Среди разных применений пустых фреоновых баллонов недавно обнаружил еще одно полезное. Из такого баллона очень просто сделать переносной автономный ресивер для сжатого воздуха. Он пригодится, когда нужно подкачать колеса или продуть что-нибудь за пределами гаража.
На носик баллона одевается шланг 8мм, крепится хомутом. С другой стороны шланга — быстросъем.
Для накачки баллона от компрессора — переходник из шланга с двумя быстросъемами "папа".
Емкость баллона 16 литров. Накачиваю до 8 атмосфер. Этого хватает, например, чтобы чуть меньше минуты дуть продувочником. Возможно, хватит накачать полностью сдутое колесо (не пробовал).
Кроме мобильности, преимущество еще в том, что сжатый воздух постоянно наготове — не надо включать компрессор. При закрытом кранике давление в баллоне может сохраняться сколько угодно долго.
О других вариантах использования пустых баллонов я писал раньше в этом сообществе и в своем блоге.
Применения могут быть абсолютно разные, на что хватит фантазии, например:
Recommendations
FakeHeader
Comments 41
Привет. Подскажи по поводу баллонов из под фреона. Что то не получается отвернуть вентиль на фреоновом баллоне. Может есть какая то "фишка"? Просто проворачивается против часовой на полоборота и все
Хорошая идея — ведро компрессии с собой таскать ))
Я себе с десяток баллонов прикупил занедорого (примерно 425 рублей за все). Компрессор буду делать: есть всё — и двухпоршневая башка, и движки, надо найти время и собрать в кучу.
шикарно, у нас типо продают за 1 шт. 400 р. мечтают.
а где их взять такие ?
Я взял у знакомого, который занимается кондиционерами.
Дымогенератор тоже получается не плохой. www.drive2.ru/b/2718423/
неплохая коптильня из таких баллонов выходит, холодного копчения ) летом хочу сварганить, пока баллонов пустых нету)
Коптильня а…ительная должна получится! Спасибо за идеи.
У нас на работе урна была из такого балона
А я прямо на краник болона установил быстросьем! шланг лишнее! Пневмоинструмент на выезд брать удобно!
У меня не было быстросъема с подходящей резьбой, зато были под шланг.
а на 8 марта можно сделать косметичку для подруги
Маловата получится косметичка
а на 8 марта можно сделать косметичку для подруги
лучше на 23 февраля каску с ушами как раз 🙂
Может кто из екб ?, мене бы пару баллонов не помешало.
У меня компрессор небольшой, на 25 литров. Я его летом накачиваю и собой беру на озеро. Детям лодку надуваю и круги плавать)) Ну а что, все не руками)
Класс! Я бы не догадался надутый компрессор с собой возить))
кому в Томске надо баллоны обращайтесь 🙂
кто б так в Саратове написал — а то барыжат тока 🙂
Самое распространенное это урна для мусора 🙂
А вот поддон в качестве раковины это идея 🙂
Сам холодильщик, не знаю куда эти баллоны девать уже 🙂
И еще, надо бы магнитов снизу к чаше для болтов 🙂
Да, магнит полезен был бы — если чашу случайно подфутболишь 🙂
Самое распространенное это урна для мусора 🙂
А вот поддон в качестве раковины это идея 🙂
Сам холодильщик, не знаю куда эти баллоны девать уже 🙂
И еще, надо бы магнитов снизу к чаше для болтов 🙂
Две таких урны стоят на работе под столом)Себе сделал ёмкость под отработку, с которой масло капает в печь.
Корешь тоже так сделал, капельница, с отработкай
а у мня из него ресивер сделан, от холодильника компрессор качает.
Тока манометр без отключения.
Мне электрик падла сказал, что он много не накачает, типо в холостую буит работать.
Так вот враки, до 18 атмосфер накачал.
У мня через продувочный пестик из всех щелей дуло.
Я его вырубил, так струя воздуха была наверно на всю длину гаража.
Еще мне написали, что мне не реал повезло, кабы он в гараже лопнул 🙂 я на всю жизнь глухой бы был 🙁
yadi.sk/d/eTAtKD3Tjtsw9
Читайте также: Как починить дисковый чайник
Опасно такие эксперименты производить с фреоновым баллоном. У тонких предельное давление — 20 атмосфер. У меня был толстый — 35 атмосфер.
Я накачивал от компрессора, который макс. 8 атмосфер качает.
так у мня компрессор от холодильника 🙂
я просто включил и своё там делал, потом просто случайно вспомнил, глянул, акуел не реально.
ПыСы: резьба припаяна ПСР-кой
Я когда этот баллон испытывал, хоть и уверен был, что не бабахнет, всё равно за углом прятался :))
Ресиверы предполагаются втч и как дополнительные отстойники.
З.Ы. Даже если брать на 2ю ступень домкрат (или пару домкратов), его можно прицепить через кривошип с понижающим редуктором к двиглу.
09-10-2008 13:38
quote: . смазку забирает со дна корпуса канавкой на валу и она выходит со сжатым воздухом, то есть вообще совсем заканчивается, после начинается быстрый износ поршня с циллиндром и падение производительности.
Соответсвенно, чтобы исключить возможность взлететь однажды от дизеля и сохранить производительность компрессора, надо делать после копрессора какой-то маслоотделитель, а в копрессор доливать время от времени необходимое количество масла, иначе это все рукоблудие.
Лично я приблизительно так все себе и представлял.
А в качестве ресивера идеально подойдут баллоны от фреонов. В них порядка 12л и они безплатные. На них написано, что они для однократного использования и их обычно просто выбрасывают.
09-10-2008 14:08
Ну в идеале наверно так где-то, но если не ставить цель продизводить ВВД в больших количествах и стремиться беречь компрессор 1 ступени от износа, то практичнее отработанное масло стремиться отделить от ВВД и в компрессор его не возвращать, а доливать в него свежее масло, благо мощность маленькая и расход масла должен быть небольшим, это неслабо упростит систему, особенно систему с масляным насосом, еще можно отработанное масло давить через фильтр обратно в компрессор частью сжатого воздуха, тоже упрощение хотя и меньшее и немного снижает производительность
2братушка
Балоны от фреона надо предварительно проверить на допустимые давления, там конечно не будет даже 50-ти Бар, но если хлопнет маслом все может забрызгать и напугать, мелочь а все равно неприятно
И еще ньюанс, надо как-то хитро и просто отделить входное сопло ресивера от выходного, чтобы не могло попасть прямиком со входа на выход и вообще попросить у кого нибудь консультацию по маслоотделению, хотя бы у яндекса, а то я не спец по ВВД, а просто русский инженер который знает всякого, много
09-10-2008 14:55
quote: Originally posted by stanislav-cold:
2Santa06512
практичнее отработанное масло стремиться отделить от ВВД и в компрессор его не возвращать
Форменная одежда и снаряжение. |
- Одежда
- Бельё
- Брюки
- Жилеты
- Костюмы
- Куртки
- Майки
- Носки
- Рубашки
- Свитера
- Тельняшки
- Термобельё
- Толстовки
- Футболки
- Шорты
- Юбки
09-10-2008 14:55
Самый простой, но весьма еффективный масло-влаго-отделитель — вертикальная труба, наполненная стеклянными шариками или просто мелко набитым стеклом. Снизу подавать, сверху снимать. Ну и снизу винтик-пробка для слива водо-масленного осадка. Ставится после компрессора.
Читайте также: Диаметр шин в дюймах
Кстати я както довольно долго искал какое давление могут держать такие баллоны. У меня на одном таком от фреона R12 так и написано: рабочее 14бар. А вот на другом от R404a ничего. Поиски дали только вот ето:
Зависимость температуры кипения фреонов от давления
Вот и вопрос у меня: можно ли понимать, что баллон от R404a будет держать 27бар рабочего?
Правда я както попал на мужичка, который утверждал, что в их канторе такие баллоны давно и много используют под давлением 50бар. Да вот только верить ли ему не знаю.
09-10-2008 15:22
Я бы сказал так, нормальное рабочее давление для таких балонов
15Бар, если иное прямо не указано, 50Бар однозначно не комильфо, это где-то наверно на границе орессовки, с балоном для R404a и другими в ТОЧНО таком же конструктиве и с такой же толщиной стенок думаю безопасно держать рабочее давление не более 25Бар.
2Santa06512
Расход масла настроить будет непросто, потому как система смазки разных копрессоров хоть и одинакова по принципу работы, но может серьезно отличаться по технологическому исполнению и производительности, в штатном режиме-то система замкнутая и из-за этого расход масла может отличаться на разных компрессорах в разы, это первое, второе, из-за тех же самых различий в тех. исполнении может серьезно отличаться минимально необходимый для штатного режима уровень масла в корпусе компрессора.
Так что если Б/У компрессор попался без масла, можно долго пытаться найти нужный режим смазки, гораздо проще найти компрессор с заводским маслом и измерить его количество а позднее и расход
09-10-2008 15:37
Так вот мужики утверждают, что все баллоны от фреонов абсолютно одинаковые, не важно какого они цвета и что на них написано. Они тоже массово их используют на давлениях 25-30бар. Больше им просто не надо, да и все манометры у них макс. на 35бар.
Вот и подумал я: а может действительно все баллоны делают одинаковыми из расчета на "самый крутой" фреон? И уже потом разкрашивают, когда ясно что именно в них налили?
09-10-2008 16:18
09-10-2008 17:18
quote: Originally posted by stanislav-cold:
Плохо если кто-то будет гнать некоторое время масло таким копрессором через домкрат или насос в резервуар винтовки, оно ведь туда начнет попадать если с этим не бороться, ведь так?
А примерный результат мы знаем, хорошо если кто-то попадет только на деньги, а если не только?
А можно поподробнее про примерный результат? Я например даже не представляю о чем речь.
Что касется ресивера, то самое простое и надежное это балон 1л — кислородный или от СО огнетушителя, можно и любой пейтбольный СО. Он ставится вертикально горловиной вниз. Можно заполнять стеклянными шариками ( бисер) можно нет. В горловину впаиваются две трубки- короткая поступление воздуха, длиннная забор воздуха для второй ступени из верхней части баллона и винтик для слива конденсата воды и масла.
09-10-2008 18:01
фреоновые взрываться не должны конструктивно, должны пшикать и все, хотя наверняка я не знаю.
2Mehanic
где-то здесь на ганзе был приведен случай когда в бам-50 по моему, при заправке от балона, преположительно заправка получилась ударной и смазка колец в резервуаре была неподходящая, дизельнула смазка, резервуар раздуло, еще что-то пострадало, не помню сейчас, но судя по фотке я такую винтовку бы выкинул, чудом ни кто не пострадал.
Читайте также: Задние пружины ссангйонг кайрон
09-10-2008 18:07
09-10-2008 18:10
quote: Originally posted by Mehanic:
А можно поподробнее про примерный результат? Я например даже не представляю о чем речь.
Недавно пробегала инфа о БАМе, в цилиндре которого от быстрой забивки произошло возгорание воздушно-масляной смеси. Резервуар раскалился так, что дерево на ложе обуглилось. Особых подробностей не помню.
09-10-2008 18:14
http://forum.guns.ru/forummessage/30/315154.html
09-10-2008 18:29
09-10-2008 19:54
quote: Originally posted by stanislav-cold:
2Mehanic
где-то здесь на ганзе был приведен случай когда в бам-50 по моему, при заправке от балона, преположительно заправка получилась ударной и смазка колец в резервуаре была неподходящая, дизельнула смазка, резервуар раздуло, еще что-то пострадало, не помню сейчас, но судя по фотке я такую винтовку бы выкинул, чудом ни кто не пострадал.
quote: Originally posted by stanislav-cold:
Плохо если кто-то будет гнать некоторое время масло таким копрессором через домкрат или насос в резервуар винтовки, оно ведь туда начнет попадать если с этим не бороться, ведь так?
А примерный результат мы знаем, хорошо если кто-то попадет только на деньги, а если не только?
Ни о баллоне с ударной заправкой, ни о чем подобном до этого мы не говорили. Мы говорим о компрессоре, который качает 20-40атм и домкрате который его дожимает до 200 и загоняет в резервуар. В каком месте по твоему нам следует ожидать дизель-эффект? В компрессоре, домкрате или резервуаре?
09-10-2008 22:26
quote: Мы говорим о . и домкрате который его дожимает до 200
А масло в резике все равно не хорошо. И не важно чем его туда додавили.
10-10-2008 10:36
Хоть и предпринимаются разные меры в резервуарах винтовок по неразрушающему стравливанию аварийного давления, все равно нельзя быть полностью уверенным что не будет осколочного разрушения.
Да, как выяснилось когда нашли ссылку на случай, и не было ударной заправки, человек забивал винтовку насосом и просто долил немного простого масла в насос.
Кроме прочего, если масло сдетонирует в домкрате-насосе, последствия могут быть хуже, что будет делать в таком случае шток системы?
10-10-2008 12:38
quote: Originally posted by stanislav-cold:
Дизельнуть может в домкрате-насосе или в резервуаре винтовки, если компрессор гонит масло и никакой преграды на его пути в 200Бар-ную часть системы нет, когда угодно, например заправил винтовку в гараже при +5, принес домой в +25, и на получи.
Хоть и предпринимаются разные меры в резервуарах винтовок по неразрушающему стравливанию аварийного давления, все равно нельзя быть полностью уверенным что не будет осколочного разрушения.
Да, как выяснилось когда нашли ссылку на случай, и не было ударной заправки, человек забивал винтовку насосом и просто долил немного простого масла в насос.
Кроме прочего, если масло сдетонирует в домкрате-насосе, последствия могут быть хуже, что будет делать в таком случае шток системы?
Источник: