Ford mondeo 2005 отзывы

Навигация по статье
  1. Может, не повезло?
  2. Отзыв
  3. Хотелось кАк-корд, а получилось как всегда. Машинку брал в сентябре 2008г, кредит на 5 лет, т.к. денег было только на 10% первого взноса и страховку. После цивика, былхеч со стеклянной рожей, который продавал по причине – нужна срочно квартирка, на самом деле оченьхотелось взять Аккорд, хотя бы с двушкой. Стоили они на тот момент на 150-200 более чем купленный аппарат. Мои запросы по авто на тот момент: 1- автомат или робот (из-за жены, т.к. иногда меня, пьяницу, доставляет из гостей до дому ро-о-дно-го, 2- не бизнес класс, но около того (жалею теперь, что не взял цивик седан, в последнем кузове), 3- передний привод, 4- левый руль (из-за пьянства, снова же) 5- 2005 г. не старше 6- не дорого, т.к. кредит нам светил лет на 5, так и получилось, не жалею, ставку в 13% уже год как найти в нижнем новгороде не реально.

Может, не повезло?

Итак, очередной мой опыт владения очередным автомобилем. Сразу оговорюсь, что все, что здесь написано, случилось за короткий промежуток владения этой машиной (около полугода) и может не совпадать с реальной картиной эксплуатации этой модели кем-то еще более длительный период времени. Больше года назад владел Форд Эксплорер, жизнь сделала нехороший финт, и я решил сминимизировать расходы, уйдя в небольшой дауншифтинг, т.е. купить недорогой маломощный авто. Так как кризис был в разгаре, мой большой друг продавался очень плохо, и, после серии неудачных просмотров, встретился с человеком, который ездил на Форд Мондео, но хотел бы себе полноприводный аппарат. Мондео был 2005 года, серебро, комплектация ГИА, пробег всего 65000км. Чуть подмят угол заднего крыла, бампер соскочил с крепления, но ерунда, починим. Отдали мне комплект почти новой зимней резины и подкрашивающий карандаш. Он мне доплатил 100000руб, мы махнулись. Перед этим, естественно, я съездил к другу на станция, отмониторили Мондео, смотрел его мастер, похожий на Кузьмича, который сказал гениальную фразу: "Вообще-то Мондео не ломаются. " Вердикт: масла, фильтры, ступичный подшипник. Я впечатлился, что приобрел надежную подпопную машину, в которой почти только масло поменять и всё.

Купив, поехал на ту же станцию, бросив небрежно: "Парни, чтобы всё красиво, сами знаете", приехал забирать — счет на 21000руб. Охренел, стал смотреть: колодки зад и перед, тормозные диски, рулевой наконечник, соответственно, развал, ступичный подшипник, все масла, все фильтры. Я Кузьмича за бороду, мол, куда смотрел? Промычал что-то, я к директору, так и так. Меня там хорошо знают, поэтому наказали Кузьмича, оплатившего мне часть ремонта. Посмотрев стоимость запчастей удивился, что стоят они как на Эксплорер, ну да ладно! Сел, поехал. Красота! Очень хорошая музыка Сони, хоть я и не гурман, но люблю, когда играет, а не пукает, хорошие низы. Стекло (лобовой) с подогревом, очень удобная вещь. Замшевые сидения, кожаный руль, красивые часы овальной формы на панели, ух!

Что с динамикой? Мотор два литра, плюс туповатый автомат равно транспортер из пункта А до Б безо всяких эмоций. Рулится — нормально, тормозит — тоже. Свет фар — хороший, есть доп. фары, расположенные очень низко, и погибнувшие после зимы от попадания камней. Вообще, мне эта машины очень напомнила Форд Фокус, на коих я наездил больше 200 000км в свое время, только немного побольше, может, покомфортнее. Самое главное: он очень низкий, ну очень. Плюс автомат, и танцы вокруг машины с лопатой или бубном Вам обеспечены. Иногда я застревал там, где даже подумать не мог, что застряну. Естественно, это накладывалось на цейтнот по времени, на плохое настроение или на легкую одежду и отсутствие шапки на ледяном ветру. "Можно вас попросить? Да вон ту, подтолкнуть? Ага, спасибо большое, спасибо!" или "Чего сигналишь, торопишься?! А я что тут делаю, по твоему?! Выйди тогда помоги. ". После этого врубаешь климат на полный, греешь руки у воздуховодов, включаешь подогрев сидений себе, жене (тепло только жене, потому что водительский через месяц сломался), добреешь, короче.

Но вот через три недели еду на работу, бац! Загорается лампа заряда аккумулятора. По счастливой случайности — 1км до станции, заезжаю на лампочке, машина чуть живая, по телефону кричу, мол, открывайте ворота, глушить нельзя, сами будете толкать! Заехал. Посмотрите, говорил, фигня какая-то, может предохранитель? Забирает меня коллега, через 2 часа звонок: умер генератор. Я спрашиваю, перебрать можно? В теории можно, говорят, но гарантий, что будет работать, никто не даст, потому как именно эти генераторы, которые ставят на Мондео и Эскейпы, неремонтопригодны. Машина нужна срочно, подвести меня больше не должна, меняйте, говорю! 17000 руб, я снова за рулем. Ударили морозы, стала плохо заводиться. Новый аккумулятор, новые свечи решили эту проблему. На стоянке у какого-то комплекса добрый человек на Газели помял крыло, охранник видел, что Газель, но номера, конечно, не запомнил. КАСКО нет, зато есть малярный цех, куда я отправлюсь летом, заодно покрасить крыло сзади и починить бампер.

По трассе вдруг стало холодно ездить, с набором скорости падает температура, термостат, подлец. 6000руб с работой, ерунда, было бы тепло. По холоду стали колотить передние сойки, едешь, как на деревянной повозке, что там? Обе под замену, ещё 8000. Электромотор зеркала сломался, зеркало подклинило, еле выправил вручную. Сломался электролифт сиденья, узнал цену, впечатлился, сразу стало и без него хорошо. Грустно чего-то, включу-ка музон, тынц-тынц-тынц.

В начале лета возвращаюсь из области, машина стала плохо тянуть, рывки, чуть не глохнет. Еле добрался, аж вспотел. Звоню на станцию, что это? Спрашивают, бензина много в баке? Да нет, говорю, мало. Залей, говорят. Мне на следующее утро ехать опять далеко, на станцию не попасть, заливаюсь под завязку, поехал. На пути назад в 10 км от города та же хрень, только хуже. Пришлось даже потолкать немного. Чудом завелся, приполз на сервис. Может чудо? Нет, бензонасос. Я поклонник оригинальных деталей и садомазо, поэтому 16000руб, и я снова на колесах!

Эх, думаю, друг, не оправдал ты надежд. Решил продавать. В пассиве мятое крыло спереди, сзади. Заказал крыло, загнал на малярку. Люблю, чтобы при продаже все было ок. Все вместе ещё 23000руб. На эту машину выстроилась очередь на самой же станции, в итоге её взял директор станции, для своей жены. Так как это был мой знакомый, отдал я машину недорого, и сокрушался по этому поводу ровно месяц. Почему месяц? Потому что при поездке в Сиилинярви, что в Финляндии, у него ловит клина FRGG, и возвращается он на комфортабельном эвакуаторе. КАК это может произойти на машине с пробегом в 80000км? Я коробку жалел, не насиловал, в морозы всегда прогревал. Ну да ладно, поставил он новую, что-то около 80000руб получилось.

Читайте также  Crash Club - Взлом на Алмазы

Что в итоге? Допускаю, что с машиной мне не повезло, так что поклонники Мондео, не ругайтесь сильно. Перед автомобилем я честно нес повинность в виде бережного отношения и хорошего сервиса. Но могу сказать от себя, что Фокус лучше, честнее, что ли? У меня был испанский Фокус (проехал 100000), потом всеволожский (120000 км), потом Фокус 2 (25000км). Проблем никаких. А эксплуатировал я их пожесче, потому как это были рабочие автомобили. Покупать или нет Мондео? Я бы не советовал, так как обжегся, если Форд, то лучше Фокус. Это машина, которая не оставляет впечатлений, если Вы увидите её на дорогу, не обернетесь, она как тень на колесах, не запоминается. Навряд ли много людей, живущих с мыслью "хочу Мондео, хочу, хочу, хочу".

Читайте также:  Отзывы ситроен с4 хэтчбек автомат 2006

Но, допускаю, что есть и счастливые обладатели, так как на дорогах нашей страны и Европы уж очень их много.

Автор: Гость // 17.03.2012

Отзыв

Добрый день любители железных коней

Готов поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Форд Мондео. Купил данное авто в ноябре 2005 года у официального дилера. Седан 1.8 движек 125 сил. МКПП За все время пробег 235 тысяч.

Стаж около 20- ти лет до этого были ЗАЗ, Москвич 2140, ВАЗ 2105 (много) ВАЗ 2109, Ауди 100, Хюндай Соната, Вольво 940 и вот последний Форд Мондео

Начну с плюсов. Машина надежная и экономичная, за все время эксплуатации из всех опций на сегодняшний день не работает подогрев водительского сиденья, рост 189 и вес 120 нагревательный элемент видимо не выдержал моего веса, но по этому поводу особо не заморачивался, морозы переносим стойко. Так же не работает подогрев лобового стекла, родное от количества попавших камней на трассе пришлось менять на Боровское, стоит 1700 р плюс установка 1300, дешево и сердито, хоть раз в сезон меняй. Стекла с подогревом только родные стоят 18000, так же не вижу смысла выкидывать деньги, хотя вещь удобная, утром завел, вышел покурить, три минуты и стекло потекло, ничего скоблить не надо, сел дворниками махнул и езжай. Вот собственно и все что не работает на сегодняшний день.

Теперь о минусах и вложениях в машину. Самый большой минус данного авто, слабый движек, динамика разгона как у круизного лайнера, медленно и печально, берите не меньше 2.0 а лучше еще мощнее. Я хоть и не стритрейсер, но очень много езжу по межгороду, выходишь на встречку на обгон и вот тут чувствуешь что машина туповата, динамики реально не хватает. Для города вполне достаточно. Заявленный расход по трассе 5.8 литров соответствует действительности точно не измерял но при крейсерской скорости 100-120 кмчас расход не больше 6 литров. По бензину разницы не чувствует, что пятый, что второй, едет одинаково. В городе так же заявленные 9 литров соответствуют.

Теперь о вложениях и слабых местах.

К расходным материалам можно отнести стойки стабилизатора поперечной устойчивости больше чем на год не хватает, когда выходят из строя брякает так, что кажется всей подвеске пришел конец, стоят около 700 рублей ± разницы, что родные, что аналоги ни какой, ходят примерно одинаково. Сайленблоки до сих пор все стоят родные, рычаги то же. Шрусы так же не меняны ни разу, даже пыльники еще родные стоят. Надо сделать оговорку, что дороги у нас полное говно, особенно весной, и такой ремонт как замена стоек стабилизатора я делаю сам, не в целях экономии а ради удовольствия, с детства люблю копаться со всей этой техникой, хотя заплатить за замену масла в дилерском центре 5000 считаю извращением, (это не относится к женщинам и пр.) кто в детстве начинал с мопедов собранными своими руками меня поймут. вся операция занимает полчаса времени и 2000 рублей (масло + фильтр). Родные свечи отходили 170 тысяч, и не имели следов износа, поменял по случаю. Вышла из строя катушка зажигания (стоит от 1200 до 3000 в разных магазинах) но везде одна и та же БОШ, особенность данной поломки вдруг кто сталкнется. В катушке две обмотки, если одна выходит из строя не работают два цилиндра, причем не совсем не работают а так через раз, движок троит но едет, при этом нормально заводиться. Нюанс еще в том, что ни одна диагностика в том числе и лицензионная эту неисправность показывает как пропуски в зажигании, и ни какой конкретики, поэтому начали со свечей, потом решили что форсунки, потом провода свечей, и в конечном итоге дошли до катушки зажигания и все это методом исключения и научного тыка, и это в Немецком центре с модными компьютерами кучами датчиков прилепленных на мотор и двумя чуваками в халатах и с учеными степенями. Короче диагностика у нас еще слаба. Катушку поменяли, мотор запел, ошибка стерлась сама, все остальное купили зря, ну кроме свечей наверное, у них ресурс 40 тысяч. Когда купил машину на ТО на дилерский сервис ездить не стал, считаю для такой машины лишняя трата денег, риск конечно есть, но до ста тысяч ни каких поломок не было вообще, масло, фильтра, колодки все менял сам Так же от гарантии сразу решил отказаться из- за их условий, сигнализацию ставить только у них, иначе по электрике снимут с гарантии хотят за установку обычного «Аллигатора» 10 000 руб, диски поменял на литье опять снимем с гарантии если не у них купил, вообщем кровососы. У приятеля свой сервис по тюнингу и любым работам с любой электрикой и электроникой причем с лицензией, но с гарантии все равно снимают, короче плюнал на эту гарантию и все недостающее поставил у него получилось в три раза дешевле, и все работает до сих пор.

Теперь о серьезных работах. После отметки в 200 тысяч начала жрать масло, причем конкретно, масло всегда лил только родное фордовское синтетика 5W30, всякие присадки типа ХАДО полное фуфло, естественно ничего не помогло, промывка антикарбоном ( для раскоксовки колец) то же результата не дала. Пришлось ехать в сервис. Врач сказал вскрытие покажет и приступил…. к вскрытию. Переживал как за живую. Результаты вскрытия несколько обнадежили. Диагноз — износ колец и тех и других, порадовало то, что поршни и цилиндры оказались в идеальном состоянии, шатунные вкладыши то же замены не требовали. Под замену за одну канитель посоветовали поменять все натяжники и саму цепь, не дешево, комплект цепь с натяжниками, успокоителями и направляющими около 20 000 руб. Кольца поставили номинального размера (даже не ремонтного) комплект 450 руб на цилиндр, нормально. В общей сложности ремонт обошелся около 50 000 руб. сюда так же вошли все прокладки ( оба коллектора, клапанной крышки, ГБЦ, герметик крышки картера, + все жидкости, масло, антифриз, жидкость гидроусилителя, при разбоке их снмали поэтому то же под замену и маслосъемные колпачки) цену на прокладки и всю мелочевку не помню, но итоговая цифра вместе с работой вышла примерно такая. При покупке всех этих запчастей возникла интересная деталь, данная модель двигателя такому ремонту не подлежит, в одном солидном магазине предложили купить новый блок в сборе в связи с его неремонтностью 80 000 рублей. Поэтому все это хозяйство пришлось собирать по разным магазинам у кого- то было одно но не было другова и т.д., в итоге так и не смогли найти шатунные вкладыши, но как писал выше старые не имели следов износа поставили их же. С момента ремонта прошел почти 9 тысяч, движек работает идеально, масло не жрет ни капли тянет как молодой, думаю еще тысяч двести пробежит.

Читайте также  Лада ларгус 2 литра

Читайте также:  Гур на ниссан альмера классик

Что касается еще ремонта, недавно сдох генератор, померял на выходе, прикинул пробег, понял что щетки износились, купил щетки (200 рублей родные) хотел перепаять, не смог добраться, некоторые узлы были на заклепках, решил не рисковать, понес в специальную мастерскую, предварительно туда позвонив, сказали замена щеток 400 рублей, когда привез генератор, таких сказок нарассказывали, что уши вянут, короче диагноз был все под замену и 2500 за работу, пришлось немного с ними поругаться, говорю вас не касается меняйте щетки и вот вам ваши 400 рублей, со скрипом поменяли, генератор как новый, на выходе 14,5 вольт под нагрузкой. Короче у нас как всегда если видят, что ты далек от техники тут же пытаются наеб… ь.еще менял прокладку под термостатом, стоит она 800 р такая смешная резиночка от презерватива, но потекла не сильно но как- то внезапно. Пришлось поменять. Кстати и термостат и генератор стоят в такой жопе, самому снимать довольно сложно. Что бы снять крышку термостата (кстати термостат монолит с крышкой) нужно снять фару и сквозь все трубки и шланги туда как- то пролезть, стоит очень неудобно.

Вот собственно и все что пришлось ремонтировать. Еще раз скажу, что машина довольно надежная, два раза ездил на ней в Крым, два раза на Кавказ каждая поездка примерно по 5.5 тысяч км и никогда не боялся что она в дороге подведет, и она и не подводила. В морозы до -30 заводилась всегда идеально, как – то было холодней, не завелась, дергали веревкой (но ниже 30 бывает редко). Про пластик, шумность салона и недостаток опций рассказывать не буду, они соответствуют классу и стоимости машины. Решил после ремонта ее не продавать, не вижу смысла, стоимость ее упала в двое за шесть лет, Жена и сын учатся в автошколе и чем покупать им какой- нибудь отечественный тазик типа калины или приоры, пусть лучше ездят на нормальной машине. (может любители отечественного автопрома меня не поймут) но мой уже пожилой форд любой новой калине сто очков вперед даст по всем показателям, ну не умеют у нас машины делать, или не хотят. Сейчас на распутье думаю что купить, читал ваши отзывы, что и толкнуло написать свой, есть интересные отзывы не считая пустого трепа где народ просто обсирает друг друга или просто стебается, прицелился на немца сил 250 и автоматом с кучей приятных опций, но выбор еще не сделал.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких.

Характеристики Ford Mondeo

Год выпуска: 2005г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Седан
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2 л
Коробка: Автомат
Цвет: беж
Привод: Переднеприводный
Расход топлива: 9-12 л на 100 км

Внешний вид: 4 из 10
Салон: 6 из 10
Двигатель: 5 из 10
Общая оценка качества: 4 из 10

Автор: Владимир
Город: Нижний Новгород

Хотелось кАк-корд, а получилось как всегда.
Машинку брал в сентябре 2008г, кредит на 5 лет, т.к. денег было только на 10% первого взноса и страховку. После цивика, былхеч со стеклянной рожей, который продавал по причине – нужна срочно квартирка, на самом деле оченьхотелось взять Аккорд, хотя бы с двушкой. Стоили они на тот момент на 150-200 более чем купленный аппарат.
Мои запросы по авто на тот момент:
1- автомат или робот (из-за жены, т.к. иногда меня, пьяницу, доставляет из гостей до дому ро-о-дно-го,
2- не бизнес класс, но около того (жалею теперь, что не взял цивик седан, в последнем кузове),
3- передний привод,
4- левый руль (из-за пьянства, снова же)
5- 2005 г. не старше
6- не дорого, т.к. кредит нам светил лет на 5, так и получилось, не жалею, ставку в 13% уже год как найти в нижнем новгороде не реально.

В результате вместительный авто за небольшие деньги при выборе победил, зато отдохнуть после покупки авто в Эмираты сгоняли. Не всёж на металлолом работать.
Итак получили. ФМ-3 сборка-немеция, от российского диллера, октябрь 2005г, 2.0L, 4-АКПП, пробег 48000 из под женщины. Комплектация (нет кожи, круиза, автодворников, люка, стальные диски на 16*).

Кузовок:
Третий мондео соплатформенный с 6 маздой 1 поколения начало выпуска 2000г. рестайлинг бамперов, задней оптики, магнитолы и климат в 2005г. Отличить в потоке от второго фокуса смогут, наверное, только владельцы данных машин. Так что не буду дальше об актуальности внешнего вида спустя 10 лет от начала выпуска модели.
Поскольку родная резинка уже былах… и подвернулисьхорошие диски с пригнанного из Немеции Мондео перешел на 17 дюймов, поставив к зиме пятуюхакку.

Салун:
Просторно, но посадка неудобная, руль мешает, т.к. выдвинут на всю длинну, я 170 см., в кресле тоже неудобно, ёрзаю между боковинами туда, сюда. Короче устроится удобно при моих габаритах не получается. Хоть электролифт и спасает дело при дальняках, но памяти установок нет, как на лексусах, а в городе лифтом пользоваться при каждой посадке, поймите меня. А так вроде всё на 4 даже с плюсом, не гремит не сверчит, пластик приятный на ощупь и на вид.
Сделал вибруху дверей, пола, багажника для музыки. Колонки родные марки Форд 4×25 вт однополосные были выкинуты и врезаны Алпайн 16 см (просто валялись дома) на самопальных подиумах из ДСП плюс подвесил сааб через врезку с задних колонок, помех потом не обнаружилось.
Климатика сдесь- это походу тупо оцифрованная печка, не более того. Летом кондей самахер включит, приходится самому все делать. Помню на Хонде клим. сама закрывала даже заслонку рециркуляции (загоралась соответствующая лампочка на блоке управления) когда температура в салоне превышала какой-то уровень, например непосредственно после пуска перегретой солнцем машины, соответственно с включением кондейки.
Лоб с обогревом — это благо, фордовская фича, радует 4 месяца в год. 2-3 минуты прогрева с любой степенью обледенения и я уже еду созерцая продрогших людей со скребками у лобовиков.

Читайте также  Room lamp перевести на русский

Дрыгатель:
Дюратек сукахороший. От Мазды. Аллюминевый блок. Цепь в ГРМ. Это плюсы. Шумит в меру. Снизу тянет. Выше 4000 не крутиться, моментная полка резко падает, а выше на автомате и не надо.
Масло меняю через 10000 или сезонно (перед зимой и после), лью родное 5-30, а с этого лета форд перешел на полную синтетику тоже Ford 5-30 формула F с одобрением и для моего авто, цена за 5л 1500 р. меня устраивает, еще и литр остаётся после смены, так что экспериментировать с другими маслами не стал. Масло от замены до замены не доливаю, уходит в пределах меток.
Расход бенза 95 — паспортный, полностью подтверждаю от 8 до 13.1 л. Причем 13 л в городе получается при условии движения без пробок. У меня в городе средняя скорость движения по компу 15-20 кмч, пробки, так что 15 л считаю расход нормальным для данной партии:хороший двигатель -хреновый автомат.
Решил отказаться от рекомендации по межсервисному интервалу в 20000км. С какаго перепугах Когда на Мазде на тот же движек 15000. Всех лучше в России делает Тойота -через 10000. А в моейхондовской сервис книге вообще было написано просто и по чесноку: «ребята, хотите эксплуатировать ваш авто свыше гарантийного срока в условиях России, будем рады вас видеть через 7500 км», и это правильно.

Читайте также:  К чему снится порше

Автокороб-американский, мат русский (автомат):
Почти единственная часть в машине американская. Дальше можно не продолжать…
В принципе в этом и есть суть автомобиля, который дешевле своих немецких совзятьев чуть ли не в 2 раза. Взяли у мазды платформу, движёк, подвеску и тормоза от X-тайпов, приляпали коробас который с 1993 г. ставят, куда только не попадя, и на 2L и на 3L и на 4wd. Короче ничего кроме кузова рисовать то не приходиться. Соответственно и цена, с конкурентами из Европпы рядом не поставиш, замануха. Кстати, данный машин не продавался в америке.
Коробка 4CDE вообще очень большая и грустная тема. Имеет ряд болячек, которые объясняются компетентными людьми в первую очередь плохими по качеству заводскими комплектующими.
Ещё прикол — читаю мануал, пишут: масло в коробке на весь срок службы, хотя щуп есть, сливное отверстие есть. Еду к диллеру, подтверждают, да всё так, типа всё гуд. Что это -тупая американская рекламах Срок службы автомобиля 100000 или 2 года, смотря, что наступит раньше. Короче поменял масло как положено для нормальных машин и Российских условий эксплуатации. Но прежде понял, какие жмоты эти фордовцы. Это я про оригинальное масло по неимоверной цене 800р за литр. Хотя льют в свои флаконы наверное что-то, типа Тексико или Валволайн 200 рублевого, за неимением своих нефтебаз, но нигде никакой инфы по допускам и взаимозамене не дают. Единственный выход пользоваться рекомендациями стороннего производителя, ибо экономия реально в 4 раза!
Подвеска:
Замудренная, по сравнению даже с пассатом. Сзади квадролинк- подруливающая на сколько-то там градусов, ну прям Скай Лайн какойто получается. Имеется опорный подшипник заднего амортизатора, соответственно заднее колесо немного изменяет угол схождения в поворотах. Вообще, сев после цивика, не ожидал нормальной управляемости от седана такого размера. Ну и колесики на 17 конечно делают свой невместительный вклад.
Не понимаю зачем бюджетному седану такие замутых Хотя приятно, чего греха таить. Ехал летом из деревни по трассе, меня делает на прямике Пассат 1.8т. Я подорвался, приклеился к нему. Дорога начала вилять, спуск, подъём, поворот. Смотрю сбавляет до 100-110км, сзади у него скручиваемая балка, колеса подпрыгивают на неровностях в поворотах, переставляет, а у меня чувствуется еще запас. Так за ним и шел, ухмыляясь километров 20-30.
Руль жесткий, но информации на нем маловато, может из-за передаточного числа или неорганизованности работы гидравлики, точно не скажу.
Сейчас 71000 км пробега, застучали задние стойки стаба, зима начала вносить свои коррективы в работу подвески. А так вопросов больше к подвеске нет.

Веду некий бортжурнал с момента покупки, чую что Цивик обходился дешевле.

№. Заменяемые запчасти Стоимостьработа Замены на пробеге:

1. Масло моторное Ford Formula Е 5W30 1050 150 49000
2. Фильтр масляный Ford 350 49000
3. Жидкость ГУР Ford 1Liter 300 50000
4. Тросы ручника ATE 1800 300 52000
5. Развал-схождение 750 53000
6. Фильтр воздушный Ford 500 54000
7. Фильтр салонный –уголь Kneht 500 58000
8. Жидкость тормозная Ford 1Liter 500 500 58000
9. Масло моторное Ford Formula E 5W30 1500 300 58000
10. Фильтр масляный Ford 350 58000
11. Фильтр топливный Ford 300 200 58000
12. Колодки тормозные зад. FEBI 1500 250-справа 59000
13. Жидкость ATF Dexron III Eneos Nipon 3х4L 3×1100=3300 60000
14. Развал-схождение 750 62000
15. Колодки тормозные перед. Lukas 1800 0-справа 65000
16. Масло моторное Ford Formula F 5W30 1500 68000
17. Фильтр масляный Kneht 270 68000
18. Антифриз Ford 3Liter 3×250=750 68000

ИТОГО: 16270 + 3200 =19500 20000 км

Тюнинг:
19. Сигнализация с аз 9000
20. Тонировка 3000
21. Виброшумоизоляция 2000
22. Диски R17+летняя резина 2 баллона 9000
23. Зимняя резина Nokian Haka 5 7500
24. Фара ПТФ DEPO 2000
25. Диодные габариты 1400
26. Ксенон в ПТФ 2800
ИТОГО: 36700

Вывод:
К сожалению, мои дорогие читатели, не могу сказать тех самых заветных слов – покупайте смело это авто и не пожалеете на 100%, тем, кого привели на данную страничку муки выбора и поиска своего будущего «четвероного» друга.
Будет ли у меня ещё в жизни марка Форд, для меня вопрос решен. Не попробуешь, не поймешь, что поделать, есть такая вот концепция, под новой обёрткой впарить, читай выше. Согласитесь, покупая двух-трех летнюю недешевую машину, столкнутся с неожиданностями в виде тех. решений начала 90-х годов это, мягко говоря, полный пипец. Но не всё так мрачно, дорогие друзья, по крайней мере, я радуюсь тому, что не рулю сейчас отечественное ведро с болтами.
Если интересует моё мнение — прежде всего авто должен быть японским. Расположение руля при сборке на одном заводе, например, думаю, роли не играет. А технические решения на востоке, как ни крути всё-таки чище и грамотней.
Удачных всем покупок, рад, если кому помог. Берегите себя и окружающих! Начиная с 6 фотки – Эмират Дубаи и его окрестности.
Любителям скабрезных шуточек в комментариях: не трудитесь быть умными, не получиться.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис