Db 600 240 аналог

Добавить в корзину

Цена ( от 1шт.): 534,00 руб.

Назначение: Подшипник рулевой рейки Nissan

Аналог: H-05116 / DB-600-240, DB 600 240, DB600240, HHZ2425, HHZ 2425, DB600-240,

19x29x6 / 19-29-6 / 19×29х6 / 19/29/6 / 19X29X6 / 19 29 6

Продаю новый верхний подшипник для рулевой рейки (ГУР) на Nissn Primera P12. Размер: 19*29*6 (19/29/6, 19-29-6, 19x29x6)
49001-BA210, 49001-BA21A, 49001-AV610

DB-600-240, DB 600 240, DB600240, DB600-240,

Ну, вот и закончился ремонт. Начался он с буксующего сцепления — даже на небольшие горки влазил уже с трудом… Как перегруженный КамАЗ, мля…
Делал не сам, слишком сложно для меня и глобально.

Поммо сцепы под замену пошёл сальник ГУРа — "детская болезнь" и большой просчёт конструкторов Ниссана. Код сальника F 00484 — именно его ни "пилять", ни "стругать", ни обтачивать не надо — он лезет как положено. Красненьким на фотке обрисовал )))
Брал сальник незадорого, но доставка была дороже самого сальника раза в два — сейчас не поню, т.к. покупал его ещё в мае — поэтому не скажу вам где именно — пусть обтрескаются! Сейчас забил в Яндекс — и …****ссылка морально устарела ))), сцуко! Чё ты мне такой красивый в мае не попался? Вот нашёл новую — сейчас 160 рублей.
Кстати, в процессе ремонта может возникнуть реальная проблема — как у меня — при выбивании сальника выбивается и подшипник. Так вот в моём случае выбились осколки этого подшипника. Дело в том, что сердечник у него пластиковый. И этот самый пластик то ли от времени, то ли от чего-то ещё становится хрупким… Мой был растрескан на три части и рассыпался в руках… Жопа! Ещё один гвоздь 200-ку захотелось забить в МОЗГ (или чё у них там?) конструкторов Ниссана! Подшипник называется GERMANY TORRINGTON DB — 600-240… И хотя он и устанавливается в куче иномарок и стоит не шибко как дорого, и делают его помимо Torringtona ещё и KOYO с Nadella, но найти его практически не реально! Хотя и можно. Ближайший подшипник я нашёл в Питере за 250 рублей, но ждать бы его пришлось неделю… Спекулянты просят штуку, но тоже день-два ожидания… Запаситесь им заранее — на всякий случай! А вот для меня ожидание — это совсем не айс…

Читайте также:  Как подключить аккумулятор на мопед

Читайте также  Моющий раствор для ультразвуковой ванны

Поэтому в вашем случае я бы тут действовал максимально аккуратно, а в моём в размер этого пластмассово-железного недоразумения из бронзы был выточен новый "подшипник" — всё равно он там не несёт никакого другого смысла, кроме центрирования вала. Если решите поступить по-моему, то вам пригодятся размеры — 19x29x6 (внутренний х наружный х толщина). Можно сделать толще — есть куда )))

Между делом выяснилось, что фильтр картерных газов просто висит в воздухе! Мне кажется, что так ведь не должно быть?!

А в ответ тишина… У вас его что, нет?
Ну, и ладно! Разобрался уж!

А ещё в процессе ремонта выяснилось, что задняя подушка двигателя была изодранна в хлам. Тут уже с финансами .как-то не очень сложилось и оригинал я не потянул… Купил непосредственно сайлентблок. Брал RBI, код N0932E, цена 413 рублей…Подкупила эта инфа:
Ху ис мистер RBI?
В картонной коробке с вполне приличной полиграфией лежала резинка пахнущая каучуком. Вполне достойный такой запах… Да и на вид вполне прилично — даже литники подточены Да и отзывы о них лучше, чем о Febestе ))) Оно и понятно — Febest такой же паковщик, как и, например, Nipparts — у них нет собственных производств и в свои коробочки они пакуют ХЗ что… Про последнего я тут писал…
Ну, вот пока и всё. Мы на ходу! Ура!

ПЫСЫ. Бля, хотел маленткий пост написать с кодами запчастей, а получилась целая поэма! Сорри, лентяям, не любящим читать! ))

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис