Баланс форсунок дискавери 3

Господа, измеряете баланс форсунок, отключайте кондиционер, а лучше климат полностью.

Ставьте коробку в паркинг.

Дополнительная нагрузка улучшает показатели и вводит в заблуждение.

На видео, в верхнем левом углу таймер, на 3:15 включил климат, на 3:55 выключил.

Очень хорошо заметно по форсунке №2:

И температура, господа, не забывайте про температуру двигателя!

Баланс на 80ºС и на 90ºС будет различаться, как земля и небо.

Недавно (непомню уже, месяц назад наверно) решил баланс форсунок проверить.

Для профилактики замочил в ацетоне, потом отмачивал промывкой.

Сборку форсунок осуществлял на пеленке @Каждый день@.

Для предотвращения возможного закисания форсунок в ГБЦ замазал их медью. Сейчас у ЛиквиМоли нашел керамическую смазку, надо ее прикупить)

Запускаем двигатель, небольшой прогрев, проверка баланса

Собираем конструкцию для промывки.
Руки из "жопы" дают о себе знать — пролита промывка на утеплитель капота, на двигатель…

Запускаем двигатель, работаем, глушим, ждем — повторяем несколько раз.

Собираем топливную и проверяем баланс.

Ездим на авто (дни, недели, месяц почти) накатали наверно 1тыс. км.

Решил заменить топливный фильтр. Ставим Делфи арт.HDF935 который в оригинале идет.

Старый ради интереса распиливаю.

Качество фильтра Делфи понравилось.

прошла неделя где-то, …

Сегодня проверяем баланс:

Форсунку №4 и №6 бы махнуть местами и посмотреть))

Land Rover Discovery 2005, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2008

Land Rover Discovery, 2008

Land Rover Discovery, 2008

Land Rover Discovery, 2007

Смотрите также

Комментарии 14

А колечки медные меняли? ( тоже такое хочу провернуть)

Читайте также:  Отключение датчика удара starline a91

Нет, старые чуть шлифанул и поставил.

По разобраному фильтру можно судить что топливо в России — хорошее.

Учитывая, что я его не менял 60тыс. А до меня незнаю кто и когда…

Отлично так повозился с любимым авто! Много времени заняло. В тоге есть результат. Не стоит забывать про качество топлива нашего, к преогромному сожалению, оно оставляет желать и желать лучшего. Все верно и как всегда — чаще фильтра менять и заправки хорошие юзать.

Читайте также  Как ставят авто на учет в гибдд

Понравилось. Делфи для ЛР столько оригинала "мастырит"… Интересно накопать номер Делфи топливного фильтра "плоского" исполнения…

Хороший баланс, не мучай авто! 🙂

Так и сделал) Переключился тоже на давление масла, уже э.схему придумал для подключения к китайскому датчику, ( на лампочку, чтобы гасла по давлению которое можно самому отрегулировать). Ждем посылки, в китае так и висит сволочь- (

У них там какая-то пьянка с 7 до 10-го числа была, подожди, выйдут из запоя.
От моего наша лампочка тоже напрямую не работает, зараза.

Будем ждать. Получается второй контакт у датчика не коммутирует массу?

Неа. Я не пробовал, но похоже что +. В инструкции написано — подключить сигнальную лампу.

Хороший баланс, не мучай авто! 🙂

Основательный подход! Понравилось, что форсы разбираются

Разобрать можно, запчастей к ним нет вот только. А так когда эти форсунки уже умирают, то по цене восстановления целесообразней новые купить)

Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.

При дефектовке двигателя был обнаружен прогоревший поршень и прогоревший клапан, из-за высокой температуры от клапана отлетел кусочек, вследствие чего у нас нарушилась компрессия в цилиндре.

Форсунка должна в определенный момент времени разбрызгивать в виде тумана топливо на мелкие капли, т.е. тогда, когда к ней поступают электрические сигналы пьезоэлектрического элемента, в этот самый момент она должна впрыскивать топливо под необходимым давлением срабатывания. И как только какая-то форсунка становится неисправная, она не разбрызгивает должным образом топливо, т.е. из-за неправильного воспламенения топлива как раз в этом цилиндре происходит детонация, повышенная температура и оплавление, т.к. этот газ не совершает должного рабочего хода, энергию на рабочий ход не отдает и поэтому энергия превращается по большей части в тепловую энергию и вследствие этого и происходит повышенная температура, которая оплавляет поршень, сделанный из алюминиевого сплава.

Читайте также:  Дэу нексия магнитола инструкция

В данном случае, все началось с форсунки, которая не разбрызгивала топливо, а просто лила, плюс еще все это в неположенный момент времени не согласно фазам газораспределения, поэтому это топливо вместо того, чтобы грамотно воспламенятся и совершать работу оно просто там горело, причем не эффективно. Это выражалось в повышенной температуре, и у нас прогорел поршень и прогорел клапан.

Читайте также  Клеммы для опрессовки проводов

Из-за неисправных форсунок в камеру сгорания поступает некорректное количество топлива, и нарушается момент впрыска топлива. Если кислород в камере сгорания исчерпан, то отдельные капли топлива протекают через всю камеру сгорания и попадают на днище перемещающегося вниз поршня, ближе к краю. Они быстро там догорают при нехватке кислорода, причем образуется довольно много тепла. При этом материал в этих местах смягчается. Динамические силы и эрозия быстро протекающих газов сжигания вырывают отдельные частицы из поверхности или снимают головку полностью, что приводит к повреждениям поршня.

Поэтому если у нас не должный баланс форсунок, либо работа какой-то форсунки нарушена, то чтобы не усугубить ситуацию, и не довести до разрушения кривошипно-шатунного механизма поршневой группы надо форсунки своевременно менять. Диагностировать это можно только прибором.

Поэтому, как только Вы услышали неравномерную работу двигателя, сразу приезжайте на диагностику в сервис.

Как показывает практика, если мы меняем одну форсунку, а другие у нас уже уставшие, то уставшие начинают себя проявлять еще быстрее, потому что все форсунки работают от рампы. Таким образом, вся их работа должна быть слаженная.

Также от высокой температуры может повести головку блока цилиндров, но это можно увидеть только после разбора. В данном случае, с головкой блока цилиндров все более или менее решилось, заменили клапан, затем его притерли и там проблем нет.

Читайте также:  Китайские авто с полным приводом

Данная проблема двигателя является уже не как типичная неисправность двигателя шорт блока, когда у нас начинает проворачивать вкладыши, а здесь из-за неисправной форсунки прогорел поршень. Вся поршневая группа вместе с коленчатым валом и шорт блоком идут как единый элемент, потому, что концерн PSA, который выпускает данный двигатель, использует технологию претензионных допусков и посадков при сборе шорт блоков с его поршневой группой, поэтому эти поршни и вкладыши отдельно не детализуются. К сожалению, отдельно перебрать шорт блок нельзя, т.к. нет отдельно поршня, нет коленчатого вала, нет вкладыша, нет ремонтных размеров, которые предусматривают расточку коленчатого вала или расточку поршней.

Вывод: Судя по всему на данной машине дисбаланс в цилиндре был достаточно давно. Если бы клиент приехал сразу, то обошелся бы только заменой топливной форсунки (стоимость топливной форсунки Siemens составляет порядка 25000 рублей), а теперь пришлось делать капитальный ремонт двигателя с заменой шорт блока стоимостью 350000 рублей. Поэтому рекомендуем периодически проводить диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя.

Читайте также  Как разблокировать магнитолу nszt w62g

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис