Блок управления фольксваген пассат б6

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., диагностика систем

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., рулевой колонки

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., подрулевыми переключателями

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., блок управления бортовой…

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., прицепом

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., прицепом

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., блок управления бортовой…

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., бортовой сетью

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., блок управления бортовой…

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., диагностика систем

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., блок управления бортовой…

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., диагностика систем

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., подрулевыми переключателями

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., диагностика систем

Блок управления для Фольксваген Пассат Б6 2005—2011 г.в., блок управления бортовой…

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска

Общий вид расположения блоков автомобиля.

1 — Блок предохранителей A (SA)
2 — Реле под монтажным блоком двигательного отсека
3 — Прерыватели слева под панелью приборов
4 — Блок предохранителей D (SD)
5 — Реле на блоке управления подачей напряжения
6 — Блок предохранителей С (SC)
7 — Реле слева под панелью приборов
8 — Реле в монтажном блоке двигательного отсека
9 — Блок предохранителей В (SB)

1. Блок предохранителей и реле в моторном отсеке фольксваген Пассат В6

Расположен около аккумуляторной батареи.
Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и ВКХ)

Реле Назначение
А1 Реле подачи напряжения клеммы 30. J317 (458)
А2-А4 Свободно

Обозначение Ток, А Назначение
SB1 5 Блок управления AT (J217)
15 Электронно-механический блок трансмиссии DSG (J743)
SB2 30 Блок управления A8S (Л 04)
SB3 20 Центральный блок управления системами обеспечения комфорта (J393)
SB4 5 Бортовой блок управления подачей напряжения (J519)
SB5 20 Высокочастотный рожок клаксона (Н2) Низкочастотный рожок клаксона (Н7)
SB6-SB15 Свободно
SB16 5 Блок управления электроникой рулевой колонки (J527)
SB17 5 Блок управления комбинацией приборов (J285)
SB18 30 Усилитель(R12)
SB19 15 Радиоприемник®, Блок управления (с дисплеем) аудиосистемой и
системой навигации (J503)
SB20 5 Блок управления антенной (J515), Блок управления электроникой
мобильного телефона (J412)
SB21 Свободно
SB22 Свободно
SB23 10 Реле подачи напряжения клеммы 15 (J329), Блок управления двигателем
(BLF. BLR. BLY), J623
SB24 10 Диагностический разъем (J533)
SB25 Свободно
SB26 Свободно
SB27 20 (10)” Катушки зажигания с выходным каскадом (цип. 1 -4), N…, Реле
электрического топливного насоса №2 (ВКС. BMP), J49, Блок управления
свечами накаливания (ВКС, BMP), J179
SB28 25 (30)” Блок управления двигателем (J623)
SB29 15 (10) 21 Клапан системы EGR двигателя ВКС (N18), Э/м клапан управления
давлением наддува (ВКС, BMP), N75 Клапан охладителя системы EGR
(ВКС, BMP), N345 Нагреватель лямбда-зонда (BLF, BLR, BLY), 219
Нагреватель лямбда-зонда 2 (BLR), Z28 Нагреватель посткаталитического
лямбда-зонда 1 (BLF). Z29
SB30 20 Блок управления отопителем (Л 62)
SB31 30 Э/мотор привода очистителей ветрового стекла (V)
SB32-SB37 Свободно
SB38 10 Э/м клапан 1 активного угольного фильтра (BLF, BLR, BLY), N80
Контрольный клапан 1 впускного распределительного вала (BLF, BLR. BLY),
N205 Клапан заслонки впускного трубопровода (BLF, BLR, BLY), N316
Блок управления вентилятором радиатора (J293) Э/мотор заслонки
впускного трубопровода (ВКС). V157 Термостат системы охлаждения с
управлением от датчика MAP (BLY, BLR), F265
SB39 15 Регулировочный клапан давления топлива (BLF), N276 Датчик положения
педали сцепления (BLF), G476
SB40 15 (Ю) 21 Нагреватель лямбда-зонда (BMP), Z19 Нагреватель посткаталитического
лямбда-зонда 1 (BLR, BLY), Z29 Нагреватель посткаталитического лямбда-
зонда 2 (BLR), Z30 Посткаталитический лямбда-зонд (BLR, BLY), G130 Блок
управления датчиком NOx (BLR, BLY). J583
SB41-SB46 Свободно
SB47 40 Блок управления подачей напряжения (J519): правый габаритный огонь,
ближний и дальний свет (правая фара), левый задний фонарь (наружное
кольцо), правый задний фонарь (внутреннее кольцо)
SB48 40 Блок управления подачей напряжения (J519): левый габаритный огонь,
ближний и дальний свет (правая фара), правый задний фонарь (наружное
кольцо), левый задний фонарь (внутреннее кольцо)
SB49 50 Блок управления подачей напряжения (клемма 15). J519
SB50 60 Реле цепи заряда дополнительной батареи (J713)
SB51 Свободно
SB52 60 Обогрев ветрового стекла (Z2)
SB53 50 Блок управления подачей напряжения (клемма 75). J519 Левый блок
предохранителей (SC40 — SC42. SD39)
SB54 50 Э/мотор подачи дополнительного воздуха (V101) Реле свечей накаливания
(ВМА, BMP, ВКС), J52

Читайте также  Знаменитые ученые и их изобретения

Читайте также:  Как сделать компрессор из двигателя ваз

2. Предохранители в блоке A (клемма 30)

Обозначение Ток, А Защищаемая цепь/компоненты
SA1 150 (180) — Генератор ©
SA2 80 Э/мотор усилителя рулевого управления (V187)
SA3 100 Блок управления вентилятором радиатора (J293)
SA4 80 Прерыватели на держателе реле (S44 и S46); Левый блок
предохранителей (SC32 — SC37); Правый блок предохранителей
(SD32 — SD37),
SA5 80 Правый блок предохранителей (SD22 — SD27)
SA6 100 Левый блок предохранителей (SC12 — SC17, SC29-SC31);
Правый блок предохранителей (SD12 — SD17, SD28, SD29-SD31)
SA7 40 Блок управления A8S (J104)

Для моделей с генератором 180 А; установлен в электро проводке генератора

3. Блок предохранителей в салоне Passat B6

Схема расположения предохранителей в блоке C

Обозначение Ток, А Защищаемая цепь/компоненты
1 10 Диагностический разъем (Т16)
2 5 Выключатель (TCS и ESP), Е256 К/Л 2 систем ESP и TCS (К216)
Выключатель функции "AUTO HOLD" (Е540)
3 5 Блок управления рулевой колонкой (J500)
4 5 Д/В стоп-сигналов (F)
Датчик положения педали тормоза (F47)
5 10 Блок управления левой фары (только модели с газоразрядными
фарами), J567 Регулятор фар (Е102), Э/мотор регулировки левой
фары (V48), Э/мотор регулировки левой фары (V49)
6 5 Блок управления обнаружением прицепа (J345)
7 5 Блок управления (с дисплеем) комбинацией приборов (J285)
Диагностический разъем (J533)
8 10 Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением (Y7), Блок
управления работой гаражной двери (J530), Блок управления задней
шторкой (J262), Выключатель задней шторки (Е149)
9 10 Блок управления полным приводом (J492)
10 5 Блок управления двигателем (J623)
11 Свободно
12 10А Блок управления дверью водителя (J386)
1 10 Диагностический разъем (Т16)
2 5 Выключатель (TCS и ESP), Е256 К/Л 2 систем ESP и TCS (К216)
Выключатель функции "AUTO HOLD" (Е540)
3 5 Блок управления рулевой колонкой (J500)
4 5 Д/В стоп-сигналов (F), Датчик положения педали тормоза (F47)
5 10 Блок управления левой фары (только модели с газоразрядными
фарами), J567 Регулятор фар (Е102), Э/мотор регулировки левой
фары (V48), Э/мотор регулировки левой фары (V49)
6 5 Блок управления обнаружением прицепа (J345)
7 5 Блок управления (с дисплеем) комбинацией приборов (J285),
Диагностический разъем (J533)
8 10 Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением (Y7) Блок
управления работой гаражной двери (J530), Блок управления задней
шторкой (J262), Выключатель задней шторки (Е149)
9 10 Блок управления полным приводом (J492)
10 5 Блок управления двигателем (J623)
11 Свободно
12 10А Блок управления дверью водителя (J386)
30 15 Блок обнаружения прицепа(правый габаритный огонь, задний
туманный фонарь, фонари заднего хода), J345
31 25 Разъем для подключения электропроводки прицепа(U10)
32 30 Обогрев заднего стекла (Z1)
33 20 Блок управления сдвижным люком крыши (J245)
34 15 Реле электрического топливного насоса №2 (ВКС, BMP), J49
35 25 Реле омывателей фар (J39)
36 20 Реле дополнительного отопителя (не "Climatronic"), J485
37 25 Блок управления подогревом сиденья водителя(Л 31)
38 Свободно
39 40 Вентилятор подачи свежего воздуха ("Climatronic”). V2
40 5 Переключатель освещения (Е1)
41 40 Вентилятор подачи свежего воздуха ("Climatic”), V2 Насос омыватепя
заднего стекла (ЛЗ)
42 15 Насос омывателей стекол (V59), Э/мотор очистителя заднего стекла
(V12)
43 20 Блок управления отопителем (только модели с дополнительной
батареей), Л62
44 20 Реле подачи свежего воздуха, 2-я скорость вращения вентилятора
(только модели с дополнительной батареей), ЛЗ
45-49 Свободно

Читайте также  Авто в лизинг плюсы и минусы

Читайте также:  Сделать ключ с чипом

Расположение предохранителей в блоке D

Обозначение Ток, А Защищаемая цепь/компоненты
1 5 Функц. блок подготовки для мобильного телефона (Е508)
2 5 Блок управления стояночным тормозом (J540), Блок управления
ABS (Л 04)
3 5 Блок управления системой помощи при парковке (J446), Блок
управления распознаванием местоположения автомобиля (компас),
J603
4 5 Блок управления адаптивным темпостатом (J428)
5 10 Блок управления регулировкой правой фары (J568)
6 5 Переключатель режима "Tiptronic" (F189)
7 5 Блок управления регулировкой фар
8 5 Датчик высокого давления (G65), Датчик уровня и температуры
двигательного масла (G266)
9 10 Блок управления SRS (J234), К/Л отключения подушки безопасности
переднего пассажира(К145)
10 5 Блок управления топливным насосом (модели FSI), J538
11 Свободно
12 10 Блок управления дверью переднего пассажира (J387)
13 10 Блок управления стояночным тормозом (J446)
14 10 Реле единого замка (J714)
15 5 Блок управления системой К/В, Блок управления системой
"Climatronic" (J255)
16 5 Выключатель режима "Tiptronic” (F189)
17 5 К/Л стояночного тормоза (К213) Блок управления ABS (J104)
18-21 Свободно
22 25 Трансформатор (12 В — 230 В) с розеткой (U13)
23 30 Блок управления левой задней дверью (J388) Блок управления
правой задней дверью (J389)
24 30 Блок управления замком задней левой двери моделей Универсал
(J762)
25 30 Блок управления замком задней правой двери моделей
Универсал(J763)
26 Свободно
27 25 Блок управления подогревом заднего левого/правого сиденья
(J215/J216)
28 Свободно
29 30 Блок управления дверью водителя/переднего пассажира (J386/J387)
30. 31 20 Блок управления стояночным тормозом (J540)
32 Свободно
33 20 Розетка 12 В (U5) Розетка №2 12 В (U18)
34 15 Блок управления топливным насосом (модели FSI), J538
35 20 Предохранитель прикуривателя Volkswagen Passat B6. Задний
прикуриватель (U9)
36-38 Свободно
39 10 Подогрев левой/правой форсунки омывателя (220/Z21),
Выключатель-регулятор подогрева заднего левото/правого сиденья
(Е128/Е129), Регулятор подогрева сиденья водителя/переднего
пассажира (Е94/Е95), Реле цепи заряда дополнительной батареи
(J713)
40-44 Свободно

4. Реле под монтажным блоком моторного отсека

Реле Назначение
С1 Свободно
С2 Блок управления свечами накаливания, J179 (461)
СЗ-С6 Свободно

5. Реле и прерыватели слева под панелью приборов

Реле Назначение
1 Реле дополнительного отопителя, J485 (53)
2 Свободно
3 Реле вентилятора подачи свежего воздуха, J13 (404), только модели с
дополнительным отопителем
4 Свободно
5 Реле топливного насоса №2. J49 (404), только дизельные модели
6 Реле омывателей фар. J39 (53)
7 Реле подачи напряжения клеммы 50. J682 (433)

Прерыватель Назначение
А, В Свободно
С Термопредохранитель №1 (30 А) регулировки положения сиденья водителя, S44
D Термолредохранитель №1 (30 А) регулировки положения сиденья водителя, S46

6. Реле на блоке подачи напряжения

Реле Назначение
В1 Реле подачи напряжения клеммы 15, J329 (460)
В2, ВЗ Свободно
В4 Реле подачи напряжения клеммы 30. J317 (449)
В5 Реле обогрева заднего стекла, J9 (53)
В6 Реле двойного клаксона, J4 (449)
В7 Реле №1 двойного насоса омывателя. J729 (404)
В8 Реле №1 двойного насоса омывателя, J730 (404)
В9 Реле клеммы X, J59 (460)

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Passat B6

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Пассат Б6 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Passat B6, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Пассат Б6 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Читайте также  Гбц на ваз 21099

Читайте также:  Сколько стоит восстановить документы на авто

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пассат Б6 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества…

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис