Innovate 3877 lc 2

Так как одним не из маловажных датчиков для работы и настройки турбо-двигателя является лямбда, и мы использовали ее только при настройке авто, было принято решение приобрести ее для постоянной работы и автоматической корректировки мозгов во время езды. И отоброжения смеси в одном из датчиков.

Выбор пал на новую лямбду Innovate 3877 LC-2… Кому интересно что это читайте ниже))

Так же пол дня катались переписывали программу и отстраивали авто. Конечно двигатель после последних дороботок стал работать совсем по другому.) И я еще в полной мере не определил для себя нравится мне это или нет) Звук изменился от безумно-оращего к шипяще-разрывному)))) По динамике тоже чувствуются изменения, но еще не понял в какую сторону… Так как настройка шла пол дня, я был так укатан, что уже не понимал… ))))) Но в общем ощущения приятные)))

Так же оставили 2 режима : 0,8 бар и 1,1бар… В будущем на стенде попробуем надовить 1,5 бара…На него еще пока не заезжал… Но уже очень интересно))

Ну и про лямбду…)

INNOVATE 3877 LC-2 Комплект, кабель+лямбда

Это эволюция среди самых популярных в мире отдельно устанавливаемых контроллеров сенсора O².
Innovate Motorsports LC-2 построен на основе легендарного LC-1 путем добавления новых технологических решений. В LC-2 используется только 100% цифровая широкополосная технология измерения отношения воздуха к топливу.
Запатентованная технология DirectDigital™ в LC-2 обеспечивает точное отображение данных о наполненности топливной смеси на любых нагрузках.
Самонастраиваемая схемы LC-2’s компенсируют показатели при изменении температуры, давления и состояния сенсора. LC-2 включает цифровой вход/выход, два полностью программируемых аналоговых выхода и идеален для таких приложений, как динамометры, системы сбора информации, автономных ECU и приборов. LC-2 также может быть включен в цепочку для индивидуального мониторинга работы цилиндра и полностью совместим с системой Innovate Modular Tuning System (MTS).

Ключевые особенности
Запатентованная широкополосная технология DirectDigital™
Совместим со всеми типами топлива
Возможно откалибровать сенсор O² для максимальной точности
Встроенный двухцветный диод (зеленый/красный) для отображения статуса
*два конфигурируемых линейных аналоговых выхода 0-5v
Длина опционального кабеля — 3ft (

2,5 м в комплекте), и 18ft (

5,5 м)
Коннекторы Positive lock для всех соединений
Входы / выходы Innovate MTS serial in/out
Подключение к компьютеру через Serial порт
Отображение данных на экране в режиме реального времени и/или с помощью программного обеспечения LogWorks
*Два полностью программируемых линейных аналоговых выхода для подсоединения к аналоговым приборам, дино-компьютерам, ECU, контроллерам типа piggyback и другим устройствам
Аналоговый выход #1 (Желтый) сконфигурирован как 0 volt = 7.35 AFR и 5 volts = 22.39 AFR; Аналоговый выход #2 (Коричневый) 1.1 volt = 14 AFR and .1 volt = 15 AFR.
С программным обеспечением LM Programmer эти аналоговые выходы могут быть также настроены пользователем.

Новый альфометр для работы с ПК вместо LC-1 и новыми функциями LM-2 & MTX-L

Читайте также  Камера заднего вида через планшет

Читайте также:  Сканер для ниссан х трейл

LC-2 полностью совместим с LC-1 и имеет цифровые вход/выход и два программируемых аналоговых выхода. Выполняет в полном объеме все функции LM-2 кроме индикации и записи в автономном режиме.

Комплект поставки Innovate 3877 LC-2 Альфометр Lambda Meter

— Проводной широкополосный датчик кислорода Bosch Oxygen Sensor LSU 4.9
— Контроллер LC-2
— 3887 8Ft Кабель к датчику LM-2, LC-2, and MTX-L kits,
— 3840-4 4-pin кабель для соединения с PC COM-порт,
— 3839 1" гайка для зонда,
— руководство на русском и английском, наклейка, упаковка

Выходной сигнал контролера можно подключить ко входу USB Autoscope и получить на экране осциллографа график состава топливо-воздушной смеси

Используя цифровой выход ШДК (COM-порт для LC-2 или USB для LM-2) с J5 On-Line Tuner. Подключите COM-порт или USB-порт ШДК к свободному порту вашего компьютера. Для подключения приборов LM-2 и LC-2 можно использовать аппаратные эмуляторы COM-порта через USB.

При подключении ШДК через COM необходимо в настройках программы установить флажок "Использовать указанный порт для LM1/LC1" и указать имя порта, куда будет подключен альфаметр. Возможность подключения альфаметра для отображения и записи логов с параметром ALF поддерживается в ПО SMS Diagnostics 2

Настройка состава смеси при Обучение ALF.

Широкополосный лямбда-зонд позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio — AFR) или численное значение коэффициента λ (Лямбда) путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах, но может работать только в паре с соответствующим контроллером.

Комплекс Lambda Meter является альтернативой дорогостоящим газоанализаторам, способным рассчитывать значение λ. Одновременно обладает очень высоким быстродействием, что позволяет проводить измерения не только на установившихся режимах, но и на переходных режимах работы двигателя. Подключение комплекса к многоканальному осциллографу, позволяет сопоставлять сигналы датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем со значением соотношения Воздух/Топливо, что даёт возможность выявить отклонения характеристик датчиков, исполнительных механизмов и систем, влияющих на смесеобразование.

Комплекс может быть применён при проведении регулировки топливных систем любых типов (бензин, газ, дизельное топливо, спирт…). Наиболее актуальным является его применение для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при проведении Chip-тюнинга.

Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина (14,7:1). При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим. Стехиометрические соотношения Воздух/Топливо для различных видов топлива различны:

Тип топлива Стехиометрические соотношение
Воздух:Топливо
Неэтилированный бензин 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) 15,5:1
Метан (сжатый газ) 17,2:1
Дизельное топливо 14,6:1
Метанол (метиловый спирт) 6,4:1
Этанол (этиловый спирт) 9,0:1
Читайте также  Багажник на шевроле лачетти универсал

Значение коэффициента λ (Лямбда) — это отношение фактического соотношения Воздух/Топливо (AFR) к стехиометрическому.

Читайте также:  Как работает автосканер видео

Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то λ 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением λ = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением λ = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях коэффициента Лямбда:
λ = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей;
λ = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при λ = 1,04 … 1,08.

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (AFR) или численное значение коэффициента λ (Лямбда) на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда.

Порядок проведения измерений.

Для проведения измерений, необходимо установить широкополосный лямбда-зонд в поток отработавших газов и подключить его к контроллеру.

Повернуть держатель широкополосного лямбда-зонда так, чтобы датчик оказался в положении между 10:00 и 14:00 по шкале аналоговых часов.

Внимание: Никогда не устанавливайте датчик ниже горизонтали, так как это может стать причиной скопления конденсата и как следствие, поломки датчика.

Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля.

Подготовка прибора к работе.

Перед первым включением прибора, а так же в случае замены широкополосного лямбда-зонда, необходимо выполнить следующие действия:

  • Не подключать широкополосный лямбда-зонд к контроллеру;
  • Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 10 секунд;
  • Отключить контроллер от аккумуляторной батареи;
  • Подключить к контроллеру широкополосный лямбда-зонд;
  • Убедиться в том, что лямбда-зонд находится в чистом атмосферном воздухе;
  • Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 2 минуты. Прибор готов к работе, когда мигание индикатора сменится на постоянное его свечение.

Для обеспечения максимальной точности измерений, рекомендуется периодически выполнять калибровку прибора по атмосферному кислороду. Для проведения калибровки необходимо:

  • Подключить к контроллеру широкополосный лямбда-зонд;
  • Убедиться в том, что лямбда-зонд находится в чистом атмосферном воздухе;
  • Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 1 минуту;
  • Нажать и отпустить на 1 секунду красную кнопку "Calibration" и подождать 30 секунд. Постоянное свечение индикатор свидетельствует о готовности прибора к работе.


Держатель широкополосного лямбда-зонда.

При проведении измерений держатель широкополосного лямбда-зонда необходимо длинной стороной установить в выхлопную трубу, при этом обязательно исключить вероятность подсоса воздуха. К обратной его стороне необходимо обязательно подсоединить резиновый патрубок подходящего диаметра длинной не менее двух метров для исключения подмешивания атмосферного воздуха к выхлопным газам в месте установки широкополосного лямбда-зонда.

Читайте также  Ragnarok: Path of Heroes - Взлом на Рубины, Dia

Читайте также:  Настройка антирадара sho me g800 str

Вместо держателя широкополосного лямбда-зонда можно использовать трубку Вентури для широкополосного лямбда-зонда.

LC-2: Digital Wideband "Lambda" O2 Controller

The evolution of the world’s most popular stand alone digital O2 sensor controller, the Innovate Motorsports LC-2 builds upon the legacy of the LC-1 by adding simplicity and leading edge technology. The LC-2 utilizes 100% digital wideband air/fuel ratio technology on the market! The LC-2’s patented award-winning DirectDigital™ signal processing technology provides data on exactly how rich or lean an engine is running at any load. The LC-2’s self-calibrating circuitry also compensates for changes in temperature, altitude, and sensor condition. The LC-2 includes a digital input/output, 2 full-programmable analog outputs, and is ideal for applications such as dynamometers, data acquisition systems, standalone ECUs, and gauges. The LC-2 can also be "daisy-chained" for cost-effective individual cylinder monitoring, and is fully compatible with our Modular Tuning System (MTS). Key features include:

  • Patented DirectDigital™ Wideband Technology
  • Wideband O² Compatible with ALL fuel types
  • Ability to calibrate O² sensor for maximum accuracy
  • Integrated dual-color status LED (Green/Red)
  • *2-Configurable linear 0-5v analog outputs
  • Optional sensor cable lengths available: 3ft, 8ft (Included), and 18ft
  • Positive lock connectors for all connections
  • Innovate MTS serial in/out
  • Serial connection to your PC
  • Real-time display data on screen and/or with powerful LogWorks software

*Two fully programmable linear analog outputs to connect to analog gauges, dyno computers, ECUs, piggyback controllers, and other devices with analog inputs. Analog Output #1 (Yellow) is configured as 0 volt = 7.35 AFR and 5 volts = 22.39 AFR; Analog Output #2 (Brown) 1.1 volt = 14 AFR and .1 volt = 15 AFR. With the provided LM Programmer software these analog outputs may also be configured by the user.

Click here to view the complete user guide and installation manual.

LC-2: Complete Lambda Cable Kit (8 ft.). Includes: LC-2 Controller, Bosch Wideband O² Sensor, 8 Ft. Sensor Cable (Overall length 10 ft.), 1" Mild-Steel Exhaust Bung, *Program Cable, & Manual. P/N: 3877
LC-2: Complete Lambda Cable Kit (3 ft.). Includes: LC-2 Controller, Bosch Wideband O² Sensor, 3 Ft. Sensor Cable (Overall length 5 ft.), 1" Mild-Steel Exhaust Bung, *Program Cable, & Manual. P/N: 3884 LC-2: Complete Lambda Cable Kit (8 ft.). Includes: LC-2 Controller, 8 Ft. Sensor Cable, *Program Cable, & Manual. DOES NOT INCLUDE O² SENSOR OR BUNG. P/N: 3881

*Program Cable (Only needed for Datalogging and to change the Fuel Type Setting), Manual, LogWorks Software (Free Download).

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис