Грейт вол вингл 3 дизель

Много ли вы знаете китайских пикапов? Правильно, именно так подумал производитель Great Wall и выпустил модель Wingle 3, представленную в 2006 году на выставке Гуанчжоу. Здесь нет конкуренции, поэтому можно занимать нишу. Автомобиль сразу поступил на конвейер, в Подмосковье организовали производство для российских потребителей.

Машина была в производстве до 2013 года, в 2011 для нее выступили замену – Wingle 5. От новой версии первая отличается лучшей направленностью под езду на бездорожье, если оценивать техническую составляющую.

Визуальная часть

Выглядит модель не лучшим образом – китайский стиль тех времен, легко узнаваемый пользователями. Морда внедорожника получила овальную оптику с галогенной начинкой. Массивный бампер автомобиля имеет преимущественно прямые формы, посередине квадратная радиаторная решетка Great Wall Wingle 3 с хромированной окантовкой. Внизу наблюдаются маленькие противотуманки.

Вид в профиль полностью перекочевал на рестайлинговую машину. Здесь массивные колесные арки, в которых находятся колеса на легкосплавных 16-дюймовых дисках. Боковой дизайн дополняется также молдингом, окрашенным в цвет кузова.

Сзади обычная оптика, применяемая в оформлении пикапов. Грузовой отсек дополнен металлической аркой, защищающей двойную кабину. Длина платформы 1400 мм, ширина – 1460 мм, высота – 500 мм. Грузоподъемность значительно меньше рестайлинга – 480 кг.

Габариты пикапа:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 3050 мм;
  • дорожный просвет – 194 мм.

Салон автомобиля

Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.

Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.

Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.

Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.

Читайте также  4G15 датчик давления масла

Читайте также:  Каталог деталей урал 4320

Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.

Технические характеристики Вингла 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 106 л.с. 190 H*m 15 сек 157 км/ч 4
Дизель 2.8 л 95 л.с. 225 H*m 28 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Пикап приводится в движение любым из двух 8-клапанных двигателей. Оба мотора атмосферные и маломощные.

  1. Бензиновая установка обладает 2,2-литровым объемом, с которого снимается 110 лошадей при 4600 об/мин и 190 единиц крутящего момента при 2400 об/мин. ДВС расходует по паспорту 10 литров бензина в городе, по трассе показатель такой же.
  2. Второй мотор дизельный, его объем 2,8 литра и в нем 95 сил со 225 H*m крутящего момента. Расход топлива у него больше – 13 литров солярки в городе и 9 литров по трассе.

В эксплуатации Great Wall Wingle 3 расстроит, он не самый комфортный и уже тем более не самый динамичный. Первый мотор разгоняет пикап до 100 км/ч за 14 секунд, второй – 28 секунд. Такие показатели приводят к дискомфорту при эксплуатации в городе, на трассе и на бездорожье.

Пятиступенчатая механика связывает двигатель и ведущие колеса. Привод бывает задним или принудительно полным, то есть в салоне появляются кнопки включения полного привода Part-Time. У этой системы есть понижайка, но отсутствует межосевой дифференциал и как следствие его блокировка. Исходя из этого на бездорожье будет нелегко.

Пикап базируется на независимой торсионной передней подвеске и зависимой рессорной задней схеме. Установка рессор не самое лучшее решение для комфорта, но для грузоподъемности – хорошее.

Остановка Wingle 3 осуществляется за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Несмотря на присутствие системы ABS их все равно не хватает. При этом АБС устанавливается только на дорогие комплектации.

Машина снята с производства в 2013 году, у дилеров нет даже старых экземпляров, все распродано или полностью убрано с продажи. Покупателям придется выбирать модели на вторичке, где в среднем их продают за 400 000 рублей.

Найти хорошо сохранившийся вариант с небольшим пробегом не так уж просто. Это китаец, хоть и более качественный на фоне других. В нем все равно используются не самого лучшего качества материалы для всех узлов.

Тем не менее если вас заинтересовал Great Wall Wingle 3, можете его покупать, в нем нет ничего сверх ужасного в плане надежности. С другой стороны, за такие деньги вряд ли получится что-то найти из этой же категории.

Читайте также  Как обновить ситигид на лада веста

Читайте также:  Расшифровка маркировки на шинах автомобиля

Видео

Грейт Вол Вингл 3 (2007—2013) технические характеристики (дизель/бензин) и цена. Обзор Wingle 3 с фотографиями.

Среднеразмерный китайский «грузовичок» Great Wall Wingle 3 публично дебютировал летом 2006 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а уже в конце того же года началось его серийное производство на заводе в Поднебесной. В июле 2007-го пикап официально поступил в продажу у себя на родине, после чего добрался и до российского рынка. На конвейере автомобиль продержался до 2013 года – именно тогда его место окончательно занял рестайлинговый вариант Wingle 5, появившийся в 2011-м.

Внешний вид Great Wall Wingle 3 производит благоприятное впечатление – типичный пикап с четырехдверной кабиной, округлыми очертаниями передней части, симпатичной светотехникой «по кругу» и внушительными росчерками колесных арок, размещающих диски размерностью 16 дюймов.

В длину «третий Вингл» вытянут на 5040 мм, из которых 3050 мм занимает расстояние между осями. Ширина китайского пикапа составляет 1800 мм, высота – 1730 мм, а просвет под днищем – 194 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1840 до 1860 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Wingle 3 от Great Wall скроен из недорогих и жестких пластиков, а панели при этом подогнаны неравномерно. За невзрачным на вид рулевым колесом скрывается скромный, но весьма информативный «инструментарий», а простецкая в плане дизайна центральная консоль размещает на себе лишь пару дефлекторов вентиляции и «крутилки» климатической установки, а в «топовых» версиях еще и штатный CD-ресивер.
Передние кресла на китайском пикапе имеют широкий и плоский профиль, практически полностью лишены поддержки по бокам, но наделены нормальными диапазонами продольных регулировок. Задний диван «Вингла» гостеприимен к седокам, а предлагаемый запас пространства достаточен даже для троих.

Грузоподъемность «третьего» Great Wall Wingle составляет 480 кг – столько способна принять именно грузовая платформа. Длина кузова у автомобиля насчитывает 1400 мм, его ширина укладывается в 1460 мм (между арками колес – 1060 мм), а высота борта достигает 500 мм.

Технические характеристики. Для «Вингла 3» доступно два двигателя, сочетающихся с безальтернативной 5-скоростной «механикой» и задним или подключаемым полным приводом.

  • Первый вариант – бензиновая рядная «четверка» объемом 2.2 литра (2237 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском горючего, развивающая 110 «лошадей» при 6000 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2400 об/минуту. В комбинированных условиях движения такому «грузовичку» необходимо от 9.2 до 9.5 литров топлива на каждую «сотню» в зависимости от модификации.
  • Альтернативой ему является четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с системой подачи Common Rail и турбонаддувом, производительность которого насчитывает 95 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 225 Нм вращающего момента, достигаемого при 3600 об/минуту. Со старта до 100 км/ч Great Wall Wingle 3 разгоняется за «вечные» 28 секунд, максимально набирает 140 км/ч и в среднем «поедает» от 9.1 до 11.3 литров «солярки» в смешанном режиме.
Читайте также  Как сделать паровой двигатель из шприца

Читайте также:  Семейные автомобили 7 мест недорого

Полный привод на китайском пикапе реализован по схеме Part-Time с понижающей передачей (межосевой дифференциал отсутствует) – по умолчанию весь запас тяги направляется на заднюю ось, а передние колеса активируются принудительно кнопкой на центральной консоли, причем даже на ходу.

В основе Great Wall Wingle 3 находится стальная рама лестничного типа, на которую монтирован кузов и продольно помещен силовой агрегат. Спереди на среднеразмерном «грузовичке» установлена независимая торсионная подвеска на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором, сзади же применен неразрезной мост с листовыми рессорами.
«Китаец» оснащен реечным рулевым механизмом, в который интегрирован гидроусилитель управления, а также передними дисковыми и барабанными задними тормозами. На «топовых» версиях имеется антиблокировочная система (ABS).

Главные козыри пикапа – достаточное оснащение (в максимальной комплектации), приемлемая стоимость, эргономичный салон, хорошие грузовые возможности, приятная внешность и неплохая проходимость.
Среди недостатков числятся: невнятная управляемость, слабые тормоза, низкое качество сборки, маломощные двигатели и высокий расход топлива.

Цены. В конце 2015 года на вторичном рынке России приобрести Great Wall Wingle 3 можно по цене от 300 000 до 450 000 рублей (хотя имеются и более доступные, и более дорогие варианты).

Взял б/у 52000 км пробега, получил больше чем ожидал, в салоне и правда тишина. до него владел пежо 307SW, субарик аутбек 2006 года, т.е. есть с чем сравнить по комфорту.
95 лошадок конечно маловато, вроде пишут что чипуется и становится заметно лучше.
На второй день попробовал снежную целину, везде где прошла подготовленая нива — идет без напрягов, первая пониженная это вообще чтото с чемто :). По трассе идет неплохо, стряхивания на гребёнке особо не почувствовал хотя в кузове пусто. Поскольку тяжоленький, снежные перемёты пробивает на ура, слегка отдаёт в руль.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис