Дэу нексия печка не дует в ноги

Опции темы Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Печка не дует в ноги

ПРивет всем! Помогите новичку пожалуйста!
Здесь много тем про печку но с моей проблемой решения не нашел.
Печка почти не дует в ноги, еле еле воздух идет. В машине жара, а ноги коченеют, регулятор вроде работает, по крайней мере другие направления переключает. Куда лезть подскажите?
А вообще залез в низ и обнаружил, что воздух теплый идет чуть чуть, но откуда-то сверху дует прямо холодным. Это что дыры в салоне(хотя машина стоит). Помогите кто знает как решить эту проблему. Живу в сибири, ноги обморожу((

Последний раз редактировалось dmax; 18.11.2016 в 08:17 .

По своему опыту скажу, начни с вакуумников. Посмотри не отлетел ли там кронштейн на них.

А когда переключаешь — вакуумник срабатывает?

да, вроде, по ощущениям режимы переключения все работают

Если механика работает, то она не может не дуть. Кондея нет — там может забилось все мусором. Воздуховод для ног вроде самый нижний, держится на двух защелках сверху и зажиме снизу — может получится снять его не разбирая и вытряхнуть (сам не пробовал, только полностью разбирал). А то что холодным сифонит это поиском по доработке печки на нексии — полностью разбирать, проклеивать уплотнители, затыкать дыры, менять патрубки местами, ставить электропомпу на печку — "выбирай себе на вкус", информации в инете полно. У себя обнаруживал щель 3-5мм по широкой стороне заслонки "холодный-горячий" и щели вокруг радиатора печки (родной поролоновый уплотнитель в труху).

В итоге, че делать?
Разбирать и проклеивать?

Разбирать и проклеивать.
Я на конец-то себе проклеил: теперь на скорости больше нет необходимости включать вторую.

так у меня когда стою воздух холодный идет в ноги

Может есть у кого мануал какой нибудь по разбору и проклейке, а то не то что нибудь заклею

Добрый день! Нужен совет!
Летом как то раз чистил воздухозаборник и снял трубку с печки (она находится за воздухозаборником, как я понял эта трубка с вакуума переключения режимов) Прошипел воздух и с того момента режимы обдува не переключаются!
Печь дует примерно так: 60% на лобовое;
35% в лицо;
5% в ноги;
Ребят помогите советом! В чем может быть дело?

Читайте также  Pro Series Drag Racing - Взлом на Золото, Деньги

Читайте также:  Кружка непроливайка для кофе

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Шланг с белой полосой подключи на большой шар /ресивер вакуума/, а чёрный на вакуумник заслонки рецеркуляции.

Это под капотом (около салонного фильтра)?

Дружище, у меня сейчас тоже самое, чистил печку перепутал шланги, дуло как у тебя. Когда поставил все как было, появилось злобное шипение из блока управление печкой.Режимы все равно не переключались. Но если включить рециркуляцию в салоне, то все начинает работать как надо, все переключается, дует куда надо и шипение пропадает. Правда выключение рециркуляции ее все равно не выключает, что бы заслонка рециркуляции опустилась на забор воздуха с наружи, приходилось крутить переключателем с режимами(стравливается воздух заслонка опускается), но тогда режимы снова перестают работать))) ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Проблему ещё не решил.

Много слов говорить не буду.Вот это сделай и всё у тебя заработает.Только всё аккуратно делай.
www.drive2.ru/l/1410648/
Шланги там внизу написано какие куда ставить.Не перепутаешь.

У меня такое было когда вакуумник выскочил из крепления, вставил обратно и всё заработало.

Если я правильно понял, шланги снимал где устанавливается фильтр салона?Если он, то скорее всего перепутал местами, Сам так попался один раз

Да, правильно понял. Надо попробовать, а когда собирал как то спонтанно шланги обратно накинул)

Ну вот и меня такая же хрень произошла

Наверное придется выкидывать тарпеду смотреть что происходит при смене режима и возможно разбирать блок управления. Ну может где-то шланчик слетел В моторном отсеке, так как печи у нас завязаны с вакумом во пускном коллекторы.

Не дует печка в ноги | Daewoo Nexia club

Почему холодно в Дэу Нексии. Обдув ног.


Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы. На крышке блока размещена подробная схема расположения предохранителей Таблица: Наиболее сильно это ощущается в холодное время года.

Daewoo Nexia Песочная › Бортжурнал › Help! Не работает регулятор воздушных потоков печки. Дует то…

Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются. Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.

Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки. Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором.

Читайте также  Диски для опель мокка

Читайте также:  Как проверить шкворня на газели видео

Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки.

Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках. Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей.

Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора.

Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.

Принятые ответы

Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются. Разрушение подшипников электромотора Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться.

Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью.

Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.

Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка. Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Блок управления печкой находится на центральной панели салона Система отопления салона состоит из следующих частей: Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона.

Читайте также  Как спаять диодный мост для зарядки аккумулятора

Читайте также:  Покраска торпедо жидкой резиной

Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.

Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.

Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления.

Дэу нексия n 150 заслонка печки на стекло

Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли.

А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг тонкий такой, почти как стержень от ручки , идущий от впускного коллектора в салон под приборку — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары и т. Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор. Основные неисправности печки Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям.

Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей. Печка слабо нагревает воздух На приводе заслонки может появиться люфт.

При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис