Автосигнализация starline a63 отзывы

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители моего БЖ!

Сразу после покупки автомобиля я установил на него автосигнализацию с обратной связью StarLine A63.
Что можно про неё рассказать? Модель 2014 года при этом она удобна и проста в установке. Качество её сборки можно оценить на пять из десяти.
Главный её плюс в том что она не глючит!
Упакована она была в стандартную для Starline качественную коробку (см. фото).
Инструкция доступная и подробная.
Какой плюс для меня в данной модели? Главной из особенностей этих охранных комплексов является возможность различных настроек. Т.е. я сам могу выбирать именно те функции, которые необходимы мне в повседневной охране автомобиля в текущий момент.
Выбирал данную сигу по отзывам в интернете и мнениям автовладельцев на форумах.
Понравилась её цена, набор опций и дизайн.
Совсем недавно узнал о уязвимости данной модели (различных моделей данного ценового сигмента).
Слегка загрустил, так как моё авто могут легко и быстро, без шума и пыли с помощью не хитрых приспособлений открыть и даже не вызвать работы сигнализации (датчика двери)!
Угонщики этот способ давно знают и применяют!
Cигнализация StarLine A63 управляет штатным ЦЗ через дополнительный электромеханический привод в водительской двери, который по сути просто механически утапливает «солдатик» блокировки двери при постановке сиги на охрану. При этом работа ЦЗ никак не детектируется сигой – в режиме охраны можно вручную вытянуть «солдатик» и разблокировать двери – сигнализация не завоет.
В этом собственно всё и дело!
Кто нашёл какие-то дополнительные решения борьбы с этим недугом?
Давно думаю о дистанционном автозапуске двигателя?
В StarLine можно реализовать это желание, при помощи модуля запуска для охранных комплексов StarLine A63. Установив данный модуль, можно будет включить дистанционный запуск двигателя. При этом останавливает то, что тогда угонщику и заводить авто не надо будет. Прямо подарок им к 23 февраля…

Каково Ваше мнение? Будет ли полезен машине данный девайс или нет?

Друзья рекомендовали StarLine A63 Slave. Поставил. Доволен этим приобретением. Есть возможность достроить эту сигнализацию дополнительными примочками и получить на итог сильную охранную систему. В установке очень простая, не надо иметь 3 высших образования, что бы сделать это самому. Брелок более продуманный, чем ранние версии, все необходимое отражено на дисплее, при этом нет загромождения. Правда, я бы на брелок, предусмотрел чехольчик, если он упадет, ему каюк придет сразу.

Поменял сигнализацию, Шериф достал глюками, выбрал StarLine A63 Slave. Сигналка нормальная, отличная обратная связь. Брелок хороший, с экраном, показывает ситуацию (почему сработала сигналка). Функциональный датчик наклона, много каналов. Ложный срабатываний мало, ставится с первого раза, глюков нет совсем. Огорчает только дальность — она намного меньше заявленной. Ставил сам, инструкция реально понятная.

Читайте также  Датчик холла хонда дио

Читайте также:  Как настроить часы пежо 308

Взял эту СтарЛайновскую сигналку сразу на второй день, как обнесли мой Ланос. Я давно подумывал над ее покупкой, но все не вытекало на нее. Мой знакомый работает на фирме по безопасности и посоветавал именно эту.

StarLine A63 Slave — удачная модель в этой линейке! Комплектация отличная, устанавливал на Outlander 2008 года, проблем не возникло. Инструкция была понятно, все схематически было отображено. Каналов достаточно много, альтернатива большая. Датчик наклона функциональный, даже во время домкрачивания. Дальность приема не впечатлила ничем новым, но для моих целей и манере езды нормально.

После установки может показаться, что это явно не то, что вы надеялись увидеть. И не зря. Заявленная дальность работы ну вот вообще никак не соответствует тому, что происходит на самом деле. По факту, достает не дальше, чем сто, может чуть больше, метров. Это катастрофически огорчает, т.к. полагался на характеристики, увиденные на сайте. В общем, помимо базовой СтарЛайн купил еще и их Мастер, который они так неистово навязывают. Складывается впечатление, что этот мастер решает абсолютно все проблемы, какие бы они не были. Короче, мастер этот нужен был для управления с телефона, без него никак. Подключился, теперь работает. Есть датчик удара, хотя пока и не был нужен, но все равно — функция полезная. Через вермя проверим, насколько она точная. С гарантией пока не разбирался, замена не была нужна.

Да, наконец-то! Теперь и я могу сказать, что StarLine A63 (она же A93-только с автозапуском) крутая сигналка, и она как нельзя лучше подходит для наших Грант и Калин, особенно «люксовых», ну и для многих других конечно же машин. Но начнем по порядку!

История началась с поста ранее www.drive2.ru/l/10193943/ . В общем мне капец как надоело, что машина постоянно открывалась только со второго раза после 10 минутной стоянки. Перед этим я конечно еще раз съездил в установочный центр и попросил снять доп.привод с водительской двери, потому что с ним вообще треш происходил: машина сама закрывалась, могли не закрыться пассажирские двери, а водительская открыться, короче говоря, все двери жили своей жизнью, и я категорически НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ так делать при установке этой сигналки.

Ну вот, все вернули, как было! Ну все равно, я читал отзывы и мониторил DRIVE2,а так же форумы. Консультировался с ivan620 , TubeRock , за что им отдельное спасибо, очень многое почерпнул из их БЖ. А также volt36 , по его совету правильно перенес сирену справа-налево, и спрятал провод под шумкой моторного щита. Прикрепил к штатному кронштейну, поэтому дырявить кузов не пришлось

Читайте также  Total War Battles: KINGDOM - Взлом на Золото

Читайте также:  Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю

С каждым днем я понимал, что какой-то тут косяк, не должна так сигналка работать. Уже хотел перепрограммировать на двойной импульс при открытии дверей. Но было странно, что со штатного брелка машина ВСЕГДА четко и с первого раза открывалась, при этом на старлайновском брелке «замочек» был закрыт. Плюс ко всему, на брелке не работала индикация «РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ» в то время как двигатель реально работал, и когда машина была заведена, если поставить машину на охрану, она не закрывалась, хотя замки щелкали, и на старлайновском брелке «машина была закрыта». Из всего этого я сделал вывод, что Старлайн не дружит со штатной сигналкой, по крайней мере они жили абсолютно независимо друг от друга.

Решение было принято однозначное! Достать CAN-LIN модуль из центрального, обновить в нем ПО, и сделать все необходимые настройки. Пришел значит вечером с работы. Снял панель приборов, достал блок сигнализации, пошел домой.

Пока поел, туда сюда, сел за комп, приготовился к прошивке модуля, скачал программатор и новую прошивку 3.11 (хотя сейчас уже вроде 3.12 есть, но бета-версия). Разбираю блок, и ох…ю! Там и не пахнет никаим CAN-LIN модулем! Моему гневу в тот момент не было предела! Так вот в чем вся херня, просто тупо НЕТ МОДУЛЯ!

Я был в не себя от ярости, звоню в сервис, правда не сказал, что я влез в сигналку и сам все разобрал, объяснил всю ситуацию, говорю мол, что звонил в тех. поддержку, и мне там ответили что по «симптомам» у меня сига подключена без can-lin. На что мне в сервисе отвечают, что: ” Такого быть не может. Ну приезжайте посмотрим. Возможно сам блок сигнализации глючит, заменим его на новый”.

Тут я понял, что надеяться надо только на себя и все самому контролировать. Поэтому заранее скачал дома все схемы, благо на сайте Старлайна есть все под конкретный автомобиль и Гранта не исключение. Еду со схемами в сервис. Там сходу установщик при мне вскрыл новую упаковку с сигнализацией, версия ПО блока уже другое, достает новый CAN-LIN модуль, прошивает его при мне программатором старлайновским( хотя этот модуль можно и прошить самому, подключив его к компу через обычно micro-USB) правда прошивкой 3.10, ну да ладно, там после 3.4 уже стабильные версии идут. Стал настраивать модуль в меню программатора, и самое главное, опять чуть не напоролись на одни и те же грабли. ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно ставить галочку в пунке «Управление штатной охранной системой» (ну если у ВАС конечно имеется такая, касается только Люксов)и ВСЕ! Хотя мастер уверял меня, что это не обязательно.

Читайте также  Замена бачка омывателя уаз патриот

Читайте также:  Как происходит переработка нефти

Восстанавливаем коричневый провод, в разрыв которого осуществлялось подключение. Подключаемся к LIN-шине в разрыв красно-зеленого провода в жгуте, идущем в дверь водителя согласно схеме с Can-поддержка StarLine , самое главное не перепутать и помнить, что бело-голубой — к «Блоку Комфорта», а бело красныи – к «двери водителя» (это очень важно и у многих именно из-за этого не работает). К CAN-шине подключаемся за панелью приборов. И …

Вуаля. ВСЕ РАБОТАЕТ! Все схемы и нструкция по установке сигнализации взяты с сайта Старлайн

Мастер же сказал, что причина крылась в самом блоке сигнализации, типа глючный блок был, так как в самый первый раз он все точно так же подключал, как и сейчас. С трудом конечно верится, я сам к сожалению не присутствовал в момент первоначальной установки, поэтому сделал вид, что типа поверил. Теперь зато новый блок стоит и все сделано по человечески через CAN-LIN

Еще огромным ЖИРНЫМ плюсом данной сигналки в варианте подключения через CAN-LIN, на мой взгляд, является минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля. По сути разрывается ВСЕГО ОДИН провод (это красно-зеленый, идущий в водительскую дверь), к остальным просто припаивается. Все гениальное просто! Если б я все это знал, раньше, то без сомнения, сам бы все установил. В очередной раз подтверждается фраза : «Хочешь, чтоб было хорошо — делай сам». Зато для меня это тоже опыт, и если б ни этот косяк, то я бы тоже не узнал, как это все устанавливается. Главное работы в 10 раз меньше, чем при классическом подключении «по аналогу», а стоит эта работа по установке столько же, а в некоторых сервисах даже дороже, пугают бедных, несведущих в этой теме автовладельцев мудреным CAN или LIN, типа это что то оооочень сложное и недоступное простому смертному.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис