Где щуп акпп мазда 6

Дёрнуло меня уже поздно вечером посмотреть, что же творится в АКПП, а точнее состояние масла.

Нашёл схематично, где находится щуп на рейсталинге. По факту-он прям под бачком тормозной жидкости, если смотреть сверху вниз.

Что бы достать щуп, нужно открутить болт(ключ на 10)

Ну и собственно вот он сам щуп

Странно, что именно на рейсталинге решили убрать трубку с нормальным щупом, когда его можно достать практически так же, как из двигателя. Ведь отличие рейсталинга от дорейсталинга в плане АКПП нет…

Сам уровень масла мне было лень проверять, ведь надо было прогревать машину, а главное коробку до нужной температуры(60-65 градусов), что бы уровень масла был актуальным именно в боевом режиме.

Для меня было важно состояние масла. По факту оно оказалось уже темным, ни о каком красном цвете нет уже и речи. Хорошо, что хотя бы не пахнет гарью, а лишь пахнет маслом а-ля трансмиссионное(минеральное).

Вот теперь думаю, по пробегу щас 140к с хвостиком, менялось ли масло здесь когда то? Или же это все ещё заводское…

А главное, как лучше быть…То ли делать частичную замену, то от целиком+замена фильтра. А есть ещё вариант помимо замены фильтра и масла-поменять транспортную ленту, которая блокирует шестерню и тем самым включается 2я скорость( у меня ощущается приличный пинок, и уже вдоволь начитался инфы про регулировочный болт, который решит проблему лишь на время)

Если кому нужен артикул этой ленты

У кого какие мысли, что мне лучше сделать? Лишних денег на самую дорогую замену нет, но если вопрос встанет остро-то придётся 20-25 тыс потратить…

Mileage: 140270 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

трогать тормозную ленту стоит только после замены масла. Далее стоит ее порегулировать болтиком.

на 140 тыщах я бы поменял полностью, если его не меняли никогда.

если впервые на таком пробеге, то сперва частичную (может даже с промывкой) + фильтр, а через 20к — полную, уже без промывок, тоже с фильтром.
ну и естесно, магнит почистить

а почему сразу нельзя поменять масло целиком? дабы избежать путаницы мозгов о моменте переключения скоростей через солнечные шестерни?

потому что в системе может остаться стружка, вот чтобы её до конца вымыть маслом и нужно на чистяке отьездить. Это как если короб у тебя с пробегом 200к — на нем масло уже не меняют вообще, если до этого не менялось

а разве стружка не остаётся в самом бумажном фильтре?

та что к нему добралась, да

Я менял на 45, без замены фильтра, теперь планирую на 90 с заменой фильтра!
И болт менял, пенуи стали менее заметны)

Недавно сам столкнулся с акпп, сейчас пробег 89, менял масло частично на 75к, мое масло было хотя бы с розовым отливом, когда мне его показали у меня спросили — "ты уверен что замена была?)) ибо масло — в узде") масло бери идемитсу атф м — оно же и есть наш оригинал, только за 500р литр, а фильтр насрать вообще там кусок бумаги в паралоне (не знаю как называются материалы, но выглядит именно так) фильтр асаши (или как то так). в коробке всего 8 литров, поэтому для аппарата надо 10-11, или меняй пару раз частично по деньгам выйдет одно и тоже). Про болт, когда забирал машину, мне сервисмен настоятельно рекомендовал поставить болт через один номер, потмоу что следующий по его словам надо было поставить на пробеге 40-50, сейчас уже не поможет)

Читайте также  Аккумулятор плохо берет зарядку

Читайте также:  Обшивка багажника рено логан 2013

понял, спасибо большое, что поделился опытом!

Недавно сам столкнулся с акпп, сейчас пробег 89, менял масло частично на 75к, мое масло было хотя бы с розовым отливом, когда мне его показали у меня спросили — "ты уверен что замена была?)) ибо масло — в узде") масло бери идемитсу атф м — оно же и есть наш оригинал, только за 500р литр, а фильтр насрать вообще там кусок бумаги в паралоне (не знаю как называются материалы, но выглядит именно так) фильтр асаши (или как то так). в коробке всего 8 литров, поэтому для аппарата надо 10-11, или меняй пару раз частично по деньгам выйдет одно и тоже). Про болт, когда забирал машину, мне сервисмен настоятельно рекомендовал поставить болт через один номер, потмоу что следующий по его словам надо было поставить на пробеге 40-50, сейчас уже не поможет)

Тебе еще надо радиатор воткнуть на акпп)))))

я хочу переделать штуцера, пока думаю как это лучше сделать

Недавно сам столкнулся с акпп, сейчас пробег 89, менял масло частично на 75к, мое масло было хотя бы с розовым отливом, когда мне его показали у меня спросили — "ты уверен что замена была?)) ибо масло — в узде") масло бери идемитсу атф м — оно же и есть наш оригинал, только за 500р литр, а фильтр насрать вообще там кусок бумаги в паралоне (не знаю как называются материалы, но выглядит именно так) фильтр асаши (или как то так). в коробке всего 8 литров, поэтому для аппарата надо 10-11, или меняй пару раз частично по деньгам выйдет одно и тоже). Про болт, когда забирал машину, мне сервисмен настоятельно рекомендовал поставить болт через один номер, потмоу что следующий по его словам надо было поставить на пробеге 40-50, сейчас уже не поможет)

Гена, болт по пробегу менять надо?

Думаю нет) это мнение моего сервисмена) я совместил его мнение и Саши, заказал +0,75

а я не парюсь, на горячую их(пинков между 1 и 2) нет.

У меня на холодную ток чуть, попробую, а там посмотрим)

один у нас попробовал на 45 касарей)))))

Это как? По Сашиным расчетам мне надо было +1 или 1,25, поэтому я из далека

Знаю, что здесь и на других ресурсах подобные фотографии есть.
Но надеюсь мои лучше и более информативны )

Меня довольно часто спрашивают, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП Мазда 6 GH. И не удивительно, спрятан он довольно хорошо да и на щуп на первый взгляд совсем не похож.
Объяснять на пальцах сложно, поэтому я сделал фотографии. Надеюсь это кому то поможет, да и мне впредь будет легче объяснять )
#mazdasto

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Щуп На Акпп Мазда 6

Уровень масла в Мазда CX-5: Контроль важен

Важный аспект эксплуатации авто

Хоть какой автомобиль работает с внедрением специального трансмиссионного масла для коробки, которое имеет гигантскую значимость для работоспособности автомобиля.

Авто Мазда СХ-5 также работают с внедрением автомасла для коробки, уровень которого в процессе езды может понижаться по различным причинам, потом, это может стать предпосылкой суровых поломок.Кстати, в КПП используется масло Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V

Читайте также  Надо ли права на мопед

Читайте также:  Ваз 2114 провисает потолок

Автомасло необходимо для создания оптимального давления жидкости для обеспечения плотного прилегания фрикционов и стальных дисков. Соответственно, если масляный уровень падает ниже предела, фрикционы и железные диски недостаточно плотно прилегают друг к другу, что приводит к перегреву фрикционных накладок, их обугливанию и постепенному разрушению.

В процессе обугливания фрикционные накладки начинают загрязнять масло, тем еще более усугубляя ситуацию.

Неисправности из-за малого уровня либо отвратительного свойства трансмиссионной воды появляются довольно нередко, к главным поломкам можно отнести:

  1. забивание механическими частичками каналов гидроблока и плунжеров;
  2. износ втулки, деталей насоса и частей блока передач;
  3. перегрев и износ железных дисков Коробка автомат;
  4. перегорание упрямых дисков, обрезиненных поршней, барабана сцепления и других принципиальных деталей;
  5. износ гидравлического блока.

Предпосылкой бессчетных дефектов Коробка автомат Мазды СХ-5 может стать как недочет трансмиссионной воды, так и ее сильное загрязнение. Очень грязное масло может оказывать на детали эффект пескоструя, другими словами царапать и равномерно стирать их. На днях делал то, машина мазда 6 new; только ворос где его найти. Постепенное истончение стен гидравлического блока может привести к бессчетным протечкам и резвому падению уровня трансмиссионной воды.

Избежать дефектов, связанных с резким падением либо чрезмерным загрязнением масла Коробка автомат может быть, главное повсевременно выслеживать его состояние и вовремя производить подмену. Контроль трансмиссионной жидкости в Мазде СХ-5 осуществляется с помощью специального щупа.

Что такое масляный стержень и где он находится

Масляный щуп, либо как его еще именуются маслоизмерительный стержень, представляет собой обычное приспособление в виде железного стержня с ручкой, который предназначен для определения состояния и уровня трансмиссионной воды.

Фото взято на веб-сайте mazda-sto.ru

В автомобилях Мазда СХ5 это приспособление находится под капотом, в области блока цилиндров. Щуп вставляется в специально оборудованную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров, при всем этом нижняя его часть оказывается погруженной в трансмиссионную жидкость, находящуюся в картере мотора.

Маслоизмерительный стержень имеет очень ординарную конструкцию, он состоит из железного стержня и ручки, которая также выступает в роли пробки. Время от времени встречаются ситуации поломки ручки, в данном случае весь маслоизмерительный стержень нужно поменять.

Проверка уровня масла в акпп mazda 6 gh

Проверка уровня масла в акпп.

MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

Дело в том, что поломка рукоятки-пробки может стать причиной выплескивания трансмиссионной жидкости и ее попадания в моторный отсек. Также неисправность маслоизмерительного стержня может привести к нарушению расчетного давления в картере.

На маслоизмерительном стержне нанесены специальные отметки, позволяющие быстро оценить количество масла в картере двигателя, поскольку именно он является резервуаром для системы смазки. Отметки показывают минимальный и максимально допустимый уровень трансмиссионной жидкости. Важно понимать, что к поломкам может привести не только недостаток масла, но и его чрезмерное количество.

Если уровень трансмиссионной жидкости находится выше отметки MAX на щупе, это может стать причиной ее просачивания наружу, что в свою очередь приведет к загрязнению блока цилиндров и ремней двигателя. Еще одна опасность чрезмерного количества автомасла таится в его попадании на ремень генератора или вспомогательных устройств, так как при контакте с технической жидкостью он постепенно разрушается и со временем может порваться.

То есть, контролировать уровень масла в автомобилях Мазда СХ-5 очень важно, контроль необходимо осуществлять с помощью специального щупа, соблюдая определенную последовательность действий.

Читайте также  Консоль с подлокотником солярис

Порядок проверки уровня и качества автомасла

Перед тем как приступить к проверке уровня автомасла в Мазде СХ-5, нужно соблюсти несколько нюансов. Во-первых, автомобиль должен обязательно стоять на ровной поверхности, чтобы не было видимого уклона. Баян. Щуп масла акпп мазда 6 gh — мазда-сто на drive2. Щуп в акпп мазда 6 — форум mazda 6. Во-вторых, замер лучше производить после продолжительной стоянки, например, утром, это позволит масляным остаткам стечь с насоса.

Читайте также:  Ваз 2114 концевик ручника

Если все условия соблюдены, можно приступать к непосредственной проверке:

  • вытащить маслоизмерительный стержень, который находится в области блока цилиндров(для этого придется открутить болт);
  • хорошо вытереть его тряпкой;
  • опустить маслоизмерительный стержень назад в желоб до упора;
  • вытащить щуп и оценить уровень масла по отметкам на нем;
  • вернуть стержень на место в желоб возле блока цилиндров, предварительно хорошо протерев его(и не забудьте закрутить болт).

Такая процедура позволит оценить количество автомасла, но помимо этого, необходимо также проверить его качество. Мазда 6 2010 как щуп на акпп стоит слева завтра посмотрю у товарища где этот щуп. Качество масла также проверяется при помощи щупа.

После извлечения стержня из желоба рекомендуется протереть его светлой тряпкой, если на ней осталось темное пятно, с запахом бензина, это свидетельствует о плохом качестве автомасла, точнее говоря, о его сильном загрязнении. Пригодное для использования автомасло светлое и прозрачное, а также не имеет резкого запаха.

Осуществлять проверку количества и качества автомасла необходимо регулярно. Во многих автомобилях есть специальный датчик, но если говорить об автомобиле Мазда СХ-5, то в ней такой прибор не предусмотрен.

Поэтому владельцы такого автомобиля должны регулярно заглядывать под капот и прибегать к помощи маслоизмерительного стержня. Процесс этот занимает определенное количество времени и усилий, поэтому не каждый автовладелец захочет выполнять его самостоятельно.

К счастью, сейчас есть много специальных приспособлений, которые позволяют исключить необходимость использования маслоизмерительного стержня.

Альтернатива маслоизмерительному стержню

Если автовладелец не хочет тратить свое время и силы на проверку масляного уровня при помощи маслоизмерительного стержня, тогда прекрасным вариантом для него станет блютус автосканер.

Это специальный прибор, на котором отображается полная информация о состоянии автомобиля. Ищем где находится щуп масла коробки передач мазда cx-5. Прибор достаточно компактный, и не занимает много места, подключается к основным элементам автомобиля, поэтому в случае возникновения даже незначительных отклонений в работе, на нем отображается полная информация о характере неисправности.

То есть, блютус автосканер поможет избежать серьезных трудностей в работе автомобиля, а в случае возникновения неисправностей — быстро обнаружить и устранить их.

Блютус автосканер круглосуточно отслеживает состояние автомобиля и оповещает автовладельца о любых отклонениях. На датчике отображается уровень и состояние масла, исправность работы двигателя, расход топлива, температура охлаждающей жидкости и много другой полезной информации.

Благодаря блютусу-автосканеру, владелец авто сможет постоянно контролировать масляный уровень и в случае необходимости своевременно пополнить его или осуществить замену.

Если в автомобиле существенно упал масляный уровень, то пополнить его очень просто, для этого достаточно залить автомасло через специальный желоб. Если же имеющийся масляный запас пришел в непригодность, тогда рекомендуется осуществить полную замену трансмиссионной жидкости.

Этот процесс большинство автовладельцев предпочитают осуществлять при помощи опытных специалистов на СТО. Разбираемся где же находится щуп масла акпп на поддержанную мазда. Но приложив немного усилий, осуществить замену автомасла можно самостоятельно.

Подробный обзор работы и принципа действия такого устроства, вы можете посмотреть в приведенном ниже видеоролике:

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис