Так как сейчас прохожу обкатку после замены поршневых колец, то внимательно слежу за работой двигателя. Время от времени стараюсь проверять наличие ошибок в ЭБУ, в очередной раз подцепив сканер обнаружил ошибку P0717. Поиск в интернете сразу указал на неисправность датчика скорости вращения вала коробки передач. Чек на приборке не горел, коробка работала в штатном режиме, но ошибок быть не должно, а значит будем менять датчик. Заказал в магазине этот датчик, пришел за пару дней и я сразу отправился в гараж.
Для замены нужны ключи и головки на 10 и 12, это основной инструмент необходимый для данной процедуры. Сама по себе запчасть состоит из двух датчиков Холла, которые расположены в разных местах АКПП. Датчик на длинном проводе находится под корпусом воздушного фильтра, датчик с коротким проводом за передним левым колесом. Для начала снимаем корпус воздушного фильтра, здесь понадобится головка на 10.
Затем, используя ключ на10 и головку на 12 снимаем АКБ и его площадку. Место для доступа к верхнему датчику получено, чтобы добраться до нижнего датчика необходимо снять переднее левое колесо, отрутить пыльник коробки, он держится на двух болтах на 10, а так же снять переднюю часть подкрылка. Подкрылок держится на одноразовых защелках, так что рекомендую сразу прикупить крепеж. Сами датчики крепятся одним болтом на 10, а их коннектор спрятан под кронштейном площадки АКБ.
Долго пытался снять коннектор с его кронштейна, в последствии открутил сам кронштейн и вытянув его снял коннектор. После этого закрепил всё на место и собрал всё, что было разобрано.
При покупке машины меня честно предупредили, что передний левый подкрылок был поврежден (там не хватало передней нижней части) и отдали новый оригинальный подкрылок. Я никак не мог выделить время и заменить его. Сегодня, снимая старый подкрылок решил, что это самое подходящее время для замены и снял его целиком, заменив на новый.
Клипсы использовал те, что были в гараже, какие то обычные вазовские, держат хорошо.
После замены датчика поехал адаптировать коробку, выехал на дорогу и неспеша разгонялся и останавливался, чтобы коробка переключилась на все 4 передачи, процедуру повторил 5 раз. Вечером еще покатался, проверил наличие ошибок — старые исчезли, новые не появились, а значит результат достигнут. Субъективно показалось, что переключения стали происходить более своевременно, но в целом к коробке и раньше претензий не было.
Что заказывал:
Датчик скорости вращения вала АКПП — 4595522701 — 892р.
Подкрылок передний левый — 8681125050 — 0р.
Читайте также: Карпил из японии что это
Так же обещанный отчет после замены поршневых колец, решил, что отдельный пост создавать смысла нет. На данный момент проехал 1300км и могу с уверенностью сказать — расхода масла больше нет. За это время успел прокатиться и по городу и по трассе, как залил масло до отметки максимум, так на том же уровне оно и осталось. До замены к этому пробегу уже ушло бы больше литра, начинаю экономить на масле) Двигатель работает исправно, тянет хорошо. Сегодня, снимая патрубок с дросселя сделал фото — на дросселе ни капли масла, абсолютно чистый, тогда как раньше его довольно быстро забрасывало маслом.
Забрал сегодня датчики, цена 1300р. Был занят целый день и наконец не выдержал и под вечер полез. Поменял, самый конечно гемор нижний датчик, но если есть маленькая трещетка, два длинных удлинителя на нее и головка 10, то как расплюнуть, подлез, посмотрел, засунул удлинители между защитой поддона и подрамником и все легко откручивается, так что я ничего не поднимал, не снимал колесо, лень матушка.)))
Короче поменял датчики, собрал все обратно.
Завел и дай думаю посмотрю на катушки в темноте.
И вот оно!
Я его, да слов просто не хватает!
Пробивают 2 и 4 катушки!
То то у меня иногда ошибки с пропусками зажигания выскакивают, то 2 цилиндр, то 4.
Так 4 катушка вообще постоянно шьет, прям как ниточка)))
В общем буду заказывать.
А я ломаю голову что ж так трясет, нет тяги на низах и расход растет неумолиио!
А дело все-таки в бабине!😁
Ну хоть явное нашел.)))
Да, кстати, на просторах интернета не нашел инфы по сопротивлению датчиков импульса. И для вас, господа, замерил старые датчики и новые.
Старые оба показывают 0,26 кОм
Новые оба показывают 0,3 кОм
На фото правда показывает новые 0,29, просто неудобно держать было(во рту фонарик, щупы тыкаю, держу, еще и телефоном фоткаю))).
Не знаю чем это поможет, но чисто для интереса.))
За эффектом от замены датчиков буду следить и дополнять здесь.)
Всем бобра и целых катушек!))
Читайте также: 195 65 R15 на ниву
Добавляю, на холодную тычок на D был, не сильный. Пока что коробка адаптируется.
Кстати, кто знает, коробка адаптируется после снятия клеммы только или при езде она все время адаптируется в зависимости от стиля вождения, типа как у тойот?))
Короче, не сильно помогла замена((
Что единственно заметил.
1.Чуть меньше випрация на D+тормоз и на R+тормоз.
2. Переключение с 3 на 2 при обгонах, т.е. ускорениях стали мягче.
Все остальные тычки остались теми же.
Кто хочет купить старые датчики, могу продать за рублей 500. Они рабочие, я их разберу, почищу, смажу герметиком(на новых я этого не сделал, о чем жалею).
Новая информация!
Катаюсь третий день. Сегодня с утра на холодную чуть пиналась. Как прогрелась, прям не узнать!
Стала намного мягче переключаться, ощущается, но мягче. Лучше стала переключаться при торможении. В общем эффект есть! Не идеал, но лучше!
Походу долго адаптировалась.))
Ну и вскрыл старые датчики, провода где соединяются с ламельками зеленые, окисленные. Так что кто будет ставить новые, разбирайте датчики(разбираются очень легко!) И заливайте герметиком! Обязательно! При возможности снова сниму их и залью герметиком.))
Если после сканирование ошибок вам выдало номер: P0717, то это значит, что на вашем Hyundai Accent пришло время менять датчика вращения вала АКПП. Лучше всего, конечно покупать новый датчик, номер по каталогу: 4595522701, стоял он там почти 900 руб, поэтому на покупке бу датчика сильно не сэкономите.
Что интересно, при такой ошибке, мы не заметили каких либо проблем в двигателе или коробки, все работало в штатном режиме. А вот наш новый сенсор:
Из инструментов для замены нам понадобиться лишь ключи на 10 и 12, но лучше иметь под рукой стандартный набор другого инструмента. Чтобы сразу расставить точки над i: данный датчик, состоит из двух частей, первая на длинном проводе под воздушным фильтром и аккумулятором, вторая на коротком проводе за колесом(спереди с водительской стороны).
Читайте также: Новый кия спортейдж 2017 комплектации и цены
Мы начали с демонтажа полностью корпуса воздушного фильтра, как видим на фотографии чуть ниже.
снять корпус фильтра
Теперь работаем с аккумулятором и площадкой для него. Для этого опять таки используем ключи на 10 и 12, откручиваем все и видим верхний датчик, вот он:
верхний датчик
Переходим к нижнему датчику, чтобы к нему подобраться снимаем колесо и пыльник коробки передач. Кстати, подкрыльник держится на одноразовых защелках, их придется заменить на новые. А вот фотографии нижнего сенсора:
нижний датчик
После сборки всего обратно, нужно будет прогреть автомобиль и хорошенько покатать его, по всем передачам. Если у вас есть разъем свой, можете проверить еще раз на наличие ошибок на вашем Hyundai Accent.
http://rushyundai.com/zamena-datchika-vrashheniya-vala-akpp-na-hyundai-accent/ 2017-03-06T23:10:31+00:00 admin Accent Если после сканирование ошибок вам выдало номер: P0717, то это значит, что на вашем Hyundai Accent пришло время менять датчика вращения вала АКПП. Лучше всего, конечно покупать новый датчик, номер по каталогу: 4595522701, стоял он там почти 900 руб, поэтому на покупке бу датчика сильно не сэкономите. Что интересно, при. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски
Источник: