Ауди а6 с4 автомат отзывы владельцев

Для тех, кого интересует.

В рейтинге «крутости» Audi проигрывают лишь Mercedes и BMW. В связи с этим и цены на машины с четырьмя кольцами на капоте довольно высокие. Однако желающие иметь добротный немецкий автомобиль с большим удовольствием покупают подержанные Audi A6 первого поколения, выпускавшиеся совсем недолго — с 1994 по 1997 год. Тем более что эту модель называют одной из самых лучших Audi за всю историю компании.

На самом деле Audi A6 первого поколения представляет собой всего лишь модернизированную Audi 100 образца 1990 года, получившую после рестайлинга ко всем прочим изменениям еще и совершенно новое имя. Но все старые преимущества «шестерка» сохранила. Среди несомненных достоинств Audi A6 первого поколения можно назвать прекрасно сделанный «вечный» кузов, отличные двигатели, а также простую и чертовски надежную подвеску, которую можно ремонтировать самостоятельно или в ближайшем сервисе. Естественно, нельзя пройти и мимо того факта, что Audi A6 оснащали знаменитой системой полного привода. Однако обо всем по порядку.

У Audi, сделанных после 1988 года (вне зависимости от модели), с кузовом должно быть все в полном порядке. Дело в том, что с конца 80-х годов эти автомобили имеют исключительно оцинкованные кузова, способные без проблем противостоять коррозии очень и очень долго. Если же есть хотя бы небольшие очаги ржавчины, то это первый признак того, что ранее машина попадала в аварии и после этого была восстановлена далеко не самым лучшим образом. В будущем подобные отремонтированные наспех элементы могут доставить немало хлопот. Да и при дальнейшей перепродаже автомобиля (не всю ведь жизнь ездить на одном и том же) ржавые элементы могут отпугнуть покупателей или заставить серьезно сбавить цену.

В отличие от Audi 100 образца 1990—1994 годов, которые могли быть практически «пустыми» (там иногда даже передние стекла не имеют электроприводов), Audi A6 в базовой версии оснащалась уже минимально необходимым комплектом «наворотов». А чаще всего помимо электроприводов стекол (передних как минимум) с зеркалами есть еще и климатическая система. Причем она не простая, а с возможностью раздельной регулировки температуры воздуха для водителя и переднего пассажира.

Audi A6 первого поколения, несмотря на свою недолгую жизнь (напомним, что формально такая модель существовала всего три года), оснащалась довольно широкой гаммой двигателей. Причем не только бензиновых, но и дизельных. Самым слабым мотором, «питающимся» соляркой, был 1,9-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Признаться, этих «лошадок» явно не хватает для такой большой и тяжелой машины. Если уж хочется иметь дизельный двигатель, лучше обратить взор на 2,5-литровый 5-цилиндровый агрегат. Он бывает двух типов: мощностью 115 л.с. и 140 л.с. Последний движок заслуживает самых лестных отзывов, ведь он сделал Audi А6 удивительно динамичной машиной — разгон до «сотни» менее 10 с. И это у дизельной машины!

По словам специалистов по обслуживанию автомобилей Audi, дизельные двигатели (в том числе и 1,9-литровый) очень надежны. Однако нужно помнить, что для их диагностики нужно ехать только на фирменные СТО, а не в обычные мастерские. За грамотную проверку могут взять около $30, но их лучше заплатить, так как ремонт современных дизелей Audi обойдется в огромную сумму (хотя довести 2,5-литровый двигатель до «смерти» естественным путем архисложно — его ресурс оценивают более чем в 500—700 тыс. км).

Бензиновые моторы А6 могут быть 4- , 6- или даже 8-цилиндровыми (Audi 100 оснащали еще 5-цилиндровым движком, но после рестайлинга этот агрегат решили снять с производства). Самой слабой была 2-литровая «четверка», обычно выдающая 115 л.с., хотя можно встретить машины и с совсем уж «дохлым» 101-сильным мотором. Несмотря на весь скепсис по поводу небольшого количества лошадей, надо отметить, что 2-литровый 8-клапанный агрегат зарекомендовал себя с самой лучшей стороны благодаря своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности — запчасти к нему стоят относительно дешево, а подержанных движков на «разборках» предостаточно. Да и стоимость обслуживания такой машины обычно невысока. Например, замена прокладки головки блока цилиндров будет стоить около $25 вместе с работой (у моторов V6 в три-четыре раза дороже). Есть еще 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с 20 клапанами мощностью 125 л.с., который также можно порекомендовать любителям спокойной и неторопливой езды.

Если же хочется иметь более-менее быструю Audi A6, лучше искать версию с двигателем V6. Именно «шестерки» позволяют в полной мере ощутить всю прелесть обладания столь престижным автомобилем, как Audi. Под капотом А6 можно встретить три варианта двигателя V6. Один из них имеет объем 2,6 л и мощность 150 л.с. Этого уже хватает, чтобы не «обламываться» из-за нехватки «лошадок». Причем многие считают именно 2,6-литровый агрегат наиболее оптимальным по соотношению цена/мощность/эксплуатационные расходы. Да к тому же таких машин на вторичном рынке достаточно много, и есть из чего выбирать. Существуют еще два 2,8-литровых агрегата. В первый год выпуска А6 он имел 174 л.с., а во второй половине 1995 года на машины стали устанавливать более современный мотор с 5 клапанами на цилиндр, который выдавал уже 193 л.с.

Читайте также  Как открыть машину с телефона

Читайте также:  Установка турботаймера старлайн а93

Кому недостаточно и 193 «лошадок», может рискнуть и купить очень интересные «заряженные» версии автомобиля. Причем их было несколько вариантов. Так, сначала на базе Audi 100 делали автомобиль под названием S4, оснащенный 5-цилиндровым двигателем объемом 2,2 л с турбонаддувом мощностью 230 л.с. (так что первые S4 появились из модели 100, а не из А4). Но в 1995 году была выпущена обновленная версия высокомощного автомобиля уже под именем S6. Такие машины имеют двигатель V8 объемом 4,2 л мощностью 280 л.с. Кроме того, немцы собирали в небольших количествах Audi S6 Plus с 4,2-литровым мотором мощностью 326 л.с. Последнюю модификацию найти в продаже очень сложно, а вот S6 (как и более старая S4) на нашем вторичном рынке не такой уж и эксклюзив. Но что самое интересное, цены на эти машины не намного больше, чем на обычные A6 с 6-цилиндровыми моторами.

Но это совершенно не означает, что надо бросить все и бежать искать именно «заряженные» Audi. Здесь должен действовать принцип «семь раз отмерь и лишь один раз отрежь». Покупая сейчас сильно подержанную Audi S6 первого поколения (все-таки подобной машине уже немало лет, и пробег у нее соответствующий), нужно понимать, что эта «ракета» может в любой момент потребовать приличные средства на ремонт двигателя, коробки передач и пр. И не надо говорить, что 4,2-литровая «восьмерка», которая досталась S6 от более крупной А8, очень надежна и способна работать более 500 тыс. км. Это Audi A8 могли покупать для более-менее спокойной езды с профессиональным водителем за рулем. А S6 брали исключительно для агрессивной и скоростной езды. И больше ни для чего! А когда двигатель постоянно используют на все 100%, его ресурс может не превышать 100 тыс. км. Ремонт же «заряженного» мотора стоит астрономических денег. Да дело не только в моторе. К S6 не подходят многие детали от обычной А6. Цена же запчастей для «заряженных» автомобилей может быть просто неприлично высокой. Например, комплект сцепления тянет на $400—500, оригинальный амортизатор стоит около $350, а за фирменные тормозные колодки (другие на S6 лучше не ставить) просят около $220.

Срок службы более спокойных моторов V6 объемом 2,6 и 2,8 л гораздо больше. При покупке автомобиля нужно обязательно снять верхнюю крышку двигателя (так называемую плиту) и посмотреть, есть ли в пространстве между головками блока цилиндров масло. Если да, то это плохой признак. Возможно, у такого мотора повело одну из «голов». Вообще, двигатели Audi любят «покушать» масло, но если его расход превышает литр на тысячу км, вероятно, предстоит замена направляющих клапанов (случается после 300—400 тыс. км пробега). Это удовольствие не из дешевых, ведь за работу и запчасти придется отдать около $1000—1500, в зависимости от «крутизны» сервиса. Нужно посмотреть еще, не текут ли прокладки головок блока цилиндров. Иногда простой их замены недостаточно из-за того, что по тем или иным причинам «голова» немного покоробилась. Выравнивание же ее посадочной плоскости обойдется в $300—500. Приличные затраты ожидают владельца и в том случае, если треснул впускной коллектор. Работа по его замене стоит обычно около $60—100, но вот покупка новой детали вытащит из кошелька уже более $800—1000 (на «разборках» можно найти подержанную за $350).

После приобретения автомобиля надо на всякий случай поставить новый ремень ГРМ (в России его лучше менять каждые 60—70 тыс. км). Замена ремня вместе с набором роликов и помпой обойдется примерно в $350—400. Также рекомендуется примерно каждые 30—40 тыс. км пробега промывать инжектор ($100). Кстати, можно дать одну рекомендацию. Если зимой есть проблемы с холодным запуском, то скорее всего дело не в каких-нибудь электронных датчиках (они тоже изредка выходят из строя). Иногда достаточно просто заехать на сервис «Audi» и немного перенастроить компьютер.

Значительная часть A6 первого поколения имеют систему полного привода «quattro» с самоблокирующимся дифференциалом Torsen — эта схема еще с 80-х годов прошлого века стала визитной карточкой «Audi». Если не вдаваться в теорию, можно отметить, что огромное преимущество дифференциала Torsen — мгновенная передача крутящего момента от передних колес к задним. Причем делается это не в начале пробуксовки, а еще до нее (Torsen реагирует на изменение сцепных условий). Эксплуатация полноприводных автомобилей обходится чуть дороже обычных. Например, задняя подвеска у таких машин достаточно сложная и имеет множество сайлент-блоков, которые каждые несколько лет надо менять (около $300—450). Да плюс к этому еще могут износиться тяги регулировки развала задних колес (еще $120—200 с работой). Что касается самой системы полного привода, то она чрезвычайно надежна. И даже если в дифференциале появился небольшой гул, часто достаточно лишь залить специальные жидкости.

Читайте также  Киа оптима синий фото

Читайте также:  Праймер для виниловой пленки чем заменить

Переднеприводные машины имеют простую заднюю подвеску со стальной балкой и двумя сайлент-блоками. Замена последних стоит около $80—150. А больше там ломаться, в общем-то, нечему. Да и передняя подвеска тоже простейшая — всего один рычаг с шаровой опорой, срок службы которого составляет более 120 тыс. км. Оригинальный на фирменной СТО может стоить более $250, но в магазинах есть хорошие неоригинальные детали за $90 (настоятельно рекомендуется не покупать китайские, тайваньские, итальянские и испанские запчасти — лучше остановить свой выбор на фирменных от «Lemferder» и TRW). Сайлент-блок рычага на европейских дорогах способен работать свыше 150 тыс. км. У нас его иногда хватает лишь на 50—70 тыс., что тоже совсем неплохо (замена $40—80). Несколько чаще (раз в 30—40 тыс. км) требуется ставить новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ($30—50 с работой). Пожалуй, единственное, что немного огорчает в подвеске Audi A6 первого поколения, так это амортизаторы, на наших дорогах часто выходящие из строя (но на 1—1,5 года их хватает). Какие амортизаторы покупать, каждый решает сам — сейчас на рынке есть как самые обыкновенные и не слишком надежные, так и спортивные газовые с возможностью регулировки жесткости.

Отзывы владельцев Audi A6 (C4, 4A) 4 дв. седан 1994 – 1997 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Audi A6 (C4, 4A) 4 дв. седан 1994 – 1997, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Читайте также  Карта резидента на парковку

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

Читайте также:  Как продать автомобиль авто ру

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис