Elf renaultmatic d3 syn elfmatic g3

ELF – известный бренд смазочных материалов для различных автомобилей и различных их частей. Его производителем является известная французская нефтеперерабатывающая компания Total. В числе продукции, выпускаемой под этой маркой, ELF RENAULTMATIC D3 SYN – узкоспециализированное трансмиссионное масло.

Описание продукта

В сети можно увидеть это масло под разными названиями. Например – ELF RENAULTMATIC D3 SYN Dexron III, путаются также буквы D3 и G3 и т.д. Это происходит из-за того, что есть масло с похожим на слух названием – ELF ELFMATIC G3 SYN. Однако они разные и не взаимозаменяемые.

ELF D3 SYN представляет собою синтетическую жидкость с превосходными техническими характеристиками. Благодаря стабильной высокой вязкости сохраняет превосходные смазывающие способности в широких температурных рамках. Обеспечивает идеальную работу АКПП при отрицательных температурах и на низких скоростях.

Как любая качественная синтетика, обладает высокой стойкостью к окислению и разложению, предотвращает формирование разного рода отложений внутри системы. Имеет высокую совместимость с любыми уплотнительными материалами.

Область применения

ELF D3 – узкоспециализированная жидкость для АКПП. Она разработана специально для трансмиссии типа DP0 автомобилей RENAULT.

Не подходит для «автоматов» первых выпусков этой марки: RENAULT (MB, AD4, AR4, AD8).

Технические характеристики

Наименование Метод испытания Значение и единицы измерения
Плотность при 15°C 866 кг/см³
Вязкость при 40°C ASTM D445 36,5 мм 2 /с
Вязкость при 100°C ASTM 445 7,2 мм 2 /с

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 194754 ELF RENAULTMATIC D3 SYN 1 л.

Инструкция по применению

Использование и замена этой трансмиссионной жидкости осуществляются в соответствии с рекомендациями производителя техники. У многих возникает вопрос по поводу совместимости ELF RENAULTMATIC D3 SYN и ELFMATIC G3 SYN. Фактически оба соответствуют Dexron III, однако у героя этого обзора более узкая спецификация. Соответственно, его можно в случае необходимости заменить маслом ELFMATIC G3, а если наоборот – то только при совпадении всех допусков. Полными аналогами они не являются.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает Эльф D3 SYN:

  • оптимальные фрикционные характеристики для трансмиссий такого типа;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура замерзания, широкий диапазон рабочих температур;
  • повышенная термическая и химическая стабильность;
  • предотвращение преждевременного износа, образования коррозии, пенообразования;
  • нейтральность по отношению к уплотнительным материалам;
  • обеспечение стабильной работы коробки передач даже на низких скоростях и при любых температурах;
  • сохранение всех исходных характеристик во время всего интервала замены.
Читайте также  Как правильно водить машину видео

Читайте также:  Длина машины хендай солярис

Недостатком масла можно считать его довольно узкую область применения, а также высокую стоимость. Отзывы автомобилистов читайте далее.

Видео

Отзывы

Евгений, 46 лет

Заливаю в Рено Эльф Д3, это рекомендованное производителем масло. Полностью устраивает качеством. АКПП работает идеально. Цена немножко кусается, но хватает надолго.

Тимофей, 42 года

Масло подходит моей машине по всем параметрам. Передачи переключаются плавно, без заминок и вибраций.

Геннадий, 50 лет

Хорошее смазывание и защита от отложений. Хорошая работа трансмиссии зимой. Жаль нельзя использовать для ГУР.

Приветствую всех. Собственно у меня вопрос, по поводу масел для гур в рено дастер дорестаил. Вроде как по документации положено лить Elf Renaultmatic D2. В интернете и на драйве есть два лагеря. Одни советуют и льют только Elf Renaultmatic D2 вторые заливают Elf elfmatic G3 . Себе по совету канала "Ремонт рено" залил Elf elfmatic G3 и теперь меня терзают смутные сомнения можно или нет. Инфы крайне мало. Масла оба вроде минеральные, значит должны смешиваться. Прошу высказаться всех в коментах, что вы думаете по этому поводу. Менять на D2 или оставить G3?

Renault Duster 2013, 135 л. с. — расходники

Машины в продаже

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2014

Смотрите также

Комментарии 64

У меня вообще вот такая хня залита, где-то подтекала жидкость, а где — не нашёл. Залил несколько бутылей этой жижи, вроде течь остановилась, так на ней и езжу

В шкоду Октавию такое лил.проехал 160 тысяч все было нормально, так и продал

Когда трубка лопнула, доливал то что было в магазине. После пайки трубки залил G3 syn.

RENAULTMATIC D2
• Специальная жидкость для автоматических и гидростатических
[гидрообъемных] трансмиссий, рекомендуемая для любых
легковых автомобилей и вэнов RENAULT.
• Не использовать ELF RENAULTMATIC D2 для автоматических
трансмиссий и рулевых управлений с усилителем автомобилей
других марок.
• Одобрено к применению RENAULT

G3 SYN
Рекомендуется для любых автоматических трансмиссий и силовых
переключений передач, а также для гидравлических систем в тех случаях,
когда изготовитель рекомендует жидкость типа DEXRON® III:
o автоматических коробок передач;
o коробок передач с силовым переключением;
o гидравлических муфт;
o гидроусилителей рулевого управления.
ALLISON C4
FORD MERCON ®
Level DEXRON ® III G
MAN 339 type V-1
MAN 339 type Z-2
MB — Approval 236.5
RENAULT DP0
VOITH H 55.633535
ZF TE-ML 14B, 16L

G3 где Рено?
Одобрения:
 MAN 339 Type Z-1 and V-1
 VOITH H 55.633535
 ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
MB-Approval 236.9
Соответствует требованиям:
 NH-530B
 VOLVO 97341
 ALLISON C4
 FORD MERCON
 GM DEXRON IIIG

Ну и что с того, что там нет Рено?

G3 где Рено?
Одобрения:
 MAN 339 Type Z-1 and V-1
 VOITH H 55.633535
 ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
MB-Approval 236.9
Соответствует требованиям:
 NH-530B
 VOLVO 97341
 ALLISON C4
 FORD MERCON
 GM DEXRON IIIG

Читайте также  Вихревая заслонка вольво хс90 дизель замена

Читайте также:  Подшипник ступицы тойота королла 150

Раз нет Рено значит нельзя лить? Бред

G3 где Рено?
Одобрения:
 MAN 339 Type Z-1 and V-1
 VOITH H 55.633535
 ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
MB-Approval 236.9
Соответствует требованиям:
 NH-530B
 VOLVO 97341
 ALLISON C4
 FORD MERCON
 GM DEXRON IIIG

Почитайте внизу там есть официальный ответ рено

Пакажите пальцем где внизу)

Жидкости ГУР. Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время.
Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.
194734 и 194735

Пакажите пальцем где внизу)

И про G3 syn там ни слова

При замене трубки ОД залил мне D2, посмотрел "Одобрения и спецификации" ELF рекомендует только для Рено. Масла G3 и G3 SYN имеют больший список "одобрений". Первое в Рено нельзя а вот второе можно.
Вывод "только для себя" — Можно лить D2/G3 SYN, G3 нет)

Как нет, когда в ответе рено сказано, что в дорестаил G3 можно залить, но все же не рекомендуется

G3 бывает синтетическое и минеральное. Если дастер 1-ого поколения, то на доливку можно использовать G3 минералку. Если полная замена, то D2, которое рекомендуют реношники, но оно редко в продаже, только на заказ. У меня есть G3 и D2, я их смешивал и между собой и с тем что залито в ГУР на данный момент, немножко грел — по моему они вполне взаимозаменяемы. Но я бы выбрал D2.

речь о минералках

Я про G3 SYN не писал. Я писал только про минеральные масла, т.к. ELF RENAULTMATIC D2 с кодом 194735 — минеральное.

По моему тема надуманная, я тоже после ДТП заливал в ГУР жидкость и так же объездил всю Самару в поисках D2, ну нет и все, заехал к ОД, и что услышал, а мы давно ушли на G3 заливай и катайся. До сегодня ни каких изменений в работе ГУР не замечал.

Спрашивал у своего ОД, опять же про D2 затирать начали))) Уже залил G3 две недели назад. Но эта тема мне не дает покоя

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ СТРОЕНИЯ ГУР У ДОРЕСТАЙЛИНГА ДАСТЕРОТЕРРАНО ОТ СТРОЕНИЯ ГУР У ДАСТЕРОТЕРРАНО С НОВЫМИ ФАРАМИ, Т.Н. РЕСТАЙЛОМ?
ЧТО, РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ СТАЛО МЕНЬШЕ ИЛИ, НАОБОРОТ, БОЛЬШЕ?Т.К.ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ТО, ЧЕМУ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ЖИДКОСТЬ ГУРА (СИНТЕТИКА СВОИМ КАУЧУКОМ НАНОСИТ ВРЕД РЕЗИНОВЫМ СОЕДИНЕНИЯМ В СХЕМЕ ГУРА)

Читайте также  Как проверить датчик тяги мультиметром

Читайте также:  Запчасти на мотоцикл иж в красноярске

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д… И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис