Буква w на генераторе

A=- and Lada 2106
Borisoglebsk, Russia

30 — плюсовой выход выпрямителя (могут встречаться обозначения “+”, “В”, “В+”, “ВАТ”).
31 — соединение с корпусом- “Масса” (могут встречаться обозначения; — , D- , DF, B- , М, Е, GRD).
Ш — вывод обмотки возбуждения (могут встречаться обозначения; 67, DF, F, EXC, Е, FLD)
15 — Вывод регулятора напряжения для подключения в бортовую сеть обычно к + аккумуляторной батареи (могут встречаться обозначения Б, S).
61 — для соединения с контрольной лампой (могут встречаться обозначения D, D+, L, WL, IND).
W — Вывод фазы-служит для подключения тахометра (могут встречаться обозначения R, STA)
— вывод нулевой точки обмотки статора (могут встречаться обозначения Мр)
IG — вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя зажигания.
F — вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером (могут встречаться обозначения FR)

Вопрос такой, что за клеммы подключения на генераторе D+ и W ?

Смотрите также

Комментарии 9

406 мотор. греется генератор, плюсовой контакт на нем и провод до предохранителя. генератор новый на 100а. провод визуально нормальный. не могу понять причину. может у кого было так

W — "фазовый выход" например для подключения тахометра, сейчас никем неиспользуется, а вот про правильное подключение D+ смотри рис.9 — amastercar.ru/articles/el…equipment_of_car_11.shtml HL — контрольная лампочка с изображением акумулятора в приборке.

"B+ идет заряд
D+ идет возбуждение,
W — это вывод одной из фазных обмоток статора (на ней переменное напряжение). Может использоваться, например, для подсоединения тахометра или счётчика моточасов на какой-нибудь спецтехнике. На автовазовских изделиях эта клемма не особо актуальна."

информация из инета)

D+ — на приборку, напряжение.
W — на тахометр.

так, D+ yна приборку или же возбуждение?

Читайте также:  Киа каренс минивэн фото

Возбуждение! на 3110 оно идет через приборку! и за одно на стрелку…

Обозначения контактных выводов генератора

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение.
При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Читайте также  Где щуп акпп мазда 6

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений. Следует учитывать, что иногда выводы и контакты генераторов у отдельных производителей могут иметь одинаковое буквенное обозначение при различном функционале.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов
генераторных установок

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис