Geely emgrand cross обзор

Относительно недавно была запущена тенденция рестайлинга существующих автомобилей в специальной версии cross. Ее подхватили многие производители. Китайский концерн Geely не стал исключением. Он выпустил модель Geely Emgrand Cross 2019, которая получила улучшенные технические показатели, которые позволяют ей отлично справляться с условиями бездорожья. Не забыли конструкторы и об экстерьере, и интерьере. Джили Эмгранд Кросс 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены вызывают повышенный интерес.

Комплектации и цены

На российский рынок Geely Emgrand Cross 2019 пока не поступила. В этой связи рассмотрим комплектации. Их оснащение и стоимость применительно к китайскому рынку в переводе на наши цены. Покупателю предлагаются на выбор два двигателя объемом 1.3 и 1.8 литра и производительностью в размере 129 и 133 лошадиные силы соответственно. Оба мотора работают как на механике, так и на автомате. В Поднебесной автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Первая версия Geely Emgrand Cross 2019 доступна за 700 000 рублей. За эти деньги покупатель получит типовый набор элементов:

  • легкосплавные диски размером 17 дюймов, антиблокировочную систему, электростеклоподъемники на всех окнах,
  • 6 динамиков,
  • подушки безопасности,
  • кондиционер,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • музыкальную систему.

В максимальной комплектации доступны более интересные решения:

  • кожаный салон,
  • большой экран системы мультимедиа размером 8 дюймов,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при возникновении препятствия перед автомобилем,
  • панорамная крыша,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • электронная настройка положения рулевого колеса и переднего ряда кресел.

Данная версия обойдется покупателю в 1 000 000 рублей.

Технические характеристики

Линейка моторов Джили Эмгранд Кросс 2019 представлена двумя экземплярами. Они оба расходуют бензин в качестве топлива. Комплектоваться могут как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

  1. Первый агрегат представлен объемом 1.3 литра и производительностью в размере 129 лошадиных сил. Средний расход топлива в комбинированном цикле составляет около 5.9 литра на сто километров хода. Максимально развиваемая скорость составляет 180 км/ч.
  2. Второй двигатель оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в размере 133 лошадиных сил. Предельная скорость ограничена на отметке в 185 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.0 литров на сто километров.

Автомобиль комплектуется только передним приводом, несмотря на приставку «cross».

Передняя ось оснащается независимой подвеской со стоками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая. Джили Эмгранд Кросс 2019 в новом кузове придется по нраву отечественным автолюбителям, а комплектации и цены, фото и отзывы в максимальной комплектации представлены в дилерских центрах. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза, которые на передней части дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечает максимальный набор характеристик:

  • подушки и ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду,
  • антиблокировочная система,
  • парктроник на заднем бампере,
  • камера заднего вида,
  • контроль рядности движения,
  • мотниторинг слепых зон и многое другое.

Габариты и иные показатели:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.

Дизайн

По сравнению с обычной версией, Джили Эмгранд Кросс 2019 стал гораздо выше, что положительно сказалось на его дорожном просвете. Помимо этого он значительно отличается от классической модели. Не забыли конструкторы и об обновлении остальной части внешнего вида, а также внутреннего убранства.

Передняя часть получилась сравнительно небольшой. Ее венчает крышка капота, на которой практически нет рельефа, за исключением двух полос. Они располагаются по краям данного элемента и совсем немного приподнимают его. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к дорожному полотну.

Под ним встраивается решетка радиатора, которая имеет форму многоугольника. Внутри нее располагается черная сетка. По центру предусмотрена эмблема китайского производителя. По периметру решетка декорируется хромированной полосой.

По обе стороны от воздухозаборной системы располагаются блоки фар головной оптики, имеющие нестандартную форму. Они могут наполняться как галогеном, так и светодиодами в расширенной комплектации.

Обвес переднего бампера представлен дополнительной воздухозаборной системой, которая обеспечивает подачу воздуха под капот и в область передней тормозной системы. По бокам расположены крупные прорези, в которые могут встраиваться противотуманные фары.

Правильная часть имеет несколько выштамповок в нижней части дверей. Также рельефная полоса проходит на уровне дверных ручек. Колесные арки расширены.

По всей длине автомобиля проходит специальная защитная полоса из пластика, которая защищает кузов от деформации. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом, повторителями поворотных сигналов, а также электронной регулировкой в продвинутой комплектации. Корпус зеркал окрашивается в два цвета — черный и цвет кузова.

Задняя часть представлена аккуратным стеклом крышки багажника, спойлером с дополнительным стоп-сигналом в верхней части. Фонари Джили Эмгранд Кросс 2019 крупные. Они располагаются как на багажнике, так и на кузове. На обвесе предусмотрены диффузоры, дополнительные противотуманные фонари, два патрубка выхлопной системы.

Читайте также  Ford econoline van 1961

Читайте также:  Выбор зарядного устройства для акб

В качестве материалов отделки используются приятные, хоть и несколько привычные ткань, пластик и кожа.

Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран системы мультимедиа, с помощью которого водитель может настроить нужную радиостанцию или определенную функцию. Сверху и по бокам от него предусмотрены дефлекторы, которые отвечают за циркуляцию воздуха в салоне.

Немного ниже встроен блок аналоговых кнопок, с помощью которых можно настроить систему кондиционирования или климат-контроля, а также включить обогрев переднего ряда кресел.

Консоль плавно переходит в центральный тоннель. Селектор переключения передач располагается очень высоко. Ниже встраивается рукоятка и кнопка стояночного тормоза. Далее идет большой отсек, который прикрывается специальной шторкой. В нем располагаются подстаканники. Завершается вся эта конструкция большим и удобным подлокотником. В нем также предусматривается дополнительный бокс, который оснащается функцией охлаждения.

Рулевое колесо средних размеров, многофункциональное и может быть обшито кожей в более дорогих комплектациях. С его помощью можно управлять входящими звонками, переключать треки или настраивать круиз-контроль.

Приборный щиток представлен стандартными колодцами спидометра и тахометра. Также здесь располагаются датчики, информирующие водителя о состоянии тех или иных систем автомобиля. Между ними встроен экран бортового компьютера.

Что касается кресел, то дизайнеры основательно потрудились над ними. Теперь в их арсенале больший функционал:

  • тканевая или кожаная обшивка (последняя может быть выполнена в нескольких цветовых решениях),
  • хорошая боковая поддержка, не позволяющая выпадать из кресла при совершении крутых поворотов,
  • мягкое наполнение.

Благодаря произведенным улучшениям, пассажирам и водителю будет приятно располагаться в Джили Эмгранд Кросс 2019 на протяжении поездок любой длительности.

Передний ряд кресел дополняется обогревом для холодного времени года. Также он может быть оснащен регулировками как в механическом, так и в электронном режиме. Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь с комфортом может расположиться даже высокий пассажир. На втором ряду можно размещать детские кресла, поскольку здесь имеются специальные крепления. Также этот ряд имеет функцию складывания в стандартной пропорции 60/40.

Багажное отделение достаточно вместительное. В нем поместится до 850 литров груза при сложенных спинках заднего дивана. При их стандартном положении объем будет немного меньше, но этого вполне хватит, чтобы привезти покупки домой.

Итоги

Несмотря на громкие заявления относительно возможного старта продаж еще в 2018 году, Джили Эмгранд Кросс 2019 так и не появился на отечественном рынке. Чем это обусловлено — неясно. Покупателям остается надеяться, что производитель изменит свое решение и начнет поставки своей более проходимой модели в российские автосалоны. Новый Джили Эмгранд Кросс 2019 наверняка бы заинтересовал отечественных водителей, а фото, комплектации и цены выглядят очень внушительно. Среди основных конкурентов в классе можно назвать Lifan X50, Chery Tiggo 2, Lada Xray Cross, Lada Vesta Cross и Renault Sandero Stepway.

Уже очень скоро, а, точнее — в четвертом квартале 2018 года, на российском рынке появится интересное предложение от Geely. Будет это чем-то средним между кроссовером и хетчбэком под названием Emgrand Cross. Стоит уточнить, что у себя на родине в Китае новинка продается под именем Emgrand GS.

Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Пекине еще в 2016 году и сразу привлек к себе большое внимание. Заинтересовал он, в первую очередь, отличным качеством исполнения, удивительным для китайского автопрома.

Действительно, конструкторы и разработчики очень потрудились, создавая этот мини-кроссовер. А дизайном новинки занимался не кто иной, как сам Питер Хорбери, который столько лет так успешно создавал облик машин Volvo. Теперь он сотрудничает с автоконцерном Geely. С его помощью уже несколько новинок китайской компании приобрели современную и привлекательную внешность.

Geely Emgrand Cross позиционируется как молодежный кроссовер, хотя на вид это, скорее, завышенный хетчбэк. Дорожный просвет у него достойный – 190 мм, но по размерам «китаец» все же маловат для полноценного внедорожника, да и привод лишь передний, без перспективы стать полным.

Geely Emgrand Cross — фото китайского кроссовера

Тем не менее, в самом Китае этот кросс-хетчбэк продается уже давно и пользуется большой популярностью. В руководстве Geely этому не удивлены, считая, что именно такие автомобили и нужны современному покупателю. Emgrand Cross обладает всеми необходимыми качествами для городского использования и лишен дорогих и абсолютно ненужных «внедорожных» дополнений, что делает его более доступным и экономным вариантом в отличие от «настоящих» кроссоверов.

В Россию автомобиль будет поставляться с белорусского завода «БелДжи», на котором уже изготавливаются Geely Atlas и обновленный Geely Emgrand X7.

Внешний вид

Благодаря стараниям дизайнеров во главе с Питером Хорбери, Geely Emgrand Cross получился очень даже неплохо. Со стороны сложно догадаться, что это действительно «китаец», настолько современно и ладно воплощен экстерьер.

Спереди мини-кроссовер встречает в меру агрессивным «взглядом» длинных зауженных фар со светодиодной «подводкой» дневных ходовых огней. Между ними расположилась широкая статная фирменная радиаторная решетка, напоминающая собой геральдический щит.

Капот паркетника прямой, с резкими ребрами жесткости по бокам. Внушительный бампер с массивными воздухозаборниками добавляет спортивного характера, а хромированные окантовки – элегантности.

Читайте также  Как узнать место регистрации автомобиля

Читайте также:  Как правильно подключить свет в гараже

Сбоку Emgrand Cross явно больше похож на хетчбэк. Аккуратные размеры, динамичная форма кузова с дугообразной ниспадающей крышей и спойлером, зауженные к корме стекла, выделенная плечевая линия, компактные двери с оригинальной выштамповкой, широкие арки и подчеркнутый порог – это выглядит очень стильно и современно, но до полноразмерного кроссовера все же не дотягивает.

Колесные диски выполнены в новом, привлекательном стиле и обладают удобным размером в 18 дюймов. Главная особенность задней части паркетника – сильно завышенная нижняя кромка багажной двери. С помощью такого визуального эффекта корма выглядит более приподнятой, основательной и похожей на кроссовер.

Дополняют общую картину зауженное стекло со спойлером, рельефные выштамповки, аккуратная светотехника и массивный бампер. Правда, не обошлось здесь без обмана: снизу располагаются два декоративных отверстия для патрубков, но настоящий, рабочий только один из них, второй внедрен лишь для красоты и симметричности. Габариты кросс-хетчбэка невелики: 4440 мм по длине, 1833 мм по ширине, 1560 мм по высоте и 2700 мм – колесная база. Клиренс, как уже известно – 190 мм.

Интерьер

Приятно поразит Emgrand Cross и внутри. Качество отделки не вызывает нареканий — тут используется мягкий пластик, тканевая или кожаная обивка сидений, и все это сшито и скомпоновано без намека на «китайское качество». Детали интерьера прекрасно подогнаны, а строчки ровные, без обрывов и стянутости.

Передняя панель практически идентична тому варианту, что ставится на «собрате» Geely Atlas. Она выглядит стильно, спокойно, без лишних акцентов. Передняя консоль спроектирована в сдержанном, элегантном дизайне. Здесь расположены только необходимые элементы управления климатом, музыкой и мультимедийной системой, причем выполнены они симметрично и смотрятся довольно достойно.

8-дюймовый цветной сенсорный экран способен поддерживать Apple Carplay, и Android Auto, а также управлять аудиосистемой и навигацией, открывать доступ в интернет и показывать видео с камеры заднего вида.

Данные приборной панели с подсвеченными стрелками хорошо считываются, а между циферблатами встроен небольшой, но информативный экран бортового компьютера.
Мультифункциональный руль имеет возможность настройки и необычную форму – он срезан снизу.

Передние сидения регулируются по всем параметрам и снабжены хорошей боковой поддержкой, а вот поясничная поддержка не удалась, она неприятно вдавливается в спину. Между креслами расположен центральный тоннель, где неожиданным «бонусом» оказалась и мягкая пластиковая «шторка» на боксе.

Также в виде дополнительных «фишек» в салоне Geely Emgrand Cross можно найти заглушки для USB-портов в виде батарейки и оригинальные, самобытные декоративные узоры в форме лабиринта.

Задний диван с подлокотником готов с удобством вместить двоих пассажиров, а вот третьему будет там тесно. Сидения складываются в пропорции 60/40 и образуют ровную поверхность, чем увеличивают вдвое объем багажного отделения. В обычном состоянии его размер составляет около 500 литров.

Топовая комплектация автомобиля выглядит очень прилично и конкурентоспособно благодаря кожаному салону, подогреву и электроприводу передних сидений, бесключевому доступу, кнопке старта двигателя, электроприводному стояночному тормозу, двухзонной климатической установке, фронтальным и боковым подушкам безопасности, а также шторкам безопасности, широкой (788 мм на 710 мм) панорамной крыше, подогреву и электроприводу зеркал заднего вида, обладающих функцией автоскладывания, переднему и заднему парктронику, адаптивному круиз-контролю, заводской сигнализации.

Технические характеристики

В основе Geely Emgrand Cross лежит переднеприводная бюджетная платформа FE, применяемая и на других китайских автомобилях. Спереди паркетник снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой.

В списке систем безопасности автомобиля заявлены ABS и EBD, ESC, а также присутствует электрический усилитель руля и дисковая тормозная система на всех четырех колесах. Силовых агрегатов будет всего два. Первый – 1.8-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, второй – турбированный четырехцилиндровый 1.3-литровый мотор. Оба агрегата обладают мощностью в 133 л. с., а компоноваться они могут с 6-ступенчатой «механикой» или с роботизированной DCT.

Цена и конкуренты

Стоимость Emgrand Cross в России пока не озвучена. Появится она с началом продаж во второй половине 2018 года. Но если ориентироваться на китайский рынок, то цена нового мини-кроссовера окажется в интервале от 800 тысяч до миллиона рублей.

Учитывая качество и оснащенность модели, Geely с легкостью может побороться за покупателя с Lifan X50, Chery Tiggo 2, Lada Xray, Lada Vesta Cross и Renault Sandero Stepway.
Компания Geely в последнее время приятно удивляет автолюбителей. Концерн решительно настроен опередить конкурентов не только в ценовом сегменте, но и в достойном техническом оснащении автомобилей. А с помощью привлеченных иностранных специалистов и современных возможностей Geely имеет на это все шансы.

Джили ГС (2019—2020) цены и комплектация. Технические характеристики Emgrand GS (Cross) и обзор с фотографиями.

Geely GS – переднеприводный кросс-хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейской классификации), который в самой компании предпочитают называть «городским SUV», сочетающий в себе выразительный дизайн, современный салон, «приподнятый» дорожный просвет и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются молодые люди, ориентированные на спортивную эстетику и не желающие платить деньги за оборудование, которое бесполезно в условиях города…

Читайте также  Автокресло babyton comfort fix red отзывы

Китайский автомобилестроитель Geely в рамках Пекинского автошоу в конце апреля 2016 года выставил на суд мировой общественности серийный вариант нового кроссовера (хотя, по сути, это всего-навсего «приподнятый» хэтчбек) Emgrand Cross, который впоследствии у себя на родине стал известен под названием Emgrand GS. Автомобиль, выполненный по мотивам показанного в 2014 году концепта Cross Concept, получил современный дизайн, приличную технику и широкий набор опций.

Читайте также:  Реальный расход топлива ленд крузер

В конце весны 2019-го кросс-хэтчбек пережил обновление, в результате которого «освежился» снаружи, получил небольшие корректировки внутри, обзавелся новыми оборудованием и, самое главное, «вооружился» новым 1.5-литровым турбомотором, работающим в тандеме с 7-диапазонным «роботом». А в сентябре того же года пятидверка наконец-таки добралась и до российского рынка, правда, лишь в «дореформенном» обличье под названием GS.

Экстерьер

Внешне Geely GS благодаря стараниям Питера Хорбери, прежде «рисовавшего» машины Volvo, вышел симпатичным и ладным, хотя совсем без цитирований и не обошелся. Спортивности автомобилю придают динамичные очертания пятидверного кузова, увенчанного агрессивной светотехникой, рельефными бамперами и выразительными выштамповками, а «кроссоверности» ему добавляют пластиковая окантовка по периметру и задранная на неприличную высотку нижняя кромка багажной двери.

Размеры и вес

Размеры китайского паркетника не выходят за рамки компактного сообщества: 4440 мм в длину, 1833 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Машина обладает 2700-миллиметровой базой колес, а ее дорожный просвет не превышает 180 мм в «походном» состоянии.

В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1288 до 1400 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер

Интерьер Geely GS оформлен в лаконичном и современном стиле и лишен ненужных нагромождений. Рабочее место водителя представлено «подпиленным» в нижней части мульти-рулем и информативным «щитком» приборов с небольшим цветным дисплеем, а на стильной центральной консоли размещены 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса и грамотно скомпонованный климатический «пульт».

Внутри автомобиля применены добротные пластики необычной фактуры, а сиденья облачены либо в ткань, либо в кожу.

Салонное убранство паркетника демонстрирует симпатичные передние кресла с явно выступающими валиками боковой поддержки и отформованный под двоих задний диван с центральным подлокотником (да и по запасу свободного пространства третий, скорее всего, ощутит себя лишним).

Багажник у Geely GS небольшой – его объем в нормальном состоянии насчитывает всего 330 литров (благо сам отсек отличается достаточно удобной формой). Спасает ситуация складываемый двумя секциями (в соотношении «60:40») задний диван, образующий практически ровную площадку, что ощутимо расширяет грузовые возможности кросс-хэтча.

Технические характеристики

На российском рынке китайский псевдокроссовер предлагается с одним-единственным бензиновым мотором – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.8 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сухими сцеплениями.

С места до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 10.3 секунды (причем с обеими коробками передач), а максимально набирает 180-185 км/ч.

В комбинированном режиме движения автомобиль в среднем «поедает» 6.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега вне зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в других странах кросс-хэтчбек оснащается еще и бензиновыми турбодвигателями – это 1.4-литровый агрегат, генерирующий 141 л.с. и 235 Нм, и «четверка» на 1.5-литра, которая выдает 177 л.с. и 255 Нм. При этом первый вариант сочетается с 6-скоростной МКПП или вариатором, а второй – с 7-диапазонным «роботом».

Конструктивные особенности

В основе GS от Geely располагается переднеприводная «тележка» под названием «FE», известная по другим моделям китайской марки. Передняя ось машины снабжена независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а ее задние колеса прикреплены к кузову посредством полунезависимой архитектуры с торсионной балкой.

На всех колесах паркетника использованы дисковые тормоза, вентилируемые во фронтальной части, которым ассистируют ABS, EBD и другие «примочки». На автомобиле применен рулевой комплекс реечного строения: на версиях с атмосферным мотором он дополнен гидравлическим усилителем руля, а с турбодвигателем – электрическим.

Комплектации и цены

На российском рынке Geely GS можно приобрести лишь в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxury».

Базовая версия с 6МКПП обойдется в сумму от 1 299 990 рублей, а в список ее оснащения входят: две подушки безопасности, кондиционер с автоматической регулировкой температуры, аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, подогрев передних кресел, задние датчики парковки, система бесключевого доступа, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электростеклоподъемники всех дверей и некоторое другое оборудование.

Это же самое исполнение, но с «роботом», стоит от 1 399 990 рублей, а в его функционале дополнительно числятся электромеханический «ручник» с функцией автоматического удержания и круиз-контроль.

«Топовая» комплектация предлагается только с «роботизированной» трансмиссией по цене от 1 499 990 рублей, а похвастать она может: шестью подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, электроприводом водительского кресла и складывания внешних зеркал, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, двухцветной отделкой салона из искусственной кожи и панорамной крышей.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис