Из 221 в 222 переделка

Полтора года назад я выкладывал материал о том, как малоизвестное тюнинг-ателье из Болгарии придает стареньким "пятеркам" BMW E39 внешность современных и модных BMW F10. Причем работа выполняется на довольно высоком уровне: неспециалист вряд ли сможет отличить подделку от оригинала. Сегодня хочется рассказать об еще одном похожем проекте: на этот раз отличились народные умельцы из Украины, которые осуществили переделку б/у Mercedes-Benz S-Class прежнего поколения W221 в новый W222.

Причина востребованности таких работ предельно понятна: на вторичном рынке подержанный W221 сейчас можно купить за 15-20 тысяч долларов, в то время, как за актуальный 222-й даже в начальной комплектации со слабыми моторами просят не менее 80000 USD.

Тел по теме : 8- (985) -425-09-95 с 10.00 до 19.00

Сборка автомобилей поставлена на поток, все нюансы уже решены, самое главное сделано- фары оживили, задние фонари работают, все корректно. 2017г

Можем собрать машины из Ваших запчастей, проблемы с неисправными и некомплектными деталями, Вы решаете самостоятельно.

Окраска не матовый цвет — 35 000 руб
Сборка машины 20 000 руб
Активация фар 35 000 руб (только на нашей территории)

Время сборки автомобиля 5-6 часов, после окраски (окраска в среднем три дня, автомобиль черного цвета и темных цветов на это время не нужен, достаточно лючка, красятся по коду краски, белые машины к сожалению предоставляются на все время окраски на 3-4 дополнительных дня, так как делается несколько выкрасов, сравнивается с автомобилем, и только тогда красятся бампера, с матовыми цветами сроки окраски могут растягиваться до двух недель из-за особенности краски.

Бронированный Майбах — наценка на стоимость работ 35 000 руб, из-за ручной доработки деталей под бронированный автомобиль и сложность демонтажа/монтажа броне пластин.

Стоимость запчастей без НДС — уточняйте у поставщика +7- (915) -035-33-03 (Евгений)
У них лучшие цены в Москве, они самый крупный поставщик рестайлинга!

Читайте также:  Ауди а6 с5 1 8 турбо бензин

примерная цена ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей!!

1. Пакет для Майбах — 8800 евро + 3000 евро решетка new -920 тыс руб примерно
2. Макет 63AMG — 9900 евро — 775 тыс руб примерно
3. Пакет 65AMG — 10500 увро — 820 тыс руб примерно
4. Стайл пакет AMG — 8600 евро — 670 тыс руб примерно

Более точные цены по запчастям тут +7- (915) -035-33-03 (Евгений)

Вы оплачиваете запчасти, мы организуем процесс доставки, окраски, деталей и приглашаем на сборку к нам.

Читайте также  Затяжка шатунов ямз 238

1. окраска двух бамперов — 35 000 руб (не матовые цвета) — (матовые цвета 60 000 руб)
2. окраска двух порогов — 19 000 руб ( не матовые цвета) матовые цвета — 45 000 руб) — не нужно для машин с AMG порогом.

3. работы по монтажу бамперов и оптики — 20 000 руб.
3а. работы по монтажу порогов — 5 000 руб
3. работы по активации фар -35 000 руб.

Итого например 63 АМГ или Maybach комплекс работ — 90 000 руб (не матовый цвет)
Итого например Дизель в АМГ стиль, комплекс работ — 114 000 руб (не матовые цвет)

Тел по теме : 8- (985) -425-09-95 с 10.00 до 19.00

Дополнительно рекомендуем защиту передка автомобиля пленкой Suntek, полировку автомобиля и покрытие его керамикой, что создаст полный вид нового автомобиля.

Не много конкретики: И так, новое поколение W222 получило полностью новую мультимедию, соединенный воедино монитор и доска приборов, они не взаимозаменяемы с до рестайлинговыми машинами, и совмещать их не будем, из-за технических сложностей и большого бюджета. Новый руль так же требует адаптера для установки в до рестайлинговые кузова, блок управления сейчас разработан и начались установки. Кнопка Старт/Стоп так же не будет адаптирована из-за проблемы с замком зажигания и его считывателем ключа.

Читайте также:  Кбм 5 класс это сколько скидка

Далее по внешности: Новые фары (матричные , под линзой множество светодиодов загорающихся по по определенному алгоритму), контуры фары иные, а следовательно оставить передний бампер не удастся. Фары не согласуются с автомобилем путем замены оригинальных запчастей на новые, так ходит слух, что можно купить новый модуль света SAM и наступит счастье, не наступит, они не взаимозаменяемы на рестайлинге и до рестайлинге. Задние фонари, своим корпусом полностью повторяют предыдущие, и совместимы с до рестайлинговым задним бампером, но работать адекватно они не будут, так как попросту говоря в них на один провод больше, при подключении, и он подключается к нашему блоку управления. Нюансы есть, например в запчасти не поставляется крышка крепеж переднего бокового парктроника, мы решили этот вопрос, так учитывайте пожалуйста при попытках самостоятельной установки.

Визуальное сравнение S-класса в новом кузове W222 с предыдущим поколением S-класса в кузове W221.

Новый 2014 Mercedes-Benz S-Class визуально отличается от предыдущей модели и чтобы помочь вам легко определить, где произошли самые значительные изменения, мы предлагаем вам подборку фотографий двух автомобилей в новом и в предыдущем кузовах, поставив их вместе для более наглядного сравнения. Посмотрев фотографии, вы легко сможете выявить существенные различия в пропорциях, в форме и деталях этих двух поколений автомобилей S-класса.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель москвич 412

Первое, на что хочется обратить внимание это колесные арки W221 и W222, которые изменились. Изменились задние двери, которые стали заметно больше. Изменилась крыша автомобиля и наклон заднего стекла, который визуально на новом кузове смотрится меньше, но по официальной информации это не уменьшило пространство за спиной задних пассажиров, так как салон нового автомобиля стал намного больше.

Обратите внимание на интерьер двух автомобилей. На фотографиях вы увидите, как сходство так и большие различия. Например, почти одинаково выглядит горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, а также закрывающий отсек под ними.

Читайте также:  Ошибки дэу матиз расшифровка

На обоих автомобилях деревянная отделка с центральной части плавно переходит на двери. Но в новом кузове S-класса эти элементы более лучше интегрированы в общий дизайн салона автомашины.

Мерседес-Бенц S-класса в кузове W221 был первым автомобилем, в котором Немецкая компания стала использовать вместо традиционных комбинаций приборов (спидометр, тахометр) полностью ЖК-дисплей (TFT), отображающий различные показатели автомобиля. Также в Мерседесе S-класса предыдущего поколения был впервые установлен широкоформатный большой дисплей (по центру) с комбинацией приборов на котором отображаются все функции автомашины, в том числе развлекательная система и спутниковая навигация. Использование большого дисплея очень удобно воспринимается водителем и пассажиром, что менее отвлекает водителя от дорожной ситуации, позволяя за счет большого экрана воспринимать информацию почти мгновенно, не напрягая зрение.

В новом W222 кузове электронный дисплей комбинации приборов, также как и дисплей на центральной части консоли сохранились. Так светодиодный TFT дисплей теперь полностью встроен вместо всех комбинаций приборов, позволяющий в электронном виде отображать информацию о скорости, о оборотах двигателя, о давления масла в двигателе, о температуре силового агрегата, об уровне масла в двигателе и о многом другом.

Говоря о светодиодах, то можно отметить, что новый Мерседес представительского класса (W222) буквально напичкан ими. Подумайте только. Салон автомобиля имеет около 300 светодиодов. Немецкая компания Mercedes-Benz заявила, что рада и гордится тем, что они полностью отказались от традиционных ламп, которые ранее использовались в предыдущем автомобиле.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис