Гремит бардачок на приоре

Приветствую вас, друзья!
Ну что ж, продолжаем эпопею по истреблению жучков-сверчков в ЛАДЕ ПРИОРЕ, ФЛАГМАНЕ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА! Уже даже смешно становится, их устраняешь-устраняешь, а они все не кончаются! Может я что-то не так делаю?!
Ладно! Нормальные пацаны не ноют, а делают! Знали, на что шли, покупая ВАЗ!

Это было лирическое отступление, теперь по делу.
Как бы я не дорабатывал бардачок ( www.drive2.ru/cars/lada/p…od-071/2/journal/1684083/, вторая половина записи ), все же он не переставал меня беспокоить стуками на неровной дороге. Едешь по грунтовке — тарахтит, открываешь — замолкает. Очевидно, что гремит не содержимое бардачка, а его крепление к панели.
Вытряхиваем из бардачка все борохло, снимаем сам бардачок. Дальше видим его крепление — это типа петли с металлическим штырем. Бардачок на штыри защелкивается и сидит на них плотно. Люфт имеется между штырями и его держателями на панели, причем он шАвелется и влево-вправо, и вверх-вниз (вперед-назад). Отсюда и стук на кочках.
1. Устраняем стук при горизонтальном смещении. Берем то, что имеется под рукой, то, что будет смягчать стук штыря об его торцевой ограничитель. Я запихнул в эти отверстия кусочки самоклеющегося резинового уплотнителя (на фото коричневого цвета). Теперь при горизонтальных перемещениях штыря стуков нет.
2. Стук при покачивании штыря вверх-вниз. Здесь немного сложнее. Пришлось голову поломать, что бы такое придумать, т.к. зазор между штырем и отверстиями в панели и площадочкой примерно посередине штыря очень мал. Зато гремит как большой! Можно, конечно, снять штыри совсем и обтянуть их термоусадкой, но это мне показалось геморно, да и термоусадки с собой нет. Находясь на работе, стал искать чтобы запихнуть в этот зазор. Решил заправить туда полоски палетной пластиковой ленты. Получилось, больше не люфтит. Выглядит, может, не очень, но видно не будет, на первое время пойдет. Хотя нет ничего более постоянного, чем временное — проверено жизнью!
Заодно, пока бардачок снят, решил звукоизолировать провода, идущие за ним (питание радар-детектора, регистратора, провод пищалки), которые касаются корпуса панели и тоже постукивают, особенно в холода, когда накаляются. Тупо перебинтовал их тем же уплотнителем. Остальные провода и разъем прикуривателя запихнул поглубже за обшивку (ковер) моторного щита, чтобы зажались и не дребезжали.

Читайте также:  Подшипник вторичного вала гранта

Поставил бардачок на место, уложил на место борохлишко, подрегулировал ответку его защелки, постучал по нему, потряс — вроде больше не бубнит!
У кого гремит подлокотник, там ситуация похожая, тоже штыри, тоже люфт, способ устранения: www.drive2.ru/cars/lada/p…rovod-071/journal/385798/

Читайте также  Навигатор prology imap 400m

Такие дела.
Может кто-то скажет, типа делать малому в 30 лет нечего, он все ковыряется со своим тазиком, как будто заняться больше нечем! Да и вобще чего он хочет от русской машины?!
Не, дел до фига и больше, времени конкретно не хватает! С машиной, считай, только на работе и вожусь. Дома стройку затеял, все лето (которого и не было в Туле) копал траншею под фундамент, потом арматуру вязал, сейчас опалубку ставлю — все сам, все один. Еще эта погода гребаная, того и гляди снег, мороз. Короче, хренью страдать некогда, до зимы задача залить под дом фундамент.
Все, что-то меня понесло сегодня о наболевшем.
Всем хорошей погоды и удачи в реализации планов!

У кого было такое как лечили? Пластмаска об пластмаску стучит( не пойму где

  • Volga_Kirshin
  • 14 января 2014, 19:47
  • Sergey_Kogekin
  • 14 января 2014, 19:52
  • v
  • Artem_Rogovoy
  • 14 января 2014, 19:53
  • v
  • Alexandr_Trikozov
  • 15 января 2014, 08:31
  • v
  • Volga_Kirshin
  • 15 января 2014, 16:46
  • v
  • Alexandr_Trikozov
  • 15 января 2014, 21:22
  • v
  • Vengr_Petelin
  • 15 января 2014, 21:39
  • v
  • Volga_Kirshin
  • 15 января 2014, 21:48
  • v
  • Alekhandro_Popov
  • 15 января 2014, 22:21
  • v
  • Svyatoy_Slyambaev
  • 15 января 2014, 22:33
  • v
  • Volga_Kirshin
  • 16 января 2014, 07:15
  • v
  • Volga_Kirshin
  • 16 января 2014, 09:45
  • v
  • Alekhandro_Popov
  • 16 января 2014, 09:46
  • v
  • Dj_One
  • 16 января 2014, 10:33
  • v

Нашел "дятла"- пластмассовый стук в районе бардачка, им оказались металлические стержни (к ним крепится бардачек), которые тарахтят в своих местах на торпеде

Читайте также:  Как пройти алкотестер на проходной

Также изолировал все места соприкосновения бардачка с торпедой
свернуть ветку

В ходе эксплуатации автомобиля в салоне могут появиться сверчки (посторонние шумы, скрипы, дребезжания). На одних моделях Лада они встречаются чаще, на других — реже. В данной статье остановимся на решении конкретной проблемы — когда на Приоре гремит бардачок.

Первый источник стука — металлические стержни, на которых крепится крышка бардачка. Гремит из-за зазора между стержнями и петель крышки. Чтобы избавиться от сверчка нужно обмотать их изолентой.

Либо наклеить на зажимы крышки битопласт:

Также стержни могут тарахтеть в своих местах креплений. В этом случае поступаем аналогичным образом (обмотать края стержней изолентой), либо можно закрепить их в панели с помощью клея.

Стуки могут быть и в верхней части крышки бардачка. Чтобы исключить вероятность возникновения посторонних шумов следует обклеить места соприкосновений антискрипом (маделиин, битопласт).

Читайте также  Коробка автомат саньенг актион дизель

Последнее на что стоит обратить внимание — это внутренняя поверхность вещевого ящика. Чтобы по время езды вещи внутри бардачка не стучали, обклеиваем пластиковую поверхность антискрипом или карпетом.

Комплексный подход к шумоизоляции вещевого ящика избавит Вас от стуков, скрипов и дребезга. А Вы сталкивались с подобными сверчками? Напомним, есть другие доработки Приоры, например, установка кожуха бардачка.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис