Hyundai tucson 1 поколение отзывы

Отзывы по поколениям

grig_vlk — добавлено 4 октября 2015

Решил написать отзыв про автомобиль Hyundai Tucson (далее по тексту — Тушкан). В отзыве опишу свои впечатления о Тушкане и не буду сравнивать его с предыдущими своими авто на которых ездил. Отзыв разделю на несколько частей, для удобства написания и прочтения (надеюсь. отзыв полностью →

rodvins — добавлено 4 октября 2015

Купил Hyundai Tucson не так давно, поэтому писать о надежности, стоимости и доступности обслуживания пока рано, буду писать по факту, что понравилось, а что не очень. Главным критерием выбора конечно была цена, а так же полный привод, клиренс, удобство. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 2 октября 2009

Изначально планировал купить седан для города. Соответственно бюджет был небольшой до 500000 рублей. Пересмотрел множество машин и после поисков друг предложил свой Туссан 2.7 автомат все опции кроме кожи. Это вещь для меня не принципиальная. Машина досталась с. отзыв полностью →

Влад — добавлено 21 сентября 2008

Машине полгода, взял бензиновый 2,0 л, механика. Расход — город 10,5 трасса 9,5-10,5, смотря как ехать. На трассе устойчивая до 160. Проходимость мне очень нравиться. главное — на quot;пузо quot; не сесть. Есть одно непрятное — загораеться esp off (отключение. отзыв полностью →

LIGOR — добавлено 20 июня 2008

Тушканом назвать язык не поворачивается. Очень дружелюбный автомобиль. 2 литра автомат. Пробег 58530. В двигателе, по описанию отсутствуют гидрокомпенсаторы. На холодном немного постукивают На 140 идет легко, на 150 начинает раскачиваться, ехать становится некомфортно. отзыв полностью →

Гарик — добавлено 25 ноября 2007

Хочу сказать пару слов о своем Тушкане 2 литра, полный привод. Пробег около 40 тыс. км. За все два года автомобиль не доставил никаких проблем, пришлось заменить лишь пару лампочек. Средний расход по городу (кстати, 92-го бензина) 12 литров. А в целом очень удачный. отзыв полностью →

Всем доброго времени суток! Решил высказать своё мнение о Tucson честно, кратко и понятно!

1. Кузов
Плюсы:
— очень хороший дорожный просвет
— хорошая стойкость к корозии
— довольно неплохое ЛКП (слой порядка 120-130 микрон в среднем)
Минусы
— дизайн неплох (особенно в черном цвете) но всё равно устаревший. в общем-на любителя

2. Салон, багажник
Плюсы:
— салон очень просторный как в ширину так и в длину, высоту
— неплохие кресла
— ровный пол сзади (без тонеля) и это на полноприводном авто — класс!
— черный пластик довольно хорошо смотрится
— регулируются спинки задних сидений и вообще достаточно трансформаций в салоне
— отдельно открывающееся стекло ляды (крышки багажника)
— задние сидения складываются в ровный пол
Минусы:
— дубовый пластик, естественно есть небольшие звуки от него
— старомодная унылая приборка с зеленой подсветкой
— неудобный подлокотник (для меня, я невысокого роста)
— очень маленький багажник (хотя если разложить сидения и шкафы и хол-ники влезают)
— серебристая окантовка около кулисы и центр. консоли выглядит крайне дешево и неуместно

3. Двигатель 2,0 бенз
Плюсы:

— неприхотливый, без явных болячек и головняков
Минусы:
— нереально тупой. машина с ним вообще не едет, очень вялая, динамики почти нету!

4. Трансмиссия 4×4
Плюсы:
— довольно хороший полный привод с блокировкой муфты
— коробка механика вообще без проблем, выносливая
Минусы:
— да как по мне — их особо и нету, всё работает без нареканий, большего не нужно, т.к двигатель без потенциала

5. Рулевое управление
Плюсы:

— управляемость не особо острая, но всёже достаточная как для кроссовера (туже задницу, благодаря многорычажке, не носит как в акценте)
— довольно выносливое, у ГУРа нет ярко выраженных болячек массовых
Минусы:
— руль хотелось бы чуток легче (на мой вкус)

6. Тормоза
Плюсы:

— без проблем и болячек массовых
Минусы:
— слабые тормоза, хотелось бы острее и эффективнее

7. Подвеска
Плюсы:

— не особо сыпется, и на том спасибо)
Минусы:
— жесткая подвеска
— очень громко работает
— не особо большой ход подвески (для 4×4 это ой как важно, кто знает — тот поймёт)

8. Электрика
Плюсы:

— всё оборудование спустя почти 10 лет работает на ура
Минусы:
— штатный свет довольно слабый

Ну и итог: автомобиль нравится своей универсальностью, простором салона, довольно хорошей надежностью, в нем нет каких-то дорогих болячек массовых, всё довольно просто и недорого, хорошие комплектации, всегда есть всё необходимое от климата до электропакета, полный привод и высокий клиренс за вменяемые деньги, НО в тоже время ужасно раздражает двигатель 2.0 бенз своей вялостью, нет шумоизоляции и ужасно громко работает подвеска.
На этом всё, надеюсь кому-то поможет в выборе) владельцы Tucson, жду Ваших дополнений или замечаний с чем Вы не согласны!

Читайте также  Лучшие моторные масла 0w40

Читайте также:  Римет присадка для двигателя отзывы

Южнокорейский автоконцерн Hyundai представил миру компактный паркетник Hyundai Tucson I в 2004 году, до России автомобиль добрался лишь в 2005 году. До этого момента автомобилистам пришлось идти на всяческие ухищрения, чтобы заполучить новый корейский кроссовер (ввозили в обход дилеров из США, Кореи, стран Европы). А все потому, что Хендай Туссан 1 поколения открыл автомобилистам сегмент доступных по цене кроссоверов в середине нулевых годов. До этого момента SUV-сектор рынка корейских автомобилей представляла лишь Santa Fe.

Ласковое прозвище для любимого авто

Название для новой разработки было, по традиции, позаимствовано у американского городка Tucson, в Аризоне – читается как Тусон, но в нашей стране паркетник стали называть Туссаном и даже ласково Тушканчиком. Недорогой, проходимый автомобиль, не вызывающей, «скромной» внешности, оказался достаточно надежным и комфортным по своей ценовой категории.

Корейское качество на мировом рынке

Всем моделям корейского производителя, выпускаемым с 2000-х годов свойственны средние технические возможности, а установленная цена позволяет назвать практически каждую из них «автомобилем для народа». Простой, надежный и недорогой Hyundai Tucson 1 является ярким подтверждением этого экспертного мнения.

Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 года, за это время модельный ряд дважды обновился. Продажи шли хорошо, лишь спустя пару лет после выхода на мировой рынок производитель задумался о необходимости внесения изменений. Hyundai Tucson 1 подвергся небольшому апгрейду: разработчики изменили в Хендай Туксон 2006 года технические характеристики (в линейке появился дизельный двигатель), слегка освежили внешний облик корейца. А ещё спустя два года предложили вместо 113 сильного дизельного агрегата два варианта – 140 и 150-сильные моторы.

Характеристики «корейца» первого поколения

Рассмотрим со всех сторон первое поколение Хундай Туксон 2006: технические характеристики, экстерьер и интерьер. А также изменения, внедренные в линейку в 2008 году и особенности первозданного корейского кроссовера (2004 года).

Платформа, подвеска, управляемость

Как ни старались инженеры Южной Кореи разработать новый паркетник с нуля, многое Хендай Туссан 1 перенял от «старшего брата» (среднеразмерного Santa Fe). Правда к платформе это не относилось (Santa Fe «строился» на платформе Hyundai Sonata, а Тусон — Hyundai Elantra и Kia Sportage).

Подвеска у Хендай Туксон (1 поколение), по единодушному мнению владельцев, жесткая. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – многорычажка, стабилизатор поперечной устойчивости. Из строя выходят слишком быстро. Тип амортизаторов – газовые («стучат», но менять их сразу нет смысла).

Управлять автомобилем легче, чем аналогичными кроссоверами нулевых годов: «держит» траекторию при совершении поворота. Но руль регулируется только по наклону, регулировка по глубине вылета не предусмотрена.

Двигатель, КПП и трансмиссия

Модельный ряд первого поколения в разные годы отличался модификациями, линейка силовых агрегатов постепенно «обрастала» новыми моторами.

2005—2006

Автомобили, появившиеся на территории нашей страны официально (в 2005 году), оснащены бензиновыми двигателями объемом 2 л мощностью 141 л.с. (рядный 16-ти клапанник) и «более бойкий» 2,7 литровый мощностью 175 л.с. (V6). Максимальная скорость – 180 км/ч, до сотни авто разгоняется за 10,4-11,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 8-10 л/100 км.

Паркетники агрегатированы механической пятиступенчатой коробкой (первый) и автоматической четырехдиапазонной H-Matic (второй), имеют полный привод. Как показала практика, бензиновые моторы корейца надежные, не демонстрируют хронических проблем, «не привередливы» (как выразились автомобилисты, «без проблем переваривали наш бензин»).

Единственное, что смущало пользователей – со вторым двигателем (V6) альтернатив, кроме как полный привод и 4АКП не было. В случае с менее мощным мотором можно выбрать и привод, и трансмиссию. На что эксперты поторопились напомнить: «шестерка», спаренная с «автоматом», предоставляет возможность переключать передачи вручную. Крутящий момент по умолчанию передается на передние колеса (трансмиссия TORQUE-ON-DEMAND), лишь при необходимости (при пробуксовке) электромагнитная муфта перекидывает 50% на заднюю ось. Муфту можно блокировать специальной кнопкой, но все четыре колеса могут быть задействованы лишь при скорости до 40 км/ч.

Автовладельцы не сразу, но признали надежность Хундай Туксон (1 поколение): тест драйв показал, что кроссовер легко преодолевает скользкие тропы и плотно укатанную грунтовку, проезжает крупные лужи (паркетник не предназначен для того, чтобы ездить по грязи и труднопроходимым местам, это всё-таки не внедорожник).

2006—2007

Позже, после небольшого апгрейда, разработчики обогатили модельный ряд комплектациями с дизельными моторами. В линейке Хундай Туксон 2007 технические характеристики изменились следующим образом: помимо уже привычных бензиновых моторов появился дизельный 2х литровый, 113-ти сильный. Максимально возможная скорость – 168 км/ч, разгон до сотни – за 13,1-16,1 секунды. Расход – 7-8 л на 100 км. Также покупателям были предложены моноприводные модификации (только на одну ось).

2008—2009

В настоящее время у многих россиян можно встретить Хендай Туссан первого поколения с новыми дизельными 2-х литровыми двигателями, 140 и 150 л.с. Изменившиеся технические характеристики Хендай Туксон 2008 позволили автовладельцам говорить о надежности его двигателя, о небольшом расходе масла (даже в автомобилях с большим пробегом). Хотя в те года у аналогичных моделей наблюдалась явная проблема с бешеным расходом масла.

Читайте также  Как откачать воду из подвала без насоса?

Читайте также:  Опель мерива 2012 отзывы владельцев

Хендай Туссан 2008 на дизель топливе выдает максимальную скорость 179 км/час, разгоняется за 11,1-12,8 сек, расходует (в смешанном цикле) 7-8 л.

В итоге около 87% стареньких корейских кроссоверов Хендай Туссан 1 (технические характеристики 2009 года) работают на бензиновом двигателе (13% на дизельном топливе), 70% получили полный привод (у 30% крутится только передняя ось), 60% производили с автоматической трансмиссией (соответственно 40% с ручной).

Экстерьер» «корейца»

Хотя Hyundai Tucson, 1 поколение разрабатывалось с нуля, внешне паркетник похож на «старшего брата» — Santa Fe, но передняя часть его несколько упрощена (простые линии и формы, без рельефов), и, поскольку Тусон относится к категории компактных кроссоверов, в длину он значительно короче среднеразмерного Santa Fe. Многие черты (из-за заимствованных технических решений – узлов, деталей, агрегатов) схожи с Kia Sportage 2-го поколения (2004—2010).

Особо ни чем ни примечательный экстерьер и небольшие размеры делают Тусон «машиной для передвижения», «машиной на каждый день». Это простой и практичный автомобиль. Ради смелых вылазок на природу (без страха повредить кузов) по периметру Тусон защищен пластиковой броней. Сам кузов окрашен качественно, не ржавеет до 10 лет (коррозия на его «теле» может возникнуть только из-за удара). Установлены диски диаметром 16, которых для, пусть и компактного кроссовера, но маловато (клиренс 195 мм).

Салон

Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».

Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).

Органы управления

Органы управления достаточно простые (в стареньком паркетнике нет излишеств и «примочек»): борт-компьютер, термометр, в топовых версиях климат-контроль, обогрев лобового стекла, ESP и др. системы. На Хундай Тусон первого поколения установлена штатная автомагнитола Hyundai-Kia № 961752e600 (mp3). Имеется мнение, что в салоне Хундай Туксон 2006 года не хватает круиз-контроля.

Место водителя (как и первого пассажира) оснащено «капитанским креслом», подлокотник вынесен на тоннель, по середине большой органайзер. Ездить достаточно удобно, комфортно, но не на длинные расстояния (подводит подвеска – все удары при проезде по кочкам ощущаются на спине).

Вместимость кроссовера

Пятиместный компактный кроссовер Hyundai Tucson 2004 2010 годов выпуска имеет следующие габариты:

  • длина – 4,3 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,68 м.

В нем свободно могут разместиться четыре человека. Правда при длительных поездках им не очень удобно будет сидеть. Как отмечаются владельцы Хёндай Туссан 2008, сидения в нем плоские, раз в час приходится делать остановку и разминаться. Подобным недостатком грешат многие старенькие авто.

Багажник вмешает до 644 л. Нельзя назвать его большим и вместительным, но такого объема при поездках по городу вполне достаточно. В редких случаях требуется больше места. Если нужно перевезти много вещей, задние сиденья складывают.

Для удобства внутри багажника предусмотрена двухсторонняя полочка, сетка, которую можно натянуть. Открывается не только дверь, но и отдельно стекло (в некоторых ситуациях данная опция приходится очень даже кстати).

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Основные конкуренты

Главными конкурентами старенького «Тушканчика» эксперты называют доступные и проходимые кроссоверы тех же годов выпуска (+/- 2-3 года):

  • Suzuki Grand Vitara (2005—2008) – 425-685 тыс. рублей;
  • Nissan Qashqai (2007—2010) – 450-590 тыс. рублей;
  • Nissan X-Trail (2000—2007) – 405-825 тыс;
  • Chevrolet Captiva (550-620 тыс рублей);
  • Mitsubishi Outlander (500-545 тыс);
  • Kia Sportage (420-500 тыс).
Читайте также  Как охладить погреб летом?

Читайте также:  Камаро 1969 года фото

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004—2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004—2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008—2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.
Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Преимущества, выявленные за годы эксплуатации

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения выгодно отличается от конкурентов следующими преимуществами:

  • доступная цена (учитывая высокую проходимость кроссовера, его стоимость можно даже назвать заниженной, аналогичных предложений на рынке мало);
  • широкий выбор комбинаций (разные моторы, доступен моно- и полный привод, МКПП и АКПП);
  • обслуживание обходится не дорого; надежный двигатель;
  • хорошую проходимость корейский кроссовер демонстрирует на грунтовой дороге, в дождливую погоду (хороший дорожный просвет);
  • высокий уровень безопасности (по данному параметру модель удостоилась максимальной оценки Национальной администрации по безопасности дорожного движения США).

>

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис