Fiat Grande Punto , 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Купила в 2008 г. в автосервисе ХХХХХХ СПб (не стоит там обслуживаться! ).
До этого был Фиат Пунто 2002г., пригнанный из Германии. Подумала клевое авто. ездила и проблем не знала и тут решила взять поновее. на свою голову.
Что касаемо комфорта в салоне. Плохого ничего нет. Ну собственно для автомобиля этого класса — вполне нормально. Стильно. кажется маленькое авто, а на самом деле внутри вполне просторно.
Едет нормально. Вот только одно НО. правда было с начала покупки. При езде по кочкам внутри руля чего-то стучит. Короче уже привыкла и этого не замечаю. Говорят, что наверное что-то с рейкой. В общем решила проверить, на очередном ТО займусь этим вопросом.
Для меня было неожиданностью, что такой (казалось бы) маленькой авто, а зимой вообще по таким снегам и сугробам ездил (мужики на джипах наверное думали, что я больная))), поэтому я назвала ее мини джипом), вот только низкая очень. Картером все собираю, что можно.
Касаемо разгона. тяжковато, ну на 4 передаче можно обгонять (это если не с разгона лететь), по трассе идет четко. Разницы особо нет, что на Шевроле или БМВ, что на ней. 130 — они и в Африке 130. Со светофора вообще рвет! ) А вот потом уж чувствуется.
Что касается обслуживания. Вообще, как оказалось, у Фиатов Гранде Пунто есть одна "маленькая" проблема — у нее неудачно расположен генератор. Поэтому я его меняю каждый год)))), а это порядка 10.000 руб. Туда попадает вода и всякая фигня, короче он трескается. А так, кроме планового ТО, особо не рушится.
Читайте также: Что лучше сантек или люмар
Расход топлива — в среднем 7.0. Это если не газовать особо, а ехать 110. Короче я в среднем бак заправляю раз в 3-4 дня. Бака хватает где-то на 500 км по трассе. Правда у меня поболее выходит. Поняла определенный минус с баком. 40 л — маловато, приходится оооочень часто заправляться.
Цена/качество. не знаю. Если Фиат, то лучше брать поддержанную наверное из Германии, а вообще может есть смысл другое чего-нибудь посмотреть. ну собственно теперь уж не мне рекомендовать, ведь это дело каждого. Когда-то ведь я ее купила, приглянулась)))
В общем я разочарована. Буду продавать. Хотя честно говоря, в целом впечатления останутся хорошие, если бы не генератор и всякая фигня по мелочи — оценка 5! Да еще багажник — совсем крошка. А так — отличная машинка для обучения вождению, маленькая, не дорогая в обслуживании, удобная для города. Наверное буду скучать по своему "мини джипу"!!
Плюсы
Удобна для города (+есть кнопка СИТИ, руль можно мизинцем крутить, для парковки — супер).
Не дорогая в обслуживании (даже по сравнению с Опелем).
Минусы
Летит генератор каждый год.
Стучит чего-то в руле на кочках.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я воздержусь. Машина — это лотерея! Может повезет, а может нет!
Часть 4. 45 — Пунто ягодка опять.
Продолжаем наш репортаж.
Итак, на одометре 45 000 без малого. За спиной (крышкой багажника) поездки на Белое море по трассе Кола (2 000 туда-сюда), три поездки в Белоруссию (на-гора порядка 5 000), остальное — по Питеру и окрестностям. В общем и целом отношение к машине не изменилось. Прошедшая зима показала, что:
— при -25 заводимся на 1-2 (аккумулятору уже три года. )
Читайте также: Багажник на крышу калина кросс
— при -25 хотим утеплять решетку радиатора
— сугробы не для нас — брюшком цепляем.
Но пришла весна и сухой асфальт провоцирует на некоторые хулиганства, насколько это возможно при 77 л.с. Подвеска, ИМХО, рассчитана на гораздо более мощный двигатель — управляется автомобиль точно и остро, в повороты ныряет и газом-рулем управляется адекватно. Но колдобины и рельсы очень болезненно воспринимаются всеми органами.
О всплывших за три года и 45 тыс проблемах — стук в задней подвеске. Начался еще два года назад, так и не прекращается — на серьезных кочках/ямах что-то там лязгает. При смене резины на летнюю (на родных литых дисках) гораздо меньше, но все равно чувствуется. В сервисе разводят руками — ничего не видим, говорят.
По салону — стал криво закрываться бардачок — чтобы закрыть, надо нажимать на один угол. Мелочь, но неприятно. Появились скрипы-стоны в деталях отделки. На ровной дороге не заметно, но на колдобинах начинаются "разговоры". Однозначно все это гораздо тише чем в Жигулях, но все же заметнее чем в машинах классом выше.
По железу — отмечу твердость характера. Прислонился ко мне товарищ на Мазде 3 — его ко мне фура бортом к моему заднему правому крылу прижала. У него серьезные вмятины, у Пунта — даже краска не поцарапалась. Жду вердикта страховой.
Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. Дерзкий и стремительный, стильный и динамичный, он поражает изысканностью форм и небывалой мощью.
Вы можете выбрать 3-х или 5-и дверную версию — это дело вкуса. Неоспоримо одно — FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто прекрасен в любом виде.
Стремительный, динамичный внешний вид подчеркивает элегантный и в то же время спортивный характер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто.
Источник: