Генератор kia rio 3

Все знают, что зимой зарядка АКБ оставляет желать лучшего. Низкие температуры — электролит густеет, батарея не принимает большие токи заряда. Короткие поездки, много включённых потребителей… Вот на последнем пункте остановимся подробнее.

Ещё с покупки Рио я видел, что если на ХХ при прогретом моторе включить много потребителей — будут просадки напряжения. Существенные, когда до 13 вольт, когда и ниже. Особенно актуален этот вопрос зимой.
Дальше на скриншоте — классическая картина, когда зимой в сильный мороз стоишь на светофоре или в пробке. Включено много потребителей — фары, все подогревы, печка почти на максимуме.

Естественно, ни о какой зарядке АКБ в такой ситуации речь не идёт. Особенно зимой, когда напряжение полноценной зарядки должно быть в принципе выше.

Почему так происходит, видно из следующей таблички. Это просто нагугленная токоскоростная характеристика некой серии автомобильных генераторв. То бишь, зависимость мощности, которую может выдать генератор, от оборотов шкива и, соответственно, мотора.

Видим, что некий генератор с номиналом, к примеру, ампер 85, на низких оборотах не выдаст даже половину мощности. Вот отсюда и просадки.

Все эти годы я исправно колдовал с зарядками, даже вкинул agm аккум, который не так остро относится к критическому недозаряду.
Пока всенародный умелец Alex-Calisto не подсказал, как можно проблему решить. Всё просто — нужен гена помощнее. Конкретно — от четвертого поколения рио-солярисов, крет и тд и тп, где ставятся версии гаммы на 123 лс с двумя фазовращателями.

Вылетает-влетает без проблем, всё становится болт-он, не забываем про моменты затяжки. По коммутации и управлению всё тоже идентично.

Как видим, чего хотел — добился. Да, если включить всё, то на холостых по-прежнему будет просадка, но это нормально и ожидаемо, да и в реальности так не случается.

Цена вопроса: $100

KIA Rio 5-door 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2017

Смотрите также

Комментарии 34

1. Хамить не стоит.
2. Если уж очень хочется, для начала открой бж оппонента.
3. Подумай, что за выводы com и fr на генераторе, зачем они нужны и чем управляются, мой несознательный друг

Старался не хамить. Если создалось такое впечатление — прошу прощения. Ознакомлюсь с блогом после, сейчас не очень удобно

1. Хамить не стоит.
2. Если уж очень хочется, для начала открой бж оппонента.
3. Подумай, что за выводы com и fr на генераторе, зачем они нужны и чем управляются, мой несознательный друг

Читайте также:  Документы при покупке авто с рук

Читайте также  Как включить пжд на камазе

хотелось бы теперь по существу.

неужели нет зависимости отдачи гены от оборотов двигателя?
на холостых он отдаёт всю свою мощность?
если так, то 90 ампер должно с головой хватать, это более киловатта отдачи

очевидно же, что не даёт всю мощность он на холостых… если это не так — прошу поправить.пока что подобной информации не нашел

com и fr ни о чем мне не говорит, кроме того, что гена управляется эбу (это вкратце, исходя из того, что удалось найти в сети)

я именно про штатную гену рио без измененного шкива

хотелось бы теперь по существу.

неужели нет зависимости отдачи гены от оборотов двигателя?
на холостых он отдаёт всю свою мощность?
если так, то 90 ампер должно с головой хватать, это более киловатта отдачи

очевидно же, что не даёт всю мощность он на холостых… если это не так — прошу поправить.пока что подобной информации не нашел

com и fr ни о чем мне не говорит, кроме того, что гена управляется эбу (это вкратце, исходя из того, что удалось найти в сети)

я именно про штатную гену рио без измененного шкива

хотелось бы теперь по существу.

неужели нет зависимости отдачи гены от оборотов двигателя?
на холостых он отдаёт всю свою мощность?
если так, то 90 ампер должно с головой хватать, это более киловатта отдачи

очевидно же, что не даёт всю мощность он на холостых… если это не так — прошу поправить.пока что подобной информации не нашел

com и fr ни о чем мне не говорит, кроме того, что гена управляется эбу (это вкратце, исходя из того, что удалось найти в сети)

я именно про штатную гену рио без измененного шкива

хотелось бы теперь по существу.

неужели нет зависимости отдачи гены от оборотов двигателя?
на холостых он отдаёт всю свою мощность?
если так, то 90 ампер должно с головой хватать, это более киловатта отдачи

очевидно же, что не даёт всю мощность он на холостых… если это не так — прошу поправить.пока что подобной информации не нашел

com и fr ни о чем мне не говорит, кроме того, что гена управляется эбу (это вкратце, исходя из того, что удалось найти в сети)

я именно про штатную гену рио без измененного шкива

Вместо тысячи слов

как раз речь о 12.5 вольтах на холостых. НО. при тех же потребителях когда начинаешь движение, то вольтаж повышается примерно до 13.5-13.8 при повышении оборотов.вот о чем речь…проверю лично еще ради интереса. я не знаю нюансы работы генератора, не скрою это, но сужу по фактам.

Вы разницу между вольтами и амперами знаете?

По вашем комментариям этого не видно

хорошо, что вы всё знаете) большой багаж знаний, смотрю) ну будем считать диалог законченным. изучу сам вопрос лучше

Большой хз, а вот внушительный-точно

120 ампер гена — хорошо, но, думаю, здесь в первую очередь вопрос в цене да и ставить его имеет смысл, если аудиосистема относительно мощная)
иначе в городе просто выключи туманки, и, по минимуму использовать обогрев зеркал и заднего стекла — именно они отжирают много).
климат, кстати, никогда вентилятор на максимум не включал — первые минут 5-10 половина, потом снижал до 1-2 скорости

Читайте также  Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для авто

лично поездив теплую зиму (было максимум -8) вообще не испытывал необходимости постоянно быть включенными потребители.

если так остро стоит проблема увидеть 12.5 вольт — другой выход попробовать прошить авто, увеличив холостые до 750-800

кстати, без потребителей на прогретую сколько показывает расход литров в час? я помню проверял — 0.7 литров было

зачем отказывать себе в комфорте и удобстве? хх увеличивать куда уж дальше, и так 750

120 ампер гена — хорошо, но, думаю, здесь в первую очередь вопрос в цене да и ставить его имеет смысл, если аудиосистема относительно мощная)
иначе в городе просто выключи туманки, и, по минимуму использовать обогрев зеркал и заднего стекла — именно они отжирают много).
климат, кстати, никогда вентилятор на максимум не включал — первые минут 5-10 половина, потом снижал до 1-2 скорости

лично поездив теплую зиму (было максимум -8) вообще не испытывал необходимости постоянно быть включенными потребители.

если так остро стоит проблема увидеть 12.5 вольт — другой выход попробовать прошить авто, увеличив холостые до 750-800

кстати, без потребителей на прогретую сколько показывает расход литров в час? я помню проверял — 0.7 литров было

Добавлю, что в Беларуси влажный климат, и поэтому постоянно, что зимой что летом, приходится бороться со всякими наледями, обмерзаниями, запотеваниями и тд, если не принимать мер, то зимой часто приходится продирать стёкла от наледи, и тд и тп. Хотя сильныхморозов особо не бывает

120 ампер гена — хорошо, но, думаю, здесь в первую очередь вопрос в цене да и ставить его имеет смысл, если аудиосистема относительно мощная)
иначе в городе просто выключи туманки, и, по минимуму использовать обогрев зеркал и заднего стекла — именно они отжирают много).
климат, кстати, никогда вентилятор на максимум не включал — первые минут 5-10 половина, потом снижал до 1-2 скорости

лично поездив теплую зиму (было максимум -8) вообще не испытывал необходимости постоянно быть включенными потребители.

если так остро стоит проблема увидеть 12.5 вольт — другой выход попробовать прошить авто, увеличив холостые до 750-800

кстати, без потребителей на прогретую сколько показывает расход литров в час? я помню проверял — 0.7 литров было

Причем тут обороты и отдача генератора?

Вот это интересно — сам замечал, что на стоковых 660 и потребителях всё-что-можно показывало 12,5 что как то не очень)
А когда трогаешься со светофора, слышишь как печка на 3 скорости прям оборотами играет)
Странно, что корейцы так сэкономили…
Получается что с такой нагрузкой, если не ухаживать за аккумулятором, он быстро разрядится?

да. у москвичей 2-3 года и родной аккум труп — норма вообще.

А я ещё дилера спрашивал, и он ответил что это норма — а тогда как у людей которых аккумы по 5-6 лет ездят? наверное они ничего не включают)))

В разделе генератор представлены запасные части для автомобиля KIA RIO III. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей KIA RIO III, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы генератор для KIA RIO III или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Читайте также  Как снять штатную магнитолу е39

Читайте также:  Порядок прокачки тормозов на

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить генератор

37300-2B910 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 литра

AMD.EL667 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

двигатель 1.6 литра

37300-03870 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 литра

37322-04630 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 литра

37320-2E960 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 литра

Киа Рио с 2014 по 2017 года

Купить генератор

37300-2B610 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 литра

AMD.EL661 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

двигатель 1.6 литра

37300-2B510 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 литра

AMD.EL268 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

двигатель 1.4 литра

37321-37406 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2011 по 2014 года

Купить генератор

37300-2B510 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.EL268 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

37321-37406 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио 2 — 1.4 и 1.6 л. с 2005 по 2011 год

Купить генератор

37300-22650 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

N5110324 — генератор в сборе

NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.

AMD.EL175 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

37321-22650 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио 1 — 1.5 л. с 2001 по 2005 год

Купить генератор

0K30D-18-300 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

J5 110 308 — генератор в сборе

NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.

BN0K30D18300 — генератор в сборе

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

0K30C-18-W11 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис