Innovate motorsports lc 2

LC-2: Digital Wideband "Lambda" O2 Controller

The evolution of the world’s most popular stand alone digital O2 sensor controller, the Innovate Motorsports LC-2 builds upon the legacy of the LC-1 by adding simplicity and leading edge technology. The LC-2 utilizes 100% digital wideband air/fuel ratio technology on the market! The LC-2’s patented award-winning DirectDigital™ signal processing technology provides data on exactly how rich or lean an engine is running at any load. The LC-2’s self-calibrating circuitry also compensates for changes in temperature, altitude, and sensor condition. The LC-2 includes a digital input/output, 2 full-programmable analog outputs, and is ideal for applications such as dynamometers, data acquisition systems, standalone ECUs, and gauges. The LC-2 can also be "daisy-chained" for cost-effective individual cylinder monitoring, and is fully compatible with our Modular Tuning System (MTS). Key features include:

  • Patented DirectDigital™ Wideband Technology
  • Wideband O² Compatible with ALL fuel types
  • Ability to calibrate O² sensor for maximum accuracy
  • Integrated dual-color status LED (Green/Red)
  • *2-Configurable linear 0-5v analog outputs
  • Optional sensor cable lengths available: 3ft, 8ft (Included), and 18ft
  • Positive lock connectors for all connections
  • Innovate MTS serial in/out
  • Serial connection to your PC
  • Real-time display data on screen and/or with powerful LogWorks software

*Two fully programmable linear analog outputs to connect to analog gauges, dyno computers, ECUs, piggyback controllers, and other devices with analog inputs. Analog Output #1 (Yellow) is configured as 0 volt = 7.35 AFR and 5 volts = 22.39 AFR; Analog Output #2 (Brown) 1.1 volt = 14 AFR and .1 volt = 15 AFR. With the provided LM Programmer software these analog outputs may also be configured by the user.

Click here to view the complete user guide and installation manual.

LC-2: Complete Lambda Cable Kit (8 ft.). Includes: LC-2 Controller, Bosch Wideband O² Sensor, 8 Ft. Sensor Cable (Overall length 10 ft.), 1" Mild-Steel Exhaust Bung, *Program Cable, & Manual. P/N: 3877
LC-2: Complete Lambda Cable Kit (3 ft.). Includes: LC-2 Controller, Bosch Wideband O² Sensor, 3 Ft. Sensor Cable (Overall length 5 ft.), 1" Mild-Steel Exhaust Bung, *Program Cable, & Manual. P/N: 3884 LC-2: Complete Lambda Cable Kit (8 ft.). Includes: LC-2 Controller, 8 Ft. Sensor Cable, *Program Cable, & Manual. DOES NOT INCLUDE O² SENSOR OR BUNG. P/N: 3881

*Program Cable (Only needed for Datalogging and to change the Fuel Type Setting), Manual, LogWorks Software (Free Download).

Не спеша закупалпеределывал оборудование для онлайн откатки двигателя. По логам я попробовал, есть хороший результат используя FunTune 2.0, но все это долго и муторно и по сто раз мозг перешивать и смотреть на поведение двигателя. По логам Atomic Tune вообще отличная программа, но нет продолжениие сессии если вдруг что случится или тачка заглохнет или ноут заглючит приходилось всё сначала катать, а вот в FunTune это все есть поэтому пришлось юзать её, а жаль, Atomic мне больше понравился. Потихоньку пошел другой дорогой. Купил второй Январь 5.1 (41) и пошло поехало.
Спасибо tkpiuk за перепайку мозга (не первый раз выручает) и 085xx за Innovate по отличной цене!
Всё в лучшем виде =)
Остается найти нормальный софт. Покупать за бешеное бабло пока не собираюсь ох@ели с такими ценами. Есть бесплатный OpenOLT. Отломанную матрицу можно тоже попробовать, некоторые таблицы она строит правильно, но только некоторые. j5 online tuner no dallas тоже можно попробовать почему нет. А вот atomic online tuner я б даже и купил =) но потом, и так жаба душила купить Innovate, но купив его я теперь очень рад и доволен — весч мастхэв! Прошивку буду использовать скорее всего j5ls.

Читайте также  Бмв е34 фильтр салона

Читайте также:  Катастрофа ту 144 в ле бурже видео

Кому интересно цены:
ШДК Innovate Motorsports LC-2 3795 — 11500р
Плата для Инженерного блока Январь 5.X — 1670р
Установка платы в ЭБУ — 580р
Январь 5.1 (41) б/у — 3000—3500р (давное уже покупал на турбобазаре не помню, щас цены другие)
ОтправкаПолучение транспортной компанией Деловые Линии — 450р

Небольшой фотоотчет, всё проверил всё работает.

Новый альфометр для работы с ПК вместо LC-1 и новыми функциями LM-2 & MTX-L

LC-2 полностью совместим с LC-1 и имеет цифровые вход/выход и два программируемых аналоговых выхода. Выполняет в полном объеме все функции LM-2 кроме индикации и записи в автономном режиме.

Комплект поставки Innovate 3877 LC-2 Альфометр Lambda Meter

— Проводной широкополосный датчик кислорода Bosch Oxygen Sensor LSU 4.9
— Контроллер LC-2
— 3887 8Ft Кабель к датчику LM-2, LC-2, and MTX-L kits,
— 3840-4 4-pin кабель для соединения с PC COM-порт,
— 3839 1" гайка для зонда,
— руководство на русском и английском, наклейка, упаковка

Выходной сигнал контролера можно подключить ко входу USB Autoscope и получить на экране осциллографа график состава топливо-воздушной смеси

Используя цифровой выход ШДК (COM-порт для LC-2 или USB для LM-2) с J5 On-Line Tuner. Подключите COM-порт или USB-порт ШДК к свободному порту вашего компьютера. Для подключения приборов LM-2 и LC-2 можно использовать аппаратные эмуляторы COM-порта через USB.

При подключении ШДК через COM необходимо в настройках программы установить флажок "Использовать указанный порт для LM1/LC1" и указать имя порта, куда будет подключен альфаметр. Возможность подключения альфаметра для отображения и записи логов с параметром ALF поддерживается в ПО SMS Diagnostics 2

Настройка состава смеси при Обучение ALF.

Читайте также:  Кидает масло в сапун камаз

Широкополосный лямбда-зонд позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio — AFR) или численное значение коэффициента λ (Лямбда) путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах, но может работать только в паре с соответствующим контроллером.

Комплекс Lambda Meter является альтернативой дорогостоящим газоанализаторам, способным рассчитывать значение λ. Одновременно обладает очень высоким быстродействием, что позволяет проводить измерения не только на установившихся режимах, но и на переходных режимах работы двигателя. Подключение комплекса к многоканальному осциллографу, позволяет сопоставлять сигналы датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем со значением соотношения Воздух/Топливо, что даёт возможность выявить отклонения характеристик датчиков, исполнительных механизмов и систем, влияющих на смесеобразование.

Читайте также  Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Комплекс может быть применён при проведении регулировки топливных систем любых типов (бензин, газ, дизельное топливо, спирт…). Наиболее актуальным является его применение для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при проведении Chip-тюнинга.

Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина (14,7:1). При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим. Стехиометрические соотношения Воздух/Топливо для различных видов топлива различны:

Тип топлива Стехиометрические соотношение
Воздух:Топливо Неэтилированный бензин 14,7:1 Пропан (сжиженный газ) 15,5:1 Метан (сжатый газ) 17,2:1 Дизельное топливо 14,6:1 Метанол (метиловый спирт) 6,4:1 Этанол (этиловый спирт) 9,0:1

Значение коэффициента λ (Лямбда) — это отношение фактического соотношения Воздух/Топливо (AFR) к стехиометрическому.

Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то λ 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением λ = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением λ = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях коэффициента Лямбда:
λ = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей;
λ = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Читайте также:  Краштесты детских автокресел таблица

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при λ = 1,04 … 1,08.

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (AFR) или численное значение коэффициента λ (Лямбда) на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда.

Порядок проведения измерений.

Для проведения измерений, необходимо установить широкополосный лямбда-зонд в поток отработавших газов и подключить его к контроллеру.

Повернуть держатель широкополосного лямбда-зонда так, чтобы датчик оказался в положении между 10:00 и 14:00 по шкале аналоговых часов.

Читайте также  Бортовой компьютер multitronics comfort x15

Внимание: Никогда не устанавливайте датчик ниже горизонтали, так как это может стать причиной скопления конденсата и как следствие, поломки датчика.

Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля.

Подготовка прибора к работе.

Перед первым включением прибора, а так же в случае замены широкополосного лямбда-зонда, необходимо выполнить следующие действия:

  • Не подключать широкополосный лямбда-зонд к контроллеру;
  • Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 10 секунд;
  • Отключить контроллер от аккумуляторной батареи;
  • Подключить к контроллеру широкополосный лямбда-зонд;
  • Убедиться в том, что лямбда-зонд находится в чистом атмосферном воздухе;
  • Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 2 минуты. Прибор готов к работе, когда мигание индикатора сменится на постоянное его свечение.

Для обеспечения максимальной точности измерений, рекомендуется периодически выполнять калибровку прибора по атмосферному кислороду. Для проведения калибровки необходимо:

  • Подключить к контроллеру широкополосный лямбда-зонд;
  • Убедиться в том, что лямбда-зонд находится в чистом атмосферном воздухе;
  • Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 1 минуту;
  • Нажать и отпустить на 1 секунду красную кнопку "Calibration" и подождать 30 секунд. Постоянное свечение индикатор свидетельствует о готовности прибора к работе.


Держатель широкополосного лямбда-зонда.

При проведении измерений держатель широкополосного лямбда-зонда необходимо длинной стороной установить в выхлопную трубу, при этом обязательно исключить вероятность подсоса воздуха. К обратной его стороне необходимо обязательно подсоединить резиновый патрубок подходящего диаметра длинной не менее двух метров для исключения подмешивания атмосферного воздуха к выхлопным газам в месте установки широкополосного лямбда-зонда.

Вместо держателя широкополосного лямбда-зонда можно использовать трубку Вентури для широкополосного лямбда-зонда.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис