Hyundai accent тагаз технические характеристики

  • Авто
  • Хендай
  • Accent 2

Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3

На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

ARTICLE

Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

ARTICLE

Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации.

  • Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

    На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

    Габаритные размеры и вес
    Длина 4235 мм
    Ширина 1670 мм
    Высота 1395 мм
    Колесная база 2440 мм
    Передняя колея 1435 мм
    Задняя колея 1425 мм
    Диаметр разворота 10.8 м
    Клиренс 165 мм
    Снаряженная масса 1080 кг
    Полная масса 1550 кг
    Объем багажника 375 л
    Грузоподъемность 470 кг
    Динамика и расход топлива
    Мощность мотора 102 л.с.
    Крутящий момент 134 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.5 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Расход в городе 8.7 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики
    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажка
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес
    Длина 4200 мм
    Ширина 1670 мм
    Высота 1395 мм
    Колесная база 2440 мм
    Передняя колея 1435 мм
    Задняя колея 1425 мм
    Диаметр разворота 10.8 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 1105 кг
    Полная масса 1570 кг
    Объем багажника 321 л
    Грузоподъемность 465 кг
    Динамика и расход топлива
    Мощность мотора 82 л.с.
    Крутящий момент 187 Нм
    Разгон до 100 км/ч 14.0 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Расход в городе 7.2 л
    Расход по трассе 4.5 л
    Смешанный расход 5.5 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики
    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажка
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

    Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

    Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

    По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

    Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

    Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

    Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

    Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

    Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

    К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

    А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

    Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

    Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

  • Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

    Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

    Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

    В 1999 г. Hyundai Accent 1 поколения пережил глубокую модернизацию. Его внутризаводская маркировка была LC. Однако автомобильному миру он был представлен как машина 2-го поколения. В Ю. Корее седан выпускался до 2005 г., а в РФ – до 2012 г. На заводе в Таганроге. Отсюда и приставка Тагаз.

    Читайте также  ICC Pro Cricket 2015 - Взлом на Деньги

    Читайте также:  Компрессор для нивы шевроле

    Особенности и нововведения

    Автомобиль Hyundai Accent второго поколения прибавил в ширине 13 см. У него появился низко скошенный капот. На ветровом стекле угол наклона стал существенным, что уменьшило коэффициент лобового сопротивления. Габариты колес в стандартной комплектации имели размер R13. Кузов автомашины оцинковали, что увеличило стойкость к различным воздействиям извне.

    Салон автомобиля был отделан современными инновационными материалами, и в нем появилась передняя панель. Кресло водителя стало эргономичным, и с него открывался хороший обзор. Благодаря продуманной планировке, салон Хендай Акцент Тагаз стал просторным, функциональным и комфортным. Здесь могли удобно разместиться все пассажиры. Специалисты из Ю. Кореи выполнили качественную шумовую изоляцию и добились уменьшения топливного расхода.

    Все эти изменения можно увидеть на видео.

    Дополнительным плюсом является прислушивание производителя Хендай Акцент Тагаз к отзывам владельцев, их замечаниям и пожеланиям. Неполадки, встречающиеся на автомобиле, просто и недорого устраняются. Для их ликвидации можно также выполнить тюнинг, обратившись к частным мастерам.

    Все выполненные изменения улучшили качество автомашины. Поэтому спрос на Hyundai Accent седан II 1.5 Тагаз существенно вырос. Популярность данной модификации еще объясняется и тем, что можно осуществить рестайлинг многих составляющих элементов седана, начиная от смены дисков и кончая двигателем.

    Кузов

    В экстерьере автомобиля Хендай Акцент Тагаз 2006 привлекает опрятность и гармоничность.

    Компактный, привлекательный и юркий кузов обладает ладной пропорцией. На нем можно увидеть симпатичную светотехнику и заметить аккуратно слепленные бампера (задний поглощает энергию).

    Транспортные средства 2-го поколения выпускаются с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Во втором варианте количество дверей может быть 3 или 5.

    Несъемные элементы кузовного каркаса Hyundai Accent 2006 Тагаз выполнены из листов стали. Соединение осуществлено контактной сваркой, в труднодоступных местах — полуавтоматической электросваркой, в среде инертного газа.

    Несущие кузовные элементы обладают коробчатым сечением. Мастикой герметизированы швы сварки и панельные стыки.

    Отметим и съемные элементы. С помощью болтов на кузове закреплены передние крылья.

    Крышка багажника укомплектована подъемным устройством, которое имеет два торсионных стержня.

    Молдинги на фиксаторах установлены на крыше/дверях. Стекла безопасного типа, полированные и гнутые. Лобовое стекло имеет пятимиллиметровую толщину и три слоя. Прочие стекла закаленные, а их толщина составляет 3,2 мм. Заднее стекло обогревается, и вместе с ветровым, они являются частью силовой схемы кузова, поэтому они вклеены в его проемы. Для фиксации боковых стекол в проемах кузова применяются резиновые уплотнители. Дверные стекла приводят в движение ручными/электрическими стеклоподъемниками.

    Длина/ширина/высота Хендай Акцент Тагаз 2007 имеют размеры в 4215—4260/1670-1680/1395 мм, соответственно. Клиренс – 170 мм, межосевой промежуток – 2440 мм. Вес ТС колеблется в пределах 970-1176 кг

    Салон

    Интерьер автомашин второго поколения выполнен из дешевых материалов, но он подкупает грамотностью и эргономикой. К примеру, руль простой, центральная консоль страдает минимализмом (это присуще всем бюджетным авто), приборный «щиток» архаичный, но довольно информативный.

    Салон широкий, поэтому пятеро взрослых без проблем уместятся в автомобиле. Однако передние сидения почти не имеют боковой поддержки. Не комфортно будет тем, кто сидит сзади/высоким людям, потому что, мало мест для ног/голова будет касаться потолка салона.

    Раздельные передние сиденья имеют регулировку. Их можно перемещать в продольном направлении и наклонять спинки. Съемные подголовники допускается регулировать по высоте. Заднее сиденье — со спинкой. Она состоит из единой подушки и 2-х частей.

    Передние кресла и боковые места сзади/среднее место в заднем ряду укомплектованы ремнями безопасности с 3-хточечным креплением/2-хточечным поясным ремнем.

    Для переднего ряда Hyundai Accent 2012 Тагаз допускается монтаж надувных подушек безопасности.

    Салон машины оснащен:

    • Приборной панелью;
    • Пепельницей;
    • Прикуривателем;
    • Вещевыми ящиками;
    • Солнцезащитными козырьками;
    • Зеркалами заднего вида;
    • Буксировочными проушинами.

    На накладке лобового стекла имеется воздухозаборник. Через его щели скоростным напором воздух нагнетается в салон авто при его движении. Распределение воздушных потоков внутри салона выполняется с помощью воздуховодов, находящихся внутри приборной панели.

    Объем багажника седана/хэтчбека составляет 375/321-859 литров. Для перевозки крупных предметов можно трансформировать спинки задних сидений в пропорции 60:40. Под фальшполом имеется «запаска».

    Характеристики

    У Hyundai Accent 2005 технические характеристики на достаточно высоком уровне. Автомобили второго поколения комплектуются:

    • Передним приводом;
    • Поперечно базированным мотором;
    • Несущим кузовным типом;
    • Независимыми подвесками. Спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные/поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами;
    • Рулевым управлением с гидравлическим усилителем;
    • Тормозной системой, объединяющей передние дисковые механизмы с задними барабанными. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS с EBD.

    Специалисты отмечают у «корейца» эластичность силовых установок, плавность хода, сбалансированную ходовую, надежную конструкцию и невысокую стоимость.

    В стандартной комплектации L машины таганрогской сборки оснащаются ГУР, аудиосистемой и рулевой колонкой, регулируемой по высоте.

    В более дорогой версии, LS, дверные ручки защищены от случайного открытия, обивка кресел становится более дорогой, может монтироваться кондиционер.

    Если взять «топовый» вариант авто GLS, технические характеристики Хендай Акцент 2008 года Тагаз дополняются двумя подушками безопасности, противотуманками, центральным замком, обогревом заднего стекла, электроприводом боковых зеркал, системами ABS и EBD. Руль можно будет еще и наклонять, а спинку заднего дивана – складывать по частям.

    Теххарактеристики автомашин второго поколения будут не полными, если не сделать обзор силовых установок, монтируемых на неё.

    На автомобили второго поколения устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с объемом в пределах 1.3-1.6 литров. Количество клапанов – 16. Система впрыска – инжектор. Используется топливо АИ-92. Моторесурс — от 250 тыс. км. Эконорма соответствует Евро 4. Масла в силовом агрегате – 4 литра.

    Двигатель Хендай Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов устанавливается на модели Accent.

    Ему «компанию составляет» только 5-скоростная МКПП Хендай Акцент Тагаз.

    Двигатели

    Hyundai Accent (LC) 2 поколение 07.1999 — 03.2003 хэтчбек lc

    Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
    1.3 MT LS 3dr 1.3 л 70 л.с. G4EA
    1.3 AT LS 5dr 1.3 л 70 л.с. G4EA

    Hyundai Accent (LC) 2 поколение 07.1999 — 08.2012 седан lc, lc2

    Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
    1.3 MT LS 1.3 л 91 л.с. G4EA
    1.5 MT MT6 1.5 л 90 л.с. G4EB
    1.5 MT MT0 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
    1.5 MT MT1 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
    1.5 MT MT2 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
    1.5 MT MT3 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
    1.5 AT AT4 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
    1.5 AT AT5 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
    1.5 AT LS 1.5 л 85 л.с. G4EK
    1.5 MT LS 1.5 л 85 л.с. G4EK

    Информация о двигателе G4EA

    Мощность двигателя в диапазоне 70-91 л.с., объем – 1341 см 3 . Количество клапанов – 12. Расход на 100 км составляет 5,9-8,4 литра.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 107 (11) / 3000; 114 (12) / 3000; 116 (12) / 3000; 117 (12) / 3200; 119 (12) / 3000
    Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.4
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 150 — 156
    Диаметр цилиндра, мм 71.5
    Количество клапанов на цилиндр 3
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 5500; 75 (55) / 5400; 82 (60) / 5500; 86 (63) / 5500
    Степень сжатия 9.5
    Ход поршня, мм 83.5
    Читайте также  Блок предохранителей дискавери 3

    Читайте также:  Передний рычаг тойота королла 120

    Силовой агрегат устанавливается еще и на модель Getz.

    Информация о двигателе G4EB

    90-92 л.с. составляет мощность контрактного двигателя с объемом в 1495 см 3 . Его расход на 100 км составляет 6,8-9,4 литра, эконорма соответствует Евро 3. Масла в силовом агрегате – 4,5 литра.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 3050; 132 (13) / 2900; 132 (13) / 3000
    Расход топлива, л/100 км 6.8 — 9.4
    Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе Инжектор
    Количество клапанов на цилиндр 3
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5500; 90 (66) / 5600; 92 (68) / 5500
    Степень сжатия 10

    Информация о двигателе G4EC-G

    Мощность двигателя — 102 л.с., объем – 1495 см 3 . Его расход на 100 км составляет 6,8-8,6 литра. К «механике» добавляется и 4-хдиапазонная коробка автомат, отзывы о котором положительные.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
    Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.6
    Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
    Диаметр цилиндра, мм 75.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 5800; 102 (75) / 5900
    Степень сжатия 10
    Ход поршня, мм 83.5

    Информация о двигателе G4EK

    Объем силового агрегата 1495 см 3 (1.5 л). Его мощь достигает 85-92 «лошадок». Топливный расход 6,8-8,7 л./100 км.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 129 (13) / 3000; 130 (13) / 3050; 130 (13) / 4000
    Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.7
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм 75.5
    Количество клапанов на цилиндр 3
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 5500; 90 (66) / 5600; 92 (68) / 5500
    Степень сжатия 10
    Ход поршня, мм 83.5

    Фото Hyundai Accent Tagaz

    Соц. сети

    Курилка

    Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?

    Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.

    Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.

    Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?

    Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема. Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука. У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.

    У меня не было времени на долгие поиски машины. Нужно было за несколько дней по цене до 300 тыс. приобрести авто не старше трех лет. Чтобы был кондиционер и абс, так постоянно ездил в Москву и обратно. До этого у меня были «японцы» и проблем с ними не было. Черт дернул связаться с «корейцем».

    Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.

    На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.

    Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял. Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы. Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.

    Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».

    Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.

    У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.

    Читайте также  Как скинуть систему до заводских настроек

    Читайте также:  Поцарапал машину во дворе что делать

    В декабре 2007 решился на покупку «корейца». Работа рядом, поэтому добираюсь до места пешком. Отсюда и всего 50 тыс. пробега за 6 лет. Скажу о проблемах. Это небольшой клиренс и слабые амортизаторы. У меня частный дом на окраине города. Летом ничего, но зимой идет снег и не у всех домов его чистят. Из-за маленького дорожного просвета приходится ползать на брюхе по снегу. Поэтому и нижний бампер потрепанный.

    Теперь про амортизаторы. Задние менял 3 (!) раза, передние 1 раз. А ведь проехал всего ничего. Видимо, создавая этот автомобиль, российские дороги не брались в расчет. Поменял и задние пружины. Хотел поставить более жесткие, но не нашел. По паспорту, автомобиль пятиместный. Но когда в него садятся 5 человек весом в 70 кг и в багажнике имеются некоторые вещи, задняя подвеска даже на асфальтированной дороге бьет об резиновые отбойники, а Акцент фарами «приветствует» небо. Добавлю, что нет заводского салонного фильтра воздуха. Пришлось его ставить самому.

    Плюсы: отличный движок. Он заводится даже в минус 30 (использую синтетическое масло), мощность мотора для меня нормальная, масло не течет, катализатор пока не забился, ржавчины нет (сразу поставил подкрылки с брызговикамии).

    У меня сейчас японский Ниссан Икстраил, но воспоминания о «корейце» с «механикой» самые приятные. Покупал из салона (первое приобретение здесь) и ездил на нем 3 года, 2005—2008. За все время пользования проехал 67 тыс. км и он ни разу меня не подвел. Поменял только тормозные колодки и левую тягу поперечной устойчивости. Жалею, что не оставил машину, как вторую, дополнительную. Мог себе это позволить. Всем советую Акцент.

    Покупал машину в 2008. Ничего плохо про него сказать не могу. Разве что клиренс маловат, да салон мрачноват. Хотя, все в сравнении познается. Поэтому он может быть интереснее многих аналогов. Движок заводится в лютые морозы и активен в меру на дороге. Техосмотры проходил трижды, потом перестал. Зачем, если машина не ломается!

    Приветствую всех. Что сказать о машинке? Она отличная, не требует специальных хлопот, шустрая. Салон простой, но просторный и симпатичный. К двигателю никаких претензий.

    Из минусов отмечу небольшой клиренс. При езде по разбитым деревенским дорогам можно забыть о пластиковой защите под мотором. По нашим дорогам ходовая убивается к 100 тыс. пробега. Однако детали дешевые, поэтому за десятку можно привести машину в отличное состояние.

    Вывод: отличное соотношение цены к качеству

    Хендай Акцент 2 (1999—2005. 2012) характеристики и цены. Обзор «Accent II» (включая седан пр-ва ТагАЗ) с фотографиями.

    В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

    Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

    В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215—4260 мм в длину, 1670—1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

    Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

    С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

    Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

    Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

    • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

    Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

    • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

    «Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.
    Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

    Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

    Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

    Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты).

    Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

    Источник: autobryansk.info

    СТО Тех-ервис