Как перелить бензин из канистры

Обычно водители не задумываются над вопросом, как заливать бензин из канистры, чтобы заправить машину. В конце концов, есть заправки. Но бывают случаи, когда возникает необходимость залить топливо из канистры. Зачастую люди расплескивают его, а бульканье заставляет их нервничать.

Почему при заливке в бак бензин булькает

Опытные водители практически всегда могут похвастать наличием в машине запаса топлива. Так, канистра с бензином выручает в самых непредвиденных житейских ситуациях на дороге. К примеру, во время дальних путешествий или соревнований.

Как всегда, дальновидный шофер заполняет канистру полностью, до предела. На самом деле, такая запасливость в этом деле не требуется. Запомните, не всегда количество гарантирует качество.

При заполнении тары чрезвычайно важен такой нюанс, как объем горючего. Если вы зальете бензин до краев, то впоследствии ждите эффекта «бульканья».

Как это происходит? Если канистра заполнена бензином или любой другой жидкостью по горлышко, то во время переливания вы услышите «бульк». Правда, только в самом начале. Но все же, лучше обойтись без такого неприятного момента. Поэтому не заполняйте по полной.

Главное — не расплескать!

Согласитесь, что разлить бензин из канистры при дозаправке авто на себя, машину, землю – очень неприятно. Мало того, так вы теряете топливный ресурс. А также необходимо учитывать и постоянно растущую цену на бензин, и борьбу за экологию.

Чтобы в процессе заливания горючего из канистры в бак машины не допустить расплескивания, надо запомнить действенный алгоритм. К тому же, процедура несложная. Просто требуется держать канистру широкой стороной в горизонтальном положении.

Если бензин льется из канистры, которую вы держите плашмя, то он течет струей. В то же время в эту тару поступает воздух и занимает освобождающееся место. Соответственно, никакого расплескивания топлива не происходит.

Читайте также:  Какой штраф без документов

В случае, когда вы направляете канистру не плашмя, а вертикально, бензин будет литься в бак порциями. Воздух тогда засасывается с паузами, поэтому горючее и расплескивается повсюду.

Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.
Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.

Читайте также  Давление топлива коммон рейл

Главная трудность в общении с канистрой — это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием — воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас — переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь — заряд в аккумуляторе телефона.

Можно также переливать с помощью шланга и технологии "всосал-выплюнул". Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент — выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя "настоящим шофёром".

Читайте также:  Компьютерная диагностика авто с выездом

Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно "всосал-плюнул", что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина . впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.

Есть еще один метод — китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, — добавила Александра)

Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу "исключения посредников". Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать "прямой налив©". Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию — недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если ©прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом ©прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость — это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:

Читайте также  Как подобрать арматуру для фундамента?

Читайте также:  Возвращают ли подоходный налог при покупке автомобиля

Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!

Канистра №1 — очень тяжелая 50 литровая с бензином
Канистра №2 — маленькая 10 литровая пустая
Шланг с грушей посередине тонкий полтора метра
Воронка, которая не влазит в канистру №2
Велосипедный качок без шланга маленький ручной

Поднять большую канистру и перелить через воронку не могу, воронка не влазит, канистра тяжелая, капает на ковер бензин
Пропустить тряпочку на ниточке сквозь шланг, чтобы создать разрежение не могу, шланг длинный и тонкий
"Подсосать" не могу))) шланг "ломается" и длинный, и потом бензин во рту мне не нужен

Как перелить бензин из канистры №2 в пустую канистру №1?
Может можно как-то создать насосик какой нито из чего нибудь? 8 лет А как перекачать грушей, я втыкаю один конец в первую второй во второую, нажимаю на грушу а ничего не происходит. раз сто качал, бензин только бурлит Дополнен 8 лет назад

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис