Hyundai santa fe масло в акпп

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему "масло АКПП Хендай Санта Фе". В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л. Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали.

Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать "правильное" масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе. Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя. В-третьих, конструктивно "автоматы" отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло. Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной — примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом "слил и залил, сколько слилось". Под полной — замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами — лучше делать частичную замену масла в АКПП. Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Читайте также  Деревянные фермы для межэтажного перекрытия

Читайте также:  Пневмо в пружины авто

Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 — 35 тыс.км.

Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

  • Michang ATF SP-IV
  • SK ATF SP-IV
  • NOCA ATF SP-IV
  • HYUNDAI ATF SP-IV

Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда. Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи.

Michang — это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV.

А вот SK ATF SP-IV — это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV — это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS. Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.

ZIC ATF SP-IV

Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.

HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.

Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе

Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.

Кроме этого, могу порекомендовать более дорогой бренд. Это Liqui Moly со своим продуктом Top Tec ATF 1800. Это очень качественная НС-синтетика, которая имеет в своем составе очень хороший пакет присадок. Продукт разработан в Германии, но стоимость на данный момент превышает даже оригинал.

Вот собственно и все! Теперь Вы знаете какое лить масло в АКПП Хендай Санта Фе! А в следующей статье мы рассмотрим замену масла в автомате Santa Fe. На этом все! До новых встреч на нашем сайте!

Читайте также  Как узнать есть ли арест на авто

Читайте также:  Как получить деньги по страховке

Читайте также статьи на сайте:

Решил поменять масло в коробасе, процедура не сложная, но при отсутствии “правильной” воронки можно сойти с ума заливая масло.
Собственно сама процедура замены:
1.Прогреть масло автомата до 50-60℃, для этого нужна прокатиться 10-15км.
2.Сливаем старое масло.

3.Заливаем масло и …(для более быстрой заливки хотя бы половины объема, следует выкрутить крышку контрольного отверстия. Будте осторожны и не потеряйте резиновую прокладку под ней!)

…заливаем со свистом 3.5 литра масла, из контрольного отверстия начинает вытекать “свежак”, закручиваем контрольное отверстие и вот тут начинается др***о. С закрученой контрольной крышкой масло ни в какую не хочет заливаться нормальным темпом, булькает, хрюкает, все кругом разливается. Стоять час и цедить масло я не стал>

теперь процесс пошел, заливаем пол литра в воронку и пока она цедит мы можем заниматься своими делами.
Залив в общей сложности 5 литров масла закручиваем заливную пробку на место.

4.Прогреваем масло АКПП до 50-60℃. Я тарахтел на месте минут 20-25.
5.Далее плавно переводим с “P” по каждой позиции до “D” и обратно задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Повторяем процедуру еще раз.
6.Лезем под авто и выкручиваем контрольную крышку, должно выливаться масло небольшой струйкой, не пульсируя.Выливается? Закручиваем.(проверять уровень масла строго на заведенном авто после манипуляций пункта 5) Поздравляю, вы заменили масло АКПП, пусть и частично…

Результатом я остался доволен, переключения стали быстрее, включение D и R почти не ощущаются.

А пока заливалось масло в АКПП я успел обслужить проблемные шлицы между раздаткой и акпп. Пять болтов под 14 головку, три снизу, два сверху.

Удивительно, но ни какой влаги и ни какого намека на ржавчину, хотя смазки там почти нет.

Заменил масло в раздатке и редукторе заднего моста.

P.S. Я просто оставлю это здесь:

ATF 6-ступенчатых АКПП не заменяют. В случае интенсивного использования автомобиля в деловых или личных целях заменяйте ATF через каждые 90 000 км (60 000 миль).

Итак — первый раз заменил колодки на 65000 по кругу, теперь замена масла АКПП — подготовительные материалы :
— масло в среднем заливают до 4 литров
Вариант ZIC Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP 4", 4л

Ссылка на сайт производителя ZIC ATF SP 4 где ясно написано :
"Предназначено для использования в 6-и ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей Hyundai и KIA, а также новых Jeep Compass и Dodge Dart. Жидкости SP-IV нельзя использовать вместо предыдущих поколений: SP, SP-II, SP-II M и SP-III. Тут для владельцев 4 ступенчатых коробок нужен совет профессионалов. Для FL2010+ подходит.
Код в Exist.ru 162646
или 4 — 5 литрушек Hyundai/Kia 04500-00115 (код поиска такой же )

Читайте также  Как и где поменять водительское удостоверение

Читайте также:  Двигатель от пилы на велосипед

Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV",
— сам автомобиль и инструкции от "клубней" форума

SantaFe Fl 2010 4WD (думаю применима для всех 2006+ машин )

Рекомендация замены жидкости ATF через 60 000 миль. (мили это американские, но я думаю просто без пересчёта взять километры, так как по отзывам — масло вытекает тёмное)
1. Выкрутите сливной болт А и повторно установите после полного истечения жидкости из АКПП. (смените прокладку при установке). Момент затяжки 3,5-4,5 Кгс.

2. Залейте приблизительно 5 литров жидкости АКПП в заливное отверстие (рис.1)
3. Проверьте уровень жидкости с помощью процедур 1-7.

МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРИ СМЕНЕ МАСЛА. ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА НЕОБХОДИМА РАЗБОРКА АКПП.

Проверка уровня жидкости АКПП (Hyundai Genuine ATF SP IV)
Проверка уровня ATF обычно не требуется при обычной эксплуатации. При утечках жидкости, сначала необходимо устранить неисправность.
ВНИМАНИЕ!
При проверке уровня жидкости необходимо избежать попадания пыли в отверстия для заливки и проверки уровня.
1. Выкрутите болт заливки А. (при возвращении на место поменяйте уплотнительное кольцо).
ВНИМАНИЕ!
Используйте новую прокладку при закручивании болта заливки А на место.
2. Добавьте ATF SP IV 0,7л в заливное отверстие А(рис1)
рис.1

3. Запустите двигатель. (не наступайте на тормоз и акселератор одновременно).
4. Убедитесь что температура датчика температуры масла А/Т = 50-60C
5. Перемещайте медленно рычаг КПП от «Р» до «D» и обратно задерживая на каждой передаче более 2 сек. (повторите тоже при выключенном двигателе.)
6. Заглушите двигатель. Затем выкрутите болт А (рис.2)
рис.2
ВНИМАНИЕ
Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.
7. Визуально определите скорость (качество) истечения жидкости из отверстия:
Избыток – жидкость вытекает обильным потоком;
Недостаток – жидкость не вытекает из отверстия;
Норма – жидкость вытекает тонким потоком;
В последнем случае закрутите на место болт проверки уровня А рис.2 (используйте новую прокладку). Момент затяжки 3,5-4,5 Кгс.
ВНИМАНИЕ
Если жидкость не вытекает после проведения процедур 1-7 проверьте исправность трансмиссии АКПП, масляного радиатора, шлангов и т.д.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис