- Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото
- Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Renault Logan, 2012
- Renault Logan, 2007
- Renault Logan, 2011
- Renault Logan, 2012
- Смотрите также
- Комментарии 42
- Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото
Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.
Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку
Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:
Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.
Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото
Также, прежде чем снимать коробку, могу порекомендовать вам воспользоваться присадкой для механических трансмиссий «Лавр» или «Супротек»
Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан
Почему гудит МКПП Renault Logan?
4.8 (96%) 10 голос[а]
Ещё полезная информация:
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля RENAULT LOGAN 2 (бензин)
Современное издание по ремонту автомобилей RENAULT LOGAN второго поколения оборудование бензиновыми двигателями 1.6 (82 л.с.) и 1.6 (102 л.с.). В книге подробным образом описаны технических операций проводимые во время ремонтных работ. Выявления и диагностика неисправностей.
Как заменить масло в КПП на Рено Логан
Процедура замены масла в КПП на Рено Логан достаточно простая, однако лучше все делать на подъемнике или не яме. Лучше масло менять после длительной поездки, когда оно хорошо прогрето. 1. Снимаем защиту картера. 6 болтов.
Читайте также: Машина для прокладки кабеля
Как заменить своими силами ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан 1.6 8V
Для начала хочется отметить, что замена ремня ГРМ на Рено Логан по регламенту необходимо производить каждые 60000км пробега. Ну а теперь, что касается самой замене ремня ГРМ.
Школа авторемонта «Renault Logan»
Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации. Максимальная насыщенность фотоматериалами. Пошаговый ремонт. Цветные схемы электрооборудования. Этот видный, современный автомобиль отличается не только доступной стоимостью, ориентированной на российский рынок, но и отличными техническими возможностями. Пройти.
Новая модель Renault Logan поставлена на конвейер АвтоВАЗа
На Волжском автозаводе запущен конвейер по сборке модели Renault Logan нового поколения. Производитель улучшил дизайн бюджетного седана, а также повысил уровень комфорта. В продаже автомобиль появится в начале второго квартала этого года. Информация о комплектациях.
Рено Логан. Ремонт и эксплуатация. (руководство)
Подробное описание всех видов ремонтных робот, которые подкреплены качественным фотоматериалом, представлены в данном издании. В разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Также в приложении имеются необходимые сведения о материалах.
Ремонтируем стартер на Renault Logan 1.4 MT (инструкция)
На этом фото вы можете видеть все составляющие стартера автомобиля Renault Logan 1.4 MT 1–крышка со стороны привода; 2–рычаг привода; 3–якорь реле; 4–возвратная пружина; 5–корпус тягового реле; 6–ротор стартера в сборе с муфтой свободного хода;.
Renault Logan. Схемы электрооборудования
На CD представлена оригинальная документация по электрооборудованию Renault Logan:
Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.
RENAULT LOGAN с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей RENAULT LOGAN с двигателями K7J и К7М.
Уже как месяц наблюдаю за громко шуршащей коробкой передач. Если выжать сцепление — звук пропадает. Грешу на подшипник первичного вала.
Кроме того тоненько начала выть КПП на 5- передаче, где-то со скорости 75-80км/ч
Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2012
Смотрите также
Комментарии 42
Да проблему решил. В коробке был низкий уровень масла. Дополнительно подстраховался Супротеком. Влил (все в точности по инструкции) в старое, откатал на нем не помню сколько (тоже указано в инструкции), сменил масло и второй раз влил супротек. После этого о проблеме забыл!
В чем была причина?
Автор, как то решили данную проблему?
Цейтнот! Все не мог отписаться. Проблему решил. Отпишусь на днях
Читайте также: Дата изготовления резины как узнать
Автор, как то решили данную проблему?
Свои две копейки мнения приложу: один в один как у меня было на прежней машине, совсем другой марки, правда. На первой, второй передаче (на третьей тоже, но далеко не так уже слышно, обороты, видимо, низкие в шестеренках) громко жужжало. Если выжимал сцепление, то жужжание пропадало. На нейтрали тоже не было жужжания!
А на пятой у меня точно так же тихонько тонко (но не до свиста) выла коробка. Менял тогда сцепление в сборе с выжимным (по другой причине) и менял масло в коробке — ничего не изменилось и я не парился, год проездил и продал. Но думаю ничего страшного.
Это выжимной, особенность логанов. Звук появляется ближе к 80-100 тыс.км. Таксисты ездиют с этим шумом до 350 тыс.км, ничего страшного.
На нейтрали выжимной подшипник не работает по-определению, поэтому никаких звуков он издавать не может, тарахтение идет от подшипника первичного вала КП, который на нейтральной передаче крутится постоянно, а тарахтит он от маслянного голода, потому-что масло к пробегу в 60 и более тыс.вырабатывает свой ресурс и становится не стабильным, по-просту жидким как вода.
Абсолютно верно, это подшипник первичного вала КПП. Так называемый 3 в 1 (подшипник, сальник, направляющая.) Такое бывает и с новья, причем не редкость, процентов 20 их 100. Ничего страшного в принципе. Если конечно масло имеется или не потеряло своих свойств. Работаю в таксопарке мастером по ремонту, у нас более 800 логанов (фаза 2 и фаза 3). 5 передача просто так выть не будет, возможномасло ушло по чуть-чуть и не хватает. Проверьте уровень. Возможно свойства потеряло, хотя у нас по 400 т.км. не меняется масло (пока КПП не умрет😂), может вода попала, проверьте сопун.
У меня сейчас проблема.
В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 кмч, или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает.
Погулил, вот что пишут на ZR.RU www.zr.ru/content/article…ro-dorogie-moi-moskvichi/
К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.
Абсолютно верно, это подшипник первичного вала КПП. Так называемый 3 в 1 (подшипник, сальник, направляющая.) Такое бывает и с новья, причем не редкость, процентов 20 их 100. Ничего страшного в принципе. Если конечно масло имеется или не потеряло своих свойств. Работаю в таксопарке мастером по ремонту, у нас более 800 логанов (фаза 2 и фаза 3). 5 передача просто так выть не будет, возможномасло ушло по чуть-чуть и не хватает. Проверьте уровень. Возможно свойства потеряло, хотя у нас по 400 т.км. не меняется масло (пока КПП не умрет😂), может вода попала, проверьте сопун.
Читайте также: Задние фонари хонда аккорд 8 тюнинг
Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?
Да ничего с ним не станется никогда, главное чтоб сама сеточка была чистая и всё.Ещё один нюанс, на который мало кто обращает внимания, такие случаи бывают редко, но бывают, это когда форсируешь очень глубокую лужу или преодолеваешь брод, то сапун лучше чем-то закрыть, например натянуть напальчник или просто обмотать пакетом.Через него в КП может попасть вода, её достаточно даже не много, чтоб масло превратилось в белую суспензию.Конечно это касается очень глубоких луж, но все-же надо иметь в виду.
Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?
Во первых на месте ли он. Во вторых выполняет ли он свою функцию.
Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?
Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.
Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку
Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:
Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.
Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото
Также, прежде чем снимать коробку, могу порекомендовать вам воспользоваться присадкой для механических трансмиссий «Лавр» или «Супротек»
Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан
Источник: