Бмв заглохла на ходу

Ничто не предвещало беды… ехал я по Проспекту Мира по делам, после трешки пробка, жарко, включил кондей, за пол часа добрались до ВДНХ и тут началось:
Обороты стали плавать от 300 до 1200, это на ХХ. При нажатии на газ ваще реакция нулевая, заглохла. Я думаю ого зашибись, че это он… Завожу, хер, не схватывает, еще раз, тоже болт (и все это в пробке по среди Проспекта Мира! Ну я думаю ваще удачник). С пятого раза завелся, нажимаю газ, а реакция как будто я в паровую машину дров кидаю и жду пока они там жару дадут. С горем по полам дополз до обочины, а там "собачья" полоса и камера в 50 метрах, ну думаю еще этих бонусов мне не хватало…
Ладно хер с ней с камерой, о проблеме:
Заводился только с нажатием на педаль газа, с жуткой перегазовкой в пол обороты поднимаются до 2500 и плавают от 400 до 1100. При переключении АКПП в положение "D" глохнет как бы газом не работал. После 5-6 попытки ваще перестал схватывать. Пробовал заводись и с "P" и с "N" результата нет. Расстроился, скурил 5-6 сигарет, набрал товарищу, тот говорит как на дорогах попросторней будет поеду к тебе, будем вместе ломать твой Бумер. Скурил еще столько же.
Проверил предохранитель бензонасоса, бензин в топливной рампе, все норм.
Времени прошло часа 1,5.
Звонит друг, говорит акумм скинь минус и попробуй еще раз. Бредовая идея… сделал, пробую, со второго раза завелась! и обороты не плавают, все как всегда. Чек не горит!
Я в тихом ужасе не знаю что думать…
Поехал домой т.к. по своим делам я уже опоздал. 🙁
После Живописного моста в туннеле пробка, думаю блин не дай бог здесь щас это повторится… Не все норм за 30 мин тихим сапом проехал этот туннель, стрелка тахометра в унисон с педалью газа! Кондей не включал.
Вышел на МКАД, 100 км/ч, 2600 на тахометре, включил кондей, Обороты не плавают, еду думаю, че за фигня была не понятно…
Проехал 10-15 км по МКАДу, ОПА вот оно! тяги нет, обороты падают, на газ реакции ни какой.
Аварийка, аккуратно накатом добрался до правого ряда. Заглох.
Завожу — бесполезно.
Полез второй раз в багажник за акумом. Но в этот раз не прокатило. Ваще не схватывает. Те же танцы с бубном ни че не помогло.
Простоял час. Проезжавший мимо эвакуатор за 2500 руб. Отвез нас до дома.
Пошел за сигаретами в магаз (блин за 4,5 часа пол пачки скурил, еще и у эвакуаторщика стрелял). Дай думаю попробую и окончательно расстроенный пойду спать, а завтра позвоню на работу скажу что транспорт не але работаю лежа на диване…
А он СУКА взял и завелся с первого раза, как будто он ваще не при делах!
Я злой еще больше!
Куда смотреть, где связь между включенным кондеем, плавающими оборотами, не заводившимся движком и чудесным исцелением?
Двигло m54b22, акпп

Читайте также  Если виновник дтп не вписан в страховку

Читайте также:  Размеры тойота ипсум 1999

Обновление
Проверил манометром, давления нет совсем. На приборке показывает запас хода 150 км. Полез в бензобак. Снял клему с акума. Достал насос с датчиком. В баке пусто!
Полез в соседний датчик там ¾ бака бензина…
Где та хрень что качает топливо из одной половины в другую и как уровни топлива проверить на правильность показаний?
Сходил за бензином, залил прям в отверстие бензонасоса, завелась с пол оборота.
Замерил давление в рампе 3.4 — 3.5.

Хостинг сайта временно приостановлен

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Мы будем рады вам помочь!

Если вы уверены, что это недоразумение или ошибка, напишите в Службу поддержки
В письме не забудьте указать ссылку на страницу.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис