Ford maverick 2005 характеристики

В базовый уровень оснащения Ford Maverick входят передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. В максимальном оснащении автомобиль имеет кожаный салон, CD-чейнджер, люк в крыше, противотуманные фары, рейлинги и множество других стандартных опций. Особое внимание уделено вместительности: помимо большого багажника, салон предлагает множество подстаканников, контейнеров для мелочей. Запасное колесо размещается под днищем кузова — пусть это не совсем практичное решение с точки зрения чистоты самого колеса, но при этом отпадает необходимость выгружать вещи из багажника, если возникнет необходимость в «запаске». Для российских покупателей Ford Maverick был доступен в двух модификациях. Самая мощная версия на «автомате» с 3-литровым мотором и топовым уровнем оснащения, включая кожаный салон, предлагалась по цене порядка 31750 евро, а самая доступная с 2,3-литровым мотором и «механикой» — за 26450 евро.

Поначалу Maverick комплектовался 2-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами, но базовая версия была откровенно слаба (рядный 4-цилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 127 л.с.), и с 2004 года на смену двухлитровому мотору поступил новый двигатель серии Duratec объемом 2,3 литра. Его мощность 150 л.с. уже лучше подходила для этого автомобиля — время разгона до «сотни» составляет 10,7 секунды, а максимальная скорость — 171 км/ч. Данная модификация предлагалась под управлением пятиступенчатой механической коробки. Более дорогая модификация представлена 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 л, работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». При мощности 203 л.с. он способен разогнать Maverick до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость — 188 км/ч. Что касается расхода топлива, то для 2,3-литрового мотора с МКПП этот показатель в городском цикле составит 13,6 литров на 100 км, а у версии V6 с «автоматом» — порядка 17 литров.

Ходовая часть Ford Maverick сочетает независимую переднюю подвеску (McPherson), независимую заднюю (многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Полный привод подключаемый, в стандартных условиях постоянно задействованы передние колеса. На автомобилях до 2004 года управление полным приводом происходило с помощью переключателя режимов, возможна была реализация полного привода с принудительной блокировкой, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50. В машинах после рестайлинга использована автоматическая электронная схема привода с компьютерным управлением муфтой. Задние колеса подключаются при проскальзывании передних или при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком ускорении. Система при этом использует показатели с датчиков ABS всех колес и оборотов двигателя. И, хотя все отдано на откуп «автоматике», с другой стороны, интеллектуальная система делает вождение более безопасным.

В базовой комплектации Maverick оснащен шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS. Краш-тесты Escape/Maverick не обошлись без отдельных нюансов, хотя в целом автомобиль демонстрирует достаточно высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К тому же в процессе рестайлинга модель была подвергнута модернизации и в этом плане. Среди отдельных новшеств салона — третий задний подголовник, что повышает безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае удара сзади.

Приличный дорожный просвет, хорошая вместительность делают Ford Maverick одной из самых интересных моделей в классе компактных SUV на вторичном рынке. Способствует этому и доступная цена. При этом автомобили выпуска до и после рестайлинга 2004 года отличаются друг от друга довольно существенно. Это касается и технической начинки, и внешности, и салона (один из характерных признаков рестайлинговых машин — селектор АКПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель). Основу предложения составляют модификации с 3-литровыми моторами и автоматической трансмиссией.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Ford Maverick. Габариты. Двигатели для автомобилей Форд Маверик. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Форд Маверик. Реальный расход топлива для всех моделей Ford Maverick. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Форд Маверик.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Ford Maverick I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (118 л.с.) 4WD 1996
Ford Maverick I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD 1993
Ford Maverick I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD 1993
Ford Maverick I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD 1996
Ford Maverick I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (116 л.с.) 4WD 1996
Ford Maverick I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD 1993
Ford Maverick I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD 1993
Ford Maverick I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD 1996
Ford Maverick II / 2.0 MT (124 л.с.) 2000
Ford Maverick II / 2.0 MT (124 л.с.) 4WD 2000
Ford Maverick II / 2.3 AT (150 л.с.) 2004
Ford Maverick II / 2.3 AT (150 л.с.) 4WD 2004
Ford Maverick II / 2.3 MT (150 л.с.) 2004
Ford Maverick II / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 2004
Ford Maverick II / 3.0 AT (197 л.с.) 2000
Ford Maverick II / 3.0 AT (197 л.с.) 4WD 2000
Читайте также  Как занизить ваз 2107 своими руками

Читайте также:  Как сделать переход на акриле

Отзывы владельцев:

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Mitsubishi Outlander

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ford Maverick — фото 1

Ford Maverick — фото 2

Ford Maverick — фото 3

Ford Maverick — фото 4

Ford Maverick — фото 5

Технические характеристики Ford Maverick

Год выпуска 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4394
Ширина, мм 1781
Высота, мм 1722
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 985
Страна сборки США

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Maverick по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Maverick

Ford Maverick, 2004 г

Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора не было. Честно говоря, я б никогда не обратил внимания на Ford Maverick, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и я ни капли не жалею! Эксплуатация проходит уже третий год, гаража, к сожалению, нет (стоит «Маверик» прямо на улице). Автомобиль эксплуатировал до температуры минус 25 градусов. Правда, в такую холодную погоду очень долго прогреваю. В общем, по мере возможности стараюсь не «мучить» машину. Автомобиль очень теплый. В длительных путешествиях за рулем не устаешь, больше 1 000 км за день совсем не напрягает. На удивление неплохо ведет себя на бездорожье (грязь, песок, гравий, вода, снег). Очень качественно работает автоматика подключения заднего моста. ГАИ редко обращает внимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из-за неброской внешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на «сотню». Знаю два примера, когда люди с Ford Maverick пересаживались на «Прадо», т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.

Читайте также  Датчик скоростей на мопеде альфа

Читайте также:  Светодиодные фары на ваз

Достоинства : мощный, динамичный. Просторный салон. Очень удобные сиденья. Удивительно приятная и надежная ABS. Не перегружен электроникой. Прекрасно держит дорогу. Информативный руль.

Недостатки : неудобно расположена кнопка обогрева сидений.

Ford Maverick, 2004 г

Первый большой, жирный и приятный плюс Ford Maverick — это его энерговооруженность, двигатель легко крутится, машина резва и приятна в управлении. Близкие по характеристикам «Х3» и «Фрилендер» стоят значительно дороже. «Рулится» Ford Maverick очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л., по моему мнению, вполне нормальный для 3 литров и «автомата». Оценить ремонтопригодность авто к счастью еще не довелось, но судя по общему ценообразованию на запчасти «Форд» я не думаю что будет очень дорого.

Что касается внутреннего пространства, то тут к потомкам Генри Форда есть претензии — слабая шумоизоляция, деревянный пластик, отсутствие элементарного обогрева зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня вопрос: кто разместил кнопку обогрева сидений в боковине кресла, между дверью и подушкой сидения, понять выключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда. Хотелось бы отметить просторный салон, вполне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник. Внешне машина раньше не цепляла, но поездив на Ford Maverick, как-то потихоньку стал замечать, что внешне машина нравиться, особых откровений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. Подводя итог хотелось бы подытожить общее впечатление: я ни на минуту не пожалел что взял «Маверик».

Достоинства : энерговооруженность. Просторный салон.

Недостатки : отсутствие мелких «удобностей» — обогрева зеркал, хорошей музыки. Слабая шумоизоляция.

Ford Maverick, 2006 г

Купил Ford Maverick 3.0 л с АКПП у официального дилера (г. Санкт-Петербург) в 2006 году. Вопрос какой внедорожник покупать практически не стоял, т.к. предварительно определился для себя какую машину я хотел бы иметь. До этого покупал там же «Форд Фокус» и «Форд Фьюжн». Впечатления только положительные, до этого ездил на «Мерседес», «Ауди», и «Ситроен» так, что было с чем сравнивать. Соотношение «цена- качество» несколько не соответствуют, т.к. японские внедорожники имеют более богатую комплектацию. В Ford Maverick привлекает мощный двигатель, отличные ходовые качества и АКПП.

Машину брал для активного отдыха и поездок зимой на дачу. За это время проехал почти 12 тыс. км. Как показали наблюдения, расход топлива составил: город порядка 16 л, трасса 12 л. Из-за отсутствия бортового компьютера точные цифры назвать невозможно. Очень много зависит от дорожных условий, стиля и манеры езды. Оптимальная скорость движения 90-110 км/час. Поломок и обращений в сервис не было. За это время проверил машину в различных дорожных условиях. Зимой, при минус 30 проблем не было. Заводится в пол-оборота. Должен отметить, что проходимость Ford Maverick вполне приемлемая, поездки на длинные расстояния не утомляют, четыре человека чувствуют себя вполне комфортно, расстояние между рядами сидений позволяет устроиться максимально удобно.

Достоинства : вместительный салон. Неплохая проходимость. Комфорт.

Ford Maverick, 2006 г

Минусы Ford Maverick: плохая штатная шумоизоляция. На скорости выше 100 км/ч в машине затруднительно разговаривать. Пластик в салоне довольно среднего качества, да и сам салон выглядит сейчас морально устаревшим. Садишься в машину, и как-то грустно становится. Мягкие боковые стекла. От постоянного использования быстро царапаются (по этой причине пришлось поменять стекло на водительской двери, цена вопроса 2 300 руб.). Расход бензина.

Плюсы Ford Maverick: хорошая динамика до 100 км/ч — 10.7 сек. с учетом веса в 1,7 тонны и полного привода. Обгон дается легко. Подвеска отрабатывает на ямах хорошо, достаточно мягкая. Полный привод работает отлично. Зад подключается плавно. Зимой трогается без пробуксовки на льду. Вместительный багажник. Внешний вид авто брутальный, сравнивая, например, с RAV4 тех лет, до сих пор смотрится интересно, хотя машину сняли с производства в 2007 году. Не очень дорогой в обслуживании, сравнивая с авто подобного класса. Правда большинство запчастей на заказ, в наличии нет. Итог: Это отличный автомобиль за свои деньги. Сейчас пробег на машине 122 тыс. км. Немного, но машина уже сильно постарела с момента покупки. Хочется Ford Maverick поменять на что-то более современное и свежее. Очень нравится Kia Sportage 3. Сейчас объявление висит на сайте. Вот думаю снять и ездить дальше или продать. Все-таки доплата за возраст и комфорт сейчас стоит приличных денег.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ford Maverick, 2004 г

Внешне дизайн Ford Maverick до сих пор смотрится актуально, и по своему брутален и мужественен. Нечета современным «мыльницам», которые с одного лица. Да, это не машина премиум класса, но свой уровень держит уверенно. Езжу на Ford Maverick каждый день и как-то привык к его уровню комфорта. Перестал его ощущать. Но как-то после длительной поездки на новом Рено Дастер, по приезду сели в свой 12-летний Форд, чтобы доехать до дома, и реально ощутили во всём, что уровень машины намного выше, чем у «Дастера». И эргономика, и шумоизоляция, и плавность хода и т.д. Жена, крайне далёкая от техники, просто сказала: «Какой наш Форд оказывается классный». Машина действительно во всех отношениях удачная и сбалансированная. За 8 лет эксплуатации машина ни разу не подвела. Ни разу не было, чтобы я где-то встал с неисправностью и не доехал до дома. Напомню, речь идёт о машинах, которым сегодня уже 12 лет. Все ремонты исключительно по результатам эксплуатации. Никаких конструктивных дефектов или заводского брака. Реально модель отработана на 5 баллов. Обслуживал Ford Maverick всегда сам (за исключением сложных технологических работ, типа запрессовки ступичных подшипников). Запчасти доступны по цене и наличию. Конструктивно машина проста и технологически продумана. Приходилось менять рычаги подвески, амортизаторы, стойки стабилизаторов, подушки двигателя, всё это можно сделать самому. Если нет желания — сделает любой вменяемый слесарь за вменяемые деньги. По управляемости Ford Maverick уступит Субару Импреза, но для своих габаритов и массы управляемость очень даже хорошая. Посадка водителя в машине высокая, соответственно обзор из салона отличный. Салон машины без шика, аскетичен и прост. Но всё необходимое в нем имеется.

Читайте также  Маяки реперные для наливных полов как пользоваться?

Читайте также:  Форсунки омывателя лобового стекла опель инсигния

Достоинства : практичный, комфортабельный и доступный автомобиль.

Недостатки : практически нет.

Ford Maverick, 2004 г

На дороге мне Ford Maverick нравится больше, чем XC 90, легче разгоняется и тормозит, проще после торможений возвращаться в поток. В общем, впечатление легкой и резвой машины, при достаточной вместимости и удобном багажнике. За 73 тыс. км — расходники в основном. Два ступичных подшипника по диагонали (левый задний и правый передний), передние рычаги поменял скорее превентивно, т.к. шаровые и передние сайлентблоки были целы (можно менять отдельно), надорваны были только задние. Дважды поменял стойки стабилизатора. Купил на Ebay комплект иридиевых свечек Bosch, улучшенных катушек Motorcraft и оригинального клапана PCV. Разницы особенной после замены не заметил, до этого стояли тоже иридиевые свечки, только Denso. Машина не громкая, но и не тихая, покрышки слышны, но на 100 — 120 спокойно говоришь. Сравнивал с новым «Эскейпом» 2.3, его мотор орет громче. На трассе ест меньше «Шевроле Нива», дорога 6000 км в Европу по чекам посчиталась в расход 9.7, правда, жаль, там 92 нет. По городу — все зависит от пробок. В выходные легко выходит 12.7. А в будни, при средней скорости в 17 км/ч доползает до 18 литров на сотню. Но у сестры новый купе Мерседес с двухлитровым мотором показывает тоже самое, а она БК сбрасывать не умеет и ездит только в городе. Сейчас даже не знаю, что выбрать, чтобы хотя бы так же было по отсутствию поломок, с таким же багажником и динамикой.

Достоинства : резвый. Достаточно проходимый. Надежный. Простой. Огромный багажник.

Недостатки : старомодно выглядит. Унылый уже салон.

Ford Maverick, 2004 г

Про ходовые качества — Ford Maverick уверено держит дорогу, нет никаких раскачек и кренов, даже лежачих полицейских проезжаю особо, не снижая скорости. Авто не сверхскоростное, но и медленным его не назовешь, я не гонщик мне хватает. Клиренса и вискомуфты вполне хватает для преодоления бордюров, средних сугробов, колеи и т.д. В глухое бездорожье никогда не лазил, да и ни к чему такому авто туда лезть, но вот при езде на рыбалку, за грибами, на природу и просто зимой по городу ни разу не имел ни малейших проблем с проходимостью. Застрял всего 1 раз у себя во дворе. Решил задом заехать в сугроб и там запарковаться. Так вот заехал я без проблем, но сразу под собственным весом провалился и повис на брюхе, все 4 колеса крутились, а машина стояла на месте. Помогли ребята на «Спортидже», немного сдвинули меня вперед и как только передние колеса достали до земли, так сразу я сам выскочил из снежного плена. Машина очень удобна для отдыха на природе и рыбалки. Там и так не маленький багажник, в который, кстати, легко убирается большая коляска с люлькой в собранном состоянии, а когда сложишь задние сиденья, которые делают ровный пол и в машине можно спать в полный рост, так грузи хоть диван. Мы с женой не велики ростом, так за время владения Ford Maverick, забыли, что такое палатка, всегда спали на природе в машине. Постоянно ездим на рыбалку большой компанией, так помимо полного салона народу, везем пару резинок, столик, стулья и кучу снастей и вещей. Все всегда помещается. На машине качественное оцинкованное железо, по кузову куча сколов и царапин, а ржавчины ни одной. Еще очень удобно, что бампера и накладки на дверях не крашенные в цвет кузова, было несколько случаев, когда это помогало не попасть на ремонт ЛКП. Про комфорт, скажу так, далеко не «Камри», но для такого класса авто очень прилично. Шумоизоляция — слабовато, но это понятно.

Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Автомобиль удобен для дальних поездок.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис