Http vdiag x90x net

После чистки дроссельной заслонки для обучения ХХ воспользовался TECU 3, заодно и наскриншотил мануал)

Втыкаем адаптер в компьютер и ставим драйвера. У кого Windows 7 и выше есть шанс что они подтянутся автоматом. Если у Вас китайский адаптер, то с ним как правило идут дрова в комплекте. Для моего МастерКит-овского я качал их с родного сайта МастерКит.

Качаем TECU 3 с официального сайта
или с Я.диска yadi.sk/d/Wq7D3dxJnPnDx
Распаковываем и запускаем.

Втыкаем шнурок и идем в настройки Tecu -> Настройки

Жмакаем значок OBD и выбираем как на картинке выше, за исключением COM порта, в списке будет только 1 COM порт, но если их там несколько, то нужный Вам можно посмотреть в списке устройств. (Правый клик на Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Порты COM и LPT).

Выбираем Автомобиль -> Марка -> Nissan

В выпавшем списке адаптеров выбираем KL

Жмем на бинокль и ждем 100%

Из того что получаем выбираем EFI бензин, или можно выбрать ABS. То что отмечено красным в TECU 3 не поддерживается.

А дальше простор для творчества… =)

Можете смело жмакать кнопочки и смотреть разного рода параметры, при любом внесении изменений в ЭБУ автомобиля у Вас еще раз уточнят уверены ли Вы в этом =)
В разделе разного рода обучений очень порадовал пункт "Неизвестное обучение", при переходе на который получаем вот такую картинку

Маленькая подборка того, что я надиагностировал

Если у Вас остались вопросы, дополнения к статье или критика, то Welcome в каменты!

UPDATE 24/06/2016
Баловался на работе с bluetooth адаптером и TECU, не удалось подключиться, т.к. TECU выдает либо порт занят, либо не видит адаптер.
Как написал kasper-dp
TECU3 не работает с ELM не потому, что " умеет работать только с одним." (ЕЛМ тоже работает по одному порту), а потому, что его поддержка исключена из третьей версии программы. просто исключена. через УСБ ЕЛМ будет так же.

Читайте также:  Шевроле круз универсал видео

N3LINE разработан для удобства диагностики и, при работе с всеми программами с этого сайта, полностью заменяет собой два диагностических интерфейса — VAG K+CAN Commander 1.4 и NISSAN CONSULT. Выбор текущей линии диагностики осуществляется стандартными сигналами ком-порта RTS и DTR. При выключенных сигналах RTS и DTR активна CAN-линия диагностики. Интерфейс N3LINE включает в себя все процедуры обмена информацией при работе по CAN-протоколу диагностического интерфейса VAG K+CAN Commander 1.4 и полностью совместимы с ним (но в VAG K+CAN Commander 1.4 по другому осуществляется выбор диагностической линии CAN). При включении сигнала DTR (и выключенном RTS) активируется K-линия диагностики. При включении сигнала RTS (и выключенном DTR) включается генератор CLK 153,6кГц и активируются линии диагностики DDL. Сигнал CLK подается на вывод 11 разъема OBD-II.
Более подробную информацию смотрите на официальном сайте производителя N3LINE

Читайте также  Мини парогенератор своими руками

Диагностический интерфейс N3LINE работает со следующими программами:
1. Программы TECU + утилиты с этого сайта.
2. Программа Toyota Techstream.
3. Программа Nissan Consult III Plus (с ограничениями)
4. Программа CASCADE 0.9.4 с этого сайта.
5. Программа Honda Diagnostic System (HDS)
6. Программа Scan XL
7. Программа EvoScan
8. Программа FORScan (без J1850)
9. Другие программы, работающие по интерфейсу passthru (требуется проверка).

Описание программы

Программа диагностики автомобильных ECU на платформе WinXP/Win7/Win8

Программа работает с:
1. K-Line адаптером
2. ELM323/327 совместимыми по командам адаптерами.

Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult II (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000), протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой. Программа в основном расчитана на работу с блоками EFI, ABS, SRS, EMPS.

Читайте также:  Уплотнительные резинки для авто

Скачать

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис