Как одеть резину на разварки

Как одеть резину на разварки

20.05.2014, Рубрика &nbspстатьи |

Многие когда собираются делать разварки, или те кто их уже сделали задаются вопросом, а как же одеть стандартную резину на уже далеко не стандартный диск разварку. Я вам отвечу на этот вопрос, все очень просто. Есть два способа как одеть резину на разварки, первый с камерой и второй без нее, сразу скажу что второй вариант по проблематичнее первого. Теперь давайте рассмотрим каждый вариант по отдельности, и начнем мы с первого варианта то есть тот который с камерой, варианты будем рассматривать на примере 13 радиуса разварок, для первого варианта нам понадобится стандартная камера сама покрышка 13 радиуса и насос (насос любой главное что бы качал, в идеале компрессор). Первым делом одеваем покрышку на диск, это можно сделать с помощью двух монтировок, далее вставляем камеру внутрь покрышки, сосок камеры вытаскиваем в отверстие в диски, далее насосом немного подкачиваем камеру до того пока покрышка не выровница на диски, после того как она выровнялась промазываем низ покрышки маслом или мыльным раствором, для того что бы уменьшить трение покрышки о диск тем самым облегчив установку. Теперь постепенно накачиваем давление, покрышка с одного конца полезет к одной стороне диска, продолжаем накачивать до того пока не сядет и вторая сторона, у меня она села при 3 атмасферах. После того когда резина на своем месте спускаем давление до нужных 2 или 2.2 атмасфер. Теперь рассмотрим второй способ безкамерной установки, для этого можно использовать какой либо аэрозоль который вспыхивает при поджоге. Одеваем резину на разварку тем же способом что и в первом случае, предварительно убидитесь что на диске стоит так называемый сосок с нипилем. После того как одели резину, можно начинать одевать ее, для этого промажьте края покрышки маслом или мыльным раствором, положите диск на землю внутриней стороной и опустите резину до самого низа, дальше распыляем балон с аэрозолем внутрь покрышки по всему диаметру. Далее нужно осторожно это поджечь что бы получился взрыв в следствии которого покрышка должна растянутся и сесть на свое место. Можно конечно обратится в шиномонтаж у них есть специальные воздушные пушки но не все мастера берутся одевать резину на разварки, так что советую попробовать самим.Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки. А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

Читайте также  Как правильно подключить телевизионный кабель к антенне

Читайте также:  Рено сандеро и рено дастер сравнить

Для начала небольшое определение.

«Разварки (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить. Литье и ковка, таким образом, практически невозможно разрезать и затем соединить. ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
Читайте также  Багажник на хонду cr v

  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.

  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.

Читайте также:  Установить сигнализацию на автомобиль старлайн

  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва.
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку, собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Какую Резину Ставить На Разварки

Украинский Автоклуб ВАЗ

Разварки

  • Нравится
  • Не нравится

BmW_540_e34 10 мар 2013

есть таковой ворос сколько можно разширить перед на стоковой резиной на копейку.?

Читайте также  График режима труда и отдыха водителей

  • Нравится
  • Не нравится

rodder 13 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

BmW_540_e34 13 мар 2013

7j перед, 7,5j зад

ну я так в принцепи и желаю сделать вот только зад желаю сделать 8j тереть не будит об арку?

  • Нравится
  • Не нравится

andron1313 13 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

BmW_540_e34 14 мар 2013

а резину какую будеш ставить?

  • Нравится
  • Не нравится

andron1313 14 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 14 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

алексей ваз 21013 21 мар 2013

если делать вёдра тогда нужно катать арки,а не охота. ((((

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 22 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

алексей ваз 21013 22 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 22 мар 2013

Какую резину ставить на РАЗВАРКИ.

Подписывайтесь на второй канал …

Какую» резину ставить на РАЗВАРКИ.

Подписывайтесь на второй канал …

Как одеть резину на разварки 8.5J

Процесс натягивания резины 135/80r12 на разварки от оки шириной 9,5j.

  • Нравится
  • Не нравится

алексей ваз 21013 22 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

iLeo 06 апр 2013

алексей ваз 21013, у меня сзади стояли R14 8.4J при такой же резине.

Пы.Сы. после этой фотки еще пильнул виток и снял защиту. После фоток нет(

Резина камерная или безкамерка? Как поставил? я себе тоже купил разварки 7j, сейчас вот осталось только резину купить, наверно тоже возьму сток 175/70 ибо хочу чтоб был стрейч. Но вот как ее натянуть и накачать, взрывом? Врядли у нас на шиномонтажках кто то подобным занимается, ну а ставить камеру тоже как то не практично.

  • Нравится
  • Не нравится

andron1313 06 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 07 апр 2013

Резина камерная или безкамерка?

  • Нравится
  • Не нравится

andron1313 07 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

iLeo 07 апр 2013

175ая резина у меня на стандартных стоит ровно. А на этих разварках 195ая стояла ровно без стрейча, так что 175 должна стать с стрейчем. Как посвталю сделаю фотоотчет

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 08 апр 2013

175я резина имеет ширину дорожжки 175 мм

Диск шириной 7 дюймов имеет ширину 7×2,54=177,8мм

Это вообще не стрейч!

  • Нравится
  • Не нравится

iLeo 08 апр 2013

175я резина имеет ширину дорожжки 175 мм

Диск шириной 7 дюймов имеет ширину 7×2,54=177,8мм

Это вообще не стрейч!

Ну по цифрам ты прав 100%, однако, сейчас у меня на копейке стоят самые обыкновенные копеечные диски и кажись БЦ-11 175/70 лысая как камера =))) Боковые стороны абсолютно ровные. Разварки делались из таких же дисков+разваривались в ширину для наружной полки. Даже если продавец что то напутал с дюймами, не может же она стать так же без стрейча на разварки как сейчас стоит на стоках, хотя я конечно могу заблуждаться. Пожалуй как заберу завтра диски с перевозчика, попробую сначала на них натянуть запаску, гляну как будет смотреться, и уже исходя из визуального опыта подбирать комплект резины чтоб был стреэйч. Вот ниже кстати фотка моих разварок с 205 резиной:

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис