Двигатель 3mz fe ресурс

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3MZ-FE

3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3MZ-FE 3.3 литра

Точный объем 3310 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 225 — 255 л.с.
Крутящий момент 325 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО ¾
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 3MZ-FE

На примере Lexus RX 330 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.1 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 10.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 3MZ-FE

Toyota
Camry XV30 2004 — 2006
Solara XV30 2004 — 2008
Sienna XL20 2004 — 2006
Highlander XU20 2004 — 2007
Highlander Hybrid XU20 2005 — 2007
Highlander Hybrid XU40 2007 — 2010
Lexus
ES 330 XV30 2003 — 2006
RX 330 XU30 2003 — 2006
RX 400h XU30 2004 — 2008

Читайте также:  Kgb автозапуск какие кнопки нажимать

Mitsuoka
Orochi 2006 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3MZ-FE

На больших пробегах часто начинается внушительный масложор

При обрыве ремня ГРМ клапана в ста процентах случаев гнет

Плавают обороты по вине загрязненной дроссельной заслонки

Сильное троение двс при поломке клапана фазорегулятора VVT-i

Двигатель боится перегрева и весьма склонен к образованию нагара

Из-за засорения форсунок может значительно падать мощность

Новые датчики детонации наконец решили проблему с их отказом

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Читайте также  Допуск vw 504 00

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    3.7k Просмотров

    В 1993 году линейка силовых агрегатов VZ была заменена более производительными двигателями серии MZ. Характерный представитель серии движок 3MZ-FE имеет V-образную компоновку шести поршневой группы. Две алюминиевые головки блока цилиндров располагают четырьмя распредвалами, т.е. по два на голову. Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава, а сами гильзы из чугуна. Блоки ориентированы друг к другу под углом в 60 градусов. Охлаждение блока выполняется циркуляцией жидкости по закрытой рубашке. Впрыск топлива – многоточечный электронный.

    Технические характеристики двигателя

    1. Рабочий объем – 3,3 литра или 3310 см 3 ;
    2. Пиковая мощность 225-230 л.с.;
    3. Крутящий момент – 326 Нм;
    4. Рабочий ход поршня и его диаметр – 83 и 92 мм, соответственно;
    5. Регулировка фаз газораспределения системой – VVT-I;
    6. Дроссельная заслонка находится под управлением электронной системы.

    Технические характеристики мотора

    Объем 3,3 л. (3310 см3)
    Мощность двигателя 225-230 л.с
    Крутящий момент 325-328 Н.м.
    Диаметр поршня 92 мм
    Ход поршня 83 мм
    Система изменения фаз газораспределения VVT-I
    Электронная система управления дроссельной заслонки

    Читайте также:  Проверка уровня масла в акпп 5hp19

    Сильные и слабые стороны мотора Toyota 3MZ-FE

    Распредвалы двигателя изготовлены не из традиционно использующегося чугуна, а из стали, что обеспечило более высокий ресурс газораспрделительного механизма. Основным материалом силового агрегата является специальный легкий алюминиевый сплав. Из него выполнен блок цилиндров, впускной коллектор, большинство корпусов навесного оборудования и т.д. Применение сплава алюминия в качестве основного материала позволило удешевить производство мотора и снизить его вес. При этом, надежность движка не пострадала.

    Toyota 3MZ-FE vvt-i v 6

    Данная серия имеет особые поршни, усиленный коленвал, специальные клапана. Так, в частности, коленвал изготавливался ковкой из высокопрочной стали. Поршни изготавливались литьем из алюминиевого сплава с последующим нанесением полимерного покрытия. Специализированность клапанов заключалось в снижении вероятности их деформации, которая может возникнуть при обрыве ремня ГРМ. В последующем серию 3MZ-FE vvt-i v6 сменили моторы версии GR.

    Ряд моделей Тойота и Лексус с этой серией моторов

    Toyota:

    • Camry Solara;
    • Camry;
    • Highlander;
    • Highlander Hybrid;
    • Harrier;
    • Sienna;
    Читайте также  Kia soul тест драйв видео

    Lexus:

    Mitsuoka Orochi.

    Отзывы

    Расход движка сильно зависит от манеры и обстановки: по трассе – под 12 литров, в городе с пробками – до 22 литров. Климат-контроль незначительно повышает расход топлива.

    Мотор сильно критичен к уровню масла. За ним следует следить очень внимательно, так как при масляном голодании выводит из строя муфта (правый верхний угол двигателя).

    Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3MZ-FE

    Двигатели серии MZ сменили устаревшую линейку серии VZ в 1993 году. Мотор 3MZ-FE имеет шесть цилиндров и V-образный агрегат с газораспределительным механизмом, который в свою очередь имеет по два распределительных вала в каждой из головок блока цилиндра. Две головки блоков, а также и сам блок изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы – из чугуна.

    Читайте также:  Замена радиатора ниссан блюберд силфи

    Рубашка охлаждения имеет закрытый тип, а угол между всеми блоками равен 60 градусам. Двигатель оснащен многоточечным электронным впрыском топлива.

    Преимущества и недостатки Toyota 3MZ-FE

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Распределительный вал отлит из стали, а коллектор авто пуска – из алюминия. Все двигатели данной серии довольно легкие, а поспособствовало этому применение специального алюминиевого сплава, при помощи которого изготовлено большая часть деталей мотора. К тому же этот фактор позволил снизить стоимость силового агрегата, при этом, не причиняя ущерб надежности.

    Говоря о недостатках можно сказать, что их практически нет, если не считать значительный расход масла и бензина, но это вполне оправданно.

    Технические характеристики 3MZ-FE

    Среди основных технических характеристик следует выделить следующие:

    Объем 3,3 л. (3310 см3)
    Мощность двигателя 225-230 л.с
    Крутящий момент 325-328 Н.м.
    Диаметр поршня 92 мм
    Ход поршня 83 мм
    Система изменения фаз газораспределения VVT-I
    Электронная система управления дроссельной заслонки

    На данном типе двигателя использован плоский датчик детонации, который отличается от других двигателей этой серии. Отметить следует, что установка нового датчика была мерой вынужденной, так как на моторах предыдущей серии был плохой контроль момента детонации.

    Автомобили, на которых устанавливался 3MZ-FE:

    • Toyota Camry Solara, Camry (SE V6);
    • Toyota Highlander, Highlander Hybr >

    За все время производства вышеперечисленных автомобилей, отзывы 3MZ-FE исключительно положительные.

    Читайте также  Складирование плит перекрытия на стройплощадке

    Источник: autobryansk.info

    СТО Тех-ервис