Gm dexos2 sae 5w 30

На просторах форумов, посвященных автомобилям, производства General Motors, в последнее время часто можно наткнутся на записи о спорах по поводу места происхождения моторного масла GM.
Изначально масло GM Dexos2 было только Европейского производства.
С осени 2015 г. на полках магазинов стало появляться моторное масло GM производства России.
Что это? Подделка? Или оригинал? Начал выяснять…На что получил ответ, что масло, которое идет производства России разливает Лукойл по лицензии компании GM, соблюдая все необходимые допуски.
Моторное масло производства Европы фасуется в канистры объемом 1л, 2л, 4л, 5л, (ну и само собой в бочки)
Моторное масло производства России фасуется в канистры объемом 1л, 4л, 5л.

Недобросовестные поставщики пользуются тем, что это одно и тоже масло и "впаривают" Российский Лукоиловский разлив под артикулом Европейского.Это не правильно, так как позиции имеют разные артикулы и Российское масло дешевле Европейского.

Розлив Европа имеет по два артикула на позицию (один Opel-овский, второй GM-овский), и они оба указаны на канистре.
1 л. 1942000, 93165554
2 л. 1942001, 93165555
4 л. 1942002, 93165556
5 л. 1942003, 93165557
Отмечу еще, что Европейское масло в фасовке 1л и 2 л идут с черно-желтой этикеткой, а 4л и 5 л. с синей этикеткой. На обратной стороне канистр бумажная книжечка, где все написано на иностр языках.

Розлив Россия имеет один артикул на позицию
1 л. 95599403
4 л. 95599404
5 л. 95599405
Здесь отмечу, что все фасовки (1л,4л,5л) идут в канистрах только с синей этикеткой.На обратной стороне канистр большой стикер, где все написано на русском языке.

Канистра 1л. : слева Европа с черно-желтой этикеткой, справа Россия с синей этикеткой. Справа на белом фоне артикулы. Для Европейского свои, для Российского свои. Они не пересекаются.
С обратной стороны: на "Европе" книжечка, на "России" -стикер
****Добавлено 11.08.2018.
Сейчас Европа 1л сменила дизайн и выглядит так:

Прочитав вот эту тему решил сделать маленький отчет со своими наблюдениями. Как раз и масло было куплено для замены. Куплено было в г. Орехово-Зуево, магазин "Закат2" на Малодубенском шоссе за 1690 руб.
Есть просьба: нажмите кнопочку "Поделиться", ибо информацию нужно разносить между всеми опелеводами и теми, кто использует такое же масло.
К делу.
Общее фото: слева масло прошлогоднее, производства EU (типа Англия).
Справа купленное на этой неделе, производство Россия.

Далее попытался сфоткать голограммы, но не очень получилось, ссори.
Могу сказать, что они разные. На EU проявлялись какие то очень мелкие надписи при обзоре с разных углов, на нашей четко видна надпись Opel.

Пробки отличатся кардинально. Вообще, как я прочел в других похожих темах, такую пробку как на нашей канистре(она справа) делали на подделках.Если кто в курсе — отписывайтесь!

Читайте также  Моторесурс отзывы о присадках

Читайте также:  Каталог деталей урал 4320

Сзади отличия в штамповке даты производства.

Дно, вроде как у оригинала. Квадрат вместо Plysu.

Вот это подделка

Вот на что обратил внимание: минус один допуск по VW.

Что могу сказать? Да ничего, в общем то. Различия в упаковке есть и на лицо.
Беспокоит более качество продукта. Кто уже залил и покатался большая просьба отписаться!
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах.

ПСС. Весьма важная инфа при заказе масла!
mixoel сказал(а) 14 Фев 2016 — 12:02:
Не может быль у них одинаковых номеров, так как у лукойловского dexos2 нет допуска VW 505.01 и была бы путаница.
Или я не прав?

Hомера лукойла:
95599405 — 5л
95599404 — 4л
95599403 — 1л

Номера GM EU
93165557 или 1942003 — 5л
93165556 или 1942002 — 4л
93165555 или 1942001 — 2л
93165554 или 1942000 — 1л

Recommendations

Comments 216

Товарищи, запомните! Оригинальные масла это:
1. Соответствие минимальному! требованию по допуску. Не лучше и не хуже. А именно минимум.
2. Огромное количество подделок, носящее масштабы бедствия. И еще пол-беды, если там просто минералка Лукойл (как принято говорить).
3. Смена производителя самого масла, а не дизайна канистры. Производитель по своему усмотрению (экономия, запланированный износ двигателя к 100к. км. и т.д.) может сменить поставщика масла.
Для оригинального масла GM лучший аналог это WOLF 5w30 c3, именно он залит в канистры GM в Европе и на конвейерах автоконцерна. Гарантировано, что WOLF вам не попадётся поддельным.

Где Лукойловскую брали? Сейчас только Бельгия и Германия попадается(( Если просто Лук. -он в своих канистрах значительно дороже.
Если правильно понимаю должен этот Лукоил быть www.drive2.ru/l/508281411728311324/

У нас тут мэйд ин рус полно на полках

Привет! Купил сейчас масло и не могу понять по голограмме. Голограмма переливается есть значки ГМ, но присутствуют надписи на английском, французком, итальянском (или хз каких языках), типа "продукт оригинал" в переводе.
Раньше такая голограмма не попадалась.

То, что блестяшка переливается — ни о чем не говорит. На подделках лада имидж она не только переливается, там ещё и "оригинальные запчасти" в ней прочитать можно, при определенном угле падения света, она очень сложная. В общем они эти блестяшки подделывают на раз.

А что это значит ? Можешь расшифровать ?

То, что в лукойловском гм больше моющих присадок и оно лучше моет.

серы много … она и лучше моет.

Немного того что знаю о том что такое лукойл. Масла shell делались на их заводе в Перми, сейчас там делают оригинал GM. Помимо Лукойла в GM залит Wolf — это если Бельгия. Первая заливка Мерседес в европе наряду с Mobil все тот же лукойл. Почему наряду с mobil? Потому что мерседес не сидит на одном поставщике никогда, но можно говорить о том что каждый второй новый мерседес в европе имеет в своем моторе масло Лукойл. VW в Калуге- тоже первая заливка от Лукойла на 1.6 моторе. У Ссангёнг лукойл это вообще оригинал, то же касается и Чери. Самые распространенные дилеры РОЛЬФ (с продажами более 90 тыс авто в год), автомир, майор, автоспеццентр предлагают заливку Лука без сьема с гарантии. И вообще, компания лукойл, единственная в России имеет свои базовые масла, пусть и не так много как хотелось бы. Используют все те же присадки что и все остальные (инфениум, любризол, афтон и шеврон оронит). С компанией Инфениум (предст. в России) работают очень "тесно" т.к. территориально находятся через один дом. Как-то так. Так что не ссыте за Мэйд ин Раша)))

Читайте также  Можно менять права раньше срока

Читайте также:  Зимняя резина на таврию

У газпрома тоже своя база.

в закупе то по-любому разница то кардинальная, а на выходе одна цена)))))

Описание продукта

От грамотного выбора моторной жидкости зависит эффективность работы двигателя. Лучшим из брендов считается масло GM Dexos2 5w30, существенно повышающее производительность мотора, долговечность и характеристики. Аббревиатура gm говорит о General Motors, словосочетание Dexos2 в названии подчеркивает малозольность стандарта, а цифры и буквы 5W-30 — вязкость.

Применение

Мировой бренд GM 5W30 идеально подходит для дизельных и бензиновых моторов и широко используется в странах Европейского Союза и в России. Отсутствие допуска к средствам, в числе которых Бьюики, спорт-кары Holden, Cadillac Escalade, внедорожники GMC, Понтиаки, Chevrolet, Opel, Бьюики, Chevrolet Tahoe обусловлено статусом производителя General Motors. Продукция с успехом применяется для военных авто MB, БМВ, Фольксвагенов, ФИАТов.

Технические характеристики

Знание характеристик оригинала позволяет отличить нелегальное вещество и контрафакт и избежать риска повреждения мотора. Масло Dexos2 от General Motors обладает бескомпромиссным качеством, снискавшим ему беспрецедентную популярность на автомобильном рынке. Синтетический продукт демонстрирует рабочую стойкость в широком температурном диапазоне и низкую вязкость, обусловлено минимальным содержанием фосфора (P), а, серы (S), LOW SAPS, LS, наличием уникального набора присадок и каталитических нейтрализаторов.

  • Уровень плотности выражается значением 853 кг/м3.
  • Индекс вязкости при 20 °C составляет 146 мм2/с.
  • Кинетическая вязкость при 40 °C достигает 66 мм2/с; при 100 — С достигает 11.2 мм2/с
  • Риск возгорания возникает при 222 °C.
  • Содержание щелочи оценивается в 9.6 мг.
  • Застывание состава наблюдается при -36 °C.

Допуски и спецификации

Универсальность масла GM Dexos2 5w30, обладающего допусками от сторонних производителей, подтверждена европейскими и американскими институтами. Об этом свидетельствует код, прописанный в логотипе, помещенном на обратную поверхность упаковки. В списке находится:

  • API SM/CF ,
  • BMW LongLife 04,
  • VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01;
  • ACEA A3/B4,
  • ACEA C3,
  • GM LL A/B 025,
  • MB 229.51.

Читайте также:  Процедура оформления договора купли продажи

Артикулы

С артикулом масла gm 5w30 появился в канистрах по 1л, 2л, 4л, 5л покупатели познакомились в 2015 году. Это действительно немецкий продукт, который Лукойл фасует в мелкую тару. Деятельность компании осуществляется по лицензии со всем допусками. В отличие от европейского разлива, при котором указываются по 2 артикула на одну позицию (Opel, GM), российский продукт имеет один артикул. Масло разливается в синие канистры, а надписи на этикетке и стикере, расположенным с обратной стороны, сделаны на русском языке. В немецком исполнении информация подается в иностранной транскрипции, и цвет этикеток меняется от черно-желтой до синего в зависимости от расфасовки.

Читайте также  Как прокачать сцепление пежо 406

Преимущества и недостатки

Расходный продукт General Motors Dexos2 обладает явными преимуществами, в числе которых:

  • гарантированность запуска в любых климатических условиях,
  • экономия топливного ресурса,
  • улучшенная защита от засорения газами и сажевых отложений,
  • бесперебойность работы всех трущихся деталей,
  • предотвращение поломок фильтрующих систем,
  • стойкость к разрушающим моментам,
  • нейтрализация окислительных процессов,
  • снижение вредных выбросов.

Несмотря на неудовлетворительное состояние российских дорог и качество бензина, первоначальные свойства продукта GM Dexos2 остаются неизменными. К недостаткам относится способность масла застывать при значениях термометра ниже 36 °C и возможность перегрева, спровоцированного трением. Это чревато износом металлических деталей.

Как отличить подделку

Производитель крайне огорчен колоссальными объемами некачественной жидкости и постоянно обновляет дизайн продукта. Существуют десятки признаков, позволяющих усомниться в качестве. Среди явных отличий находится:

  • тонкость стенок упаковочного пластика, следы от вмятин, присутствием зазубрин на ручках, смазанностью изображений. Оригинал отличается отсутствием швов, четкостью выпуклых печатей.
  • Серийный номер партии, который прописывается над этикеткой, всегда состоит из 7 цифровых знаков.
  • Натуральная канистра окрашена в серый тон без размытости и обладает гладкой поверхностью. Тыльная сторона абсолютно чистая без полос и надписей.
  • С правой стороны в углу емкости отведено место под голографическое изображение, которое наносится автоматом. Ее смещение технологией не допускается.
  • Подделку можно распознать по надписи PLYSU или REG DES, выбитой толстым шрифтом вместо изображения песочных часов. Этот же дефект может встречаться на мерной шкале.

Существует еще много особенностей, на которые нужно сконцентрировать внимание: это форма задней этикетки в форме книжки, размеры пробки, яркость красок, четкость печати и другие.


Отзывы

В отзывах трудно найти отрицательное мнение. Покупатели масла отмечают мягкость, бесшумность работы мотора, улучшение комфорта, стабильность эксплуатационных характеристик и долговечность продукта. Единственным отпугивающим фактором служит высокая цена продукции и подделки.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис