Как почистить форсунки на тойота королла 120

Всем доброго времени суток! Давно у меня не было проблем с машиной, поэтому решил я их сам себе устроить, а если быть точнее, захотелось мне почистить дроссельную заслонку и топливные форсунки (про заслонку в отдельной записи). Проблем я особых не замечал, немного плавали обороты, но вроде в пределах нормы, ну и расход великоват (9-10 литров), просто решил почистить для профилактики. Чистил собственно как и большинство с помощью очистителя карбюратора и нехитрой схемы со шприцем (об этом ниже).
Конечно хотелось бы попробывать ультразвуком, но процедура в Москве весьма дорогая. Слышал про промывку ЛАВРом, но он, вроде как, что-то портит в системе, и мнения о нем разделились 50/50 + там вроде как нужен стэнд, а у меня такой возможности нет, так что карбклинер.
Хочу сказать, что если вы не сильно стеснены в средствах, ну или имеете крайне поверхностное представление о том, что у машины под капотом, то наверное лучше отдать в сервис (проверенный), ибо процедура особой сложностью хоть и не отличается, но накосячить все равно можно, а уж если испортите форсунки, то новые влетят в копеечку; я собственно накосячил, благо не сильно.
Непосредственно о промывке:
Нам понадобится: головка на 10 и 12; очиститель карбюратора (берите побольше, одного большого баллончика должно хватить); тряпки; компрессор, зубная щетка (счищать и сдувать грязь); медицинский шприц, два проводка (самые обычные, простые), две клеммы;

можно еще два крокодильчика для удобства подключения к аккумулятору.

Собственно, сам процесс:
Отворачиваем крышку бензобака, чтобы сбросить давление, снимаем крышку двигателя, скидываем клеммы с аккума, и, собственно, уже получаем доступ к топливной рампе.

Со временем наши форсунки подзабиваются и начинают не распылять топливо в туман, а просто брызгать, отсюда не ровная работа двигателя, жор бензина, уменьшение ресурса цилиндро-поршневой группы.
Слева как начинают брызгать форсы со временем, справа как они должны брызгать

Читайте также:  Какой штраф за перевес груза

Наверное пол года со мной в машине катался специально купленный баллон очистителя карбюратора ABRO

И полный комплект новых уплотнений на форсунки.

но только сейчас мне удалось выкроить свободную минутку, которую я посвятил этому делу, ибо пробег у ЁлкИ не малый

Процесс съема форсунок с ДВС я к сожалению не зафотал, ибо было не до этого, поэтому объясню практически на пальцах, ибо ничего сложного там нет.

Читайте также  Какое масло лить в ямз 238

Первым делом нужно отсоединить АКБ и снять декоративную пластиковую крышку с ДВС

Далее с правой стороны можно найти кронштейн, крепящий к ДВС подводящую трубку к рампе с форсунками, этот кронштейн нужно открутить.

Следующим этапом будет отсоединение электрических разъемов с форсунок и отворачивание 2-х болтов, крепящих топливную рампу

После чего можно взяться за саму топливную рампу по бокам и потихоньку раскачивая ее тянуть на себя (заранее подготовьте сухую тряпку, вытечет не много бензина).

Последним шагом извлечения форсунок будет сам демонтаж форсунок либо из топливной рампы, либо из ДВС'а, в зависимости где они у вас остались, просто тянем их на себя и все

Схема очистки форсунок своими руками

Нам понадобится шприц на 5ml, карб клинер (мне хватило одного большого баллона на 4 форсы), АКБ (либо батарейка крона на 12V), не много проводов с мелкими клеммами "мама" и какую либо кнопку по типу дверного звонка (без фиксации)

Разбираем шприц, лишнее выкидываем, вместо иглы вставляем трубочку от карб-клинера

Обратную сторону шприца натягиваем на форсунку поверх старого уплотнения

Место входа трубки в шприц нужно загерметизировать, я это сделал при помощи моего любимого термопистолета =)

Далее фото самого процесса чистки я так же не сделал, поэтому добротно скомуниздил 2 фотки у драйвчанина ANDERS-211

Читайте также:  Номер рамы камаз 43118 где находится

Собранная цепочка "воочию"

Как нужно пользоваться этой установкой? При подаче электричества на форсунку она открывается, самое главное правило — нельзя долго держать форсунку открытой, можете спалить ее. Поэтому следуйте следующим указаниям:
1 — нажмите на баллон карб-клинера, создайте давление ПЕРЕД форсункой
2 — затем ПРЕРЫВИСТЫМИ "порциями" подаете напряжение на форсунку (баллон карб-клинера по прежнему держите открытым)

И так до тех пор, пока форсунка не станет распылять топливо в туман. По началу, скорее всего у вас будут вылетать из форсунки не большие брызги, вперемешку с туманом, по истечении секунд 30 промывки должен остаться только туман. У меня постоянно выбивало давлением форсунку из шприца, поэтому я попросил второго человека всегда держать шприц и форсунку, а я уже управлял давлением из баллона и подавал напряжение на форсунку.

После того как почистили все форсунки, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить все прокладочки на них (их по 3 шт. на каждой), ибо карб-клинер имеет свойство разъедать резинки

Прочищенные и отревизированные форсунки, собираем все в обратном порядке. Важный момент, перед тем как вставлять форсунки и рампу на место обязательно смажьте новые уплотнения к примеру WD-40, он не даст задраться новым уплотнениям

Читайте также  Замена топливного датчика ваз 2114

После проведения чистки форсунок чутка раньше стала срабатывать педаль газа, момент подрыва стал более ранним. Остальное без изменений

Очиститель карбюратора ABRO CC220 ABRO — 292 рублей
Изолятор 232910D010 TOYOTA — 163 рублей х 4 шт. = 652 рублей
Кольцо 9030107030 TOYOTA — 80 х 4 шт. = 320 рублей
Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 9008048058 Toyota — 18 х 4 шт. = 72 рублей

Всем добра, очередное авто на чистке форсунок. Достаточно простой вариант это автомобиль Toyota Corolla E120. Особенности — автомобиль имеет тупиковую рампу. Тоесть нет обратки у топливной рампы. Давление топлива регулируется питанием на топливном насосе. Мы берем отключаем разъем с топливного насоса. Находится под задним диваном по середине. 2 минуты на то что-бы снять. Очень простой автомобиль.

Читайте также:  Как проверить машину по гос номеру бесплатно

1 — Подключаем установку к подаче на рампу

2 — Заливаем Wynns и подаем в систему 4,0 бар. На давление ниже автомобиль глохнет, разная плотность у топлива и жидкости wynns

3 — автомобиль работал на жидкости около 30 минут и самостоятельно заглох после того как изработал всю жидкость. Затем отключаем установку. Подключаем все обратно и не забываем сменить свечи зажигания. Обязательное условие после чисти Wynns-ом.

Не забываем что пары Wynns-а очень ядовиты и делать такое надо в хорошо проветриваемом помещении или использовать толстую гофру выведенным на улицу. Что-бы не дышать парами Wynns.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис