Бачок омывателя ваз 21099

Как я уже писал, я недавно установил на машину ГБО. И по скольку место под капотом не так уж и много, редуктор был установлен на место бачка омывателя.

Ему там очень просторно и комфортно, можно легко подлезть для его обслуживания. А бачок омывателя то не самый главный в машине. Думал взять у жены распылитель для цветов и высовывая руку в окно поливать лобовуху. А че? Классная задумка, и веерный распылитель и регулировка распыла струи, и контроль за уровнем жидкости, и можно даже ветровые стекла поливать. Вообще жесть. Но на скорости как то не комфортно получается. Придется разводить аля колхозинг.

Для начала скинул бампер и начал тулить родной бачок. Он большой, к тому же я не так уж давно купил в него уровень. Бачок притулился только в одном положении и под углом около 30 градусов. Короче вырисовывалась полная фигня.

Нужен другой бачок, пропорциональной формы. Ну а че тут думать, поехал и купил.
Бачок омывателя лобового стекла с ВАЗ 2107 (нового образца).

Так же взял для него же кронштейн крепления.

Если я не ошибаюсь, то такие же идут на ниву. Ну да пофиг.
Родная уплотнительная резинка под моторчик полное гавно, по этому уплотнительную резинку я взял со своего бачка.

Как я сказал уже мной ранее был куплен уровень омывающей жидкости для штатного бачка, у меня для него и проводка есть, и это все прекрасно работало когда бачок был штатно. Вот как бы очень хотелось уровень оставить. Тем более если бачок под бампером, не особо удобно видеть уровень омывайки в нем.
Для начала я разобрал сам уровень. Посмотрел из чего он состоит и прикинул его к бачку.

Читайте также:  Хонда хрв 1999 года

Собственно вариантов не много.
Отвертка нагретая на газу и нож мне в помощь.

После всех процедур, я корпус уровня промазал герметиком и вклеил в бачок. После еще для надежности залил его термоклеем. Так же сам носик моторчика промазал герметиком возле его основания.
Вот тут я сплоховал и фотки не сделал.
Кронштейн крепления бачка гнул по месту и на глаз без особо точных замеров и заморочек. Согнул, прислонил, не понравилось, перегнул. И так до желаемого результата.

Клеммы на моторчик я поставил в колодку, после проводку и колодку закатал в гофру и промотал ее всю изо лентой, дабы на нее не попадала вода. Сразу за моторчиком я поставил тонкий обратный клапан. Начиная от моторчика и аж до линевки я всю магистраль закатал в гофру, что бы та не перетерлась и не пересыхала. Проводка датчика уровня уже была в гофре. Эти три магистрали я пустил под фарой.

Читайте также  Как работает глонасс на автомобиле видео

Для залива омывайки, я в пробке прорезал круглое отверстие под размер гофрированного шланга. Шланг взял слива воды со стиральной машины. Просто с усилием в крутил в пробку и провел до отверстия на телевизоре.

Собственно Почти все. При подключении питания родные колодки не срезал, просто на проводах которые я делал (которые уходят под бампер) обжал папы и подключил в стандартные разъемы проводки.

По бамперу гофрированный шланг внутри бампера прекрасно лег в его полости и нигде не пережимается.
Собственно все. Все работает, уровень показывает, моторчик гудит, стекло омывает…

Остался один маленький нюанс. Конец гофрированного шланга, который под капотом, для заливки омывайки пока что болтается так. Нужно придумать на него пробку и крепление к телевизору.
Может кто че подскажет.

Читайте также:  Разные зимние шины спереди и сзади

Хочу сразу ответить на часто задаваемые вопросы при таком расположении бачка:
— Зимой омывайка будет замерзать! Не будет, если в бачке будет не вода а соответствующая погодным условиям жидкость.
— Бачок оторвет на первой же кочке. Ну как бы исходя из расположения бачка то оторвет и лонжерон и локер и защиту с крабом. Это Самара а не УАЗ и тем более не БТР.
— Ему там не место, он не будет работать! Такие коменты меня особо улыбают, ибо вообще не аргументированы, но, на многих иномарках стоят и ниче, все работает.
— он будет весь в грязи! Ну так конечно же. А мне что его целовать и облизывать? Ну и хер с ним, пусть будет в грязи.
— Закоротит всю проводку! Как я писал, клеммы находятся в колодке, и вся проводка вместе с колодкой закатана в гофру и промотана изо лентой.

ВАЗ-2109 стал выпускаться на Волжском автозаводе с 1987 года. Данная модель являлась глубокой проработкой «восьмерки», призванной исправить недостатки родительской модели. Прежде всего, кузов автомобиля стал пятидверным, что, несомненно, придало популярности ВАЗ-2109, который не только поставлялся на экспорт, но и серийно выпускался за рубежом.

В настоящее время постоянным стабильным спросом пользуются запасные детали, применяемые при техническом обслуживании данных автомобилей: масляные фильтры, различные технические жидкости, тормозные колодки и диски сцепления. В связи с естественным временным износом моторной базы автомобилей возрастает потребность в запчастях к двигателям, сцеплению и механическим коробкам передач. Постоянно требуются различные детали к ходовой части автомобиля, заменяемые на более современные и качественные.

Читайте также  Как почистить кожаное кресло в домашних условиях

Помимо основных запасных частей, применяемых для ремонта или периодического технического обслуживания автомобиля, существует множество деталей, используемых для тюнинга и рестайлинга данной марки ВАЗ. Популярность доработки «девятки» связана с достаточно дешевой стоимостью исходного автомобиля и удачной первоначальной формой кузова, позволяющего вносить множество удачных изменений в экстерьер машины.

Читайте также:  Самый лучший мотор ауди

Прежде всего перед тем как заменять моторчик омывательного бачка необходимо провести элементарную проверку возможных причин неполадки. Но если действительно омыватель стекла не работает по причине неисправного моторчика, то заменить его будет несложно. Снять бачок для удобности, и отсоединить один шланг и разъем питания.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Возможно конечно это какая то региональная причина, где ютюб подгружает определённую рекламу именно Вам, но ни у нас ни у людей которые смотрели до Вас такой проблемы не было, реклама пропадает сама, после 5 сек просмотра.

невозможно нормально смотреть видео — рекламный банер не убирается.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис