Багажник на патриот без рейлингов

Итак, дошли у меня руки рассказать мою историю покупки и установки багажника.
Долго я думал, ставить на крышу багажник или нет, т.к. предыдущий опыт багажника мне крайне не понравился. Но решил рискнуть и поставить с целью выкидывания лишних вещей на крышу. Тут и начинается история.
Обычно я не имею привычки покупать вещи там где я уже что то купил и мне не понравилась… это я ка раз про багажник… но тут магическим образом я поддался картинкам и предложению и совершил глупость, а именно заказал багажник так же, где он мне не понравился. Кратко — на предыдущем уазе я делал под заказ багажник у конторы под названием kitt32 (нашел на уазбуке тему про изготовление корзин и т.д.). На предыдущем уазе у меня был люк, и я заказал багажник под люк. В итоге приехало не совсем то что я просил, а именно не получилось попасть креплениями, корзина оказалась сильно короче, пришлось переделывать и крепления полностью и удлинять корзину, в итоге цена багажника мне тогда вышла как два багажника. Ну тут я без претензий, т.к. ребята делали багажник в другом городе только по моим фоткам с промерами и конечно не попали в размер (хотя не попасть длину корзины это странно). Но проблема была больше в том, что профиль на перекладинах багажника был не круглый, а прямоугольный и свистел как последняя скотина начиная с 40 км/ч. Я об этом написал на форуме производителю forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137657&page=22
Меня уверили, что это я неправильно поставил багажник и вообще он в единственном числе под заказ, из-за этого все проблемы… спорить о том, что ни один уважающий и нормальный производитель подобных аксессуаров не делает квадратный или прямоугольный профиль (тот же ARB) я не стал. Но думаю Вам, уважаемые читатели, не надо объяснять прописные истины — не надо быть гением и понимать, что у прямоугольного профиля аэродинамика кирпича (ну а если кто плохо учился, рекомендую почитать по этой ссылке. Поэтому я тогда решил, что больше не буду иметь с ними дело, переделал сам багажник.upd. люди мне упорно (или упорото) продолжают писать про замечательность прямоугольного профиля, поэтому им придётся ещё объяснить картинками, , потому что ссылку выше они не хотят читать, что не так и откуда гул и вибрация

Прошло года 2-3 и я увидел на драйве запись про багажные перекладины для запаски, меня заинтересовало такое изделие и на моё удивление их делает эта же компания. За это время компания kitt32 довольно подросла и обзавелась неким ассортиментом изделий, и целым даже сайтом. Там я нашёл то что мне бы подошло, а именно площадка (не корзина) на патриот под рейлинги. Т.к. у меня опять люк, я написал ребятам, могут ли они сделать под люк. Сказали- без проблем, вот чертёж багажника, пришлите как сдвинуть перекладины. Сказал как подвинуть и заказал… ещё лестница есть у меня их… и заказал крепление под запаску. Приехало…

Ну теперь с предысторией я закончил, перейдём к разбору полётов. Кто всё читать не хочет, скажу сразу — отзыв будет негативный. (второй раз на грабли я наступать не буду точно)
Приехал мне багажник, стал его ставить прям у транспортной компании… я не думал что этой займёт 3 часа. Подлезть к креплению багажника крайне неудобно. Одному вообще ставить очень сложно, я поцарапал всю крышу ставя один (даже раптор не выдержал).

В комплекте инструкции нет, только крепеж. 30 минут я потратил, чтобы понять технологию установки и 2 раза установил и снял крепеж. Ну ладно. С грехом пополам, обматерившись поставил. Сразу скажу, меня смутили размеры корзины, они тупо не вписывались в геометрию релингов, об этом подробнее в фото и видео ниже.

Ну как только я поехал с этим багажником я услышал до боли (в прямом смысле слова) знакомые моему уху шумы от багажника. От 60км/ч начинается гул, превращающийся в вибрацию всей крыше (надо конечно обклеить давно шумку крышу). Плачу… Конечно, мой багажник был сделан на заказ и размещение перекладин получилось под люк немного другое, но блин, перекладины опять ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ. Я думал производитель давно понял этот нюанс и исправил, ан нет, а я опять наступил на грабли. Я подумываю отрезать передние перекладины, т.к. шум идёт от них, но тогда теряется смысл такого багажника, и блин, нафиг это мне надо. В виду того что все довольны на форуме производителем и его продукцией, я не вижу особого смысла спорить с продавцом и скорее всего продам это чудо и сделаю на заказ что о с правильной геометрией и из труб.
Итак, теперь всё подробно про плюсы и минусы
Плюсы:
— отличная задумка, кому не нужен экспедиционник
— довольно надёжное крепление, которое к сожалению и является минусом, об этом читайте в минусах.
— допники в виде крепления запаски (отдельный элемент)
— цена
Минусы:
— как я говорил, геометрия тупо не вписывается в рейлинги. Если двигать багажник назад, то он дойдёт до самого края машины и будет выступать за пределы релингов. Продольные трубы тупо долбят по сами рейлингам, что превращается в бесконечную барабанную дробь. Почему это происходит, в пункте ниже

Читайте также  Краш тесты adac 2018

Читайте также:  Какой размер зимних шин

— внешний каркас багажника сделан из трубы, довольно хликой, которая без проблем гнётся и трясётся просто на кочках, из-за этого края и барабанят по рейлингам
на видео можно посмотреть что происходит с ним. Самой смешное что это происходит не только на дороге, но и тупо при закрывании любой двери… божественные звуки…


— профиль перекладин… я всё уже сказал, он прямоугольный… Гудит жесть ездить невозможно, люком не пользуюсь, т.к. если его открыть можно оглохнуть

— покраска – в первую же неделю зацвели сварные швы. После установки аксессуара в виде крепления запаски, в местах установки сошла тут же краска. Как показало «вскрытие» грунтовки перед прокраской просто нет. Ощущение что багажник покрашен в один слой из баллончика. Краска отваливается везде, где появляется любое незначительно механическое воздействие, и тут же ржавеет за 2 дня. (тоже было и с предыдущем изделием)

— когда затягиваешь крепления отлетает вся краска на машине на водостоках, но мне кажется это проблема всех креплений

Как итог, чтобы я посоветовал производителю (не знаю интересно ему это вообще или нет):
1. Сделать геометрию багажника в виде трапеции, под рейлинги, это исключило бы проблемы ударов его об эти самые рейлинги. Мне кажется это не сложно чуть изменить кондуктор.
2. Немного расставить крепление от центра или добавить ещё два.
3. Использовать более толстостенную трубу для каркаса.
4. НЕ использовать профиль вообще, перейти на трубу (ещё раз обращаю внимание на именитых производителей)
5. Для аксессуаров, креплений использовать резиновые прокладки для более бережного обращения с в местах контакта металла с металлом.
6. Сменить покраску. Если это кто то красит сторонний, больше в эту контору не обращаться.
Пусть это всё повысит стоимость продукта, но он станет качественный.

Конечно в нашей стране люде стремятся купить любое дешевое барахло, но с тем же есть прослойка людей готовая отдать больше денег за качество. Если спросите меня, ну а почему же я не купил ARB – скажу так, я не нашёл похожий продукт, а большую корзину больше не хочу.

Лестница у меня пролежала эта два года, т.к. я её посчитал вначале очень хликой и сделал на заказ реально качественную. Но на этой машине не было никакой, и пришлось временно поставить её. Что сказать, она сделана из тех же труб что и периметр багажника со всеми вытекающими последствиями – когда хватаешься рукой на верх лестницы, такое ощущение что она сейчас согнётся. Когда ставишь туда ногу, тоже такое ощущение. Очень скользкая, в дождь не осмелюсь полехть туда. Т.к. часто не приходиться лезть, пока сойдёт и такая.

готов продать сие чудо… сейчас катаюсь с ним, если кто хочет послушать божественный гул и долбёжку по крыше — милости прошу, прокачу по варшавке-севастопольскому. Временно долбёжку решил прокладкой листа резины между рейлингом и багажником и закидал несколько вещей, крепеление запаски переделал под крепление канстры экстрим, об этом писал в паре тем
www.drive2.ru/l/452172508729181170/
www.drive2.ru/l/452728311857021018/

Читайте также  Клиренс рав 4 2014 года

Читайте также:  Как подключить айфон 7

Желаю всяческого развития производителю, надеюсь эту критику он воспримет не как поклёп, а реально переосмыслит собственный продукт, потому что у меня есть ощущение, что у него самого нет реального опыта эксплуатации собственных изделий. Ну а я уже точно не наступлю второй раз на одни и теже грабли. Вам так же не советую покупать конкретный продукт.
(Я не хочу больше ни с кем спорить в комментах, это чисто мой опыт эксплуатации, я лишь пытаюсь Вас предостеречь от совершения поступка, который Вам может испортить настроение. Если кто то после просмотров видео и картинок пытается мне доказать обратное — идите на…)
Спасибо что дочитали.

Багажники на крышу UAZ Patriot без рейлингов

Автобагажник на крышу UAZ Patriot представляет собой конструкцию, состоящую из 4-х опор, к которым крепятся пара поперечин. Крепление опор производится НА ВОДОСТОКИ, скрытые молдингом. При установке багажной системы резиновый уплотнитель немного отгибается в сторону для фиксации прижима за водосток, полностью удалять уплотнитель нет необходимости. Цена багажной системы зависит от производителя и типа профиля поперечных дуг (прямоугольные, аэродинамические, крыловидные).

Грузоподъемность багажника определяется возможностью нагрузки на крышу машины (указывается автопроизводителем). Данную информацию стоит уточнить в паспорте / инструкции к автомобилю UAZ Patriot. Если таковая информация отсутствует, то грузоподъемность крыши составляет 75 кг.

Купить багажник на крышу для UAZ Patriot вы можете в нашем интернет-магазине "Багажники". Осуществляем доставку по Уфе и России.

Внедорожник Ульяновского завода комплектуется продольными дугами или рейлингами. Но не каждая модель УАЗ Патриота оснащается таким устройством. Более подробно о рейлингах на УАЗ Патриот можно узнать здесь (ссылка на сайт). Сегодня же мы уделим внимание багажнику на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Известно четыре вида багажника для внедорожника:

  • спортивный;
  • туристический или экспедиционный;
  • дачный или хозяйственный;
  • автобокс.

Сегодня же мы уделим внимание экспедиционному багажнику для внедорожника. Что собой представляет, как устанавливается и возможно ли его сделать своими руками в домашних условиях? Именно эти вопросы рассмотрим в данном материале.

Устройство и назначение

Экспедиционный багажник предназначается, прежде всего, для того, чтобы иметь возможность перевозить грузы преимущественно экспедиционного характера. К таковым грузам относятся различные инструменты, приспособления, палатки и т.п. Экспедиционный вариант обязательно должен иметь конструкцию в виде решеточного дна с бортами. Для чего это необходимо? Решеточное дно позволит перевозить на нем вещи или предметы без дополнительного их закрепления. Бортики также предназначаются для того, чтобы груз не смог выпасть из багажника, поэтому данные условия являются обязательными для такого варианта изделия.

На сегодняшний день авторынки переполнены различными вариантами экспедиционников для внедорожника УАЗ Патриот. Можно найти и отечественные виды, и зарубежные, и самодельные, и заводские. Но какие же выбрать? Выбор изделия должен основываться на следующих критериях:

  • материал, из которого изготовлено изделие;
  • форма изделия;
  • качество сборки. Если отчетливо видны сварные швы или сталь, из которой собран багажник, слишком тонкая, то лучше такой агрегат не покупать, так как больше промучаетесь;
  • способ установки. По способу установки различают следующие варианты багажников:
  • Крепление на рейлинги. Самый простой и распространенный способ монтажа. Достаточно установить и закрепить изделие. Не нужно выполнять никаких дополнительных работ: сверлений, обрезаний и т.п.
  • Установка на водостоки. Такой вариант креплений относится также к наиболее простым, но менее надежным, чем следующий.
  • Монтаж в крепления крыши. Для этого делаются отверстия в крыше автомобиля, и устанавливается багажник. Такой вариант крепления является максимально надежным, но требует сверления крыши, что негативно отражается на конструкции автомобиля.

Итак, крепление на рейлинги осуществляется с помощью специальных кронштейнов. Такой вариант приемлем для тех, кто не желает портить конструкцию автомобиля и старается избежать сверления кузовной части. Минусом такового крепления является дизайн — не очень красиво смотрится багажник, который закреплен к рейлингам.

Установка на рейлинги

Читайте также  Двигатель шевроле нива 125 лс

Монтаж изделия на водостоки

Внедорожник УАЗ Патриот, впрочем, как и многие автомобили отечественного производства оснащаются специальными пазами на крыше, которые называются водостоки. Автомобили зарубежного производства давно отошли от такого приспособления, но суть этих водостоков в том, что именно в этом пазу можно совершенно свободно закрепить экспедиционный багажник.

Читайте также:  Клуб газ 24 волга

Фиксация осуществляется с помощью специальных Г-образных кронштейнов. Такой вариант крепления также не требует нарушения конструкции крыши, поэтому также является популярным. Но и минус у такого варианта крепления имеется, который заключается в ненадежности закрепления. То есть не исключается вероятность того, что багажник не вырвет под действием большого груза. Поэтому очень важно не перегружать его.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Если не получается найти багажник, который крепится на водостоки или варианты таких изделий совсем не то, что вы себе представляете, то не следует отчаиваться. Решить проблему можно с помощью изготовления агрегата своими руками. Потребуется, конечно, помощь сварщика, но для начала вам следует набросать на листе бумаге примерную схему. Чертеж, который в итоге получится, следует передать сварщику вместе с материалом. Итак, не будем останавливаться на виде самого изделия, а рассмотрим, что же собой представляют кронштейны экспедиционного багажника на водостоки.

Для начала выбирается толщина стали кронштейнов. Желательно чтобы она была не менее 2мм и не более 4мм. Потребуется всего три различных элемента:

  1. Опорная пластина;
  2. Прижимная планка;
  3. Г-образный кронштейн.

На фото ниже представлен пример этих деталей.

После того, как будут готовы такие детали, потребуется соединить их с основной конструкцией багажника и установить в водостоки. В итоге получится такой вариант экспедиционного багажника на УАЗ Патриот, который фиксируется в водостоки.

Все очень просто, но единственное, что важно учесть при установке своими руками — это монтаж резиновых проставок между кронштейнами багажника и крышей. Это нужно для того, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Наиболее популярным вариантом «экспедиционника» является багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Патриот, который также имеет способ установки посредством водостоков. Качество РИФа достаточно высокое, он даже выдерживает максимально допустимые массы, но как показывает практика, сдают водостоки. Размеры РИФа составляют 1200×1900мм, что отлично располагает изделие на крыше. Дополнительно на багажник может устанавливаться освещение.

Крепление в крыше

Крепление багажника в крыше автомобиля является самым надежным вариантом, так как шансов на то, что изделие может потеряться на ходу практически нет. Только один недостаток — необходимость сверления отверстий в крыше. Если у вас стояли штатные рейлинги, то многие багажники рассчитаны именно под эти крепления. Но если штатные поперечины не установлены с завода, тогда вариант закрепления решается путем проделывания отверстий своими руками. Процесс этот несложный, но требует снятия обшивки крыши внутри салона.

После извлечения обшивки крыши размечаются отверстия в крыше необходимого диаметра и высверливаются. Изнутри высверливаются отверстия (во внутренней раме) с помощью шарошки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать изделие с помощью гаек. Обязательно перед установкой изделия на крышу необходимо в месте креплений установить резиновые проставки, чтобы не повредить краску и не допустить коррозии крыши.

Недостатки экспедиционных багажников

Итак, мы рассмотрели основное назначение данного агрегата для внедорожника УАЗ Патриот, как осуществляется его установка и, какие варианты креплений имеются. Помимо всех плюсов, «экспедиционники» имеют и некоторые недостатки, поэтому ездить с ним на крыше без применения попросту нерационально. К недостаткам можно отнести:

  1. Снижение аэродинамических характеристик. Багажник своей массивной конструкцией является попросту препятствием для встречного ветра, поэтому он тормозит автомобиль и снижаются аэродинамические свойства.
  2. Ухудшение аэродинамики приводит к повышению расхода топлива. Чем больше объем перевозимого груза, тем значительнее расход топлива.
  3. Если крепление сделано некачественно, то это приводит к ухудшению шумоизоляции.
  4. Ухудшение управляемости автомобилем при неправильном распределении веса.

Поэтому, исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что лучше всего багажник устанавливать при необходимости. Поэтому крепления его должны быть мобильными, то есть легко и быстро сниматься. Наилучшими вариантами креплений являются:

  • посредством рейлингов;
  • в водосточные канавки.

Таким образом, принимая правильное решение, вы обезопасите себя от лишних и ненужных дополнительных расходов на бензин и запчасти.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис