Главная дорога хонда срв

"Вторичка": обзор Honda CR-V III 2.4 AT AWD // АвтоВести 222

Главная Дорога Honda CR-V I

тест-драйв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6

Наши тесты — Honda CRV

Наши тесты — Mitsubishi Outlander XL, Honda CRV

Главная дорога — 23 февраля 2013 года

Главная дорога, Секонд-тест Honda Civic

Тест-драйв Honda CR-V 2012

Honda CRV 2012. "Две Лошадиные Силы".

" Honda CR V " — " Главная дорога " из архива программ с 2006 по 2010 годы

Главная дорога, Секонд-тест Honda CR-V I

"Вторичка": обзор Honda CR-V III 2.4 AT AWD // АвтоВести 222

Главная Дорога Honda CR-V I

тест-драйв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6

Наши тесты — Honda CRV

Главная дорога, Секонд-тест Honda Civic

Тест — Обзор Honda CR-V III 2.4 AT

Выбираем бу авто Honda CRV 2 (бюджет 450-500тр)

Honda CRV III 2007 — Вторые Руки

Обзор Honda CR-V 3, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Опубликовано 8 Сентября 2016

Главная Дорога Honda CR-V I

то что на каждой второй жрет масло, особенно у американцев, ни слова не сказано, плюс задняя подвеска слабовата

убитый автомобиль можно купить абсолютно любой модели и марки, у этой машины практически нет недостатков, лично мне динамики не хватает, а в остальном ничего она не жрет, все на высоте

расход не 15 а 12-13 город, трасса 9-10. При условии исправного автомобиля. Цены на з/ч завышены. Уже не первый касяк "критика"

я бы не сказал что данный авто ничем не удивил в 95 году, как никак он считается первым паркетным внедорожником, можно сказать создал целый класс.

Думаю, зря вы так набросились на авторов обзора. Автомобиль интересный, и скрыть они это никак не пытались, просто больше уделили внимания слабым местам, перечислив практически все возможные, ведь суть "Секонд теста" показать потенциальному покупателю как можно больше возможных проблем, а не расхваливать авто.

Читайте также:  Сальник коленвала передний 2110 размер

@039Brad Он же сказал неоригинал в 2 раза дешевле

Владею такой же, только японской, уже два года. Машина просто клас.

Была такая машинка. 3 года пользовал. Добавил бы, что расход около 10 литров на сотню 92-го бензина. Зимой салон не прогревается. А так хороший аппарат. Не жип конечно, но по буеракам очень хорошо прёт.

А что ж про столик в багажнике ничего не сказали? Ни у одной машины такого нет! Очень удобная вещь на природе.

Читайте также  Кен блок субару импреза

Ярослав Левашов — эксперт по уценке автомобилей!

чего вы как ебанутые? вы реально не понимаете, что цены приведены с учетом работ. косяк бестолковый это ты

нихуя ты тупорылый. как, можно не понять, что это з/п + работа, это каким надо быть долбаебом тупым. ой, блядь. ты наверно чурка!

MrToxsin , надо просто на форум fcrvclub. зайти и почитать — ТАМ слабые места указаны подробнейшим образом — а передача — фуфельная — правды 0 целых хрен десятых — сам владею уже второй такой — не прошлой 4 года и на этой 2 ! и помимо было всякого другого автопрома аналогичного достаточно и нашего и покемонского и немецкого и пендосского — есть с чем сравнить. Аффторы — просто денег зарабатывают, а правда -кому она нужна? 🙂

15 литров. удод 🙂 — 12,5 по городу и 9-10 по трассе

кардан балансировать надо чтоб работал! Ветровое стекло — 5 тр, сайленты 2 тр, кардан 3-4 с балансировкой. итого 10-11 т.р. Остальное на пропой! передача — пи. доболов 🙂

А у меня 10,5 по городу) Пиздун этот Ярослав!!

Левашов по любому на велосипеде только гоняет

тупой борщ. Японцы спецом для борщей делают машины, штоп даже через 20 лет их обсирал Левашов. Много ли ВАЗов колесит в 20-летнем возрасте

Читайте также:  Не тянет дэу матиз

Левашов отбил желание жить вообще!

Бля крестовину передняя полетела надо менять кто знает где делают??

А в каком месте скажите обсирают машину? Сказали все как есть. Да, сайленты со временем(да по нашим дорогам) портятся. выхлопная труба низко. Могла бы быть выше, но и так вполне. крестовина в кардане меняется вместе с карданом(иначе гаражное шаманство). За запаской грязь скапливается, если машину не мыть. По расходу они озвучили средний, у меня вот 14 примерно по городу, а зимой так вообще около 20, с прогревами.

у меня на хонде 213000 км и кардан не делал

бля че за дерьмо тест, откуда бля такие цены на ремонт долбаебы

пол года назад поменял крестовину на ниссанновскую, по размеру одинаково, пока нареканий нет,получилось около трешки

Поменял обе крестовины,пыльник,балансировка , ,.обошлось9тыр Приехали забрали,на след. день привезли проехал 30 тыс всё норм.

Езжу на Орхии, как-раз с 10-го года, тот-же ЦР-В только поменьше, мотор, трансмиссия — всё такое-же. Откуда у них такие цены — ума не приложу. Лобовик -2500 с заменой (менял в 10-м, но конечно китайский), сайленты 1300 штука оригинал, фары 2500 и 3000 контракт ИТС (левая почему-то дороже). Короче объёбка для столичного жителя. Покупайте оригинальные запчасти на Экзисте и экономьте кучу денег. Кузов на скручивание действительно слаб, но зато у подвески просто сумасшедшие ходы для этого класса, машина будет карабкаться пока совсем на пузо не сядет.

Читайте также  Квадроцикл глохнет на холостых оборотах

Чтобы убрать грязь за запаской, нужно просто открыть дверь.

Скажите а какой размер колес где ставиться,70 спереди или сзади?

просто олени. не обзор,а ерунду гонят.

у нее по кругу родная резина 205 70 r15

Читайте также:  Опель сервис на ильменском проезде

обзор конечно "серьезный" смех да и только.

Они хотя бы почитали информацию о полном приводе на данном авто, тут редуктор начинает вращать заднюю ось только при пробуксовке передних колёс, и пох какую резю ставить, летом это считай монопривод, — очень большой плюс к расходу.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис