которую носишь каждый день, лучше сразу расстанься с этой мыслью. Правильнее завести для гаражных работ отдельный комплект одежды, которую не жалко. Или купить спецовку в профильном магазине.

3. Набор расходников и периодичность замены

Техобслуживание на современных автомобилях чаще всего проводится раз в 15 тысяч километров или раз в год (смотря что наступит раньше), и включает в себя замену масла в двигателе, воздушного фильтра, свечей зажигания и салонного фильтра. В зависимости от конкретной марки и модели периодичность и список работ могут меняться.

Однозначно стоит пошерстить интернет насчет опыта других владельцев таких же машин, как у тебя. Зачастую на практике оказывается, что лучше менять масло раз в 10 тысяч километров вместо предписанных производителем. А свечи, рекомендованные к замене каждое второе ТО, лучше менять каждое первое.

4. Подбор запчастей

Ты наверняка знаешь о возможности подобрать запчасти, сообщив продавцу VIN-номер автомобиля. Проблема в том, что у всех производителей бывают «переходные» модели, когда, например, начинали использовать новый масляный фильтр, а в каталогах на твой VIN значится старый тип фильтра. По приезду в гараж ты можешь обнаружить, что новая деталь не подходит. Как правило, продавцы в таких случаях без особых проблем меняют запчасть или возвращают деньги, лишь бы деталь сохранила товарный вид. Поэтому прежде, чем снимать старую запчасть, по возможности убедись, что она по внешнему виду совпадает со старой. Ты избежишь работы, сделанной впустую. Кроме того, некоторые детали при снятии могут быть повреждены — тогда назад ты его уже не поставишь, и автомобиль будет обездвижен до получения правильной запчасти.

Разница в стоимости отечественных и импортных пистонов может составлять внушительные 20 раз, например, 5 рублей против 100. Сэкономленная сумма не даст почувствовать себя миллионером, но душу согреет.

5. Визуальный осмотр

Если внимательно изучить заказ-наряды дилерских СТО (станций техобслуживания), то кроме работ по замене расходников можно обнаружить дополнительные работы, обязательно включенные в стандартное техобслуживание. Например, «диагностика подвески», или даже (традиционно присутствует у Ford) «осмотр состояния ЛКП». Это правильный подход, который стоит перенять и тебе. Не ограничивайся только заменой по регламенту. Заодно тщательно осмотри свою ласточку под капотом и снизу: многие из дорогостоящих поломок можно отследить на ранней стадии.

6. Инструмент и приспособления

Кувалда с зубилом и поныне остаются важнейшими инструментами в авторемонте. Однако время течет, и в самом простом автомобиле ты почти наверняка встретишь болты под «торкс» (он же «звездочка»), шестигранник, а то и под квадрат (последнее очень любят на французских автомобилях). Чтобы не тратить время уже под машиной, изучи заранее мануалы по работам, которые будешь делать. Большинство таких ключей легко и недорого покупаются. И не забудь про съемник масляного фильтра — чаще всего он затянут так, что «от руки» его не отвернуть!

7. Закисшие болты

Один из устойчивых штампов говорит, что без жидкости вроде WD40 в авторемонте не обойтись. Это не совсем так: при выполнении штатного техобслуживания очень редко встречаются намертво закисшие болты, так что не спеши обильно покрывать все этим волшебным составом. Исключение – защита картера. Если ее нужно снимать – есть очень немалый риск сломать болты ее крепления, особенно, если их давным-давно не откручивали. Вот тут самое время применить ее, а болты крутить особенно нежно. Впрочем, будь готов к тому, что болты все же заломятся, и тебе предстоит эпичное высверливание.

8. Моменты затяжки

Есть такая примета: если на современном автомобиле затягивать болт «сколь есть силы» — он недовольно хрустнет и сломается, заставив тебя провести еще несколько часов в попытке его извлечения. Хорошо, если это упомянутый выше болт защиты картера. А вот если переусердствовать при замене свечей на некоторых современных моторах – можно «дотянуть» и до трещины в головке блока цилиндров. Не вдаваясь в технические подробности – это от ста тысяч рублей за замену. Чтобы избежать внеплановых затрат, контролируй себя и не пролистывай мануал в тех местах, где указано, с каким моментом какой болт надо тянуть.

9. Хрупкие клипсы

Часто при ТО приходится снимать пластиковые детали, закрепленные на пластиковых же «пистонах». Эти пистоны часто так хрупки, что при снятии норовят сломаться, особенно если действие происходит в прохладную погоду. Чтобы пластиковая обшивка не болталась, закрепленная двумя клипсами из пяти, запасись новыми. Часто для иномарок можно подобрать подходящий пистон от отечественных авто. разница в стоимости может составлять внушительные 20 раз, например, 5 рублей против 100. Сэкономленная сумма не даст почувствовать себя миллионером, но душу согреет.

Читайте также  Накладные арки на авто

Читайте также:  Не заводится газель бизнес умз 4216

10. Горячие штучки

Если ты еще никогда не менял масло в двигателе, тебе стоит знать две вещи. Во-первых, сливать масло нужно с прогретого двигателя, тогда оно будет легко выливаться. С холодного же двигателя масло будет стекать вяло и неохотно, и в картере его останется довольно много. Вторая вещь, о которой стоит помнить — в прогретом двигателе масло горячее. Очень. Поэтому позаботься о том, чтобы оно не попало на тебя, а емкость под отработку выдерживала высокие температуры. Очень неприятно, когда пластиковая канистра из-под омывающей жидкости корежится под горячим маслом, которое, в свою очередь, начинает заливать все вокруг. Особенно неприятно, когда под определение «все вокруг» попадаешь и ты.

Идея открыть собственный бизнес всегда сопровождается вопросом – «в какой отросли лучше всего это сделать». У автолюбителей не займет много времени решение данной проблемы. Так как авторемонт это не только интересное занятие, но и имеет огромный и постоянный спрос. Теперь стает вопрос о том, как превзойти своих конкурентов, которых – множество на сегодняшний день.

Бизнес план автосервиса

Виды автосервиса как бизнеса

  1. Авторизированный сервис. Как правило, такие предприниматели работают пофранчайзинговой схеме, заключив договор с одним (или несколькими) автопроизводителями;
  2. Стандартная мастерская. Станция технического обслуживания, которая занимается ремонтом и другими услугами для автомобилей всех распространенных марок;
  3. Сервис одного мастера. Данный вид бизнеса заключается в обслуживании автомобилей одним человеком в своем гараже. Главным преимуществом такой деятельности является минимальные затраты на старте.

Итак, с чего начать реализацию данного проекта? Портал Vipwash.ru постарался разобраться в трудностях, которые необходимо пройти будущим владельцам московских автосервисов.

Первым шагом будет написание бизнес-плана Вашего автосервиса. В нем необходимо максимально подробно отразить все планируемые затраты (капитальные, разовые, ежемесячные), продумать клиентский потенциал, планируемые виды услуг, их цены и пр. Важно понимать, что в бизнес-плане не следует «рисовать радужные картины» будущего. От того насколько трезво будут оценены шансы на организацию данного бизнеса зависит правильность всех дальнейших действий.

Важным моментом при выборе помещения автосервиса является требование законодательства о расположении подобных мастерских не менее чем в 50-ти метрах от жилых построек и учебных заведений. Также регламентировано расстояние до водоемов – не ближе 150 метров. Учитывайте эти требования во избежание последующих претензий со стороны органов местных властей.

В процессе составления технического задания выбирается материал для строительства автосервиса. Отличной альтернативной традиционным методам строительства автосервиса является быстровозводимый металлический каркас с ограждающими конструкциями из сэндвич панелей.

Не лишним будет упомянуть общую площадь участка автосервиса (не менее 3-4 соток). Должна быть оборудована стоянка для автомобилей и подведены все коммуникации (электричество, вода, отопление, канализация).

Комплект необходимого оборудования зависит от перечня услуг, предоставляемых автосервисом. Согласитесь, простое плановое техническое обслуживание требует несравнимо меньше специального инструмента чем, к примеру, ремонт двигатели или рихтовка кузова. Как бы там ни было, минимальный комплект, а также диагностическое оборудование, нужно приобрести в любом случае.

Всякий успешный предприниматель вам подтвердит, что добрая половина заслуг в развитии фирмы принадлежит его сотрудникам. От того насколько правильно вы подберете персонал на свой автосервис зависит очень многое. Ведь если даже в самой современной мастерской, оборудованной новейшими инструментами, работает человек с «кривыми» руками – ни о каком получении дохода не может быть и речи. Поэтому то, что кадровая политика играют определяющую роль в судьбе любого предприятия, никто уже не ставит под сомнение.

Прежде чем начать строить бизнес по открытию автосервиса, стоит понимать, что среднестатистическая окупаемость типичной автомастерской наступает не ранее 2-х лет. Это объективная реальность, которая должна настроить будущего предпринимателя на тяжелую работу, которая не очень скоро будет приносить доход. Но если вы сможете пройти первоначальный период становления, покроете свои инвестиции, не утратив при этом перспектив развития — наградой будет бизнес, который надолго обеспечит вас стабильным доходом.

Итак, вводные: вы – инвестор. У вас есть некоторые средства, готовность их вложить в бизнес, и вы немного разбираетесь в автомобилях (до такой степени, чтобы четко представлять будущую работу).

На первом этапе определяемся в главном вопросе – что вы будете ремонтировать? Если речь идет о шиномонтаже (который с натяжкой, но можно назвать автосервисом), то вам достаточно будет вагончика и набора несложного оборудования. Но будем считать, что будущая СТО будет многофункциональной, с большим перечнем предлагаемых услуг.

Первый вид включает в себя незначительные работы – подкачка или замена колеса, замена масла, ремонт ходовой. Зачастую подобные неисправности случаются в дороге. В таком случае, для водителя будет лучше встретить по пути сервис, который поспособствует в устранении его проблемы. Соответственно для владельца автосервиса лучше, если ранее описанный водитель выберет именно его салон. Таким образом, если вы ориентируетесь на ремонт мелких поломок эффективней будет открыть свою мастерскую около трассы или магистрали.

Месторасположение СТО

Если Вы будете ремонтировать большегрузный транспорт и спецтехнику (грузовики, автобусы, тракторы и проч.), то место ищем отнюдь не в спальном районе. Помните – нерабочий автомобиль к вам нужно еще доставить; в случае с 20-тонным КамАЗом это весьма внушительная по размерам сцепка, которая просто не протиснется через узкие забитые дворы.

В случае, если ремонтируете «легковушки», то чем ближе к клиенту, тем лучше. Здесь, как правило, требуется ремонт «здесь и сейчас», и огромным плюсом для вас будет ваше расположение за ближайшим углом от страдальца.

Помещение под автосервис

Необходимо предусмотреть несколько типов помещений

  • Ремзона. Рассчитывайте ее площадь так, чтобы места было много. К автомобилю должен быть обеспечен свободный подход со всех сторон; не забываем, что оборудование и агрегаты подчас весьма внушительных размеров. Учитывая, что ремонтный пост необходимо оборудовать подъемником, смело закладываем на каждое рабочее место по 40-45 кв.м. (примерные размеры легкового автомобиля 2×4 м; площадка для его ремонта д.б. 4×10 м, не менее).

Количество ремонтных мест – не менее четырех, в противном случае бизнес себя вряд ли прокормит.

Кроме того: помещение должно иметь высокие потолки, отличное освещение и мощную принудительную вентиляцию. Не поскупитесь – дело того стоит.

  • Склад. Помещение должно быть большим, удобным, вместительным. Вы же не будете за каждой гайкой бегать в магазин на соседней улице? Кроме того, это позволяет получать дополнительную прибыль с клиента – железо надо где-то покупать, а тут все на месте.
  • Агрегатная. Большое просторное помещение, где будут перебирать демонтированные двигатели, мосты и прочие крупные узлы автомобиля.
  • Пост для регулировки развала-схождения. Лучше вынести отдельно – там не будет грязи и шума, но сотруднику нужно слегка сосредоточиться.
  • Бытовые помещения для персонала. Душ, пара диванов, небольшая кухонька и столовая и прочее – людям иногда нужно отдыхать.
  • Магазин. Помните, мы говорили про склад запчастей? Почему бы не продолжить – не каждый будет ремонтироваться у вас, но вот детальку все равно надо купить. Вот вы ее и продадите.
  • Место для клиентов. Диван, столик, кулер, телевизор – пусть отдохнет, пока вы приводите в порядок его железного коня. Но помещение лучше в стороне от ремзоны – не стоит ему видеть методы лечения.
  • Площадка для транспорта. Перед входом – обязательно! Вам нужно осматривать машину перед ремонтом, выставлять готовую, и т.д. Если, волею судеб, она небольшая – полный запрет сотрудникам парковаться на ней. Это место – только для клиентов!
Читайте также  Как изменить номер двигателя в птс

Читайте также:  Оплетка на руль пежо 308

Планировка и строительство автосервиса

Перед тем как построить автосервис, стоит провести предпроектное исследование. Нужно определить месторасположение СТО и его размеры.

Выбирая участок земли под постройку СТО, нужно учитывать его удаленность от жилых домов и прочих учреждений. Расстояние должно быть не меньше 50-70 метров. Так же стоит реально оценить возможность подведения всех необходимых коммуникаций, особенно водоснабжения и канализационной системы.

Учитывая мнения опытных владельцев автосервисов, площадь не должна быть меньше, чем 40м2. Оптимальным решением будет площадь размером 300м2. На каждого рабочего необходимо выделить около 6 м2. Потребуется учесть площадь, на которой будет размещаться оборудование.

Предварительно нужно определить поток клиентов и разграничить рабочие места. В основе проекта автосервиса лежит техническое задание, которое основывается на вышеперечисленных параметрах и перечне планируемых услуг.

Планировка автосервиса обычно включает в себя: зону въезда/выезда на СТО, место приемки, рабочие места, зона работы с диагностическим и ремонтным оборудованием, место, отведенное для мойки, парковка и прочие зоны и помещения. Так же нужно спроектировать дополнительно предоставляемые услуги: мойку, столовую, магазин и т.д.

Все инженерные коммуникации так же рассчитываются на периоде проектирования. Стоит выбрать тип возводимых конструкций: быстровозводимые или капитальные.

Vipwash.ru рекомендует обратиться к услугам профессиональных компании, занимающихся проектировкой объектов. Ведь проект придется согласовать с различными государственными органами, включая местное управление архитектуры и градостроительства. Согласовать свои действия так же нужно с автотранспортной инспекцией, предоставив весь пакет проектной документации.

В целях экономии времени, многие нынешние владельцы СТО, рекомендуют обращаться в строительные компании, выполняющие работы по возведению и оборудованию автосервисов «под ключ». По итогу строительства автосервиса необходимо получить санитарный и пожарный паспорт.

Вам потребуется получить заключение местных экологических служб о том, что автосервис не наносит ощутимый вред окружающей среде.

После завершения строительства автосервиса, нужно позаботиться о внутренней отделке. Согласно основным требованиям к устройству автосервиса, в нем должен быть твердый и прочный пол, который сможет надежно удержать крепления подъемников и другого громоздкого оборудования. Стены смотровых ям должны быть облицованы кафелем. Обязательно должен быть оборудован санузел, место для приема пищи, шкафчики для того, чтобы работники могли переодеться. Особое внимание стоит уделить освещению.

Выполнение данных требований позволит Вам избежать проблем во время различных проверок контролирующими органами.

Заключительный этап оснащения помещения – это покупка и установка необходимого оборудования.

Оборудование для сервиса

Исходя из того, что у нас 4 ремонтных поста, распределяем их так:

  • Два поста оборудованы подъемниками. Из расчета массы легкового автомобиля 2-3 тонны (внедорожники чуть тяжелее), лучше брать с запасом – мощностью до 5 тонн (если средства позволяют – то и помощнее). Экономия здесь чревата рухнувшими с высоты автомобилями.
  • Один пост – со смотровой ямой. Предназначен для мелкого, быстрого ремонта, не требующего сложных действий по демонтажу крупных деталей автомобиля.
  • Один пост – автоэлектрик. От банальной замены лампочек до диагностики инжектора – все здесь.
  • Агрегатная – обязательно два станка: токарный и сверлильный. Без них этот специалист – как без рук.
  • Кран-балка. Очень нужный механизм, который позволит сэкономить кучу времени и сил при демонтаже двигателей, мостов и прочих громоздких узлов авто.

Здесь может быть только одна универсальная рекомендация: не экономить! Помнить нужно всегда, что дешевый инструмент – это свернутые «головы» болтов, частые поломки самого инструмента, травмы персонала. Лучше всего доверить выбор инструмента самим мастерам – они знают, чем и как им будет удобнее работать.

Автосервисы,которые не один год работаю в сфере ремонта автомобилей, предоставляют своим клиентам следующие услуги:

  • ремонт силовых агрегатов;
  • ремонт АКПП и ходовой части автомобиля;
  • покрасочный работы;
  • проверка и ремонт автоэлектроники;
  • ремонт кузова;
  • шиномонтажные работы.

Новичкам не стоит прыгать выше крыши и пытаться выжать максимум, так как для этого потребуются значительные капиталовложения и квалифицированная рабочая сила. Стоит постепенно подходить к организации собственного бизнеса и в будущем все сложится удачно.

Для того,чтобы автосервис эффективно выполнял собственную работу стоит обзавестись следующим оборудованием:

— подъемники и компрессоры;

— установки для шиномонтажных работ;

— диагностические средства, определяющие неисправности;

— установки для подачи технических жидкостей;

— достаточный выбор инструментов;

— моечное и уборочное оборудование.

Инструмента должно быть много, разного – и лучше, если один полный комплект всегда у вас будет «про запас».

Цены на ремонт в автосервисах Москвы

Актуально на март 2013 года

Итак, начнем с цен на услуги автосервиса по ремонту отечественных автомобилей:

1. Замена масла и фильтра – 500 руб.;
2. Замена оптики (в среднем) – 300 руб.;
3. Замена тормозных колодок – 450 руб.;
4. Замена ремня грм – 980 руб.;
5. Замена свечей – 350 руб.;
6. Регулировка развала-схождения – 700 руб.;
7. Замена генератора – 600 руб.;
8. Компьютерная диагностика – 650 руб.;
9. Капитальный ремонт двигателя – 10,5 тыс. руб.;
10. Полная покраска автомобиля – 35 000 руб.

И такие же виды работ по иномаркам:

1. Замена масла и фильтра – 550 руб.;
2. Замена оптики (в среднем) – 400 руб.;
3. Замена тормозных колодок – 550 руб.;
4. Замена ремня грм – 1800 руб.;
5. Замена свечей – 400 руб.;
6. Регулировка развала-схождения – 1400 руб.;
7. Замена генератора – 900 руб.;
8. Компьютерная диагностика – 650 руб.;
9. Капитальный ремонт двигателя – 16,5 тыс. руб.;
10. Полная покраска автомобиля – 43 000 руб.

Как видим, стоимость обслуживания иномарок и отечественных автомобилей отличается примерно на 30%. Основные факторы, влияющие на формирование этих цен, заключаются в перечне и качестве работ, потоке клиентов, отдаленности от центра города, степень совершенства оборудования, используемого при ремонте и пр.

Персонал для СТО

При подборе персонала нужно исходить из расчета «Один человек на одно место», посему берем четверых молодых парней. Пусть без опыта, но с желанием работать и пониманием механики. Даем им небольшую зарплату, обещаем хороший процент от заказов и перспективу роста того и другого.

Важно помнить: на вашей СТО будет три ключевых работника: автоэлектрик, агрегатчик, и мастер-ремонтник. Этим сотрудникам не скупитесь на высокую постоянную зарплату и небольшой процент (либо постоянные премии) – в таком случае они не уйдут к конкурентам, и не будут искать побочных заработков. Они сделают имя вашей СТО – и вы сами почувствуете увеличение потока клиентов.

У мастера-ремонтника особая функция – он, будучи профессионалом, контролирует работу на всех четырех постах; при необходимости – подключается, помогает, что-то делает сам. А делать он будет много – но вам это обойдется гораздо дешевле, чем на каждый из постов нанять по такому «Кулибину». (Только ему об этом не говорим – во избежание случайностей).

Реклама техсервиса

О том, что в этом микрорайоне появился новый автосервис, должны узнать все – вплоть до «железной гвардии» у подъездов. Посему на первом этапе – агрессивное заваливание почтовых ящиков, подъездов, близлежащих магазинов, стоянок листовками и визитками. Сработает очень быстро – как только что-то сломается. Ну а дальнейшее зависит только от того, насколько качественно вы будете исполнять свою работу: хорошие СТО всегда имеют свою сложившуюся репутацию.

Вот, собственно, и все. Удачного бизнеса!

Прилагаем небольшой ролик инструкция по открытию собственного СТО

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис