Ford econoline e 350

Каким в действительности должен быть Настоящий Американский Автомобиль? Именно тот автомобиль, поездив на котором, можно было бы наконец понять, за что некоторые так горячо любят «американцев». Жители Соединенных Штатов жутко себя любят, и, наверное, эта любовь и породила целую «касту» автомобилей, предназначенных для перевозки чуть большего, чем в обычном автомобиле, количества пассажиров, с обязательным для янки высоким уровнем комфорта.

Знакомьтесь – 12-местный Econoline passenger E-350 Super Duty 2004 года рождения. Мотор – 6-литровый турбодизельный V8 (235 л.с. и 440 фунто-футов). Как и полагается любому американскому автомобилю, Ford Econoline оснащен разнообразными опциями: гидроусилителем руля, автоматической коробкой передач, электростеклоподъемниками, кондиционером, подстаканниками и прочими элементами комфорта.

К нам же этот раритетный автомобиль приехал за дополнительным комфортом.

Хозяин Эконолайна – большой любитель кантри-кросса. А автомобиль будет использоваться как место для отдыха во время соревнований.

Внедорожные соревнования, безусловно, проходят вне дорог, и до места их проведения для начала нужно доехать. Поэтому улучшаем внедорожные характеристики Эконолайна.

Первым пожеланием владельца Форда было поставить колеса 37 размера. Это объяснимое и, главное, выполнимое желание.

Сначала приподнимаем автомобиль с помощью новой подвески, далее модернизируем колесные арки – устанавливаем расширители Bushwacker.

Устанавливаем пневмоподвеску, которая смягчит езду по мелким неровностям. Спортивная подвеска RaceRunner позволит с легкостью преодолевать бездорожье. Наш выбор – 2,5-дюймовые амортизаторы (четыре впереди и два сзади) 10 дюймов хода. Кроме того, новая подвеска добавила автомобилю устойчивости на дороге

Неисправный рулевой демпфер меняем на новый от всемирно известного производителя спортивных амортизаторов компании Fox Racing Shox.

Установка 37 колес повлекла за собой еще одно изменение кузова автомобиля — сдвижная дверь при открытии стала упираться в заднее правое колесо. Поэтому принимаем решение заменить ее на распашную.

Далее изготавливаем стальной силовой бампер. Хозяина Эконолайна очень привлекает дизайн внедорожников Devolro, поэтому, приняв во внимание пожелание клиента, разрабатываем стилистически подобный.

Обязательный атрибут настоящего внедорожника – автомобильная лебедка. Внутрь бампера монтируем ComeUp Winch DV 12.5 12v. Продукция ComeUp – на наш взгляд, эталон качества продукции и внимания к требованиям динамично развивающегося рынка внедорожных продуктов.

Из стали также изготавливаем задний бампер и силовые пороги.

Силовые пороги одновременно выполняют функцию ресиверов для работы пневмоподвески и для подкачки колес.

Как мы уже упоминали, автомобиль будет использоваться на соревнованиях, а такие мероприятия предполагают перевозку большого количества экипировки и других грузов. Поэтому внутри Форда отделяем перегородкой багажное отделение.

На случай, если багажа будет очень много, его можно будет разместить на крыше. Для этого изготавливаем экспедиционный багажник. Например, там уже прекрасно разместилось запасное колесо (оно крепится на специальном кронштейне) К слову, колесо такого размера в штатное место даже не поместилось бы.

Для доступа к багажнику изготавливаем стальную лестницу, которую крепим к задней двери.

Переходим к немаловажной части тюнинга – к свету.

Если посмотреть на год рождения героя нашего рассказа, становится понятно, что фары головного света уже давным-давно устарели морально и физически. Поэтому для начала меняем старые фары на новые тюнинговые.

Но головного света все равно будет недостаточно. Вопрос дальнего света закрываем фарой XIL PX 90-10 (мощность света 40 000 люменов, дальность 400 метров), двумя дальними направленными фарами CTL-CPZ 610 KIT (дальность луча 670 метров) и интегрированной в передний силовой бампер XIL PX 18E 3065 с горизонтальной линзой (дальность луча до 400м)

Читайте также  Блок предохранителей шевроле кобальт 2013

Читайте также:  Lower перевод на русский язык

Устанавливаем на багажник шесть светодиодных панелей XIL-LP 640 (дальность боя до 250 метров), по три на каждую сторону.

Освещение заднего хода решают две светодиодные панели XIL-LP 310 с дальностью луча 250 метров.

Скорее всего автомобилю предстоит преодолевать дальние переезды. Решаем вопрос запаса топлива – изготавливаем дополнительный топливный бак емкостью 70 литров.

Немного декора – заменяем старую решетку радиатора на стильную современную и полностью перекрашиваем автомобиль в нарядный черный перламутровый цвет.

Переобуваем обновленный Econoline в двадцатые диски KMC XD с отрицательным оффсетом и наконец-то надеваем 37 покрышки ProComp Xtreme AT.

Больше информации и фотографий вы найдее здесь.

Продажа, установка, прописка датчиков давления в шинах (TPMS) для современных моделей Ford. Звоните!

Ниже мы представляем вашему вниманию выборку автомобильных шин, которые могут подойти на Ford E-350 Econoline. Но мы рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

итого: 26324 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 30500 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 29464 руб.

итого: 25504 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 29876 руб.

итого: 39344 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 49380 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 35380 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 27320 руб.

итого: 28600 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 28240 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 25228 руб.

итого: 28144 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 21548 руб.

итого: 24024 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 23568 руб.

итого: 28360 руб.

итого: 38760 руб.

итого: 37564 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 48680 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18456 руб.

итого: 22000 руб.

итого: 33644 руб.

итого: 21148 руб.

итого: 36516 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 40656 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 33484 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 41700 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 48340 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 21328 руб.

Шины на Ford E-350 Econoline:

Размерность шин от R16 до R16, шириной от 225 до 245 и профилем от 75 до 75.

Минимальный размер резины: 225/75 R16, максимальный: 245/75 R16.

Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru —> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Многие модели существуют на рынке пять-десять лет. Изменение потребительских вкусов, экономические условия или давление конкурентов часто сокращают продолжительность жизни автомобильной линейки. Одной из немногих моделей, увидевшей свой золотой юбилей, является Ford Econoline.

Долгое время эта модель была американской иконой среди полноразмерных микроавтобусов. В течении всего своего жизненного пути Ford Econoline формировал стандарты для будущих современных, эффективных и практичных преемников.

Econoline был новатором, который на протяжении десятилетий служил главной автомобильной флотилией от бизнеса, торговцев и организации до обычной американской семьи, привлекая всех своей практичностью и простотой.

Первый микроавтобус Ford Econoline сошел с конвейера осенью 1960-го года. Этот заднеприводный автомобиль серии Е уже в те годы приближался по уровню комфортабельности в салоне и водительского оснащения к тогдашним легковым машинам и был особенно популярным в Северной Америке.

Читайте также  Камера заднего вида шкода а7

Первое поколение (1961—1967)

Многие ретроспективные фигуры глядя на Econoline ложно предполагают, что он был построен на базе рамного шасси грузового автомобиля. В более поздних моделях, действительно, многие узлы и компоненты были использованы от грузовиков Форд F-серии. Однако первые поколения Форд Econoline, на самом деле, были построены на базе легкового автомобиля Ford Falcon, который в свою очередь, послужил в качестве основы для первого поколения Mustang!

Читайте также:  Комплект для замены цепи грм cfna

Все фургоны Ford Econoline первого поколения предлагались с шестицилиндровыми двигателями. Самые ранние модели 2,4-литровый двигатель в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Более поздние модели были доступны с шестицилиндровыми двигателями 170- или 240 кубических дюймов, и можно было выбрать трехступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

Пассажирский вариант фургона мог перевозить до восьми пассажиров. В дополнении к грузовым и пассажирским версиям, автомобиль Econoline также был предложен в конфигурации со съмной крышей.

Второе поколение (1969—1974)

Из-за экономической ситуации, запланированное ранее введение фургонов второго поколения было отодвинуто вперед на 1969 модельный год, и наконец-то, долгожданные фургоны поступили в продажу в конце весны 1968 года.

Начиная со второго поколения, фургоны Econoline начинают заимствовать решения и компоненты у грузовых автомобилей Форд. По сравнению с конструкцией первого поколения, с плоской передней частью, когда двигатель находился между сидениями водителя и пассажира, у фургонов второго поколения двигатель переместился вперед, а в салоне стало заметно больше пространства.

Однако, большинство ремонтных работ и проведение технического обслуживания двигателя, по прежнему приходилось выполнять внутри салона, снимая защитный кожух, укрывающий двигатель.

Ford Econoline Club Wagon 1971 г

В фургонах Econoline второго поколения опционально стали доступны более мощные двигатели Windsor V-8 объемом 302 куб. дюймов. Вместо шестирядного двигателя 240 куб. дюма, который был самым мощным в моделях первого поколеня, начал использоваться шестирядный двигатель 300 куб. дюймов, который стал самым слабым в моделях второго поколения, и который занимал среднее место между шестирядным 240 куб. дюймов и Windsor V-8.

Так же во втором поколении стали достумны на выбор фургоны с двумя размерами колесной базы. Коробка передач оставалась прежней: ручная или автоматическая трехступенчатая.

Третье поколение (1975—1991)

Дебют третьего поколения Econoline в 1975 году знаменует собой появление популярных фургонов «ong-nose» – многие ассоциируют Econoline именно с этой моделью.

Характерной особенностью третьего поколения является еще более удлиненный капот, что позволило увеличить пространство и добавить комфорта для едущих на передних сиденьях, стал более удобным доступ и проход к задним сиденьям.

В 1976-ом году Ford начала выпускать капотные версии пассажирских микроавтобусов Econoline E-series и тогда же в обновленных автомобилях стали применять двигатели, трансмиссию и элементы ходовой части, аналогичные пикапам и внедорожникам серии F.

Ford Econoline Super Wagon 1978 года

Благодаря особой конструкции шасси, в третьем поколении стала более широкой и просторной задняя грузовая часть салона (подобно у грузовиков F-серии). Из-за отсутсвия препятствий, создаваемых задними колесными арками, эта модель стала популярной базой для оборудования скорой помощи, объемных фургонов доставки и перевозки.

Добавилось количество доступных для выбора двигателей:

  • 351 куб. дюймов Windsor V-8;
  • 460 куб. дюймов Windsor V-8;
  • два дизельных International Harvester (позже Navistar) V-8 6.9-литров и 7.3-литров, расчитаные на тяжелые условия эксплуатации для моделей Е-250 и Е-350.

Четвертое поколение (1992—2013)

Несмотря на многочисленные изменения и улучшения, с течением временем Ford Econoline выглядел достаточно утилитарно. Поэтому в начале 1990-х на автомобильный рынок была выпущена новая серия комфортабельных цельнометаллических микроавтобусов с 7, 8, 12 и 15 посадочными местами и гамма четырехдверных фургонов с независимой передней подвеской и кузовом, смонтированным на лонжеронной раме.

Читайте также  L200 отзывы владельцев все минусы

С 1960-го по 2007-ой год было выпущено более 6 миллионов этих автомобилей.

В 1992-ом году дизайнеры Ford обновили интерьер модели. Прежде угловатая приборная доска и комодообразная консоль получила более плавные формы, в базовой комплектации появились подушки безопасности и ремни, регулируемые по высоте. Конструкцию дверей сохранили — боковые двери Ford Econoline могли быть сдвижными или распашными двустворчатыми.

Читайте также:  Как получить лизинг на автомобиль физическому лицу

Большой просторный салон с отделкой из светлого материала позволял пассажирам свободно передвигаться по микроавтобусу. За вентиляцию, отопление и кондиционирование салона отвечали два агрегата. Для более комфортной поездки предусматривался раскладной диван, который в разложенном состоянии достигал размеров 1,75×1,73 метров, но при этом не мешал другим пассажирам. Вместительное багажное отделение было еще одним достоинством Ford Econoline.

Автомобили оснащались автоматическими четырехскоростными автоматическими трансмиссиями, по желанию клиента также на модель могла быть установлена пятиступенчатая механическая КПП . Позже, в середине 80-х, пятиступенчатая КПП стала входить в стандарт.

Ford Econoline 150 Club Wagon

В начале 90-х Ford выпустила модифицированную версию Econoline под названием 150 Club Wagon. Это был полноразмерный люксовый автомобиль, основой для которого служил рамный заднеприводный Econoline с шестицилиндровым 4,9-литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП . Модификация выпускалась в различных версиях, включая вариант развозного фургона, инкассаторского автомобиля и даже роскошного трейлера.

Внутри последнего можно было передвигаться совершенно беспрепятственно, а чтобы попасть на водительское место или на переднее пассажирское сиденье, достаточно было подняться на ступеньку. Салон трейлер-версии Ford Econoline 150 Club Wagon был обшит гобеленом и практически везде украшен деревянными панелями.

Стоит отметить и наличие оригинальных осветительных приборов, которые мало были похожи на привычные нам автомобильные лампы освещения. Кресла среднего ряда были оборудованы ремнями безопасности, а их спинки могли регулироваться в продольном направлении и по углу наклона. В свою очередь третий ряд сидений, также оснащенный ремнями безопасности, представлял собой роскошный кожаный диван, который можно было раскладывать.

Опциональный Ford Econoline

Как и полагается любому американскому автомобилю, Ford Econoline был оснащен разнообразными опциями: гидроусилителем руля, автоматической коробкой передач, электростеклоподъемниками, кондиционером, подстаканниками и прочими элементами комфорта.

Установленный на раме модели двигатель совершенно не сообщался с кузовом, поскольку монтировался на раму через собственные «подушки». Благодаря такому инженерному решению в салоне Ford Econoline было относительно тихо и спокойно. В салоне не чувствовалось ни шума, ни вибраций. А отличная работа гидроусилителя позволяла управлять рулем одним пальцем, причем быстро и не прикладывая абсолютно никаких усилий.

Микроавтобус Ford E-series 2011 года

Такие машины, с нестандартным количеством посадочных мест и люксовых вариантах, как правило создаются под конкретный заказ, так что в свободной продаже их не встретить. Более того, такие автомобили создаются даже не в заводских, а в узкоспециализированных ателье. Именно поэтому двух совершенно одинаковых автомобилей найти нереально. Каждая машина создается согласно пожеланиям конкретного клиента.

В 1997-ом Ford Econoline был в очередной раз модернизирован. Обновленный микроавтобус получил еще более просторный интерьер и более мощный двигатель. В качестве движущей силы на модели стали использовать 6,8-литровую установку V10 Triton и V-образный 7,3-литровый турбодизель Power Stroke.

В 99-ом Ford Econoline в 21-й раз стал самым продаваемым полноразмерным микроавтобусом в США . Зарекомендовав себя как качественный автомобиль, компания Ford добилась того, что мульти-пассажирские полицейские машины США в большинстве случаях состояли из Ford Econoline.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис