Hertz dsk 165 отзывы

Информация о Hertz DSK 165.3

Производитель

Модель Тип Размер Цена 4990 руб.
Можно купить в кредит!

Акции

Может понадобиться Характеристики Наша оценка Средняя оценка пользователей Наше мнение Документация
Hertz
Hertz DSK 165.3
2-компонентная акустика
16,5 см.
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 250 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция

2-полосный комплект наиболее популярного типоразмера 16,5 см, в котором сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Если не требуется трудоемкой переделки штатных мест, всегда есть смысл поискать возможность установки 16,5-см динамиков — например, через проставочные кольца/панели. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер и минимальный для данного типоразмера диаметр монтажного фланца НЧ/СЧ-динамика. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности (80/160 Вт продолжительная/пиковая).

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные компонентные АС
  • Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 ½")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 80 / 160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50-23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 144 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 64 мм
  • 3,9 (Количество оценок: 13)
    Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.
    Скачать

    Мы устанавливали Hertz DSK 165.3 в :

    Ваши фотографии установки Hertz DSK 165.3 в автомобиль :

    Установка в Renault Sandero Stepway

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DSK 165.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Hertz DSK 165.3 :

    Имя: Антон
    Дата: 24.01.2013
    Оценка:
    Акустика на жидкую тройку, мидбасы не особо плохие, но пищалки просто даже на двойку не тянут. От писка в ушах аж больно становиться.
    Имя: Митя_N
    Дата: 27.02.2013
    Оценка:
    По низам и по верхам вообще не как да и серединка тоже не очень у знакомого такие стоят как они отигрывали вообще не понравились
    Имя: алексей
    Дата: 12.07.2013
    Оценка:
    пока не купил другую акустику выжимаю эту по полной.Удалось срезать высоту, перестроить сцену к водителю и . жаль снимать . Но конечно без хорошего юзанья мафона и помощника в багажнике на 400 вт не получится
    Имя: Ruslan
    Дата: 02.05.2014
    Оценка:
    Слушать только без усилителя и с пионером, пищалки с алпайном на высоких зашкаливают.
    Имя: Денис
    Дата: 27.05.2015
    Оценка:
    Не знаю, как по мне, так отличный комплект за свои деньги ( купил за 2500 по акции ) Стоят в Церато ( работают от Kenwood DDX3015R ) дальше будет усь и тогда их можно будет выжать. Середина очень даже ( низов конечно маловато, но нужен усилок и тогда я думаю и бас будет ) Просто нужен хороший усь с качественными фильтрами. Не знаю как у всех но верх без особых заскоков, если кому много пусть играют от стекла или срежьте верх в голове. Это конечно бюджетный вариан, но очень достойный
    Имя: Иван
    Дата: 29.10.2015
    Оценка:
    Не знаю, насчет выше сказанных отзывов, либо люди-меломаны с музыкальным слухом, либо не установили. как требует того производитель и продавец! В общем, голова- Пионер дэн 2700, в багажнике саб Мистери 306а, ну и в передних дверях соответственно динамик о которых речь, так вот, установлено все человеком, знающим и любящим свое дело (переделано после полного рукожопа) коих 90%, И вот, что получилось: звучание отличное, даже при качестве записи в 256 Кб, басы, средние, и высокие, все сбалансировано на твердую четверку, ну а громкость-если делаешь больше половины, примерно на треть, становится жутковато, чувствуют легкие, бронхи и печень, ну а перепонки умоляют убавить хоть чуток! Я очень доволен!
    Имя: Антон
    Дата: 22.02.2016
    Оценка:
    Друзья мои , обращаюсь к тем кто ждёт от HERTZ ,да и вообще от 16 х динамиков в этом бюджете (уж точно , что они будут долбить, как лютые блины,то HERTZ точно не для Вас , сколько слышал HERTZ ,дитализация на уровне , а бас нужно требовать от сабвуфера. Но к сожалению не все хотят качественный и живой звук,а хотят громко и пофиг,что все хрепит. Кто хочет гармонии и полной картины звука за малые деньги , можно смело брать данные динамики. Всем удачи и качественного звука.
    Имя: александр
    Дата: 07.03.2016
    Оценка:
    из этой серии лучше нет. отлично отыгрывают
    Имя: Илья
    Дата: 01.09.2016
    Оценка:
    По мне ничего особенного. Середина не внятная, а твитеры врезаются в мозг через ухо.
    Имя: андрей
    Дата: 12.09.2016
    Оценка:
    поют от Alpine UTE-92BT, уся нет, звук — бомба, слушаю AC/DC И НЕ НАРАДУЮСЬ, на прошлой бибике dlsы так не звучали с усилком алпайновским, как эти.
    Имя: Иван
    Дата: 26.11.2017
    Оценка:
    Отличные колонки, очень сбалансированные и громкие. Те, кто пишут, что режут уши пищи, так они на неодиме, а вы на них подаете столько же, сколько на середины, чего вы хотите? Подрежте эквалайзером и будет счастье. В целом колонки хороши, но даже топ компоненты будут звучать хуже среднебюджетных, при плохой нкстройке!
    Имя: Hismach
    Дата: 19.01.2018
    Оценка:
    На второй день прослушивания, громкость сделал чуть больше половины и понял что это не вся мощь этих динамиков , даже на этой громкости Я перестал быть уверен в прочности своих дверей . Воспроизводил CD диски с мощным боссом , качество звука на этой громкости поразило
    Имя: Я
    Дата: 14.07.2019
    Оценка:
    Господа! Это отличные динамики для прослушивания качественного звучания! Без баса. Не ждите от них баса,а наоборот его нужно убирать и ставить сабвуфер,тогда получите желаемое,а кто ищет бас,то вы не в том направлении!
    Читайте также  Какие документы нужны на перерегистрацию автомобиля

    Читайте также:  Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz DSK 165.3 — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика — это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DSK 165.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется — это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz DSK 165.3 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Оценить динамики Hertz DSK 165.3 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz DSK 165.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Статьи из журналов о Hertz DSK 165.3 :

    НЧ-динамик: Диффузор бумажный с пропиткой, средней глубины. Колпачок полипропиленовый вогнутый диаметром 45 мм. Подвес шириной 12 мм. Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров. Магнитопровод невентилируемый. Магнит ферритовый диаметром 75 мм в защитном кожухе из пластика. Одинаковые клеммылопаточки шириной 5 мм. Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные. Корзина стальная штампованная, 4 гладких спицы, достаточно глухая. ВЧ-динамик: Сетка несъ.

    Компонентная акустическая система Hertz DSK 165.3

    Похожие модели

    2-полосный комплект наиболее популярного типоразмера 16,5 см, в котором сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Если не требуется трудоемкой переделки штатных мест, всегда есть смысл поискать возможность установки 16,5-см динамиков — например, через проставочные кольца/панели. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер и минимальный для данного типоразмера диаметр монтажного фланца НЧ/СЧ-динамика. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности (80/160 Вт продолжительная/пиковая).
    Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

    • Состав НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
    • Диффузор НЧ/СЧ-динамика V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
    • Подвес НЧ/СЧ-диффузора из эластичного термополиуретана (TPU)
    • Магнит НЧ/СЧ-динамика высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
    • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
    • Корзина НЧ/СЧ-динамика стальная штампованная
    • Диффузор ВЧ-динамика 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
    • Магнит ВЧ-динамика неодимовый (REN)
    • Кроссовер в комплекте ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
    • Акустическая система
    • Акустическая система: 2-полосная компонентная
    • Диаметр: 165 мм
    • Диапазон частот: 50 — 23000 Гц
    • Максимальная мощность, Вт: 160
    • Номинальная мощность, Вт: 80
    • Установочная глубина, мм: 64
    • Чувствительность, дБ: 93
  • Модельный ряд
    • Серия: Dieci
    • Полезные темы на Форуме

      Помогите выбрать усилок (Hertz DSK 165.3+Hertz EV 165.5+Hertz DS 300.3 ) Мне вот посоветовали поставить вот такую систему, а вот усилитель не знаю какой лучше поставить. Да и вообще я новичек в этом деле, может подскажите . Штаное ГУ кашкай что выбрать Hertz EV F 165.5 или Hertz DSK 165.3 Доброго дня, тут такая история как-то в прошлом году, пришлось поставить в бибику шви и заодно поменять динамики, так вот ГУ родное менять не . Выбор 2-х канального уся для hertz dsk 165.3. Г.у kenwood kdc5751sd на фронт hertz dsk 165.3 нужен 2-х кональный усь. шумка имеется.бюджет 5 тысяч. HERTZ DSK 165.3. что скажете про них? Hertz DSK 165.3 . что скажете про них? усилитель JBL GTO 1004 + hertz dsk 165.3 + cАб мостом на 3-4 канал в итоге остановился на этом варианте пока. посоветуйте что нибудь… ходил на авторынок сказали эти колонки гумно и они не усилковые и при . Найти все обсуждения Hertz DSK 165.3 на нашем Форуме?

      Читайте также:  Как проверить чистоту автомобиля

      Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА

      Created by
      • MAGNITOLA
      • Посмотреть профиль
      • Посетить домашнюю страницу MAGNITOLA
      • Найти сообщения от MAGNITOLA

      , 03.05.2012 at 14:48
      Last comment by

      • Octane
      • Посмотреть профиль
      • Найти сообщения от Octane

      on 25.06.2019 at 11:52
      13 Comments, 20,160 Views

      Сообщение форума

      (13) Отзывы про: Hertz DSK 165.3

      LinkBack Опции темы Поиск по теме

      Re: Hertz DSK 165.3

      Мидбас отличный, баса для работы в дверях достаточно. один существенный минус — пищалки режут уши. Об этом все пишут, не поверил, купил. Щас буду менять пищалки. Для работы от усилителя не очень, штатное ГУ их раскачивает как надо.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Отличные динамики, играют четко, громко лучше не найти в таком ценовом диапазоне, очень понравились хочу ещё одну пару ставить.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Понравились, играют от фьюжена 4.80 стоит три пары играют очень даже достойно.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Данный комплект брать не стоит. Спросите почему? Так я отвечу-дорого для них! Под усилок не идут, пищалка мерзкая, только мидбасы терпимые. Ну и зачем такое чудо? В эту цену: Морел Максимо, Револьт МЛ (на любителя), ДЛС, Саундстрим, Арт Саунд и т.д. Как видите, выбрать есть из чего. А лучше всего-не экономить, и купить комплект подороже. Ну не будет за 3500 нормального звука-факт.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Герц начинается с серии Енержи, далее Хай Енержи и т.д., все остальное-туфта.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Интересно узнать на каком основании вы так негативно критикуете такие хорошие динамики, не поделитесь своим опытом? Тем более измерять звук в денежном эквиваленте — тут уж вы уважаемый перегнули. Соглашусь с вами в том, что цена слегка завышена, а кто знает, может и не слегка. Вот у меня был такой опыт с этими динамиками, сделал им хорошее оформление акустическое, ну разумеется серьёзно подошёл в техническом отношении, хотя акустика получилась восновном для домашнего использования, к сожалению авто у меня нет поэтому. вот-так, как-то так. Сделал УНЧ соответственно подходящий по мощности. Результат получился такой какой и ожидался: звук. если вы когда-нибудь были на хорошем концерте то должны не плохо себе представить, что в помещении 3 на 4 метра с использованием мягких подушек для поглащения "эха" данные акустические колонки на базе DV 165.3 расставленные по углам примерно метр тридцать от боковых стен и метр от фронтальных при прослушивании самых различных фонограмм направлений и жанров, слушатель находился по центру задней стены метр в перёд, так-вот при всех этих обстоятельствах создавалось присутствие настоящего, живого концерта, и это реальный факт без преукраски, твитеры, как многие критикуют говоря что они режут уши, ничего подобного, звуки на высоких тонах являлись не отьемлемой частью всей звуковой картины отображая инструменты и вокал такими какие они есть, бас самодостаточен не выделяется заглушая остальные звуки, но в то же время нет ощущения недостатка в нём. Нельзя сказать что всё идеально, допустим если взять динамики по серьёзнее с новейшими супер-разработками и соответственно более дорогии и сделать им аналогичное по качеству звуковое оформление, а потом сравнить с вышеуказанными то многовероятно что вторые переплюнут по звукаизвлечению, без грамотного акустического оформления вообще не одни, даже самые дорогущщщщщие динамики звучать не будут должным оброзом и это аксиома. Поэтому проблема груба говоря на 90-95% вовсе не в динамических головках. Не хочу конкретизировать поэтому скажу в общем: проблем несколько и они находятся там — где мы их вообще не хотим видеть поэтому готовы свалить на что угодно лиж-бы не видеть самой сути. Конечно исправлять эти проблемы это не наша забота, но помочь конструкторам разобраться, указать на причину найдутся и среди простых обывателей кто сможет это сделать. Надеюсь Анонимус моя маленькая статья убедила вас не делать больше таких необоснованных выводов, или скорее поспешных.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Нет-не убедили, даже и на грамм. Ну во первых, комната или помещение и кузов авто-это совершенно разные вещи-в корне. И зачастую в автомобиле, добиться желаемого звучания, в разы труднее нежели в помещении. В разыыы! Во вторых, данные динамики, созданы для подключения от г.у., а не от усилителя. При подключении к усю, родному кроссоверу и пищалке, приходит довольно быстрый трындец. В третьих, более дорогие компоненты, в разы лучше дешевых-это неоспоримый факт. И марка Герц, здесь не исключение. Про акустическое оформление, думаю не стоило и напоминать-это весьма глупо выглядит. Ну и в четвертых, а на кой Вам весь этот колхоз с динамиками? Или Вы работник журнала Автозвук? Честь имею!

      ———- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:02 ———-

      То ,что в кузове авто труднее добиться хорошего звучания, так я об этом же и говорю только другими словами.

      ———- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:35 ———-

      Я вас Ананимус не совсем понемаю, например что такое г. у. , непонемаю вашу мысль "При подключении к усю, родному кроссоверу и пищалке, приходит довольно быстрый трындец" , нет я конечно понял фразу, если эти динамики подключить к уселку то они сгорят, если вы это и имели в виду, то я вас ещё больше не понимаю, говороите о фактах, а сами им противоречите, я подводил к ним 70 Ватт электрической мощности синусоедальный сигнал в виде любй музыкальной фонограммы DSK 165.3 выдали при этом очень сильный звук без слышимых искажений и сейчас они у меня целые и невредимые и не какого трындец не произошло.

      ———- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:37 ———-

      Прослушивание было довольно длительным

      ———- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:55 ———-

      Номинальная же мощность DSK 165.3 80 Ватт.

      ———- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 13:13 ———-

      Эти динамики не требовательны к большой мощности не по той причине, что они расщитаны работать только от г. у. , а за счёт повышенной чувствительности DSK 165.3 способны выдать большую громкость при небольшой мощности сигнала преимущественно на средних и высоких частотах з/д поэтому есть ощущение что низы ослаблены.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Нет, я не из автозвука. Согласен с вами установка в автомобиль требует несколько иного подхода чем допустим исполнение в домашних условиях. К стате под акустическим оформлением я подразумивал весь комплекс создания любого акустического исполнения: делается акустическая колонка фазоинвертор или лабиринт; устанавливается в машину; с применением технологических решений — скажем демпфирования, устранение вибрации, подбора или настройка кросовера, установка в конце концов самого динамика и т. д. всё это и есть акустическое оформление и глупостью это назвать но не как нельзя. К сожалению не имел опыта установки акустики в салон авто , пока не имел, поэтому что-то конкретно посоветовать не могу, хотя кое какие соображения по этому поводу есть
      Конечно, более дорогие динамики качественнее, это понятно, но суть не в этом, выше я открытым текстом написал, что проблема некачественного звучания в большенстве случаяв не в самих динамиках и не в кросоверах. Есть много и других причин, например одна из причин кроится в самих электронных модулях, будь там УНЧ, темброблок, ЦАП, предусилитель все те элементы через которые проходит аналоговый смигнал или преабразуется, причина проста на столько, что можно только в недоумении развести руками но тем не менее, как то я посмотрел в интернете семинар происходивший в москве в здании "аквариум" на выстовке хай-енд акустике, так вот на этом симинаре Александр Ян Биляевский, для тех кто не знает он изобрёл знаминитые колонки S90 и создал фирму "АЛЕКС" , так вот на этом семинаре он рсказывал о проблемх звучания и как провода влияют на качество звучания, я всё внимательно прослушал и на основании изложеного меня осенила мысль, а что если элементарно разводку общего питания делать так-то и так, и с тех пор как я так сделал просто забыл что это такое плохое звучание, тестировал на многих усилителях и транзисторных, и интегральных, колонки использовал свои и закрытого типа и фазоинвертор, динамики специально использовал дешовые или не самые лучшие, результаты даже для наихудших АС на удивление оказался если не на высоте, то по крайней мере очень положительными, а для более убидительного сравнения недавно побывал на Московской выстовке ХАЙ-ФАЙ ШОВ, там были представлены самые различные фирмы наверно около30-40ка с самой высококласной в мире звукатехники, так-же удалось увидеть и услышать Алексовские колонки, уже мадернизированные S90, стоят они как два неплохих автомобиля, субьективно в моих АС и АС представленнйх на выстовке разница ощущалась лиш в деталях звучания, в целом само ощущение, эмоциональное ощущение от звука почти ни чем не уступала заподным и росийским брендам.
      Что касается автозвука, кое что и в тут удалось послушать, например слышал как на ура играл китайский комплект: магнитола+динамики встроенные на заднюю панель, как фирма называется не помню, слышал как хреного звучала и солидная акустика, но это я так, для примера, типа не всё золото что блестит, вообще хороший звук в авто слышал раза может три за всю жись. Самая большая проблема в авто для звука это шум, к стате интересно то, что в салоне любой машине, иномарке или нашей отечественной машине или в микроавтобусе уровень шума при скорости от 50 до 100 км/ч почему-то всегда 80-84 децибел.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Да я и ранее понял, что Вы фанат домашки. Толко вот странно, что тогда Вы делаете на магнитоле, этоже другая опера? Вот Вы пишите, что главная беда в автозвуке-это шум. Это совершенно не верно. В автомобиле, на качество звучания, влияет огромная масса вещей, причин. Это: сам авто и его электросистема, грамотно ли сделана шумовиброизоляция, обсалютно все провода, касающиеся инсталяции, г.у., усилители и акустика, должны быть как минимум не дешовые и грамотно подобраны, сама инсталяция в целом и муторная настройка уже готовой системы. Только при всем при этом, Вы сможите получить так сказать ВАУ, да и то не 100%-ая гарантия. Чего уж тут говорить, про разного рода дешовые бубнило-перделки. Они никогда не зазвучат правильно-это не реально, касаемо авто. Уххх-блин, как-то так! А вам я желаю удачи, на поприще построения домашних систем. Это тоже серьезная и прогрессирующая болезнь, как и автозвук.

      Re: Hertz DSK 165.3

      Всем добрый день,уважаемые ценители качественного звука!Прошу не оставаться в стороне и помочь своими советами.
      В авто изначально поставил:
      Голова Pioneer 3300ub
      Фронт Hertz dsk 165
      Далее захотел улучшить качество звука и приобрел саб Alpine sbe 1244 br+усь Blaupunkt gta275.
      На фронт решил поставить усь Kenwood kac 723 (остался от другой машины).
      Устанавливать решил на компетентном сервисе т.к времени особо не было,а деньги были ,решил довериться "спецам" в данной области.

      И тут произошла у меня следующая ситуация:

      Читайте также:  Опель зафира багажник фото

      "Спецы" протестили все оборудование в т.ч и усь Kenwood (не новый),произвели установку всей системы т.е 2 уся(фронт+саб)+саб+провода.
      Далее забрал у них авто.Покатался два дня и тут захрюкал у меня правый фронт и на усилителе загорелась красная лампа.покурив различные форумы понял,что такого быть не должно.Короче, поехал опять к "спецам" с целью определить почему горит лампа и что с динамиком.Вытащили динамик -он порвался по всему диаметру т.е дифузор оторвался от пластикового обода.Про усилитель (это вообще цирк) установщик сказал,что красная лампа горела с смомента установки,но т.к музыка играла и типа было все ок не обратил на это особого внимания(ну что тут сказать?Молодец!), и мне не сообщил.Далее разговаривать с "компетентными ребятами"(может быть я конечно ошибаюсь и ребята все-таки спецы), особого желания не было.Забрал машину и уехал.

      Прошу Вас ответить на терзающие меня вопросы:

      1.Мог ли порваться дин от уся на котором горела красная лампочка(ном вт усил 40вт/канал,дины 75вт/канал)?.
      2.Спецы установщики сказали,что страшного ничего нет в том что горит красная лампа(иногда такое бывает) на усе т.к музыка играет -так ли это?
      3.Может ли быть такое,что дин порвался просто так(брак или что-то еще)?,но странно,что проездил норм 2года,а как поставил усь дин порвался.
      Громкость до конца не выкручивал и басов не наваливал,т.е все в пределах разумного.
      4.Были у кого нибудь подобные ситуации с dsk 165
      5.Ваши варианты.
      6.Посоветуйте свои варианты дальнейшего апгрейда.

      Настроение испорчено на несколько дней.а может и недель.Сейчас собираю мысли в кучу на тему что делать дальше? Менять дины или ремонт,менять ли усь и т.д
      Всем огормное спасибо за помощь!

      Когда ставил ЭСП я естественно разбирал двери =) Попутно решил поменять себе фронт с китайских soundmax, на что то более качественное и плюс к этому сделать шумо-вибро-изоляцию дверей. Долго очень выбирал динамики, чтобы они максимально хорошо играли от усилителя головного устройства/магнитолы Sony CDX GT-437UE. Продавец, у которого я брал два года назад магнитолу, посоветовал Hertz DSK 165.3, сказал что будут играть хорошо и от встроенного усилителя из-за своей высокой чувствительности в 93 дБ. Жалко конечно было отдавать 100 баксов за динамики, но я рискнул, и сразу скажу, не прогадал =) Скажу так, усилитель на динамики я ставить не хотел, почему?
      потому что
      1. от усилителя долго музыку не послушаешь, час-полтора и аккум сядет
      2. в омеге очень трудно будет протянуть акустические провода внутрь дверей, столкнулся с этим когда подводил провода ЭСП =)
      3. Если итак громкости и качества звука достаточно, зачем платить больше ? =)

      По поводу ШВИ, то использовал материалы STP: Вибропласт Silver и Сплэн 4мм. Сплэн брал в рулоне. Ха материалы отдал 92 доллара, но у меня половина осталась, как то наверное не так клеить надо было или продавцы специально считают больше лишь бы продать.
      Ушло на 4 двери чуть больше 4-х листов силвера, и наверное метра полтора квадратных сплена.

      Перед проклейкой поверхностей вытер пыль, потом протер бензином, и затем обезжирил растворителем. Шумку клеил как и многие, внешнюю сторону двери, филенку, проклеил силвером, главное закрыть процентов 70 площади, у меня получилось укатать на 90 где-то =) Далее технологические дырки заклеил тоже силвером, и поверх укатал сплэном. При проклейке грел материалы промышленным феном.

      Источник: autobryansk.info

      Читайте также  Как почистить иридиевые свечи зажигания от нагара
      СТО Тех-ервис