Ауди а6 мультитроникс отзывы

Ну что…предварительный анализ:сегодня снял свой мультик.Ка-а-а-асивый! 😀 Разбор полетов буду совершать завтра.У меня на енто целый день.Выводы пока какие-то или причины делать рано!
Затраты:пока 50 тыс.за диагностику коробки.(ошибки-те же, что я и сам шнурком нашел.Правда некоторые вещи уже могут подтолкнуть к разгадке:температура мульта не поднимается, давление не создается.тобишь первичный вал крутит, а дальше кинематика не поступает.есть вероятность, что проблема будет не большая и не потребует покупки коробки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Продолжение Эпопеи…
Сегодня было произведено вскрытие"тела" коробки и…как Божий день стало все понятно:порвало цепь, побило все плассмаски внутри, успокоители…Вообщем хорошего мало, но не так и страшно.
Мой всем большой совет:ремонтируйте сей агрегат сразу, как только появляются проблемы-реально экономите.а все отмазки:мол потом-выльются в приличную сумму.
Просто психология нашего человека такова(приучили уже коробочники):проблемы начались с коробкой?Готовь 1500—2500$…Да, знание-сила, знания-бесценны.Основная сумма в ремонте-за знания.Изучив устройство мульта-будете подкованы.
по стоимости напишу позже.
У нас в Пинске-4 места где делают такие коробки.Отдал на Бошсервис.По отзывам тех кто делал-машины ездят без проблем.Посмотрим! 😀
И еще немаловажно при общении с мастером показать свои познания(дабы не нагрели)и знания мастера.С двумя частниками я не нашел понимания в предмете разговора:один мне бубнел, что 90%-это будет бублик(которого в Мультике тупо…нет!)второй предлагал сразу не снимать коробку, а слить масло и достать ЭБУ:вскрыть и проверить 😆 (даже в аварийном режиме машина хоть трохи едет или дергается.У меня же стоит колом, масло не греется, давление не создается, в аварию не уходит.)
Вообщем это было прелюдие к выбору специалиста.На сегодня проведена дефектация, запчасти заказаны у себя в магазине.Ниже приведены затраты:
В связи с подклинивающей тарелкой на ведовом валу(№3-на рисунке)было принято решение заменить.Новый-900У.Е.
Б.у.был найден за 200 в Бресте.Но в связи с тем, что хозяин не смог отдельно снять вал-забрал весь вариаторный узел(с корпусом, эжекционным насосом, валами, цепью, успокоителями, трубками…)за…400!(Сейчас лежит уже в багажнике )

По предварительным подсчетам:
100 (установка -снятие)
400-б.у.запчасти
376-400-новые(беру в расчет еще сальники в дифференциал)

400-работа
Итого 1300.
К сумме может добавиться новое масло VAG G 052 180 A2 30$ за литр(может, потому как масло менялось в коробке перед новым годом)
Маленькое алаверды:указанные выше новые запчасти мне предлагали на станции за 515$+100$-за б.у.запчасти(пласмаски все, трубки, насос.без вала)

Приехала сегодня моя цепь и фильтр.Всего за 3 дня.

На днях жду все остальное.
Хочу заострить внимание, кому интересно, что номер указанный на фильтре идет устаревший, заказывая, надо по этке сопоставить фильтр с номером своего поддона(ну так обзывается задня часть коробки), а точнее важна последняя буква.либо визуально определить.по размерам они одинаковы, но отличаются формой входного отверстия.
Продолжение следует…
Итак,
Продолжаются приключения Мультитроника…
Привезенный вариаторный узел с Бреста оказался непригодным вследствии большой выработки на падающем валу шлицов.При пересмотре всех возможных вариантов было принято решение:блок назад продавцу -400$. Заказал новый вал -850$

Срок доставки 8-9дней.
Все остальное уже пришло…Скучаю…хочу скорее сесть за руль.Надоел уже Hyundaiчик .
Приехал заказной сальничек, который пришлось демонтировать при снятии ведомого вала, в веду того, что под него позалетали звенья цепи.сальник большой, каасивый и идет, гад, тока оригинальный:

В продолжение к моей предыдущей записи про обслуживание вариатора…

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Про Audi.На счёт надёжности точно не скажу, но скажу, что вариатор едет! И очень бодренько (на чипе). Я просто тащусь, что нет переключений передач. Просто аффтор видео объединил в одну кучу все вариаторы.

Читайте также  Как правильно поставить синхронизатор делителя камаз

Читайте также:  Пежо 307 технические характеристики

Это наша коробка или с *б8 начали ее ставить?

я не знаю, можно спросить у автора на ютубе, если интересно тебе

Это наша коробка или с *б8 начали ее ставить?

0AW это с B8. Человек на видео много-го не знает про тот хлам, что рассказывает. так же он в принципе не знает как эта коробка едет! Она держит момент 400Нм — на стоке при наличии должного уровня масла — и своевременной замене ей ничего не будет) моя коробка при пробеге на сегодня уже прошла 159000км из них на ЧИПе ст1 (220л.с. 350Нм)

10000км на ст2 (245л.с. 385Нм).

всё он говорит правильно, правда очень поверхностно, без тонкостей, что говорит о том, что многого он не знает, но факт остаётся фактом.
как бы ты не ухаживал за коробкой, она сдохнет быстрей чем тот же типтроник. замена масла и полировка яиц, продлит этим яицам только срок жизни, и то не значительно.
тот факт что ауди отказался от этой бредовой затеи, говорит о не состоятельности самой идеи.
Тоёта и Лексус в скором времени подтвердят или опровергнут факт рукожопости немцев.

Audi отказался? Да ладно)) весь передний привод продольников на 0WA. Данный обзорщик ватокат) я об этом узнал, когда посмотрел его обзор школы октавии рс. Те последствия износа коробки, что на этом видео либо из-за езды без масла (что более вероятно коробка очень сухая для недавно разобранной) либо глюк ПО либо реально нужно ездить с педалью в полу что не возможно в нормальных условиях. Да, и этот вариатор очень лихо разгоняется! Расход топлива? Мой чипованный турбомотор объемом 1.8л ест 11,5л в городе, по трассе на скорости 130-145 7,5. это много? На и автомате ест больше на 2л… вы вообще эксплуатировали эту коробку?

я об надёжности коробки. попробуй найди в праисах ауди на 2015 год хоть один вариатор.
по поводу что она у тебя ещё живая ни о чём не говорит — у тебя ещё всё впереди )
мне лень пересматривать, но по моему про жор топлива он не говорил

Про жор, говорил. Есть, могу дать ссылки и на а4 и на а6, да что там говорить, а4 б9 в комплектации с передним приводом на вариаторе.

A4
1.4TFSI
1.4TFSI S tronic
2.0TFSI ultra
2.0TFSI ultra S tronic
2.0TFSI S tronic
2.0TFSI S tronic quattro
2.0TDI
2.0TDI S tronic
2.0TDI
2.0TDI S tronic
2.0TDI S tronic quattro
3.0TDI tiptronic quattro
Sport 1.4TFSI
Sport 1.4TFSI S tronic
Sport 2.0TFSI ultra
Sport 2.0TFSI ultra S tronic
Sport 2.0TFSI S tronic
Sport 2.0TFSI S tronic quattro
Sport 2.0TDI
Sport 2.0TDI S tronic
Sport 2.0TDI
Sport 2.0TDI S tronic
Sport 2.0TDI S tronic quattro
Sport 3.0TDI tiptronic quattro

google — audi отказывается от вариатор

Ок — ошибся, может причина в другом? КПП стало надежнее чем нужно? s-troniс в качестве механической части та же механика, только её переключает мехатроник — валится после 100000км, платы мехатроника (блок управления) — валятся так же после 100000км)) как будет себя вести новый s-tronic, но на б8 он показал себя так. Возможно это очередной способ заработать))) в США s-tronic не поставлялся раньше)

Читайте также  Santa fe замена масла

у всего свои причины, тут трудно не согласится. но по поводу вариатора, у ауди там целая мыльная опера.

Читайте также:  Югория краснодар отзывы по осаго

с вариатором первого поколения 01J — (a4 b6/b7)

проявились они на этих моделях, а продолжались на всех остальных. у них судов по моему было больше чем продаж )

не знаю, как бы я не был холоден к двух педальным авто, вариатор 0aw далеко не плох. ну умрет что-нибудь в нем — поменяю и дальше поеду)

A4
1.4TFSI
1.4TFSI S tronic
2.0TFSI ultra
2.0TFSI ultra S tronic
2.0TFSI S tronic
2.0TFSI S tronic quattro
2.0TDI
2.0TDI S tronic
2.0TDI
2.0TDI S tronic
2.0TDI S tronic quattro
3.0TDI tiptronic quattro
Sport 1.4TFSI
Sport 1.4TFSI S tronic
Sport 2.0TFSI ultra
Sport 2.0TFSI ultra S tronic
Sport 2.0TFSI S tronic
Sport 2.0TFSI S tronic quattro
Sport 2.0TDI
Sport 2.0TDI S tronic
Sport 2.0TDI
Sport 2.0TDI S tronic
Sport 2.0TDI S tronic quattro
Sport 3.0TDI tiptronic quattro

google — audi отказывается от вариатор

Конечно отказывается. Робот в производстве чуть дороже механики и версия с мокрыми сцеплениями стала выживать гарантийный период, а значит если и нужно поставлять комплектующие на рынок, то уже за деньги клиентов.
Если б Audi отказывались от чего-то по причине "бредовости", роботов на их машинах не было бы как минимум до 2016 года, когда они продлили гарантию на все авто до 4 лет, т.е. либо допилили агрегаты, либо же просто сопоставили расходы на гарантийный ремонт с доходами и всё сошлось даже с учетом гаратии/программы куланц.

Мы уже говорили об особенностях конструкции вариаторов, их преимуществах и недостатках. А сегодня

01J / Multitronic VL-300

Вариатор Audi 01J или Multitronic VL-300 выпускался с 1999 по 2007 год.
Этот вариатор мог перерабатывать крутящий момент до 310 Нм и монтировался на многие модели с продольно установленным мотором объемом до 3,0 л.:

  • Audi А4 В6 (2000—2006)
  • Audi А4 С5 (2000—2004)
  • Audi А6 С6 (2004—2008)
  • Audi А8 D3 (2002—2007)

Судя по отзывам владельцев, надежность данной трансмиссии напрямую зависит от года выпуска: чем он свежее, тем меньше вопросов к работе коробки. Так, в первые годы выпуска ЭБУ вариатора (тот самый Мультитроник) редко жил дольше 100 тыс. км. Причина — сам блок плавает в масле, которое, нагреваясь, разрушает его. В 2003 году после доработки конструкции вариатора, проблему удалось решить.

Вариатор не любит перегрев, раскаленное масло выводит из строя блок управления и необратимо повреждает соленоиды-электрорегуляторы.

Очень чувствительна коробка и к чистоте масла. Так, при его загрязнении, особенно в сочетании с забитым фильтром, все узлы вариатора медленно, но верно разрушаются.

Зимняя езда с непрогретым двигателем быстро приканчивает фрикционы. Буксировать на вариаторе нельзя вообще, иначе он просто выйдет из строя.

Приводная цепь редко доживает до 100 тыс. км пробега, растягиваясь. Ее меняют строго при каждом капитальном ремонте, ведь даже небольшой ее износ ведет к срыву в скольжении цепи по конусам, в результате сами конусы изнашиваются, а передаваемый крутящий момент падает.

К другим особенностям относится очень нежный дифференциал, поэтому управлять таким вариатором нужно крайне аккуратно, избегая резких срывов с места, экстреннего торможения и т.п.

Важно, что если с дифференциалом возникают серьезные проблемы, заменить его в условиях сервиса практически нереально — придется искать замену коробки.

Часто встречаются проблемы с протеканием масла через манжет полуосей. Помогает банальная замена сальников.

Читайте также  В чем разница шипованной резины и липучки

Приблизительный ресурс коробки 01J специалисты оценивают в 200 тыс. км. Это при условии регулярного обслуживания. Так, замена трансмиссионной жидкости, обязательно — с заменой фильтра, необходима этому вариатору раз в 50 тыс. км пробега.

Читайте также:  Пробка в системе охлаждения 2110

0AN / Multitronic VL-380

Вариатор Audi 0AN (Multitronic VL-380) выпускался с 2004 по 2009 годы. Самая редкая в своем семействе коробка монтировалась на модели с моторами V6 и турбодизелями и передавала крутящий момент до 380 Нм.

Ставили 0AN на модели:

  • Audi А3 8P (2004—2008)
  • Audi А4 В7 (2004—2008)
  • Audi А6 С6 (2004—2008)
  • Audi А8 D3 (2005—2009)

Основные жалобы владельцев связаны с нежным устройством вариатора. Так, он не терпит перегрева и грязного масла, не переносит буксировки.

Со временем металлическая пыль и стружка забивает соленоиды, давление смазки падает и встает вопрос о капитальном ремонте коробки с заменой всех ремкомплектов. Поломка ежекционного насоса и течи трансмиссионного масла можно считать досадной и нередкой неприятностью данного вариатора, благо, решается она относительно легко.

Спустя 150 тыс. км пробега с большой вероятностью растягивается цепь, и менять ее необходимо быстро, не дожидаясь износа конусов вариатора.
Примерный ресурс составляет 200 тыс. км до капитального ремонта, при этом замена масла и фильтрующего элемента обязательна каждые 55 тыс. км.

0AW / Multitronic VL-381

Этот вариатор выпускался с 2007 по 2016 годы, до тех пор, пока концерн VAG не прекратил выпуск бесступенчатых трансмиссий с тянущим ремнем.

0AW является логичной заменой морально устаревшего 01J и передает до 400 Нм крутящего момента (для вариатора это рекордные значения). Встретить его можно на таких моделях:

  • Audi А3 В8 (2007—2016)
  • Audi А5 В8 (2007—2016)
  • Audi А6 С6 (2008—2011)
  • Audi А6 С7 (2010—2015)
  • Audi А8 D3 (2007—2009)

Наиболее распространен же вариатор 0AW на Audi А4 c двигателем TFSI объемом два литра.

Особенностью конструкции этого вариатора предусмотрен особый «спортивный» режим, когда под командой ЭБУ коробка имитирует работу 8-ступенчатого классического гидроавтомата. Достигается такая имитация за счет использования лишь средней части конусов и прерыванием передачи крутящего момента. Правда, работа в таком режиме очень сокращает срок жизни приводной цепи.

В спокойном режиме, это все тот же старый добрый CVT, задействующий для передачи крутящего момента всю поверхность конусов.

К типичным проблемам вариатора относят слабый ежекционный насос и тефлоновые кольца. Если каналы клапанов блока управления забиваются грязным маслом, он откажет и коробка может уйти в аварийный режим. Правда, иногда помогает просто его промывка и чистка.

Приводная цепь растягивается примерно к 200 тыс. км пробега, менять ее нужно сразу же, пока не разрушились конусы. Стоимость конусов вариатора сопоставима с остаточной стоимостью самого автомобиля.

Буксировать неисправный автомобиль с вариатором ни в коем случае нельзя! В противном случае, конуса повреждаются тотально.

Приблизительный срок жизни коробки до капитальной переборки составляет 200 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости обязательно сочетается с заменой фильтра и должна происходить каждые 60 тыс. км.

Итого

В целом, на новых автомобилях Ауди CVT трансмиссии работают отлично — плавно, бесшумно, комфортно. Но после пробега в 150-200 тыс. км эксплуатировать автомобиль с вариатором чревато дорогостоящими поломками.

При эксплуатации вариатора самое главное — аккуратный стиль вождения и регулярное обслуживание трансмиссии.

  • О роботизированной трансмиссии Ауди, S-tronic, мы писали здесь.
  • Основные ошибки АКПП концерна VAG и их расшифровку ищите здесь.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис